Audi A6 C5 (Ауди А6 С5)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MICH

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 3484

Из города: Мiнск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) БлагоТворитель (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Фев 06, 2009 16:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
yava писал(а):
Да я ж автору "БОДЯГИ" отвечал, он эту тему сам отдельно завел.


ну так ответил бы в личке, раз только аффтору... а раз решился выложить на общее обозрение, так ИМХО причесал бы сообщение так, чтобы было понятно не только аффтару!

С уважением! Привет

З.Ы. была бы возможность, написал бы "потом потру"... а так надеюсь, что модераторы кильнут мой пост как оффтоп! Не понимаю
HAger

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 209


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 09, 2009 16:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mityi писал(а):
какая должна быть прокладка на каробке бумажная или ризиновая?

А они не взаимозаменяемые, ставится либо та, либо другая. Если не изменяет память, то у резиновой больше дырок под болты или наоборот.
1994sanchez

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 12, 2009 22:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Бля братаны!!куплю спортівный руль для Audi A6 за нормальную плату!! Cool Cool ілі подскажіте где купіть!!
Alexandr_2.5TDS

Сейчас на форуме: нет

LC 100 4,2TDi/ BMW 525d
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 899

Из города: мозырь
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Фев 12, 2009 23:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
интересно, вот пишут что в моноприводе в с5 независимая задняя, а какая же она независмая, там же балка..
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Фев 13, 2009 11:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
И что , Alexandr_2.5TDS ,когда ты узнал что там балка, машины ехать хуже стала?___
Я к тому, что про незав. заднюю подвеску слышал ты ,возможно,, от всяких знатоков на рынке или еще где, кот. через стекло в основном это машину разглядывали.
Лично меня балка в задней подвеске А6 не напрягает, тем более что такая схема все- таки надежнее и проще. На всех АУДИ, что были у меня, я туда вообще не заглядывал, в этой –жел. поменять рез. под пружинами, есть трещины. По комфорту - должно быть лучше на кватро, но…как пример, вчера ездил на О…ОЧЕНЬ комфортном авто по Минску, ям, выбоин – полно, и на этих ямах говорить о достоинствах независимой подвески не приходится, в наших условиях эти преимущества мало заметны. ИМХО. Но с точки зрения обсл. Задн. Подв. на кватро – думаю разница существенна. Хотя я не против кватро, даже наоборот Cool , придет время….
Andrei[xattab]

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 16:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кто подскажет проехав 1000 км начало масло сжирать до низшего уровня дошло в чём причина? или она сток жрёт? Двигатель 2.4 L коробка типтоник
Игорь А6

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1497

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 16, 2009 16:42  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Andrei[xattab], раньше какой расход масла был у двигателя? Стиль и условия вождения изменились?
vitekkk

Сейчас на форуме: нет

ищу
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10

Из города: новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 16, 2009 18:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
добрый день. застучала передняя подвеска нужно менять нижний прямой справа и верхний кривой слева (плюс рулевой наконечник). вопрос в том менять по отдельности, попарно или все сразу (понимаю что деньги - насколько попал если оригинал?). и еще можно ли вместо того же лимфердера поставить рычаги от шкоды суперб без какой-либо переделки - насколько они дольше ходят а главное - цена??? (машина а4 95г.в.)
спасибо
Игорь А6

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1497

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Чт Апр 16, 2009 18:47  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
vitekkk, если хотите много и долго ездить - выбор один - оригинал.
Насчёт замены всех сразу или по отдельности - тут мнения расходятся. Многое зависит от того в каком состоянии находятся остальные элементы подвески.
Также оригинальный комплект стоит дешевле, чем эти же рычаги порознь. Также на оригинальные з/ч распространяется неограниченная пробегом гарантия в 2 года.

Слухи о недолговечности алюминиевой подвески идут из-за нежелания владельцев проводить ремонт с использованием качественных з/ч. На первый взгляд дешёвые неоригинальные элементы подвески вылазят боком, когда через 10-15т.км. приходится менять вышедшие из строя. А это снова нужно тратить время и деньги на ремонт и регулировку схождения.

Наглядныей пример: у нас на фирме есть рабочая Audi A4, которая косетит по Миснску и РФ. Пробег немногим менее 100т.км., а проблем у подвески нет. Спереди после покупки заменили комплект рычагов на оригинальные.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 17, 2009 13:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Как правильно диагностировать пер. подвеску А6С5? На сервис- все ясно, а если предв. самому. Вывешивать перед, снимать рулевые или можно просто из ямы? После зимы на особых ямах и стыках иногда прослуш. легкие стуки или скорее пощелкивания, сразу непонятно было откуда, но теперь вроде от переда это идет. Люфт, по-видимому мизерный, но как правильно определить и найти его в шаровых (скорее всего) наконечниках рычагов? Спасибо.
Игорь А6

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1497

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 17, 2009 13:59  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
yava, контроль подвески даже у официалов не так уж и дорого стоит. Конечно, что в гараже выйдет дешевле. Но не стоит забывать, что там диагностику делает механик, близко знакомый с данными машинами и имеющий опыт.

Лично я всегда контроль подвески делаю на Audi-центре или на СТО Pit-Stop. Насчёт Барановичей - не знаю местные СТО.
yava

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 18    
Сообщения: 4543
Благодарности: 7/10

Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Апр 17, 2009 15:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
По сервисам – вопрос отдельный, не в затратах дело, можно и у нас найти спецов, но я не очень доверяю СТО, если честно, ИМХО. Более того (и самое главная причина) стук у меня очень незнач., не всегда сам прослушиваю, соотв. вряд ли сразу точно обнаружат, а в принципе, сложности в замене этих самых рычагов я пока не вижу. Вот с технологией замены – есть непонятки, слышал, что зажимать крепл. рычагов нужно только на стоящей не колесах машине ну и пр. ньюансы есть, наверное.. Может кто делал сам, или хотя бы наблюдал внимательно. Разбирается подв. на этой машине (в част. рулевые након.. снимал для замены порв. чехлов на рейке – просто сказка, без съемников, удобно и просто и быстро, лучше чем на С4.
Andrei[xattab]

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 17, 2009 21:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Какой расход масла был раньше незнаю. Отец гал с германии и сказал что возле Бреста проехав 1000км уровень масла стал на минимальном уровне! В чём дело или так и должно хавать? По германии ехал 160-180 по Польше меньше
Scrab

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 92

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 18, 2009 01:32  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
yava если есть светлая широкая и глубиной метра два яма могу помочь с диагностикой, а еще желательно метровый ломик с плоским концом, работы 10 минут, делается на стоящей на колесах машине, можно и на вывешенной, принцип не меняется, наконечники и тяги на дамкрате, тоже без каких либо проблем.
Игорь А6

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1497

Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Апр 20, 2009 10:05  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Andrei[xattab] писал(а):
... проехав 1000км уровень масла стал на минимальном уровне! В чём дело или так и должно хавать? По германии ехал 160-180 по Польше меньше
Концерном VAG расход масла более 1л/1000км считается показателем к ремонту двигателя...
Обычно от верхнего уровня по щупу до нижнего объём масла составляет около 1л.
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы