Asra G,BMW316-318годов1997-1999илиAudiA3/A4 что брать?
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
k

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Авг 08, 2005 02:28  [ Ответить ]
esli brat to 323 aparat vech,motor m 52
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Авг 09, 2005 21:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кстати, экономичней машины у меня еще не было. Как классно ездить со стрелкой мгновенного расхода топлива. Разгоняешься до 140, отпускаешь педаль газа пока стрелка не покажет 7-8 литров. И поехал. Круто. А сколько же в ней дури. И это при том, что у меня 4-х - цилиндровый мотор, не самый мощный. Как-то после Ауди машинально втыкаю заднюю передачу направо и назад. Естественно, в БМВ это будет не задняя, а четвертая. Отпускаю сцепление и машина поехала, ничуть не дергаясь и не звеня клапанами. Я чуть не обалдел.
El08

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Авг 10, 2005 12:56  [ Ответить ]
Существует инстинкт самосохранения, от него никуда не уйти. На БМВ покрытие дороги чувствуется сразу - задний привод, в соотв. с этим выбирается манера езды в данное время на данном участке. На переднем приводе, к сожалению, ничего не чувствуешь, пока не срывает в занос. Выход из заноса - газом. Это может делать только профессионал. Знакомый на Ауди 8 лет ездит и до сих пор не привык. Задний привод - это классика.
lvovin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 55


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 16, 2005 22:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не надо придумывать отсебятину. :lol:
Я понимаю, что задний привод более "правильный" с точки зрения спорта, но не стоит свои эмоции по этому поводу превращать в воображаемые технические преимущества. :lol:
Известно, что под тягой передний привод распрямляет траекторию, под сброс - заходит в поворот. При перегазовке задний привод проваливается в занос, из которого нужно выходить активным силовым рулением.
http://www.autoreview.ru/tests/privod_248/privod2.htm
Показать сообщения:   
Форум закрыт  |  Тема закрыта    Список форумов AV.by -> Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы