Что нужно учесть при покупке Toyota Prius? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Toyota Prius
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Toyota Prius? Делимся опытом.
Gormit

Сейчас на форуме: нет

Toyota Prius
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 19, 2011 15:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Поделюсь своим опытом покупки данного чуда.
Ну во-первых перед покупкой этого авто я прочитал кучу разных форумов и отзывов.
Во-вторых нашел хозяина такого авто, пообщался, прокатился, и в общем влюбился в эту машину.

Начну с того что Приусы есть Европейские и Американские, а так же хочу отдельно выделить приусы из Швеции.

По степени надёжности выбора: Швед, Европа, Америка.

Отличия: Америка-Европа
1. Отсутствие «мешка» в баке. Бензобак на американской версии Приуса устроен своеобразно. Бензин заливается не непосредственно в бак, а в некий мешок, находящийся внутри бака. Неудобства здесь два: во-первых, со временем этот мешок скукоживается, уменьшая емкость бака, а во-вторых, невозможно заменить топливный фильтр отдельно от бака.

2. Европейская оптика. Как известно, в США стандарты головного света отличаются от Европейских (куда относится и Беларусь). Соответственно, у машин из Америки возможны проблемы при прохождении техосмотра. А замена фар – удовольствие недешевое.

3. Европейские единицы измерения (километры, литры, градусы Цельсия и т. д.). Все единицы измерения в американском Приусе также соответствуют американским стандартам. Т. е. вместо километров мили, вместо литров галлоны, вместо цельсиев фаренгейты. Особенно удобно пересчитывать расход топлива из миль на галлон в литры на километры.

4. Европейские рамки под номерами. Всем известная проблема – у американцев госномера имеют другие размеры. Приспосабливать наши российские номера к таким рамкам не всегда удобно и безопасно.

5. Лифт сидений. Европейская версия Приуса, в отличие от американской, имеет регулировку водительского сидения по высоте.

6. Диски 16-го диаметра. В США Приусы штатно комплектуются 15-дюймовыми дисками (вид которых – очень на любителя). Европейцы штатно идут на 16-х дисках, которые выглядят существенно более выигрышно при таком же весе.

7. Лучшая управляемость. Настройки подвески у американской версии более валкие, у Европы – более точные и острые. Косвенно это подтверждает применение 16-х дисков на Европе и 15-х на Америке.

8. Дисковые тормоза. Америка комплектуется задними барабанными тормозами, Европа – только дисковыми.

9. Кнопка EV (electric vehicle – электромобиль). Есть только на Европейской версии. Позволяет двигаться только на электротяге, пока хватает заряда батареи.

Что касается состояния: Американец в 99% случаев БИТЫЙ (легко проверяется по карфаксу).

Чем плох битый Приус? Во-первых, как и у любой другой машины, может быть нарушена геометрия кузова. Изменение геометрии даже на миллиметр нарушает работу многих электронных систем активной безопасности, существенно ухудшает управляемость, приводит к неравномерности износа деталей и т. д. Во-вторых - сработавшие подушки. Это значит, что в следующий раз срабатывать будет уже нечему. Ну и в третьих - Приус довольно сложная машина. Это компьютер на колесах. А после аварии - это уже кот в мешке. Даже очень хорошо разбирающиеся люди не возьмутся предсказать, что будет, если, например, забыть подключить какой-нибудь датчик (которых тысячи), повредить какой-то блок и т. д.

Швеция - Европа
Если говорить о комплектации, то для Швеции Приусы комплектуются многими дополнительными опциями, отсутствующими в немцах и других европейцах.
Например, подогрев сидений и зеркал, ТЭНы в печке, побольше емкость малой АКБ, часто встречается подогрев двигателя и салона от сети 220В, штатная противоугонная система, ковры салона и багажника и т. д. Часто со шведской машиной в комплекте идет зимняя резина на дисках. Всего этого в немецких машинах и других европейках нет.
По состоянию:

Общий износ. В Германии эксплуатация авто более жесткая, чем в Швеции. Высокая плотность населения, большой автопарк, более резкая манера вождения, отсутствие ограничений скорости на автобанах и т. д. В результате автомобиль гораздо чаще эксплуатируется на близких к предельным режимах. В Швеции же жесткие ограничения скорости (до 110 на автобанах), более спокойный и размеренный стиль вождения, низкая плотность населения. По моему опыту – при прочих равных машина из Швеции всегда в лучшем состоянии, чем из Германии.

Состояние кузова. В Швеции зимой не применяют реагенты. Там запрещена нешипованная резина, тогда как в Германии запрещена шипованная, и дороги обильно обрабатываются реагентами. А в Швеции некоторые дороги даже подогреваются, но реагентов и соли там нет.

Законодательство. В Германии выгодно подставлять свой авто под удар. Из Германии можно вывезти битое авто. В Швеции подставляться невыгодно, а битые авто списываются и вывозу не подлежат. Именно так – вывезти битый авто из Швеции НЕВОЗМОЖНО. Поэтому битых шведских Приусов не существует в принципе.

Уровень жизни. В Швеции выше, чем в Германии. Отсюда и отношение к автомобилю. Немцы гораздо больше экономят на своих авто, чем шведы.

Данная информация взята с сайта www.prius20.ru (не реклама)

добавлено спустя 15 минут:

Комплектации для каждой страны разные. Японские версии бывают четырех основных комплектаций: S, S-Touring, G и G-Touring. Автомобили для рынка США имеют наборы опций, имеющих обозначение Package #[номер комплектации от 1 до 9]. Соответственно, чем выше номер – тем богаче комплектация.

Автомобили для Европейского рынка имеют 4 основных комплектации: Entry, Business, Park Assist и Executive. Каждая из этих комплектаций может иметь набор дополнительных опций.

В абсолютно любой машине из Европы есть:
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары. На всех Приусах из Швеции также обязательно присутствует подогрев сидений и зеркал – на остальной Европе это опция.

В комплектации Business – дополнительно к перечисленному:
Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX).

В комплектации Park Assist дополнительно к Business появляется:
Голосовое управление, камера заднего вида + автопарковка, навигационная система GPS, bluetooth. Но – исчезает аудиосистема JBL и вместо нее остается штатная аудиосистема (1CD, с поддержкой MP3/WMA, вход AUX, 6 динамиков, без усилителя).

Комплектация Executive отличается от Park Assist отсутствием камеры заднего вида и автопарковки, но наличием аудиосистемы JBL.

Все остальные дополнения являются опциональными и не входят ни в одну из комплектаций. Однако редко машины приходят совсем без опций.

Так же с автомобилями из Швеции чаще всего идёт комплект зимней резины на дисках. (Бонус приятный , НО у нас резину надо растормаживать )

Существует также комплектация Business+ (Бизнес Плюс), которая отличается от Business наличием полного мультируля (как на Executive). Клавиши правой части руля не задействованы, но могут быть использованы для различных дополнительных функций. Встречается такая комплектация достаточно редко.

Данная информация взята с сайта www.prius20.ru (не реклама)
mixnat

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5
Благодарности: 1/0

Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 14, 2011 12:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Сначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. Есть машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…

По статистике , 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!!

Вдумайтесь в эту цифру.

А теперь другая статистика…более плачевная. Как УБИТЬ батарею- машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.

Владелец на сто и просит починить машину…а там ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи.

Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.



Удачи на дорогах.
frree

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 23, 2012 17:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите а какой расход бензина у нее зимой?
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 23, 2012 17:26  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
frree, Около 5 литров в чисто городском режиме.
frree

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 23, 2012 17:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
просто на форумах пишут что пока батарея в морозу не дойдет до рабочей температуры то работает тока бензиновый двигатель и расход доходит до 18-20 литров... это правда?
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 23, 2012 17:37  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
frree, Бред! В режиме холодного запуска и прогрева, возможно, такой пиковый расход имеет место быть. Минут 5-7))) Любой двигатель в режиме прогрева будет столько потреблять. Зимой расход (суммарный) несколько выше из за прогревов. Летом примус потребляет 4.2-4.5 литра.
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 16, 2012 02:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
так советуете , я в поисках приуса

Последний раз редактировалось: kasak77 (Пн Июл 16, 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Июл 16, 2012 15:36  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
kasak77, Девушки знаки препинания не расставляют? Или эта многозначительная точка посередине должна все пояснить?
Derangeer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 3    
Сообщения: 63


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 11, 2013 11:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А кто в Минске занимается приусами, кроме официалов, и реально знает что делать с ней? есть такие сервисы?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Toyota Prius Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы