Citroen C5
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 62, 63, 64  След.
 
 
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мех

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Ноя 03, 2006 14:55  [ Ответить ]
Обалдеть!
Уже хочется КУПИТЬ!!!
holder

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 04, 2006 16:27  [ Ответить ]
дед у кедах, если не смущает расход до 13 литров по городу - бери три литра. ОООООООчень живенькая машинка и очень приятная динамика, на дороге себя чувствуешь очень уверенно и комфортно. Адаптивная коробка (обучается под манеру езды водителя) и автоматически выбираемый клиренс в зависимости от дороги чертовски приятны. Немного только огорчает стук рулевой колонки - если решу расскажу как и за сколько и немного жестковатая подвесочка (ну не мерседес).... А в целом этапять! )
logovo00

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Ноя 10, 2006 16:11  [ Ответить ]
Если брать , то брать с двигателем 2.2 HDI. У самого такой. Не машина а самолет. Очень приличный крутящий момент. А разница в обслуживании с 2.0HDI никакой, несчитая только сажевый фильтр, жидкость для которого есть на фирменной станции и каштуе 500т.
Гость



   




Группа: Нет

# Сб Ноя 11, 2006 13:20  [ Ответить ]
Купил себе с5 2.2hdi - комплектация эксклюзив
универсал на коже
автомат
- по движку машина супер но хромает очень сильно звукоизоляция(до этого была 605ка 2.1Тд)
по всяким прибамбасам -тоже супер (японцы рядом не лежали)
плавность хода отменная - но при этом на стыках и на разбитой дороге ведёт себя не лучшим образом(605ка шла по тем же дорогам как по автобану)
постукивает рейка - но это болезнь и пежо и ситроен(ремонт около 120уе обошёлся)
поменял стандартное литьё16" на 15" машина стала на стыках вести себя мягче!!
Слабый обдув пассажиров на заднем ряду(но для водителя это не проблема :D )
Вывод машина хорошая! особенно для тех водителей кто раньше ездил на японцах и на европейцах среднего класса.
Но если вы раньше ездили на пежо605, а8, w140, w126 - то вам машина покажется жёсткой и шумной.
В остальном машина оправдывает себя.
После удешвления - это станет народный автомобиль - достойный замены Ксантии!
А я буду ждать когда станет приемлема цена на с6 ...
Antonio

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 252

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 01, 2006 17:51  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
может там со сферами чего если она жестковата.
родные сферы в с5 не имеют отверстий для подкачки как в ксюхах, хмах и тп, поэтому нужно применять мозги , и о чудо , авто поехала ооочень хорошо

насчет стыков сказать ничего немогу, я на ксю ничего не чувствую, а вот если едешь по сельской дороге и большая яма машину может сильно колотнуть. я заметил это у всех цитрусов гидро, кроме BXsa

p,s с рейкой у меня тоже есть определенные нелады - постукивает, только по проселке.

я видел на рынке рейку "сасик" на рисунке правдо, может купить новую будет выгоднее ?

у меня ксюха )))
Мидав

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 07, 2006 18:36  [ Ответить ]
Купил Ситроен С5,хочу поменять топливный фильтр,но незнаю где он находится.Говорят где-то в районе топливного бака, но где именно?
Мастер

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 18, 2006 12:18  [ Ответить ]
А не проще ли к Сереже на Юколу подъехать, чтобы это сделали профессионалы? Да и к тому же в бензиновом С5 нет топливного фильтра .

Меня прикалывают люди, которые в машине за 12 штук сами что-то меняют. Но это к слову о нашем менталитете и толерантности - беларус будет ездить на шестисотом мерседесе, но жить в съемной двухкомнатной халупе )
logovo00

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Дек 18, 2006 15:56  [ Ответить ]
Чтобы поменять в машине фильтр и всякую другую мелочь много мозгов не надо. А человеку с высшим техническим образованием это вообще пустяк.
Сам менял фильтр на 2.2 HDI операция занимает 3 минуты.
Dvin

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 269

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 20, 2006 14:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мастер писал(а):
А не проще ли к Сереже на Юколу подъехать, чтобы это сделали профессионалы? Да и к тому же в бензиновом С5 нет топливного фильтра .

Меня прикалывают люди, которые в машине за 12 штук сами что-то меняют. Но это к слову о нашем менталитете и толерантности - беларус будет ездить на шестисотом мерседесе, но жить в съемной двухкомнатной халупе )


Приколист, следуя Вашей логике для настройки программ в плазменнике за 8 штук нужно вызывать телемастера, а для замены галогенки в подсветке кухни за червонец - электрика и потратить на это пол дня
Гость



   




Группа: Нет

# Чт Дек 21, 2006 17:15  [ Ответить ]
Может кто нибудь написать стоимость основных запчастей требующих периодической замены + стоимость ремонта-заранее благодарю!
алекс-А

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 28, 2006 13:20  [ Ответить ]
Мастер писал(а):
А не проще ли к Сереже на Юколу подъехать, чтобы это сделали профессионалы? Да и к тому же в бензиновом С5 нет топливного фильтра .

Меня прикалывают люди, которые в машине за 12 штук сами что-то меняют. Но это к слову о нашем менталитете и толерантности - беларус будет ездить на шестисотом мерседесе, но жить в съемной двухкомнатной халупе )


Для замены фильтра ехать на Юколу, убить там полдня (в лучшем случае) тупо!
Если руки не из ж№пы растут, ничего там хитрого нету. И дело не в деньгах. Просто иногда что-то приятно самому сделать, ничего тут плохого нету. По твоей логике, если денег валом, значит ездить надо на самом крутом бензиновом моторе, но люди, которые умеют считать деньги, почему-то покупают дизель. Да и не так сложно вечерком заехать на часик в гараж и сделать то, ради чего завтра придётся убить день, да ещё денег вывалить.

А на счёт Юколы следующая история.
Не хотел писать об этом, но они всё-таки вынуждают меня это сделать.
Как-то прошлой зимой приехал я на Юколу поменять термостат. Замечу, даже в 25-градусный мороз у меня в машине был ташкент и я ездил с открытым окном (курю) в одной кофте. Просто мотор не хотел прогреваться до рабочей температуры, особенно на трассе, максимум 70 градусов. Я человек щепетильный, и меня это напрягало. Тем более для двигла это не есть хорошо.
Ну так вот, купил я термостат (в оригинале) на Свердлова, т.к. даже этого на Юколе нету в наличии, да и что говорить, у них даже фильтры не всегда есть. Да, забыл сказать, у меня ХМ 2.1ТД. Я бы и сам поменял, но для этого нужна яма или подъёмник, короче, не было возможности, да и -25 за бортом напрягали. Короче, обратился к "профессионалам", мать их...
Сказали, что поменяют за час, меняли часа три, не меньше. Ну да бог с ними. Выкатывают машину, мотор прогрет, на улице уже -27, я снимаю куртку (по привычке), сажусь в машину и о№уеваю.... от холода...
Мотор был прогрет уже где-то до 80 градусов. Выскакиваю из машины и в цех. Мол так и так. Холодно!
Вечер. Пятница. Моя машина последняя. Холодно. Все устали.
С неохотой меня закатывают обратно и начинают всё проверять, периодически намекая на "плохой" термостат (новый, в пакетике пежо-ситроен). После колдований под капотом мне показали, что они всё правильно сделали, систему прокачали, и печка вдруг заработала (в цеху было +10).
Ладно, выкатывают. Снимаю куртку, сажусь за руль и...............О"УЕВАЮ, от холода. Часть "мастеров" уже пошла переодеваться. После рассказов о правильности выполненной работы мне заявляют - "так ведь холодно, пока антифриз доходит до печки, успевает остынуть". Я как стоял, так чуть не выпал в осадок. Потом были длинные тёрки, часов до семи вечера. После чего мне было предложено оставить машину до понедельника. На улице - 27. Очень хочется домой, кушать, жену и кофе! Автомат у них тогда не работал...
И меньше всего хотелось ехать домой пешком. После долгих руганий с "мастерами" сажусь в машину (в куртке) и начинаю думать что делать. Понятно, что в печке остался воздух. Я знаю, что в ХМ так просто систему не прокачаешь, есть свои тонкости, но и "мастера" должны знать. Очень холодно, жену уже не хочу, хочу просто кушать и домой. И кофе. От безвыходности начинаю тупо газовать... и о чудо, через минут 5-10 в салоне стало значительно теплеть... Потеплело, начался ташкент... Захожу к "мастерам" и зову их почувствовать...
Слегка соглашаются, но не извинений, ничего такого...
В итоге я там провёл с 14.00 до 19.00 примерно. А может и больше.
Сажусь в машину (куртку уже снял), тело начинает млеть от ташкента в салоне и тут...о боже!!! Я уже писал, я человек щепетильный. Сломан кусочек от рычажка регулировки температуры. Иду ругаться...
Ну, понятно, их больше. К тому времени приехал мой знакомый, ругались вместе.

Понедельник.
Приезжаю на станцию и иду прямичком к директору. Там всё рассказываю, он для показухи вызывает "мастеров", дрючит их слегка и наказывает купить для меня этот долбаный рычажок (соглашаюсь на бэушный) и даже вернуть половину суммы за выполненные работы. Даже попросил написать типа жалобы (но не в книгу жалоб и предложений). И просил не распространятся в СМИ и в форумах на эту тему а то "бъёт по имиджу станции". Пообещал, но, прошёл уже почти год, так что извините... Ни рычажка ,ни извинений, ни хрена.

Да ещё, забыл прикол, я тогда просил поменять масло в коробке. Не смогли, сказали, что за те деньги, которые регламентированы по этой работе, они с этим болтом (пробкой) №баться не будут. Если сразу открутится, тогда поменяют. Сразу не открутился. Не поменяли. Потом на СТО "Большой гараж Алексей эту операцию сделал за минут 5 или 10, короче, не успел я покурить тогда.

Вот и делайте выводы, контора шарашкина.

Кстати, о том что в мороз печка не должна нормально греть, больше всех кричал такой небольшого роста, чернёнький, он у них типа по гидравлике. То же горе мастер ещё тот. Приехал проверить гидроактив, он его послушал, понюхал, посмотрел - и всё. А то, что неплохо было-бы к компу подключить, его не волновало, сказал, всё супер.
А на вопрос, "чего жопа жёсткая?" ничего внятного не ответил.
Короче, пока сам не разобрался, мучался.
На СТО "большой гараж" подрубили к компу, который сразу показал ошибку. И проверили сферы. И оказывается, совсем не сложно.

Короче, петушиная станция. Если люди не могут термостат правильно поменять, я бы туда и фильтр побоялся бы ехать менять, а то потом скажут, что не заводится, т.к. топливо плохое, а то, что машина сама приехала, их не трогает.

И ещё, на счёт хорошей машины ты не прав.
Есть люди, которые 90% своего времени проводят именно в ней, а квартира нужна только для того, что бы душ принять, выпить кофе и поспать, да и то не всегда. Так что не надо трындеть.
Если человек заработал на 600-й мерин, на хату тоже заработает, когда надо будет.
Уж

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Дек 28, 2006 23:09  [ Ответить ]
Мидав писал(а):
Купил Ситроен С5,хочу поменять топливный фильтр,но незнаю где он находится.Говорят где-то в районе топливного бака, но где именно?
.Если нет топливного фильтра в С5-ом,то почему их продают?Наверное ты алекс-А ездишь на велосипеде
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Дек 29, 2006 00:24  [ Ответить ]
[/quote]

Замечу, даже в 25-градусный мороз у меня в машине был ташкент и я ездил с открытым окном (курю) в одной кофте. Просто мотор не хотел прогреваться до рабочей температуры, особенно на трассе, максимум 70 градусов. [/quote] сказочник!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Дек 30, 2006 11:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Antonio писал(а):
может там со сферами чего если она жестковата.
родные сферы в с5 не имеют отверстий для подкачки как в ксюхах, хмах и тп, поэтому нужно применять мозги , и о чудо , авто поехала ооочень хорошо



Антонио, ты чё, головой о бетонный пол ударился????????????????
По фименному никаких отверстий не бывает, это уже наши самопал лепят, делают в убитых сферах клапана и закачивают.
По фирменной технологии никаких закачек-прокачек не предусмотрено. Только замена!!!
Не, ты точно с луны свалился.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Дек 30, 2006 11:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Уж писал(а):
Мидав писал(а):
Купил Ситроен С5,хочу поменять топливный фильтр,но незнаю где он находится.Говорят где-то в районе топливного бака, но где именно?
.Если нет топливного фильтра в С5-ом,то почему их продают?Наверное ты алекс-А ездишь на велосипеде


Причём тут С5, я на ХМе езжу, читай внимательно, а то первую строчку прочитают и глумятся...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Citroen C5 av.by Club Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 62, 63, 64  След.
Страница 2 из 64

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы