Такси стали тихоходнее
Просмотреть в новостях: Такси стали тихоходнее

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Министерство связи и информатизации запретило службам такси использовать любительские радиочастоты. Это решение тут же отразилось на пассажирах: машин теперь приходится ожидать непривычно долго — до 20 минут. Что стало причиной запрета и каково развитие этой ситуации?

Позвонившему в редакцию маркетологу Илье Лисицкому пришлось ожидать вызванное такси неслыханно долгое для Минска время — ровно 23 минуты... Водитель, извиняясь, объяснил: задержался потому, что рация не работает, пришлось связываться с диспетчером по мобильному. "Почему я, пассажир, должен страдать из-за их внутренних неувязок?!" — гневно вопрошал Илья. Действительно, почему?..

— Верно, рации мы больше не используем, перешли на мобильную связь, однако на продолжительности ожидания машины это сказаться не должно бы, — оправдывается Ольга Кураленя, начальник одной из столичных служб такси. — О необходимости этих мер нам в конце марта сообщило Министерство связи, пришлось раздать всем водителям SIM–карты наименее загруженного оператора сотовой связи.

Решаю провести эксперимент и звоню диспетчеру конкурирующей фирмы.

— Машина сможет подъехать через 17 минут, — отвечают мне. — Будете ждать?

— Конечно, нет, я за это время полпути на троллейбусе преодолею...

Так из самого удобного и мобильного транспорта такси рискует превратиться в наиболее тихоходный...

Из официального комментария Министерства связи и информатизации, присланного в редакцию, стало ясно: таксисты лишились "права голоса" по собственной вине. "Диапазон радиочастот 27 МГц был выделен для портативных, мобильных и стационарных симплексных радиостанций личного пользования и организации внутрипроизводственной радиосвязи на территории предприятий, для извлечения материальной выгоды он не предназначен", — говорится в документе. Иными словами, частные "извозчики" незаконно стали засорять эфир своими переговорами, в министерство полетели жалобы от радиолюбителей и... телезрителей, неожиданно столкнувшихся с вездесущими помехами: "Рядом с моим домом расположена стоянка такси, и каждый вечер вместо прогноза погоды я принудительно слушаю переговоры водителей, иногда далеко не литературного характера", — пожаловалась нам читатель.

Приняв все во внимание, "для организации сетей сухопутной подвижной радиосвязи" (читай — диспетчерских служб такси) Минсвязи постановило выделить диапазоны 150 и 450 МГц, контроль над их использованием возложен на госинспекцию по надзору за электросвязью.

— Такой эфир нам не по карману, — вздохнул водитель таксопарка Алексей. — Чтобы не создавать помех, все машины нужно оборудовать профессиональными радиостанциями, каждая из которых обойдется минимум в 450 долларов. А это треть цены моего автомобиля!

По его словам, подходящую аппаратуру выпускают на молодечненском радиозаводе "Спутник". Может, необходимостью найти рынок сбыта для его продукции и вызван запрет на радиостанции в такси, предположил шофер... К сожалению, никаких комментариев, опровергающих его слова, мне получить не удалось.

Возможно, разъяснения того, почему от нужных и правильных мер (нигде в мире таксисты не имеют права занимать любительские радиочастоты) испытывают неудобства пассажиры, будут даны директором БелГИЭ Сергеем Богдановым во время намеченной на ближайшую среду пресс–конференции.

Ольга ПУСИКОВА-ГАЛИНОВСКАЯ, "СБ-Беларусь сегодня"
Белорусские новости

Автор Сообщение
Yauhen_Sh

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Апр 26, 2006 22:45  [ Ответить ]
В принципе правильная политика потому как водители такси (я сам рньше работал службе "007" позывной "ПИЛОТ") не умеют себя вести в радиоэфире это с одной стороны, а с другой стороны выживут сильнейшие! (раньше водителем такси попробуй-ка стань, а теперь туда лезут и "жук", и "жаба". А обратите внимание на количество машин такси в городе, а про качество как машин так и обслуживание)


А подымите тему ограничения возраста атомобилей! :-)
посмеетесь до коликов . . . .
Dire_Straits

Гость

   




Группа: Нет

# Чт Апр 27, 2006 03:41  [ Ответить ]
Yauhen_Sh, не согласен. По многим причинам. Я тоже работал в такси. В 0-84. Проблемы поведения в эфире - проблемы решаемые исключительно внутренней дисциплиной службы. И это не есть способ "конкурентной" борьбы.
Здесь вопрос глубже:
Цитата:

О необходимости этих мер нам в конце марта сообщило Министерство связи, пришлось раздать всем водителям SIM–карты наименее загруженного оператора сотовой связи.

1. А не служба ли это 001?
2. Наименее загруженный оператор, чьи СИМ-карты можно раздать - БЭСТ. Ничего не приходит на ум?
3. Действительно, на заводе "Спутник" производят рации, работающие на частотах выделенного диапазона. Не знаю, лучше или хуже связь - не проверял. Но то, что цена выше в два раза, чем скажем, "Мотороллы" - факт.
4. Если не ошибаюсь, то и 0-81 и 0-61 (автотаксосервис и легавтотранс) давно используют именно предложенные Минсвязи диапазоны частот. Качество обслуживания улучшилось???
ИМХО: И Радиоэфир и GSM-связь имеют право на существование. Как пример: та же служба 0-84, где существуют два канала: мобильный (при помощи БелСел) и радио.

Ну а вот это:
Цитата:

"Рядом с моим домом расположена стоянка такси, и каждый вечер вместо прогноза погоды я принудительно слушаю переговоры водителей, иногда далеко не литературного характера", — пожаловалась нам читатель.
- вообще цирк. Посмеялся.
abelouso

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 652

Из города: San Bernardino, CA
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 27, 2006 08:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Интерестно а можно ли рации которыми пользовались до запрета перестроить на другую частоту? В цифрой рации можно поменять частоту достаточно лекго... поменят микросхему там или как... может быть студенты БГУИР смогут в этом разобраться... Спрос то есть - это только дело времени и стартового капитала. Так же как и мобильники перешивают - рация по теории это тоже тоже приемник - передатчик...

Спасибо
Andrey

Сейчас на форуме: нет

Site Admin


Репутация: 6    
Сообщения: 1439
Благодарности: 0/6
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 27, 2006 12:05  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:

"Рядом с моим домом расположена стоянка такси, и каждый вечер вместо прогноза погоды я принудительно слушаю переговоры водителей, иногда далеко не литературного характера", — пожаловалась нам читатель.

- вообще цирк. Посмеялся.

Так статью от куда взята, не удивительно, что смешно! БТ я смотрю только, чтобы посмеятся! Вот только денег жалко на покупку СБ-Беларусь сегодня. Предлагаю раздавать издание БЕСПЛАТНО!

Вчера проехался на ТАКСИ службы 001! Бедные таксисты.
AS/DS

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Апр 28, 2006 09:40  [ Ответить ]
Госпада, поймите сомое главное. Перейти на новые частоты и поменять всё оборудование смогут еденицы, такие как 084 и 061 в Минске. ИП Водители, не имея лицензию, эту станцию вообще купить не смогут, им её не кто не продаст. Получить лицензию и купить новое оборудование смогут только диспетчерские службы. Одна станция стоит 1000.000 рублей, умножаем на 100( это среднее количество автомобилей на фирме в областях, в Минске больше), получаем 100.000.000 рублей. Это не тот бизнес, куда вкладывают такие деньги ( их отбить невозможно), и потом где их взять. Поэтому единственный выход - это сотовая связь. А то что заряжают 20-25мин. ждать такси, так это только начало, скоро будет как в 70е годы - время подачи такси до 1 часа.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы