Нулевик и с чем его едят.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Тюнинг & Стайлинг
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matrix_XRSd86s

Сейчас на форуме: нет

Toyota Matrix XRS
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 23, 2007 05:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем ПРИВЕТ с Нью-Йорка! Вот купил на аукционе Toyota Marix XRS 1.8л 183л.с. это по заводу, но там стоит нулевик и всякие к нему прилогающие трубки без гофры.... сразу Говорю новечёк! на ней толком не прокатился, только на аукционе.... вот щас на днях должны привезти на траке в Нью-Йорк, тута АЛЛАХ бирса (дай БОГ) поставим ксенон, который купил... От темы отошел... так вот! Этот нулевик не вреден ли для моего матрикса, ведь в нем же стоит движок от Celica! А он капризный, как некоторые говорят одноразовый двигатель! звук такой.... будто пылесос под капотом(на холостых)...
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Чт Янв 03, 2008 13:35  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
VETER, Вы писали о установки такого фильтра в СИТРОЕН, у меня Ксантия 1995г. 8-ми клапанник, 1,8 бензин-как вы считатете будет ли положительный эффект, если да, то какой фильтр приобретать?
И ещё, я так понимаю если мы уменьшим сопротивление на впуске воздуха, за счёт самого фильтра ЗНАЧИТ ОН БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ БОЛЬШЕ МУСОРА ? (хуже фильтровать) а следовательно ЦПГ быстрее износится?
P.S. после удаления катализатора и замены всей выпускной системы (от "штанов") на моей машине, эффект крайне радостный!!! (в плане динамики), интересно может и с фильтром попробовать?
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Янв 03, 2008 14:02  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
3127EK, Лично мое мнение - нулевик не даст тебе никаких преимуществ, только дополнительный износ поршневой. Меняй воздушный фильтр почаще и будет тебе счастье.

P.S. И еще. Имеет смысл ставить фильтр нулевого сопротивления только в том случае, если штатный фильтр, вернее его заборник, расположен близко к земле и есть возможность хлебнуть водички. Как, например, на 156 альфе... Нулевик при установке там получается значительно выше штатного фильтра. И вообще. Проектируют автомобиль далеко не идиоты. Я предпочитаю устанавливать детали и дополнительное оборудование предусмотренное заводом изготовителем. Уважаю, конечно, грамотный тюннинг, но нулевик неизвестного происхождения к этому не имеет никакого отношения.
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Сб Янв 05, 2008 12:21  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Zorg1990, Спасибо за ответ, но вот вопрос по штатному филтьру: в книге написано что он подлежит замене через 30 000, однако на практике меняю его всегда с маслом тоесть через 8-9 тыс...так как к этому пробегу он уже очень грязный (хотя езжу исключительно по гроду + трасса) отсюда вывод далеко не всё, рекомендованное заводом изготовителем к нам применимо...(неужели у них во Франции настолоько чище на дорогах???)
P.S. Изучив по нету данный вопрос, пришёл к выводу, что нулевик - убийство Ц.П.Г. нельзя уменьшить сопротивление, не ухудшив качество фильтрации...

НАРОД! Предлагаю тему для обсуждения о применении так называемых РЕВИТАЛИЗАНТОВ!!!
Уж очень заманчивые их рекламы-заливаешь в масло три тюбика и получаешь металлокерамическое покрытие на трущихся деталях (я про ХАДО). С одной стороны хочется в это поверить и попробовать, но как то больно сказочно это звучит, если это так, то почему на заводе изготовителе так не поступают, тем более получившееся покрытие намного превосходит штатное (так нам обещают)
А с другой стороны, у меня раньше была, тоесть есть жигули шестёрка, так при желании сделать кап. ремонт мотора при его расточке, люди интересуются не обрабатывался ли мотор ХАДО, мол образующеяся покрытие очень прочное и палит резцы...
Кто пробовал лить в мотор такую химию с замерами компрессии до и после???
Daily

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 2    
Сообщения: 3397

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)

# Пн Янв 07, 2008 15:22  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
3127EK, http://av.by/forum/viewtopic.php?t=8157&highlight=%F5%E0%E4%EE
Не нарушайте правила форума...

 !  Daily спасибо! 3127EK, задайте свой вопрос в предложенной Вам ветке, возможно Вы найдете для себя ответ.
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Ср Янв 09, 2008 14:49  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Daily, Спасибо за ссылку, приношу свои извинения за нарушения правил форума. Простите
CoupeCar

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 155

Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 11, 2008 23:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А почему никто не говорит о последствиях установки нулевика на иномарки с настроенным на резонансы впуском? А то как обычно - резонаторы убрали, поцепили резиновую гофру, или что-то в этом роде перед впускным коллектором, а на ней эдакую баклушу малиновую... вопрос: Куда делась оптимизация кривой крутящего момента? Как сказывается мягкость этой гофры на резонансные явления в ней самой? Не нужно портить изготовленный грамотными людьми двигатель. Согласен с Daily, что такой фильтр можно ставить (но не необходимо) если у тебя турбина или компрессор, облегченная поршневая, валы, сдвинут ограничитель.... причем с выводом к месту притока холодного воздуха (знаю один автосик, без фары катается), но и о гидрозащите не забывать.... P.S. Если сильно красоты под капотом охота, красьте клапанные крышки, меняйте патрубки, высоковольтные провода и др. компоненты на красивые . P.P.S. Установка карбонового капота, например, может дать больше (как было отмечено 1%) динамики на ваших тачках 1,6 весом в 1000кг. И красиво, и не ржавет, и инерционность снижается и ... ищите свой путь
Wicked_Sick

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 47

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 02, 2008 21:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А по деньгам это сколько?
CoupeCar

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 155

Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 03, 2008 17:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну без вопросов, нулевик, конечно стоит копейки и купить его можно почти что везде, ну может в овощном каком-нибудь их еще не продают А эффективность и эффектность?
Adept kung-fu

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 04, 2008 00:18  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Как ни крутить. а эффективность все таки есть. Попался мне Додж неончик такой с профессиональным наборчиком - воздухозаборник правильно в самое холодное место выведен, прямоток стоит. В общем нормально так сделано. Однозначно могу сказать - такие же неоны - один в один проигрывают в наборе скорости. Не знаю на сколько лошадей мощность увеличилась, но прибавка есть и она ощутима. По расчетам должно около 10 лошадей добавить (ну как пишут тесты всякие и т.д.).

А реально если смотреть на вещи - то существует контингент людей, которые просто ненавидят нулевые фильтры. И они всех отговаривают от затеи поставить себе такой. Однако есть контингент тех, кто поставил и ездит. И вот как ни странно, отрицательных отзывов нет. Есть реальные тесты, реальные цифры. Могу сказать что и сам был ярым противником нулевиков. Но вот пришла машика, сделанная профессионально тюнинговочной конторой. Лично убедился что нулевик+хороший прямоток (возможно перешиты мозги) дают прирост мощности. По фильтрующей способности также могу сказать субъективное мнение - труба, идущая от фильтра чистая. Достал датчик из нее. - не нем нет намека на какой либо налет также. При пропитанном нормально фильтре думаю что фильтрация даже получше чем штатная будет.

В общем есть хорошие русскоязычные ресурсы про нулевые фильтры - яндекс и вперед.
siarhei_hud

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 610


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 04, 2008 08:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Adept kung-fu писал(а):
Как ни крутить. а эффективность все таки есть.

А как она, эта эффективность, чувствуется на турбированных двигателях!
CoupeCar

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 155

Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 05, 2008 22:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На турбированных и большеобьемниках. Дает прирост, только скорее не мощности, а крутящего момента... А мощность поднять на 10% можно легко - передвинь отсечку вверх на 10% - и все, твоя машина стала на 10% мощнее)))))))))) Например с 6000об/мин на 6600об/мин. Тут нужно знать откуда ноги растут... И эффективность весьма мала, ну никак нет тех "10%" и не будет. Эффект скорее психологический, можете пообщаться на эту тему с автогонщиками и серьезными тюнингерами... Однако есть несколько "но": Мойка двигателя... свои сложности, если действительно внизу стоит "cold air intake" (не просто снять и гегметизировать на время мойки). Знаю парочку фильтров свернутых в дулю во время запуска мотора, когда забыли с них снять пакеты. И еще есть вероятность прикупить совсем никудышный фильтр, или смазку-пропитку к нему - тогда только вред от этих невидимых лошадей... Если и вправду хочется покупайте например Green, которые есть кроме конусных и модельные под авто. И пользуйтесь фирменными аксессуарами. И удачи в постижении прироста динамики разгона
Daily

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 2    
Сообщения: 3397

Из города: Брест
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)

# Сб Дек 06, 2008 02:46  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
CoupeCar, Ха-ха-ха... Я просто решил промолчать про пост Adept kung-fu, мне просто стало смешно до упаду Мне показалось, что я один такой дурак

Кому Cold Air Intake для селики, тибурона и аккуры рсх???
Меняю абсолютно БЕСПЛАТНО на оригинал впуск!
Причем фирма серьезная AEM, что никому не надо?
Ну где же вы любители прямотоков?

На самом деле - говно редкое...
Если кому надо - есть комплекты прямотоков фирменных - поменяю на оригинал...
Не шутка, серьезно, б/у но все же...

Adept kung-fu, вопрос к вам... А у неончика ямки на капоте нет случайно? Может там 2.4 стоит моторчик, который SRT-4?
Если нет, то ответ прост - загоните неон на тестер мощности, а потом снимите воздушный фильтр ВООБЩЕ. Увидите разницу. 10 лошадей? ну-ну, без обид. Наверное дураки придумали турбонаддув, шитье мозгов и тюнинговые валы, если нулевиком можно на 10 лошадей поднять мощность мотора...

Вобщем - разница есть, но она очень мала...

siarhei_hud, Ну это другой разговор...
Есть такое, но принцип действия то другой...
CoupeCar

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 155

Из города: Donetsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 07, 2008 16:21  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Глеб, ну неудержался когда такое пишут причем на полном серьезе... вот это да! Согасен на все 100%. У нас ведь иной подход? Cool Я вот глушитель себе подыскать хотел... Интересно, а почему, ребята, прямоток стоит в разы дешевле обычного, даже не оригинального, не "тюнингового" глушителя? Тише едешь (это и впуска и выпуска касается) - больше проедешь...
Adept kung-fu

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 07, 2008 20:40  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Daily писал(а):
CoupeCar, Ха-ха-ха... Я просто решил промолчать про пост Adept kung-fu, мне просто стало смешно до упаду Мне показалось, что я один такой дурак

Кому Cold Air Intake для селики, тибурона и аккуры рсх???
Меняю абсолютно БЕСПЛАТНО на оригинал впуск!
Причем фирма серьезная AEM, что никому не надо?
Ну где же вы любители прямотоков?

На самом деле - говно редкое...
Если кому надо - есть комплекты прямотоков фирменных - поменяю на оригинал...
Не шутка, серьезно, б/у но все же...

Adept kung-fu, вопрос к вам... А у неончика ямки на капоте нет случайно? Может там 2.4 стоит моторчик, который SRT-4?
Если нет, то ответ прост - загоните неон на тестер мощности, а потом снимите воздушный фильтр ВООБЩЕ. Увидите разницу. 10 лошадей? ну-ну, без обид. Наверное дураки придумали турбонаддув, шитье мозгов и тюнинговые валы, если нулевиком можно на 10 лошадей поднять мощность мотора...

Вобщем - разница есть, но она очень мала...

siarhei_hud, Ну это другой разговор...
Есть такое, но принцип действия то другой...


Не хочу продолжать спор ради спора.
Знаю что можно найти ЛЮБЫЕ ответы по поводу нулевиков в интернете. Это излюбленная тема споров.
вот к примеру также ссылочка на независимые тесты http://neo-tuning.narod.ru/in_05.htm
По поводу эффективности - еще раз могу подтвердить то, что мой неончик разгоняется быстрее точно таких же со штатным фильтром. Причем и с места и с любой скорости. По поводу фильтрации - тема неисчерпаема (Вот также ссылочка неплохая http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vsja_pravda_o_filtrakh_nulevogo_soprotivlenija/) также как и по поводу мощности. Не берусь судить здесь. Но то что на 2.0 литрах машина стала резвее - это уж никак не оспорить - просто имею возможность в этом убеждаться каждый день.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Тюнинг & Стайлинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы