Volvo S80
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rain

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 19, 2008 13:37  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Я вот на такой езжу. Основной недостаток - отвратительнейший фирменный сервис. Лучше было бы если бы его просто не было. Ощущение, что приехал в гараж чинить запорожец и там механик вида "хер с бугра" свысока на тебя смотрит.

Но в принципе можно поискать ребят с фирменной диагностикой и вне фирменного сервиса. Я нашёл. Причина - загорелся check. Причина нашлась в системе evap. Предложили оставить машину и последовательно проверять все шланги и трубочки. Забил на это т.к. вторая пока у кузовщиков в реставрации, а ездить надо.

Предупредили, что сервис по тем вопросам, которые не делаются отвёрткой и глючами сложноватый и редкий.

Ремонт дорогой, запчасти действительно дорогие... хотя может и правда ребята выше писали стоит посравнивать с мерином и БМВ, а не с маздой, на которой ездил до того. Ремонт ходовой очень простой. Менял ступичный подшипник с покупки - 4 болта.

Но стоимость запчастей заставила сильно задуматься и на всякий случай выставить машину на продажу. Купят - хорошо, кому-то достанется уже с новой ступицей Как-то я ещё морально не готов... Машина должна не напрягать при любом раскладе. А мне пока +-500 долл неожиданных затрат в месяц могут и напрячь, учитывая ожидаемый ремонт дома.

Едет обалденно. Крутится ну... не совсем как Honda CRX, но после спортивных купе езда S80 T6 не напрягает ни управляемостью ни тупизной.

Салон (у меня светлый) - супер. Удобство-эргономика - опять же супер. За рулём просто отдыхаешь. Т.е. с эмоциональной точки зрения - отличнейший автомобиль. Если бы не говённый фирменный сервис и дорогие зч было бы счастье.

Ну и опять же наддув приятно сделан. Лага нет. А, ещё косяк - не хватает датчика давления наддува на панели, напряжения в бортовой сети и давления масла. Хотя... это ж членовоз.
cantrabas

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 78


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 11, 2008 22:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
rain, можно по подробнее?
q68

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 12, 2008 12:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
изменил свое мнение о персонале Элита на плохое:
Рассказываю
- сломался трос капота (ну не знаю, может и заело его, не открывался капот)
- позвонил, записался на устранение/ замену (100 тыр тросик, ну ладно, надо так надо)
- приехал, услышал, что это долгая работа и не менее 3х часов надо для замены тросика капота
- загрустил и сел читать журналы
- после 1,5 часов сидения пошел размять ноги и увидел через открытые ворота, что машинкой никто не занимается, ждал -ждал, пошел к манагеру ругаться - без толку, потом кто-то пришел и что-то сделал
- итого в наряде написано 3 часа работ = 150 тыр + 100 тыр тросик плюс какая-то фигня с диагностикой Всего более 250 тыр
- подумал себе " на фига? на фига мне такая станция, где пишут 3 часа работ и деньги берут как за 3 часа, а работают меньше половины? и что это за сложность такая - чисто слесарная работа ?"
cantrabas

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 78


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 15, 2008 18:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
как в авто бизнес класса может быть пробег 70 тыс, за 3г? продавцы уже совсем с ума посходили отматывая одометры.....
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=458216
PhoeniX

Сейчас на форуме: нет

Lexus LS600h L
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 766
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 02, 2008 16:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2 cantrabas.

70 тыщ за 3 года - 23400 за год - 1950 - в месяц - 65 км в день. Чем нереально ?
NoName

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: -2    
Сообщения: 318


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 13, 2008 00:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
PhoeniX, Вполне реально
cantrabas, а тачку то купили
Re-Volver

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 22, 2008 17:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
С сервисом не все в порядке, это правда. Я уже на третьей Вольво катаюсь и, честно говоря, очень сильно удивляюсь, почему у нас только "Элитавто" единственный диллер?!?!?! Хотя они сами дали объявление о том, что ищут субдиллеров. Может быть тогда обслуживание станет более качественным и появится настоящий сервис?!
А относительно машины могу сказать следующее... Очень хорошая машина. Постоянно сравниваем цены с друзьями, которые эксплуатируют Мазды, БМВ, Мэрсы и т.д. Ценники на запцацки абсолютно одинаковые, а по некоторым расходникам даже дешевле. Кто не верит... сравните с Маздой, к примеру, или любой другой марки, которые входят в долбанный Атлант!!! Там цены действительно убийственные!

Машина надежная, но слабая подвеска, особенно спереди. Даже хуже, чем на S70. В остальном вопросов нет. Смело покупайте и не бойтесь. Но "америкосов" брать не советую. Закажите из Шведции, как это сделал я. Там требования к ТО самые строгие в Европе, а соответственно и состояние машин выше, чем за океаном! Будут вопросы, пишите!
Re-Volver

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 22, 2008 17:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А тот товарищ, что в начале форума писал... SUB зовется... так пусть он расскажет о стоимости запчастей к своему хваленому Субарику! Вот где жесть!
Re-Volver

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 22, 2008 17:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, и еще... Расход по городу с объемом 2,5 пусть даже и атмосферным... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 7,5 л... ВРАНЬЕ!!!
пашок

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 11, 2008 19:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет.Хочу купить Вольвешник S80 2001 года. Вольвы у меня не когда не было. Подскажите как сама по себе машина, куда обращать внимание при покупки???
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 25, 2008 14:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
q68 писал(а):
изменил свое мнение о персонале Элита на плохое:
Рассказываю
- сломался трос капота (ну не знаю, может и заело его, не открывался капот)
- позвонил, записался на устранение/ замену (100 тыр тросик, ну ладно, надо так надо)
- приехал, услышал, что это долгая работа и не менее 3х часов надо для замены тросика капота
- загрустил и сел читать журналы
- после 1,5 часов сидения пошел размять ноги и увидел через открытые ворота, что машинкой никто не занимается, ждал -ждал, пошел к манагеру ругаться - без толку, потом кто-то пришел и что-то сделал
- итого в наряде написано 3 часа работ = 150 тыр + 100 тыр тросик плюс какая-то фигня с диагностикой Всего более 250 тыр
- подумал себе " на фига? на фига мне такая станция, где пишут 3 часа работ и деньги берут как за 3 часа, а работают меньше половины? и что это за сложность такая - чисто слесарная работа ?"


мда..нормальный такой тросик - 250 тыр...ппц...
автолох

Сейчас на форуме: нет

ситроен Ксантия
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 454
Благодарности: 0/5
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 18, 2008 00:20  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Кто делал когда кузовщину на Вольво? Отзовитесь! Правда ли то, что распрямить там ничего нельзя ни чуть-чуть, какая-то технология безопасности- т.е. один раз смял - и всё, выкидывай в утиль?
floppik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 06, 2008 20:22  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Re-Volver, Ты говорил, что из Швеции заказывал. Можешь подсобить? Собралсо S80 2,4л с турбинкой и АКПП года 2000-2001 взять. Есть к кому обратиться? Заказал у одного человека, а он мол нет таких сейчас и не известно когда будут! Все меня на "америкоса" склоняет 2,9л, типа можно сделать быстро и без проблем, но это ж "америкос", и нафиг он мне не нужен!!!!(не хотел ни кого обидеть, просто больше как-то европеец симпатизирует)

Может кто подскажет? Слышал такую байку, что у вольво "америкосов" после замены деталей(не важно блок АБС, дросельная заслонка...) мозги перепрошивать не надо, якобы они сами подстраиваютсо... Правда это или нет?
GURU

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Забанить
Репутация: -1    
Сообщения: 50


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 08, 2008 23:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
но это ж "америкос", и нафиг он мне не нужен!!!!


Я поражаюсь тупости народонаселения!
ГДЕ И КОГДА ВЫ ВИДЕЛИ ВОЛЬВО-АМЕРИКОСА????????????? вот это да!
Все Вольво в США ШВЕДСКОЙ СБОРКИ! и НИЧЕМ, кроме одометра в милях/км и парочкой дополнительных лямбда-зондов (по экотребованиям США), НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ от машин для Европы. Одна и та же программа в мозгах (спросите на Элитавто), в котрой просто меняются настройки (как и в вашем домашнем компе) за 30000 белрублей.
А вот уж чем отличаются, так это качественным дорогим салоном, богатым электропакетом. Вольво всегда расценивало рынок США как приоритетный для продажи своих автомобилей. А вот для Европы машинки идут и победнее и попроще в худшем смысле этого слова.
Так что не дурите головы другим. Не нравится США? Не хотите платить баксы "проклятым америкосам"? Платите в 1,4 раза больше евроденег замечательным европейцам, которые возмут с вас позже 60 Е за визу, а покажут фигу.
Злыдня

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 40    
Сообщения: 4095
Благодарности: 16/3
Из города: Новополоцк
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Ноя 05, 2008 16:04  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Лично я – противник автомобилей из Соединённых Штатов Пиндосии (СШП). Не из-за вопросов сборки-разборки, а из-за отношения пиндосов к машинам.
Купив новый автомобиль в кредит (в большинстве случаев), на сервис они ездят, скрипя зубами и то, исключительно из нежелания потерять гарантию. Кончилась гарантия – кончилось техобслуживание машины.
Довелось мне пообщаться с парнишкой, который в СШП учился и работал в течении трёх лет. Так вот он говорил, что:
1. Стоимость работ по слесарке и по кузовщине – просто космическая;
2. Сами пиндосы обслуживать свои автомобили не умеют да и не хотят;
3. Ни в одном штате нет обязательного техосмотра, как у нас в РБ.
С его слов, живя в пригороде, без машины – труба. Есть маршрутные автобусы, следующие через всю страну и находящиеся в пути по нескольку дней, а вот пригородное сообщение отсутствует начисто. В лучшем случае – школьный автобус. И если ты живёшь за городом, а работа у тебя в городе, без машины ты полностью зависишь от того, у кого она есть (друг, подружка, сосед, родители и т.п.). В общем, когда ему напёрло купить машину, потратил он на это дело много времени и сил. Ездил в соседний штат на аукцион – дороговато, ездил по объявкам – трупы на коленях. «Приезжаю смотреть пятилетний купе, открываю маслозаливную пробку, а там – чёрный солидол прям комками на распредвале лежит. Спрашиваю – масло давно меняли? – Делают квадратные глаза и спрашивают – А что, разве надо?»…
Он рассказывал, соседняя семья имела две или три машины. Утром выходит глава семейства (ему ж на работу) и начинает заводить их все подряд. Которая завелась – на той и поехал, ключи от остальных бросил на крыльцо – мол, с остальными разбирайтесь как хотите.
Размолоченные машины пиндосы сдают в трейд-ин. Трейд-ин плюс страховая выплата плюс новый кредит равно новая машина. Опять можно ездить на ней, пока не перестанет заводиться…

И ещё про машины из СШП. Неоднократно видел, каких красавцев достают из американских контейнеров на ПТО в Жданах. Влупленные по самое нехочу, с оторванными колёсами, с салонами, изуродованными вандалами и т.д. А месяца через три стоят на Малиновке, небитые-небитые, некрашеные-некрашеные, и глаза у продавцов такие честные-честные. Спрашиваешь такого:
- Машина давно здесь?
- Свежая-свежая! Без пробега по РБ! Первый раз на рынок выставляю!
- А по техпаспорту её ввезли три месяца назад…
- Да ты понимаешь, такой классный автос, катаюсь – душа не нарадуется, вёз для себя, никогда бы не продавал да вот срочно деньги нужны…

Поэтому когда решил купить свой Вольво, искал только среди европейцев; да и дизельный Вольво из СШП – вещь очень редкая. Изначально было решено, что это будет дизель, причём только 2.5Tdi, немецко-фашистский рядный пятицилиндровик. Хозяева Аудеек с таким двигателем думаю, меня понимают.
Походил по рынкам – одни америкосы. Бензиновые. Заодно примерился к S60 – для меня всё-таки немного не то. Как-то торпедо победнее, габариты поменьше да и сам производитель позиционирует его ниже, чем S80. На Жданиках стоял один дызялёк, да только сантиметровый слой силикона (им было покрыто всё – кузов, салон, колёса, двигатель) и хозяин, ярчайший представитель какого-то ПГТ, пытавшийся меня по-лоховски развести (да ты чо, тачка супер, двесци писят лупиць и хоць бы што, да я табе пагазую, да во музыка якая громкая и дзверы як у халадзильнику закрываюцца, да я табе даю сто працэнтау, што я табе даю сто працэнтау, да якия ашыпки, яки кампъюцер, шо ты мне п…..ду у лапци абуваеш кали дзенех няма идзи гуляй…), начисто отбили желание рассматривать этот автомобиль в качестве варианта к покупке.

Стал ездить, смотреть машины по объявлениям. Каждый раз что-то не устраивало. Причём не подумайте, что я придирался к каждой мелочи. В салон за новым автомобилем меня не отправил ни один продавец. Я отлично понимаю, что с годами никто и ничто не становится лучше. И уж машины – тем более. А купил я машину, не лучше и не хуже других. Видно, продавцу были очень нужны деньги и он просто решил меня «убить ценой». Ему это удалось. За те деньги, которые я ему отдал, я получил автомобиль с безаварийным кузовом, исправным двигателем и исправной АКПП.
Из косяков – загаженный салон, громыхающая подвеска и умирающий аккумулятор. Комплектация, конечно, могла быть лучше, но без встроенного телефона, электроприводов сидений, навигации и кожи я как-нибудь обойдусь. Малчык хатэл цвета бордо, но бэлий тожэ харашо… Кстати, цветом доволен. По паспорту – синий металлик, под ярким солнцем издали кажется чёрным.

Аккумулятор купил бэ-у, за 20$ у соседа по гаражам. Не знаю, с какой он машины и сколько ему лет, но он работает и сдыхать вроде не собирается.
Салон вычистил сам. Двадцать пять минут работы пылесосом на бензоколонке, потом – бутылка Ваниша, канистра тёплой воды и день возни в гараже. Кстати, реклама не врёт. Редкий случай. Эта розовая дрянь (вернее, её пена) чистит и отбеливает просто офигительно. Даже ворс с ковров отмылся почти добела. Прокуренный потолок перестал быть прокуренным, а велюр на сиденьях мало того, что посветлел, так ещё и на ощупь стал как-то приятнее. Плюс в машине устойчиво пахнет свежестью, другого слова не подберу.
С подвеской было не так просто. Самому мне под машиной делать нечего – с моей квалификацией ремонт затянется на десятилетия. Масло там поменять или колодки тормозные – ещё туда сюда, а вот глубже в подвеску или там по двигателю – уже нет ни опыта, ни инструмента, хотя болтов и гаек я в общем-то не боюсь.
Съездил к официальному дилеру (все его знают, я не буду писать здесь его название из соображений политкорректности). Узнал цены на запчасти, на сервисные работы и малость приуныл.
Да, я понимаю. Автомобиль бизнес-класса. Типа оригинальные запчасти, престиж, безопасность и так далее, но мля, не за такие ж бабки! Тем более за продукцию фирмы Technoroot, которая на Жданах в разы дешевле стоит!.. Короче, я ограничился компьютерной диагностикой. Проверили буквально всё: блок управления двигателем, АБС, АКПП, климатическую установку, подушки безопасности. АКПП, кстати, проверяли на всех режимах. Сказали – все соленоиды работают корректно, масло менялось недавно, а один из мастеров, перегонявших машину туда-сюда, сказал, что и фрикционы ещё в полном поряде. В общем, по электронной диагностике засад не обнаружили, и на том спасибо. Диагностику подвески предложили сделать через десять дней. Спасибо, не надо. Знаем места.
После диагностики подвеску поменял почти полностью, но к этому я был морально готов. Мне на это дело скинули немало, так что…
Спереди не тронул только амортизаторы и опорные подшипники, а сзади внимания требовал только стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки износились. Вообще он меняется целиком, т.к. втулки на него просто наплавлены, но мне старые срезали и из какой-то плотной резины изготовили новые, разъёмные. Остальное – вот вам цены:
1. Верхняя опора стойки: 55 тыс. р. / шт.
2. Шаровая опора (изначально съёмная, меняется без рычага): 35$ / шт.
3. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 20$ / шт.
4. Сайлентблоки переднего рычага (каждая сторона): 35$ + 13$ / шт.
5. Рулевая тяга: 25$ / шт.
6. Рулевой наконечник: 20$ / шт.
7. Передние тормозные колодки: 25$ / шт.
8. Масло с фильтром: 60$.
Менял всё это в гаражах, за работу заплатил что-то около 200 тыс. рублей. Ремень ГРМ оказался новый, ролик, судя по всему – тоже. Кроме того – дозаправка климатической системы до 100% - 25$. Ну и по-мелочи – не горело несколько лампочек на панели, которые заменил сам, после чего пришлось наведаться к электрику, снимать ошибки. Электрик сказал, чтобы следующий раз снимал клемму с аккумулятора или хотя бы вынимал ключ из замка зажигания, тогда ошибок типа «потеря сигнала контрольной лампы АБС и аирбагов» не будет.
К электрику ещё раз съездил просто отдать 15$. Компьютер по-голландски написал что-то насчёт сервиса, оказалось – сгорела лампочка ближнего света. Электрик смеялся, мне было жаль впустую потраченных денег. Сам мог допетрить. Вообще, компьютер на S80 – вещь интересная. Полный перечень сообщений, которые он может выдать – шесть или семь десятков. Такое ощущение, что каждый проводок, иже еси в машине, так или иначе имеет сообщение с компютером. Контролируется всё и вся, от уровня жидкости в бачке омывателя до состояния АКПП. И всё незамедлительно отображается в окошке компьютера. Все неисправности дублируются ещё одним символом на приборной панели – восклицательным знаком в треугольнике. Если он красный, стой, ехать нельзя. Если оранжевый, то ехать можно, но про неисправность забывать не стоит.
В общем, после всех этих ремонтов машинка не ездит, а летает. Я точно знаяю, что подвека в автомобиле есть, но её почти не слышно. Автомат в городе позволяет ездить на автомобиле бизнес-класса, как на скутере. Увидел впереди дырку в ряду, надавил на педальку – и ты уже на месте. Кик-даун с перекрёстка – разгон взлетающего самолёта. Трэкшн-контроль и система стабилизации незаметно, но верно делают своё дело: разон машина имеет просто ураганный. Коробка крутит двигатель до красной зоны тахометра, нет ни малейшей пробуксовки или увода в сторону, только машины, с которыми только что стоял на перекрёстке, теряются в зеркалах и – эх, какая жалость, уже и притормозить надо бы, потому что на спидометре уже сотня, а в городе это дорогая скорость. Страховки от нарушения скоростного режима нету…
На трассе S80 провоцирует ехать со скоростью не ниже 140-160км/ч. При этом, не смотря на относительно небольшой вес автомобиля (старт 1690 кг, максимально допустимая масса 2140 кг), дорогу он держит отлично, а высокая скорость не вызывает напряга. Обороты дизельного двигателя на таких скоростях не превышают 3000-3200 об/мин, правда, здорово растёт расход солярки. Если при езде с постоянной скоростью 100 км/ч по трассе – 6-6,5 л/100км, то при 180 км/ч будут все 10 л на сотню. В городском цикле производитель заявляет 11 л / 100 км, но лично у меня никогда больше 8 л не выходило.
В общем и целом, машиной доволен. Если случается сесть за руль в чужую машину, испытываю явное чувство дискомфорта. Ноги на педалях приходится выворачивать и поджимать, внутрисалонное зеркало заднего вида буквально давит на висок, с правой стороны толкает локтем пассажир, левое плечо зажато водительской дверью. Караул, одним словом. Плюс нет того комфорта, нет той динамики, которые предлагает мой Вольво. Нет той продуманной эргономики, когда всё – от работы подрулевых переключателей и расположения органов управления до звука закрывающейся двери (не говоря о самой езде) доставляет удовольствие. И хочется побыстрее оказаться в своём Вольво, на его просторном, мягком и тёплом кресле, отгородиться от городского шума и отправиться в путь, наслаждаясь каждым километром.
В общем, отличный автомобиль. И кроме всего прочего, разумный выбор среди одноклассников, принимая во внимание относительно недорогие цены на расходные материалы.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Мой автомобиль Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы