Покупка Passat B3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xander

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 01, 2006 23:59  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вопрос для знатоков своего дела: Уже определился с выбором,осталось узнать на какие проблемные места в этом авто следует обращать особое внимание и как распознать отполированный труп ?
Помогите! ведь первая машина-как первая женщина,потом впечатлений на всю жизнь
Заранее благодарен.
Алёшка

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 112

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 02, 2006 01:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По-моему, уже все VW Passat B3 - это отполированный труп :-)
SAF

Сейчас на форуме: нет

Chrysler Sebring LXI 3.0
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 76


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 02, 2006 01:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
на МТЗ все про тракторы знают!!!! :lol: :oops:
D38

Сейчас на форуме: нет

KIA Sorento 2,2 CRDI
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 1078
Благодарности: 4/0
Из города: Местный
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Ноя 02, 2006 11:35  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
За деньги которые она стоит никто блеск наводить не будет. Заткни уши(от продавца) и разуй глаза - всё увидишь.
Или ты мечтаешь купить и "ездить пять лет ничего не меняя!" :D
Xander

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 02, 2006 22:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Спасибо за внимание.Посмотрел пару экземпляров,то жуки,то прокладки на двигателе летят или ещё что...
Но Цены-то от 2500 до 4500 на один и тот -же В3 !!! что за ...ня ??
А смысл покупать подороже есть? Или собирать на В4 ??? Он-то хоть по лучше будет,блин,немогу более подходящей машинки найти...Большая,просторная,Мне с моим метр девяностопять негде так удобно небыло
Что скажете? :cry2:
kraz

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 0    
Сообщения: 418

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 03, 2006 00:29  ПрофильЛичное сообщениеEmailMSNMICQ [ Ответить ]
Xander, а чаво авди 100 С3 не хочешь?!
Знаешь, у меня был экземпляр далеко не убит. и за 5 лет эксплуатации особых проблем не знал.
Ооочень хорошие впечатления остались...
машинка продалась всего за день...
даже транзиты не успел поставить... :!:
Shark

Сейчас на форуме: нет

Honda prelude
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 03, 2006 08:38  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
А других авто для тебя нет ??? Только В3 и В4? Да.....
Xander

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 33

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 03, 2006 23:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Вот еще знакомый автомастер советует FIAT Marea,я посмотрел -был приятно удивлён,никогда на итальянцев внимания не обращал. За те-же деньги ,тоже универсал,оцинкован,не намного меньше Пассата,та ещё и 97-2000 года со всеми наваротами без пробега по РБ можно взяь...даже ПОТЕРЯЛСЯ... вот это да! Не понимаю
Как тут быть?Есть мнения насчё ентого Итальяшки ?
Спасибо за внимание.
Vozhyk

Сейчас на форуме: нет

Honda Shuttle
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Витебск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 04, 2006 12:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Позвольте вставить свои впечатления о Пассате, поскольку езжу на нем уже 1.5 года. Кстати сейчас его хочу менять по причине - хочу мини вэн - еще бОльшую машину.
Пассат 4, 95 года, универсал, 1.8 бензин.
Итак, в общем отношение действительно хорошее, машина недорогая в обслуживании(например пробило датчик масла высокого давления,
купил на рынке за 5000 белорусских, ремень ГРМ брал Lempforder и ролик не помню но тоже какие то смешные деньги по 10-12 долларов, попробуй сравни с любым японцем где меньше чем с соткой баксов и не подходи) и действительно просторна, я тоже не маленький 185 см, 125 кг вес. Поскольку хотел машину менять смотрел почти все универсалы.. увы, даже у Вольво V70 сзади сидеть менее удобно чем в Пассате, Омега - заднеприводная, ну ее. В Тойоте Авенсис, Рено Лагуне, салон намного меньше.. Тоска.. Об итальянцах ничего не скажу, не пробовал. Про Хонду даже не говорю, ехал на Аккорде на заднем сидении 300 км.. проклял все на свете.. Там 4 маленьких японца возить.
Ну хватит хорошее, теперь что достало. РУЧКИ! Я б убил того немца кто их придумал. И говорил с мастерами - это общая проблема Пассатов, и наружные и внутренние ручки сделаны неудачно. Кажется мелочь, но поезди, когда у тебя не открывется водительская дверь.. Весело. В общем в своем уже поменял и водительскую и пассажирскую наружнюю и сейчас надо менять внутреннюю пассажирскую.

Так что если все таки захочешь брать, я еще объяву не давал, пиши в форум, за 4200 отдам.
EXELERO

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 04, 2006 13:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я считаю, двигатель 1.8mono самый удачный в линейке Пассат Б3-4 (+Ауди 80 Б3) (лучший вариант лдя покупки, среди бензиновых), моторчик прост "как палка", эта простота придаёт ему надёжность (встретить живой 1.8 с запредельным пробегом сейчас вполне возможно). Если уже пошло на ремонт, то и тут всё благоприятно цены копеечные, сам ремонт прост и дешёв. Какой ещё более-менее двигатель можно купить за 200 баксов? Что касается мощности, то 90 лошадок вполне приемлимо для Пассат. Двигатель умеренно прожорлив, при нормаьлной езде в городе 10л/100км, трасса - около 8л/100км.
При огромном желании можно установить газовой оборудование.
Так что если вы не гонитесь за скоростью, и вам нужны 90 рабочих бензиновых лошадок для Пассат, то ваш выбор 1.8MONO!!!
Shark

Сейчас на форуме: нет

Honda prelude
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 04, 2006 19:41  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Для сравнения ремень на Хонду стоит 15 у.е. а ролики по 25у.е. - МЕНЬШЕ СОТКИ НЕ ПОДХОДИ- СМЕШНО! А отдавать за 20 летний пассат 3500 не смешно? Люжи одумайтесь!
EXELERO

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 05, 2006 10:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Основные проблемы Б3 - электрика ( сыпится по-мелочи, разные подсветки и т.д и т.п, но делать надо), система охлаждения (по-моему самая страшная поломка в Б3 это радиатор печки, сам радиатор стоит копейки, но чтобы его заменить, надо разобрать очень многое, я сам менял, в одиночку около трёх часов провозился и взял с владельца пассата 50 баксов (вместе с радиатором (14у.е.) на СТО только за работу 50 берут), подвесочка у пассат на "среднехлипеньком" уровне, ремонт прост и стоймость запчастей радует, про двигатели: все хороши, но лидеры 1.8mono (про него выше писал) и 1.9TD, а вот с кузовом как повезёт, мой отец нарвался на ПАссат 91 года с кузовом без единого жука, но пока его нашёл насмотрелся на приличное количество гнилья
EXELERO

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 116


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 05, 2006 11:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Shark писал(а):
Для сравнения ремень на Хонду стоит 15 у.е. а ролики по 25у.е. - МЕНЬШЕ СОТКИ НЕ ПОДХОДИ- СМЕШНО! А отдавать за 20 летний пассат 3500 не смешно? Люжи одумайтесь!

а где ты взял такие цены на зпчасти для хонды???
может к цивику тех же годов, что и Б3, столько и стоят ( но толку с такой старой хонды никакого), но у хонд поновее, запцацки дорогие
так что выражение "МЕНЬШЕ СОТКИ НЕ ПОДХОДИ- СМЕШНО" имеет полную силу
klimok

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 119

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 05, 2006 23:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет всем!

Моей второй машиной (после ВАЗ 2107) был Passat B3 (1989 года, движок 1.6, белая). Машинка мне очень нравилась и оставила она, по большому счету, только положительные впечатления. Хотя и вложил в нее около 1000 американских рублей. Но если бы я не относился к этой машине, как к машине на всю свою жизнь, то сумму можно было бы сократить раза в 2.5 :D . За год эксплуатации у меня полетел датчик масла высокого давления (из него просто вытекало масло), накрылся задний аммортизатор (свозил тещу с тестем на рынок) и после зимы начала проявляться ржавчина на порогах, багажнике и внизу дверей (пришлось красить). Мелкие поломки: 1) после смены ОЖ завоздушилась печка (выбросил перепускные клапаны, чтобы не мучаться), 2) зимой начал дурить голову стартер (на морозе зубья стартера не входили в зацепление с маховиком(?) - крутился в холостую с противным металлическим звуком). Расходники (ремень ГРМ, ОЖ, тормозные колодки, масло, фильтры и пр.) во внимание не беру. По поводу ручек зимой - на B3 у меня ничего страшного не было (возможно, меня спасло то, что я их до морозов снял и смазал). Но я бы не стал брать Пассата с карбюраторными движками (EZ и RF, кажется) - мало у них мочи для такой машинки, хотя у самого RF стоял. Теперь на моем B4 стоит 1.8моно - вполне доволен!

О чем жалею - что не взял с собой на рынок парочку знающих людей (покупал сам, поскольку меня "кинули" друзья после бурно проведенного вечера в пятницу , а я хотел "прямо сейчас"!). Возможно, меня бы отговорили от белого цвета и движка 1.6. Я бы посоветовал несколько вариантов (каждый из которых не исключает остальные):
1. Взять с собой знатока(ов).
2. Загнать машину на диагностику (не пожалей денег - диагностика стоит того).
3. "Заткни уши(от продавца) и разуй глаза - всё увидишь." (c) D38

Мое мнение по поводу цен: формируются они по очень простому принципу - обычные люди (не перекупы) идут в Интернет (или покупают газеты), смотрят цены на аналогичные машины и начинают сравнивать... Ага, у этой пробег 200 тык и стОит xxxx, а у меня 180, поэтому можно накинуть 50-100 баксов. У него универсал, а у меня седан... У него люка нету, а у меня есть... ну и т.д. И получается такая разбежка в цене за один и тот же B3. Я бы обращал внимание на "золотую середину"... И мне кажется, что это должно быть около 3500 за 13/14-летний B3.

Удачи в покупке!!

P.S. Много интересного по теме можно найти на volkswagen.msk.ru.
Shark

Сейчас на форуме: нет

Honda prelude
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 05, 2006 23:51  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
а где ты взял такие цены на зпчасти для хонды???
может к цивику тех же годов, что и Б3, столько и стоят ( но толку с такой старой хонды никакого), но у хонд поновее, запцацки дорогие
так что выражение "МЕНЬШЕ СОТКИ НЕ ПОДХОДИ- СМЕШНО" имеет полную силу[/quote]

А ты сначала поинтересуйся, а потом говори - у меня 2 Хонды, и поверь мне, во-первых ничего не ломается, а во вторых цены на з/ч не дороже чем на твои корчвагены.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы