Наши Тест-Драйвы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить?
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СООLer

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 (X7)
не может жить без av.by


Предупреждение
Репутация: 17    
Сообщения: 1167
Благодарности: 2/1
Из города: 48 км от Евросоюза
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вт Окт 07, 2014 14:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Планшет присобаченный к панели за такие деньги просто умиляет. Наверное это стильно.... но имхо непонятно.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Окт 08, 2014 00:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
СООLer писал(а):
Планшет присобаченный к панели за такие деньги просто умиляет. Наверное это стильно.... но имхо непонятно.

Просто Мерседес сразу, дальновидно на белорусский рынок работает, чтобы у покупателя не было нужды "облагораживать" салон различного вида ЖКИ. А так купил и на тебе - всё с завода "торчит" Cool
СООLer

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 (X7)
не может жить без av.by


Предупреждение
Репутация: 17    
Сообщения: 1167
Благодарности: 2/1
Из города: 48 км от Евросоюза
Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Ср Окт 08, 2014 08:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vandamme писал(а):
СООLer писал(а):
Планшет присобаченный к панели за такие деньги просто умиляет. Наверное это стильно.... но имхо непонятно.

Просто Мерседес сразу, дальновидно на белорусский рынок работает, чтобы у покупателя не было нужды "облагораживать" салон различного вида ЖКИ. А так купил и на тебе - всё с завода "торчит" Cool

Ну тогда уж и регистратор надо было ставить ))
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Ср Окт 08, 2014 15:28  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
СООLer, регистратор и закись азота для отжигов на кольцевой - опционально.

Вообще у меня скептическое отношение к немецким машинам. Да и ко всему автопрому вцелом))
При этом, зачитанный мною до дыр Эрих Мария Ремарк, будучи немцем, по иронии судьбы, тоже не боготворил Мерседес. А в машинах он разбирался очень здорово. Он работал рекламным агентом в Continental, имел много друзей среди гонщиков, у которых учился управлять автомобилем. Ремарк и сам был отличным пилотом.

Вот такой диалог есть в его романе "Три товарища", где очень ясно автор расставляет приоритеты:

Послышался звук мотора, и вскоре мимо нас промчалась машина.
— Маленький Мерседес, — заметил я, не оборачиваясь. — Четырехцилиндровый.
— Вот еще один, — сказала Пат.
— Да, слышу. Рено. У него радиатор как свиное рыло?
— Да.
— Значит, Рено. А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянчия! Она наверняка догонит и Мерседес и Рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!
Машина пронеслась мимо.
— Тут ты, видно, знаешь больше трех названий! — сказала Пат.
— Конечно. Здесь уж я не ошибусь.
Она рассмеялась:
— Так это как же — грустно или нет?
— Совсем не грустно. Вполне естественно. Хорошая машина иной раз приятней, чем двадцать цветущих лугов.
— Черствое дитя двадцатого века! Ты, вероятно, совсем не сентиментален…
— Отчего же? Как видишь, насчет машин я сентиментален.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Окт 10, 2014 14:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем известно, что Генри Форд изобрёл первый в мире конвейер. Но это было в США. А первый конвейер на территории Европы был установлен на заводах не Мерседеса или Фольксвагена, а именно на Opel. Поток опелей хлынул на европейский рынок. Исторически “орел” выпускал машины для широкого потребителя, делая акцент на бюджетность и доступность. Ни о какой роскоши не идёт речи и посей день.

Моё же знакомство с маркой началось примерно в 1991/92 году, когда отец одноклассника и друга пригнал из Германии “Опелькадет” какого-то дремучего года. В то время я полагал что это отдельная марка авто и она пишется слитно)) “Опелькадет” в то время для меня звучало похлеще, чем Роллс-Ройс сегодня. Собственно машины я так ни разу и не увидел. Но наслушался...

А в 1997 году отец пригнал из Польши Opel Omega Caravan 2,3д 1992 года. Рестайлинг. Редкого тёмно зелёного цвета. Выглядела машина на белорусских просторах в то время, как космический корабль, который впоследствии был так же космически ударен в морду, а затем благополучно сгнил. Мало, что сохранилось в памяти о машине. Помню лишь царские ощущения в пассажирском кресле во время первой поездки, её цену 5500$, и что номера на моторе были перебиты, в связи с чем было масса проблем на границе.

Но с тех пор прошёл миллиард лет. Сегодня поездка в Германию. 800км туда. 800 – обратно. 2 водителя. Я и коллега - Леонардо. В машине 4 человека + багажник под завязку. Ах, да... Машина Opel Astra J 2013г.в. Мотор 1.7д 110л.с. Хэтч. 5 дверей. Белый. Хозяин купил автомобиль новым за – 13тыс евро. Машина была взята с экспозиции, поэтому была включена приличная скидка.

Интересна история владельца. Ведь буквально несколько месяцев назад мы ездили на такое же расстояние на его старой Astra G 2002года. Тоже белый, тоже 1.7д. Верность марке решено было сохранить благодаря 400тыс км и 12-ти летней беспроблемной эксплуатации старой модели. Верен ли выбор и что изменилось – попробую разобраться, основываясь на словах владельца и собственных ощущениях за рулём.


1.jpg
2.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Окт 11, 2014 23:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Оценивая внешний вид, я лично, остаюсь доволен. Считаю, что дизайн Астры – это её конь. Немецкая сдержанность в ней сочетается с современными изящными линиями. Машина не выпячивает нарочито оптику и не демонстрирует кузовные чудеса аэродинамики. Силуэт автомобиля строгий, лаконичный и в тоже время модный. Главное - машина узнаваема. Опель!

- Лео, ты зачем машину то обидел? Только из салона ведь! – доколупываюсь я к стёртому переднему бамперу. Подколоть - святое дело!))

- Я ещё не привык к габаритам. Передняя стойка слишком жирная. Мешает обзору. – равнодушно отвечает владелец.
Леонардо по образованию инженер. Работает преподавателем в университете. Ему уже 45, а он до сих пор привыкает к габаритам на ощупь. Собственно, его предыдущая астрочка была покоцана по кругу. На чём он ездил до неё – не знаю. Наверное, на скутере...

- Как машина, ощущения, разница со старым поколением?

- В принципе, нормально... – Леонардо настроен скептически. Он любит хорошую пасту, а автомобильная тема для него совершенно безвкусна. Машина - абы ездила! Главное – чтобы жрала поменьше. – Я не очень доволен расходом топлива. В Астре G укладывался в средний расход 5,5л/100км. В этой уже в 6-6,5 на 100. Рассуждал так, что если технологии за 10 лет шагнули вперёд, то и расход станет меньше. Специально поэтому и взял снова 1,7д.

- Ыы..)

- Успокаиваю себя тем, что в нынешней машине ощущается больше мощности и весит она тоже больше. - Лео рассудительно сдержан. Отвечает на вопросы лаконично, чтобы не давать мне повода снова задавать вопросы. У него в голове только цифры и работа. Скоро мы сядем в машину, он сгорбится над ноутом и начнёт с упоением калькулировать.

- Были варианты других производителей?

- ФВ Гольф с 1,6д. Это другой уровень технологичности, а значит и расхода топлива. Одно то, что он весит значительно меньше Астры, говорит о большей современности Гольфа. Но это совсем другие деньги. А если вернуть время назад, то я бы подумал серьёзно над Опелем Корса. Это было бы ближе к моим потребительским запросам. Нынешнее поколение Астры слишком велико для меня.

- Но ведь в Корсу мы бы не впихнули сейчас весь этот багаж. – замечаю я.

- Ыы..Точно. – Банальным аргументом я разделался с несговорчивым владельцем. Пробормотав, тем самым, он закончил беседу.

Багажник на самом деле большой. Путешествуя вчетвером, ущемлять в поклаже никому себя не приходится. Много авто за небольшие деньги – это про Астру. А, возможно, и про Опель в целом.
Задний диван имеет бюджетный вид. Всё серо, просто и вполне пригодно для перевозки с комфортом 2 человек. На дверях – вёсла стеклоподъёмников. Давненько я не упражнялся с крутилками. Посижу как я сзади. Покручу...


3.jpg
5.jpg
6.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Окт 13, 2014 15:47  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
За 400 км проведённых на заднем сидении, у меня было достаточно времени, чтобы подумать о философии комфорта Опеля Астры, да и всего автопрома в целом. Для себя я сделал вывод, что никакой ЖКИ дисплей, крутая стерео акустика и кожаные сидения не подарят столько удовольствия и удобства, как обычный электростеклоподъёмник. Чёрт возьми, открывать окна с помощью “вёсел” это тоже самое, что заводить машину кривым стартером (заводной рукояткой) в XXI веке!
Кроме того, приоткрывать окно время от времени приходилось, чтобы глотнуть воздуха. Снаружи около 26 градусов, а прохлада кондиционера до второго ряда сидений не доходит. Дышать нечем. Здесь я оценил, что воздуховоды для задних пассажиров были бы очень кстати. Ну, нет так нет.

Моя очередь вести. Открываю водительскую дверь:

- Да не такая и плохая комплектация. Выглядит красиво. – Констатирую факт.

- Ну это база. Самая минимальная комплектация. Именно база-база. Единственное о чём жалею – это отсутствие парктроников. Жаль. – В голосе Леонардо сквозь автомобильное равнодушие читается лёгкое разочарование покупкой. Замечаю, что не лежит его душа к новому Опелю.

Салон Астры так же выглядит очень презентабельно – со вкусом, под стать экстерьеру. Несмотря на минимальное опциональное оснащение, интерьер смотрится не бедно. Это большая редкость. Обычно начальные комплектации гольф-класса отдают пустотой, портя первые ощущения об автомобиле. Здесь – наоборот. Но владелец не осведомлён, что это базовая комплектация для мотора 1,7д. Для бензинового 1,4 100л.с. предлагается 5МКПП (а не 6МКПП, как в нашей версии) и руль без кнопок. В остальном – тоже самое. Сидения базовые, поэтому ждать от них хорошей эргономики не стоит. Скажем так, если разрезать задний диван поперёк 3 раза, получится 3 передних кресла. Так и сделали.

Уселся за руль. Претензий не имею. Завожу и поехали. Долгожданные косяки вылазят во время езды. Педаль газа имеет отвратительную информативность. Чуть нажал – пустота. Нажал ещё чуть – машина еле поехала. Ощущение, что мотор работает сам по себе, иногда вспоминая о желаниях водителя. Вата! Благо на высоких оборотах этот недостаток исчезает, и реакции становятся адекватными.

По динамике упрекнуть не могу. Мотор тянет уверенно, но бойцовского задора ожидать не стоит. С 80-ти км/ч 6-ая передача не вытягивает. Мотор захлёбывается. Последнюю передачу актуально втыкать примерно со 100км/ч. На скоростных автомагистралях, при сложном трафике, это заставляет дёргать “ручкой” лишний раз. Либо ехать на 5-ой всё время.
Подвеска без сюрпризов. На прямой машина стоит хорошо до 150 км\ч, больше не пробовал, да и смысла нет.

При перестроениях Астра кажется валковатой, но кузов быстро стабилизируется. Ощущение, что на настройку подвески не тратили драгоценных человекочасов, настраивая её на автодромах. Её просто сделали безопасной и пригодной для большинства гражданских ситуаций, на этом поставив точку. Зачем одному из самых дешёвых хэтчей гольф-класса благородные повадки? Тоже самое и с рулевым.

Качество материалов претензий не вызывает. Сборка, на глаз, тоже на уровне. А вот при использовании всех ручек и крутилок, вылазит экономия. Например, джойстик круиз-контроля на руле работал плохо. Я даже не сразу разобрался в какую сторону его нужно двигать. Вверх и вниз – усилия совершенно разные, как будто он сломан.

Да ладно. Это мелочи. А вот не мелочью на дальние расстояния оказалось отсутствие элементарного подлокотника. Но это уже проблема не Опеля, а комплектации. Распределить вес равномерно невозможно. Единственный вариант – облокотиться на дверь.

Расход топлива за всю поездку(1600км) составил 6л/100км. Отличный результат для гружёного автомобиля.

Стоит ли рассматривать для покупки Опель Астра? Наверное, да! При условии, что у него вкусная цена, вы не требовательны к вопросам настроек, сборки и имиджа марки. А дизайном и соотношением цена/качество Opel Astra вас, уверен, порадует.


7.jpg
10.jpg
11.jpg
8.jpg
9.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Окт 17, 2014 15:59  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Темп жизни очень быстро растёт. Не успел оглянуться – окончил школу, поступил в интститут... А потом ловишь себя на мысли, что и институт то я закончил 10 лет назад... А что впереди? А впереди много всего интересного и любопытного. И всё это нужно успеть попробовать! Чтобы выйграть эту гонку, в прямом смысле, необходимо быть мобильным: передвигаться и действовать очень быстро. Не удивительно, что количество автопрокатов во всём мире растёт. Ещё лет 10 назад в Минске такая услуга была диковинкой, а сегодня она уже удовлетворяет и самоудовлетворяется.

...И вот сижу я в прокатном Kia Rio 2013 г.в. и понимаю, что сегодня я везде опоздаю. Кореец мне понравился с момента открытия водительской дверки. Открывается мягенько, а закрывается с глухим сочным звуком. ФирмА! И уже мне не до дел, т.к. в ближайшие пару часов хочется потыркать автомобиль во всех условиях и плоскостях. Про двери уже сказал. Для корейца их герметичность парадоксально удивляет.

Но давайте по порядку. Дизайн машины тоже по мне. С оговоркой, что хэтч мне нравится больше. Рио-седан всё же выглядит, как производное от 5-ти дверки. А я люблю гармонию а не российскую моду или, тем более, белорусскую. Поэтому седан – в топку. Что касается всей модельной гаммы Kia, то у марки появился свой стиль. Но самое неприятное(хотя как кому), что виновником яркого внешнего вида корейской марки является немец Петер Шрайер. Как же так? Неужели корейцы с их экономикой и мозгами не смогли сварганить свой собственный перспективный облик железа? Увы, менталитет дотошно совершенствовать чужие идеи, но не созидать самим. Ну, да ладо. Что имеем, то имеем.

Мой же экземпляр российской сборки. Есть некоторые следы небрежности в стыках кузовных панелей и частей интерьера. Но на мой фидбэк это не повлияло в худшую сторону. Оцениваю Рио – как модель в целом, а не как детище русских умельцев. Красивый золотистый цвет, зеркала и ручки дверей – в цвет кузова, противотуманки и, разумеется, крупные логотипы KIA спереди и сзади. Очевидно, что передо мной далеко не базовая комплектация южно-корейца.
To be continued…


5а.jpg
6а.jpg
2а.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Вс Окт 19, 2014 23:56  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Итак, друзья мои и недруги, знатоки и угрюмые серферы. Продолжаю уроки машиноведения. Кстати, сегодня делал видео своего ДС3. Остался жутко недоволен результатом. Буду всё переснимать.

А у нас в продолжении заключительная часть обзорчика Киа Рио 2013 года. Я уже сижу в салоне, поэтому давайте сосредоточимся на интерьере. Во-первых, внутри возникает ощущение современного автомобиля. Не нового, а именно современного. Всё такое крупное, раздутое. Пластик хоть и дубовый весь, но он очень приятно обнимает водителя и дарит ощущение уюта и безопасности. Как раз до Рио меня подвозили на Сивике года 98ого. Разница между этими двумя автомобилями, как между луноходом и велосипедом. Всё же современные автомобили намного приятнее, чем многие легенды ушедших лет.

Снова делаю попытку найти мягкие элементы интерьера, которая заканчивается безуспешно. Крашенный серебристый пластик выглядит,конечно, празднично и здорово, но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что сделано это всё не на века, а на срок гарантии. Сколько оно там у Киа? 5 лет?.. Вот и рассчитывать стоит на 5 лет радости. Потом, скорее всего, краска начнёт облезать и потеряет товарный вид. Зато над интерьером потрудились на славу! Всё лаконично, просто и в то же время с изюминкой. Руль пластиковый, но в руках лежит приятно. Очень понравились крупные шайбы управления климатом. Правая управляет потоками воздуха, а внутри её – крутилка скорости вентилятора обдува. Красиво и функционально! Отдельные 5+ монохромным ЖК дисплеям. Лепота! За весь период эксплуатации вопросов к работе кондиционера не возникло. Всё, как у всех. Умилила кнопка ECO. При её нажатии на панели приборов загорается соответствующая надпись. А вот характер и машины и расход топлива не меняются совершенно. В погоне за модными фишками корейцы недостаточно проработали настройки эко-режима, оставив потребителям почву для размышлений над вопросом: зачем?

Багажник большой, правильной формы. Он удовлетворит любого грибника-дачника. В него влезет что угодно в любом количестве. Разумеется, при условии, что там уже не находится весь ваш гараж с инструментами.

Перед тем, как тронемся с места, включаю музычку. Родная магнитола читает МР3. Кроме того, её дизайн готов поспорить с современной аккустикой в салонах автомобилей ФВ Поло или Фабии. Звучание очень глубокое. До среднего уровня(больше не пробовал) играет просто идеально. Не знаю, как будет через несколько лет. Возможно, вылезут огрехи сборки, всё расшатается и задребезжит, но на данный момент музыка – огонь!

А вот мы и добрались и до моторчика. Здесь он 1,6 литра 123л.с.. Трудится в паре с 4АКПП. ДВС тянет с самых низов. Да так, что не верится, что под капотом всего 1,6i. Очень резвый разгон. Но если крутить мотор до отсечки, то ещё одного подхвата так и не дождёшься. Мотор стухает по мере набора оборотов. Весь его драйв - внизу. Признаюсь, очень странная настройка для бензинового двигателя, но, оказалось, удобная, семейная что-ли.

4АКПП переключает очень быстро и плавно. Для четырёхступки - просто супер.

Стыдно признаться, но подвеска тоже очень понравилась. Закидайте меня помидорами, но ощущение, что она сделана по образцу Поло-Фабии. А для меня их немецкая тележка – это образец для подражания в данном классе. Так вот у Рио – не хуже. Многие российские покупатели не согласны с таким мнением. Воможно, в седане подвеска отличается. А у меня здесь хэтч. Вообщем, этот вопрос - риторический. Рельсы проезжаю с глухим породистым звуком. Мне всё нравится.

Рулевое в городе претензий не вызывает, а вот на трассе свыше 90км/ч приходится подруливать. На дальнюю поездку Рио не годен. Точнее и на дальняк можно выехать, но расслабиться кореец не даст. Рулевое настроено плохо. “Ноль” не держит. И это самый большой недостаток Киа Рио.

Эксплуатируя автомобиль в городе, обнулил километраж. Б/к показал расход по Минску 10,6 литра. Манера езды была крайне спокойная и размеренная. Считаю такой расход слишком большим для данного класса авто. Грешу на древний автомат.

Ну вот, собственно, и всё.
Kia Rio мне очень понравился, но не настолько, чтобы сразу выложить за него N-ную сумму денег. Я бы рассмотрел ещё и конкурентов, в том числе и б/у. Например, Сузуки Свифт, который побывал у меня в руках не так давно. Но это уже совсем другой уровень автомобильной философии.


1а.jpg
7а.jpg
4а.jpg
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Чт Окт 30, 2014 20:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Мазда 6 - 2007г. 2.0i 5АКПП
Есть мнения?


6.jpg
6-2.jpg
6-3.jpg
варвар

Сейчас на форуме: нет

ФМ-3-2.0i,ЧЕРНЫЙ!!!
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1252
Благодарности: 1/0
Из города: НЕ-МИНСК!
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 30, 2014 21:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Мазда 6 - 2007г. 2.0i 5АКПП

Есть мнения?

по поводу чего???купить хотите или...больше всего бесит центральная консоль и круглые воздуховоды.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Ноя 01, 2014 19:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Купить не хочу. Ездил на ней пару дней. Противоречивая машинка какая-то. Качество отделочных материалов изумительное. Панель приборов сделана из пластика, который даже на ощупь сложно от кожи отличить. Сборка безукоризненная. При этом сам кузов выполнен совершенно недолговечно. Всё хлипкое и тонкое. Двери по толщине, как школьная тетрадь. Спрашивается, зачем так над интерьером стараться, если ресурс железа очевидно ниже.

Ощущения от салона тоже двоякие. Вроде машина 2000-х годов, а сделано всё внутри, как будто она родом из 90-х.

Реванш берут ходовые качества. Я, как человек ездящий на балке ежедневно, особенно восприимчив к задней многорычажке. В повороты входить - удовольствие. Рулевое у 6-ки тоже отлично настроено. Мотор и коробка тоже в тандеме трудятся очень согласованно. По технической части японцы молодцы.
варвар

Сейчас на форуме: нет

ФМ-3-2.0i,ЧЕРНЫЙ!!!
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1252
Благодарности: 1/0
Из города: НЕ-МИНСК!
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 02, 2014 18:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а я давно на такой рулил.они только появились на вторичке и поражали дизайном.чел приезжал на черной 2-х литровке на мкпп-точно помню как поразила снаружи так разочаровала внутри,на ходу неплоха но не впечатлила тогда было валом отличных 124-х,126-х, и пр поэтому на их фоне именно дизайном и выделялась,а после постоянной езды на мелком автосе любой автос больших размеров воспринимается особенно.
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Ноя 02, 2014 20:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мазда - японский москвич.
Vandamme

Сейчас на форуме: нет

DS3 2012г.,1.4Vti, робот
не может жить без av.by


Репутация: 13    
Сообщения: 3798
Благодарности: 28/6
Из города: BOLOGNA-M1NSK
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
Ветеран форума (Количество: 2)

# Пн Ноя 03, 2014 00:21  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
варвар писал(а):
после постоянной езды на мелком автосе любой автос больших размеров воспринимается особенно.

Точно. Есть такие сараи, что бывает непонятно, зачем столько бесполезного железа кругом.
Например, после той же Мазды 6 в Киа Рио - как в благодать пересаживался. Как будто на 10 лет вперёд во времени переместился.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Какой автомобиль купить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы