Audi A6 (C5): требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Audi A6 (C5)
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanek666

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 12, 2012 19:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
всем привет,подскажите пожалуйста у меня A6 1.9tdi 96kw.на 2000 оборотах выбрасывает ошибку ESP и двигатель начинает колотить.может была у кого такая проблема и как ее решить?

добавлено спустя 22 минуты:

Serzhant писал(а):
Может кто поможет? Немогу обнулить сервис на Audi A6 C5 2.5 TDI 2001г.. Вариант как:
- Выключить зажигание
- Удерживая кнопку часов включи зажигание и заведи мотор


Ниче не загораеться, авто никак не реагирует. Последующие действия никчему не приводит.
rembo21

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: лельчицы
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 26, 2012 14:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Помогите что делать
Я ехал заглушил машину завести не смог.
Пробовали дёрнуть завелась но работала как попало.
Возил на компьютерную-диагностику выбивает ошибку 01268 дозатор топлива,
Выдающего насоса №146 высвечивается 3700 не исправен.
Дальше выдает 01375 электро магнитные клапана опор ступени 1.

машина audi a6(с5) Не понимаю
androndoc

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 15, 2012 03:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет Всем! Подскажите:как вообще АКПП в 1.9дизелях 96кв. 2001-2004 годов? Стоит ли покупать с такой коробкой? и есть ли разница в ней на А6 и А4. Буду очень благодарен!!!
Евгений 2009

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 27, 2012 18:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
помогите разобраться 1.9 на автомате при разгоне идет вибрация на кузов.поменял подушки под движком и коробкой лучше не стало,кто знает подскажите?
Tivik1234

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 30, 2013 17:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Автомат на ауди 6 с 5 очень плохой.Просто имел опыт. может мне не повезло. Теперь автомат ни за какие кавришки Простите
kasak77

Сейчас на форуме: нет

fokus
не может жить без av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 1143
Благодарности: 0/36
Из города: рб.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 14, 2013 14:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
тойоту купи , там с акпп проблем не будет
miha120173

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 05, 2013 22:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
При заводке отключаю магнитолу. Сегодня сделал также, но она не включилась. Что может быть. А6 2004 год 1,9 тди-автомат.
Tivik1234

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145
Благодарности: 1/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 24, 2013 21:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В первую очередь проверь предохранитель,может сгорел
nehai-r

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 01, 2013 23:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
всем привет,подскажите пожалуйста у меня а6 2.4 акпп при включении задней есть небольшой толчок что ожидать и как и где это можно устранить
gosya81

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июл 21, 2013 18:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кто подскажет, можно ли поднять A6c5(qvatrro) как, например, allroad в третьем положении. Что то вроде как делают с пасатами с помощью колодок под стойки (если не ошыбаюсь)
ALEXSANDRW8_4

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 11, 2014 19:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Больше года езжу на А6 2.5, двигатель АКЕ. До недавнего времени все было в порядке и проблем не возникало, как через два дня после замены всех ремней и роликов, стала загораться лампа на ЕСП, мотор стал троить, а из выхлопной пошел бело-синий дым с едким запахом несгоревшей солярки, плюс ко всему мотор перестал тянуть. При проверке на ваг-коме появилась ошибка 00550 17-10 регулятор начала впрыска, диапазон периодически. Мастера ставившие ремни пытались выставить угол впрыска. После этого ехать стала лучше, дыма стало меньше, но при увеличении оборотов двигателя до 3 500, мотор снова троит и еще больше дымит. Ошибка все равно появляется, а лампа на ЕСП то гаснет, то моргает. В 4 группе базовых параметров ваг-кома следующие показатели: 835/min, рано 0,6 ATDS, 3.9% и поздно 0.0 BTDS 100.2 %.
В 4 группе измеряемых групп 742/min, 2.4 ATDS, 1.0 ATDS, 100.2%.
Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как ее решить. Мне почему то кажется, что зажигание все равно выставлено не правильно. Заранее спасибо.
<unknown>

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 15, 2014 10:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ALEXSANDRW8_4 писал(а):
Больше года езжу на А6 2.5, двигатель АКЕ. До недавнего времени все было в порядке и проблем не возникало, как через два дня после замены всех ремней и роликов, стала загораться лампа на ЕСП, мотор стал троить, а из выхлопной пошел бело-синий дым с едким запахом несгоревшей солярки, плюс ко всему мотор перестал тянуть. При проверке на ваг-коме появилась ошибка 00550 17-10 регулятор начала впрыска, диапазон периодически. Мастера ставившие ремни пытались выставить угол впрыска. После этого ехать стала лучше, дыма стало меньше, но при увеличении оборотов двигателя до 3 500, мотор снова троит и еще больше дымит. Ошибка все равно появляется, а лампа на ЕСП то гаснет, то моргает. В 4 группе базовых параметров ваг-кома следующие показатели: 835/min, рано 0,6 ATDS, 3.9% и поздно 0.0 BTDS 100.2 %.
В 4 группе измеряемых групп 742/min, 2.4 ATDS, 1.0 ATDS, 100.2%.
Может кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как ее решить. Мне почему то кажется, что зажигание все равно выставлено не правильно. Заранее спасибо.

по углу не кретично, но надо позднее выставить, чтобы в базовых в поздно было 3-4 ATDS.
а так смотри отклонения впырска 13-14 вроде гр.
ну и напоследок снимай клапанные крышки, смотри состояние распредвалов, гидриков и не слители ли рокера.
Viktor_66

Сейчас на форуме: нет

audi a6, 2.5 tdi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: MINSK
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 07, 2015 01:14  ПрофильЛичное сообщениеAIM [ Ответить ]
Cool Господа,износ распредвалов и каромысел это следствие,замена их решает проблему на 300-800км.Масленное голодание-главная беда ауди-фольксваген.давление заявленое производителем 0,8б при90%с -НЕДОСТАТОЧНО. Новый насос дает около1,5б.но он дорогой,да и есть только у дилера под заказ.Ремонт прост но требует опыта,разривает масленный фильтр. Рекамендую при пробеге-200Тыс,замер давления в минске это не дорого,да изделать можно самому.Если давление 1б,то червь уже точит воши каромысла.Откуда знаю-горький опыт,все менял,а через 500км машина стала.Сначала думал что Китай,хотя при нормальной смазке даже простое железо пройдет 20тыс.Изучив работу гидриков,понял что 90%советчиков понятия не имеют о чем говарят.Запчасти покупал на exist.by ,в польше как ни странно-дароже.Масло лейте 5w30. 5w40 строго по класификации,производитель не важен,я залил квикли-моли с допуском на катализатор.

добавлено спустя 38 минут:

Cool кстати укого проблемы с дерганием каробки,включением аврийного режима-причины две. первая износ валов в каробке-вторая проблема с двигателем.У меня загорался аварийный режим потом упала мощность,был забит катализатор.Удалил катализатор- обнаружил что все время открит клапан егр.в насосе появилась ошибка зависания иглы опережения зажигания.Советы механиков-удалить .упростить.продавать.Я понял что этоследствие какойто не исправности.до этого менял распред валы,но по пробегу 500км,их стерло вхлам.Я поменял все опять,зделал масленный насос и все стало на свои места.Какая связь между дерганием и матором -недостаток мощности,нопочему было неправедное управление клапоном егр,не знаю,но машана стала как сказка.продавать рука не поднимается.Совет все что вам говарят механики-надо слушать , в частном случае это правда,но чтобы решить проблему в целом надо ей заниматься самому.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Audi A6 (C5) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы