SsangYong Kyron: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> SsangYong Kyron
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
SsangYong Kyron: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
betman4000

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 30, 2010 22:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SsangYong – банкрот

Корейская компания SsangYong официально объявила о своей неплатежеспособности. Еще в октябре на автосалоне в Париже компания ярко представляла свой новый кроссовер С200, на который возлагаются большие надежды.

Однако сейчас стало известно: SsangYong имеет долги в 77 миллиардов долларов США и больше не может даже выплачивать заработную плату сотрудникам своих заводов.

Пикантность ситуации заключается в том, что SsangYong сейчас принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC). А китайцы – совсем не банкроты. Они даже пытались или до сих пытаются приобрести люкс-бренд Volvo у американского концерна Ford Motors. Однако на просьбу корейцев о выделении денег на выплату зарплат рабочим китайцы ответили отказом, поскольку ранее профсоюз сотрудников SsangYong пытался сместить представителей SAIC в руководстве концерна.

Сейчас SsangYong закрыла все свои заводы, а рабочие готовят глобальную акцию протеста против всего, сообщает Autoblog.

Так что 10 раз подумайте брать или нет а главное за такие деньги что счас ломят!!!
andreyyy

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 02, 2014 20:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всё что вы пишите уже давно в прошлом, сейчас компания пренадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, владеющей маркой SsangYong с 2011 года.
Ssang Yong является признанным лидером в разработке полноприводных автомобилей класса "премиум" среди азиатских производителей. Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в первоклассных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру.С новыми инвестициями SsangYong Motor модернизирует существующую продукцию (обновлены несколько моделей) и работает над созданием новых автомобилей.

С 2013года выпускается Ssang Yong Stavic минивэн в новом поколении. Теперь автомобиль можно будет приобрести на просторах отечественного рынка.

Обновленный Ссангйонг Актион 2014 (для Кореи и многих других стран рестайлинговый SsangYong Korando C 2014) был представлен 7 августа 2013 года на пресс-брифинге в сеульской штаб-квартире корейского автопроизводителя. Рестайлинг компактного кроссовера SsangYong Actyon 2014 года затронул переднюю и заднюю часть кузова и интерьер автомобиля, также корейские инженеры существенно модернизировали техническую начинку машины. Для популярного кроссовера стали доступны новые высокотехнологичные опции, применяются более качественные материалы отделки салона.

Концерн SsangYong завершил тестовые испытания своего нового кроссовера, который должен получить название X100.
На днях журналисты западных автомобильных изданий опубликовали порцию свежих фотографий, сделанных с тестов данной модели на дорогах Европы.
Ожидается, что уже в ближайшее время южнокорейский автогигант проведет официальную презентацию нового «паркетника» X100.
mayzers

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 04, 2014 21:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Купил Кайрон в августе 2011, пересел с Audi A6 2,8 2000 г/в. За 18 месяцев проехал 110000 км.
Что нравится: Едет везде (если грамотно управлять) пока не сядет на брюхо, эргономичная панель приборов и очень не плохо смотрится со стороны пассажиров. Быстро прогревается. Огромный багажник, а если еще сложить задние сидения ... Задние сиденья регулируются по наклону (что очень удобно в дальних поездках пассажирам удобно спать) Отличный свет, в ночное время все прекрасно видно, пока фары грязью не закидает! Вобщем мне очень нравится, и чтобы там не говорили, это настоящий рамный внедорожник с неразрезны задним мостом!
За 110000 км серьезных неисправностей не было.
Периодически меняются втулки стабилизаторов (пластиковые), еще поменял рычаги (на 80000 км, хотя, как оказалось - рановато). В - 30 заводилась (хоть и не с полтычка, а раза с 3-го, 4-го) было здорово ездить по полупустым дорогам, когда многие не могли завестись.
Мелочи: почему нет регулировки яркости освещения панели приборов, нет регулировки и отключения потока воздуха из центральных дефлекторов (летом мерзнут руки от кондиционера), машина жесткая, но не хеже ландкрузера и других внедорожников. Любители седанов будут говорить, что очень жеско, ну и пусть ездят на своих брюходралах! На этой машине едешь не боясь, позволяешь себе гораздо больше (даже гораздо-гораздо) чем на паркетниках и седанах. Еще высоковато в салон забираться без порогов, а с порогами немного в клиренсе теряешь. После АУДИ А6 драйва конечно маловато, но достаточно для повседневной езды.
Машина хорошая, надежная, проходимая (пески глина, снег, поле, шебень, только обратите внимание на резину!) вместительная (очень!!) и цена интересная (очень!!) для своей характеристики и комплектации!!! Если у вас есть деньги на эту машину, не ищите другую, не пожалеете!!!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> SsangYong Kyron Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы