Народный тест-драйв Toyota Avensis. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Toyota Avensis
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Toyota Avensis. Расскажи о своём автомобиле.
Созерцатель

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: М.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 22, 2009 16:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
История моего «Авика» (с момента, когда он стал непосредственно МОИМ) берет начало с ноября 2008г. Пригнан он был под заказ из Германии, на фоне предыдущей неудачной попытки обзавестись сиим достойным аппаратом на родине. Всё-таки есть разница в отношении к машине и условиях эксплуатации здесь и «там», а особенно во владельцах: их добросовестности и ответственности. Но, это всё лирика, перейдем к предмету рассказа.
Итак, Toyota Avensis 2.0 Wagon Linea Sol 2000 г.в. с «легендарным», ещё «кариновским», двигателем 3S-FE, и механической КПП. Во-первых, почему выбор пал на это произведение японского автопрома? Мною был проведён действительно серьёзнейший анализ авторынка того времени, причём критерии к марке и модели были следующие: 1) Цена до 10 000 – 11 000 $ с учетом таможенных платежей и доставки; 2) Надёжность; 3) Доступность обслуживания (в это понятие включаю простоту конструкции узлов и агрегатов - наличие квалифицированного не фирменного сервиса, качественных, не редких, относительно дешёвых запчастей, возможность самостоятельного мелкого ремонта); 4) Приемлемый расход топлива (до 10 л. БЕНЗИНА в смешанном режиме); 5) Достаточно большие и вместительные салон и багажник, но не сама машина больших размеров; 6) «Высокий» клиренс (дача, друзья-пикники и т.д.)).
Рассматривалось множество вариантов: начиная от Ford Focus и заканчивая Toyota Picnic. Очень мне понравилась поездка на Volvo S70 2.4. По денежкам – дороговато, однако. Обратил внимание на младшенькую S40, тем более, что есть и универсальчик V40 (как-то не представлял себя после ВАЗовской «девятки» за рулем «огромного» вагона V70, а стрелка выбора явно стремилась к «сараю») – отговорили отзывы «бывалых», того же водителя S70 (служебная машина), да и по «прессе» под мои критерии не подходила она всё-таки (разжевывать не буду – не о том речь). В итоге в финал вышли двое – Opel Astra G Caravan и, собственно, Toyota Avensis Station Wagon. «Американцы» почти сразу в сторону отошли – ну не нравятся мне эти прожорливые динозавры, а также способы их приобретения и доставки (кто не разделяет мою позицию, имеют свой резон, и я их абсолютно понимаю – каждому, как говорится, своё). Посматривал ещё в сторону Picnic, но при прочих равных это уже не легковушка, да и расход на том же силовом агрегате по сравнению с «Авиком» выше, ну а для перевозки действительно габаритных вещей можно и нанять кого – не так часто это происходит. Теперь уж в силу вступил простой человеческий каприз. Согласитесь, одно дело Opel и совсем другое - Toyota. Пожалуй, на ней всё же приятнее, да и, чего греха таить, престижнее, что ли, и девочку подвезти (молодой, как никак), и на дачу смело вырваться и на природу куда. ) Металл тонкий в Avensis, возразите, – что поделать, знаешь, на что идешь – немножко осторожней будь, осмотрительней… Кроме того, Опелей по Европе – пруд пруди, двигателей всяких-разных, комплектаций – надоело мне уже во всем этом разбираться! А тут – где 2.0 бензин, там Linea Sol, где Linea Sol, там климат и т.п., да и не такой уж выбор широкий «вэгонов» с такими параметрами. В общем, нашел машинку на известном немецком сайте, нашел человека, готового «осуществить мечту», договорились вроде бы, но потом переиграли вариант, потому как предложил он мне «посвежее» машинку, с большим пробегом, но по меньшей цене. Что ж, согласился я и не прогадал…
Когда забирал с таможни «новобранца», брал с собой человека, поболей меня владеющего технической стороной дела, так мы были приятно удивлены как общим состоянием «аппарата», так и отдельных систем. Первым делом я проверил наличие всех технических жидкостей, бегло провел внешний осмотр – никаких препятствий к движению. Более детальное ТО на яме выявило следующие нюансы: 1) При пробеге в 150 000 км. заменены ремень ГРМ и все приводные ремни на 135 000 км. о чём свидетельствовала соответствующая наклейка на левой дверной стойке (повезло!); 2) Масло и фильтр нужно было заменить на 140 000 км., чего сделано не было предыдущим владельцем (его можно понять, правда?)); 3) Ни один из узлов и агрегатов, судя по всему, не подвергался серьёзному ремонту с момента выпуска; 4) Серьёзный очаг коррозии на кромке крыши над лобовым стеклом (множественные крупные сколы, заменено лобовое стекло из-за этого владельцем в Германии); 5) Очаг коррозии на месте крепления заднего стеклоочистителя к крышке багажника («жук» полез расползаться); 6) Под ковриком багажного отсека полные воды ниши для запасного колеса и инструмента с обеих сторон; 7) Лёгкая ржавчина в моторном отсеке (машина простояла два месяца на открытой площадке); Cool Отваливаются защитный плафон на дополнительном стоп-сигнале и крышка футляра для очков в салоне; 9) Западает стрелка указателя уровня топлива; 9) Практически новая летняя резина Fulda; 10) Тонированные задние стёкла; 11) Приятные мелочи в нишах и тайниках вроде мерцающего каучукового мячика… )
А теперь обо всём более конкретно. Ремень ГРМ и его «собратьев», естественно, менять не стал – немного знаком с немецким языком, поэтому поверил наклейке о необходимости данной процедуры на 240 000 км. пробега (поводов для недоверия не было, потому как продавцом выступал Тойотовский автохаус, да и визуальный осмотр ремня подтвердил достоверность информации, а при обрыве конструктивно клапана с поршнями не встречаются). Масло, фильтр и антифриз заменил сразу по прибытии (масло – Castrol Magnatec 5W-40 – 4л., но купил 5л. на всякий пожарный – 34+9 евро; фильтр Knekht – 12 $, антифриз Mannol G12 оранжевый на основе этиленгликоля – 34 000 руб. за 5л., купил 10, т.к. в мануале указана заправочная ёмкость 7,1 л. – вошло только 4). Ах, да, сам мануал – 35 000 руб. С остальным решил повременить, потому как нужно было стёкла покупать и зимние колёса. Итак, стекла оригинальные боковые пассажирские и багажного отделения Toyota для комплектаций Terra, Luna (4 шт.) – 450$ за все + установка у знакомых знакомого – 120 000 руб. (как выяснилось позже, багажник полон воды именно по причине течи боковых стёкол багажника – жду отмены абсурдного запрета на тонировку, чтоб обратно поставить «родные», а так придётся по гарантии переклеивать… А то после наших тропических ливней можно белье стирать в багажнике). Кстати, собирал информацию по проблеме скопления воды в нишах у универсалов «Авиков», так вот проблемка есть у 4 из 5-и владельцев. Причём причины почти у всех разные. У кого через швы на крыше под пластиковой накладкой (я тоже предполагал течь оттуда – об этом ниже), у кого через задние фонари, у кого через сливные отверстия… В общем, решил покрасить крышу и убить двух зайцев сразу – избавиться от ржавчины, которая грозила уйти под лобовое стекло, ну и от течи заодно. От ржавчины избавился, от течи – как бы не так! Стоимость окраски по принципу «привёз-забрал» - 260$. Съём-постановка лобового стекла (включена в 260$ - 40$). Далее приобрёл б/у стальные диски из Германии 5*100*54.0 ЕТ 39 – 120$ и зимнюю резину (M+S Studless) Yokohama W.drive 195/60 R15 – 88$ шт.
Машинка у меня уже почти год. За это время случились и некоторые неприятности, хотя при этом, хочу отметить, кроме периода окраски, ни дня простоя мы себе не позволили – а ни это ли показатель качества работы транспортного средства? Как-то при езде по трассе зимой начало колотить руль – грешил на залипшие снег и грязь на дисках, однако затем машинка плохо стала идти «накатом», а левый передний тормозной диск при парковке остывал со звуками советской электроплиты. Все это позволило заподозрить подклинивание суппортов, хотя предварительно я съездил на балансировку новой резины – благо время подошло. Там опасения мои подтвердились и мы с Тойоткой впервые отправились на лечение (я всё же предполагаю здесь в большей степени влияние простоя на открытой торговой площадке в Германии, приведшей к закореванию механизма). Итого съём-разборка-постановка суппортов + замена тормозных колодок обошлись мне в 40 000 руб., чистка одного суппорта с заменой цилиндра – 40$, тормозные колодки передние (Japan Cars – комплект) – 22$. И мы снова в строю через каких-то 3 часа. Затем пришлось поменять щётки стеклоочистителя спереди. Купил на «Короне» бескаркасный «Heyner», написано на коробке, мол, Toyota Avensis T22, все дела… Начал ставить – ни один из трёх разъёмов, что идут в комплекте, не подходит, по размерам та же песня – один нормально, второй длинный слишком. В общем, пустил комплект на эксперименты – продал две резинки, две оставил себе (идут сменные в комплекте 2 шт.), а «дворники» отдал товарищу. Плюс ещё одного крепления не хватало, т.е. в одной коробке было, а во второй уже нет.
Старые щётки были Bosсh Aero Twin, решил искать такие же. На рынок пошёл – 180 000 руб., точно таких нет, улучшенная модель и других, по словам продавца, не найдёшь, а про эти спросил, сколько отходили, не три ли года случаем? Жаба задушила, пошёл искать альтернативу – нашёл. Точно такие, как и были - Bosch Aero Twin, производство Бельгии и 150 000 руб. переглянулись мы с батькой, да и взяли. Пока – огонёк! Чистят суперски. Посмотрим на ресурс и дальнейшее поведение, особенно зимнее. Кстати, в машине предусмотрен антиобледенитель щёток – штука, я вам скажу, как и обогрев зеркал, весьма и весьма полезная. Но и это ещё не конец «страстей по стеклоочистителям». На следующий день приказала долго жить резинка и на заднем стекле. В итоге была обрезана имеющаяся новая от «Хейнера» и подогнана под имеющуюся щётку от «Авенсиса». На этом heppy end плавно перетёк в начало другой истории, наряду с западанием стрелки указателя уровня топлива и отваливающейся крышкой футляра очёчницы, повествующей о мелких «болячках» моей (и не только) машинки.
Не знаю, то ли организм моей ласточки совершенно отторг китайского немца «Хейнер», то ли произошло некое совпадение, но после замены резинки задний стеклоочиститель начал на прерывистом режиме работать как ему вздумается: то чистит без остановки, то застревает на середине пути. И так происходит даже после его выключения, пока, наконец, не исчерпывается лимит взмахов. Со временем я даже научился ловить этот момент и укладывать «дворник» на место, а то как-то не солидно он выглядит застрявшим на середине стекла. «Покурив» всевозможные форумы, сделал вывод, что проблема в управляющей микросхеме, установленной аккурат под «жуком», полезшим на крышке багажника. Туда, видимо, проникает влага, ну и сами понимаете, что происходит в дальнейшем – вот есть фронт для следующих работ. Планирую при подготовке к зиме покрасить и её, плюс разобраться с микросхемой.
По мере эксплуатации заменил свечи зажигания (в принципе стоял нормальный NGK BKR6EKB11 – пошёл запасным комплектом) на NGK BKR6EKPB11 платиновые по 19$ шт. В принципе, можно было поискать и обычные или заказать их, но уж подумал, ладно, всё равно чем несколько раз менять обыкновенные, лучше поставить эти да забыть. Может я и не прав, решайте для себя сами. Фильтр поменял воздушный Japan Cars – 12$ (хотя потом посмотрел на маркировку на коробке, оказалось, что фильтр сам производства Filtron, и если его брать под таким наименованием, стоимость будет 9$).
Помимо изложенных моментов эксплуатации, случались и другие приключения, не зависящие от машинки, но характеризующие её только с лучшей стороны. Зимой рано утром срочно отправлялся на работу и не обратил внимание, что спущено просто в «ноль» многострадальное переднее левое колесо. Спасибо, прохожий подсказал, когда со двора я выезжал. Подкачал наспех и по кольцевой и пр. Победителей без каких-либо проблем (скорость 70-110 км/ч) добрался до работы. Припарковался и тут слышу – свистит, смотрю – торчит. Торчит головка самореза в самом центре моей новой резины. Расстроился не мало, но попросил знакомого отвезти колесо на шиномонтаж и за 10 000 руб. был вставлен жгут и колесо собственными усилиями установлено (впрочем, как и снято) на законное место.
По Партизанскому проспекту, уже летом, ехал в 4-ом ряду, под 90 км/ч., как раз шла подготовка ко Дню Независимости и тут звук нарастающего приближения эскадрильи истребителей. В поведении машины ничего существенно не изменилось, только через некоторое время осознал, что шум тем меньше, чем меньше скорость – пробил колесо, и оно моментом спустило. Так я потерял практически новую Fulda… Оказалось – сильный боковой порез (около 4см. – нигде не взялись латать). Где я его заработал – ума не приложу! Но, опять же повторюсь, – машинка признаков паники не подала.
Заменил лампы ближнего света с перегоревшего OSRAMA (одного, правда), на General Electric за 64 000 руб. Там обещан усиленный пучок света вблизи, для «очкариков» вроде меня, так хочу сказать, что действительно имеется данное свойство у лампочек.
Вообще, по машинке, очень удобный салон, хорошая эргономика, эластичный двигатель, информативные тормоза и просто классная подвеска – не жёсткая и не мягкая, такая, какая нужна при эксплуатации на разнообразных дорогах. Не зря, всё-таки, не зря в одном из обзоров модели написали, что в «Avensis» садишься, как обуваешь домашние тапочки – привыкать к этой машине практически не надо. Кресла приятной упругости и с достаточной боковой поддержкой, которая, не смотря на универсальный кузов, довольно востребована, потому как 129 сильный движок позволяет чувствовать себя уверенно как в городском потоке, так и на трассе – он вполне сбалансирован и не провоцирует на необдуманные действия. В то же время, силовой агрегат при необходимости позволит вам и успеть в свободное место в потоке, и пару фур, идущих друг за другом, без лишних волнений обойти. Ко всему прочему мотор приятно оборотист, однако заметно шумноват. Как, кстати, и шины. Механическая КПП типична для японца – надёжна, но пятая и, особенно, задняя передачи периодически капризничают, не включаясь с первого раза. Быть может поможет замена масла в коробке – попробую на ближайшем ТО. С тормозами, как я писал выше, проблем нет. Основной недостаток «Авиков» первых лет выпуска, связанный с короблением передних тормозных дисков, видимо, устранён предыдущим владельцем. Зато рулевая рейка уже начала издавать характерный для многих автомобилей описываемой модели писк при парковках – на управляемости это никак не сказывается… и Слава Богу! Осмотр на яме никаких проблем не выявил, подождём. ) Смазки в любые доступные места добавил – иногда пищит всё равно.
Подвеска отрабатывает также без нареканий. По среднего качества грунтовке можно и 70 км/ч давить, а то и больше, но это уже будет перебор. Надиагностировали мне тут было замену наконечников рулевых тяг и задних стоек стабилизатора, но я отказался (вместе с покраской предлагали, а машина только 4000 км. назад ТО государственное прошла, и что, уже проблемы?) и обратился к знакомому спецу, который заверил, что по-крайней мере до 165 000 км. отъездим мы и на этом. Для справки лицензионные наконечники, типа Lemforder 15-30$, стойки 17$. Оттягиваю замену копеечных деталей, потому как родные есть родные, да и ручонкам наших ремонтников не больно-то доверяю…
Раз был такой случай, что выезжал с Минского моря и когда взбирался на горку, слишком разогнался, и влетел в яму. Бахнуло жутко, сразу подумалось о пробитом картере и струйках масла. Фу, пронесло, удар приняла подвеска и с ним справилась! Больше так делать не надо, прости, машинка, но из песни слов не выкинешь.
Климатическая установка со своими обязанностями справляется вполне сносно. Никто не простыл, но никто и не перегрелся. И не надо говорить об архаичности управляющих органов, расположенных на центральной консоли. Три «крутёлки», одна кнопка и рычажок – что может быть проще, и не надо ничего искать, всё под рукой. Для меня данная конструкция скорее достоинство, чем недостаток! Заметно растёт расход топлива при включённом кондиционере и падает тяга на малых оборотах, что естественно. Меня это тоже не смущает. Для справки расход топлива в городе – 11,5 литров, по трассе - 6,7, заливаю 92-й бензин (с «кондеем», соответственно, 12 и 7 литров). С отопителем также всё ОК. Суровая зима 2008-2009 гг. с 30 градусными морозами и замёрзшей омывающей жидкостью никакого дискомфорта нам не доставила. За исключением той самой замёрзшей жидкости, затруднявшей работу омывателя, всё работало как часы, а о том, чтобы с утра не завестись с первого раза, даже и разговора быть не могло. Кроме того, приходилось возить 3-х летнего племянника в садик, так вот не знаю, как остальные участники движения, а мы себя чувствовали вполне комфортно и уверенно.
Если в салоне просторно и уютно пятерым взрослым, то багажник без сложенных задних сидений, для универсала, на мой взгляд, маловат – 530 л. Хотя с перевозкой скарба и плодов дачного труда он справляется. Ну, а коли сидения всё же сложить, я перевозил даже три межкомнатных двери с разобранными коробками. Да, они немного торчали, но вокруг всё по швам не трещало, и помехой в потоке выезжающего за город пятничным вечером транспорта, мы не были, скорее, даже наоборот составляли гармоничную его часть.
Ещё мне показалось малым количество нишь и различных приспособлений для «крупной мелочёвки». Особенно в задней части кузова. О багажнике я вообще умолчу. Здесь, за исключением четырёх проушин для крепления груза, и подпольного пространства, даже сеточек по бокам не найдёшь. Зато под сиденьем пассажира удобное местечко для аптечки, бардачок с подсветкой, а в обоих солнцезащитных козырьках – по зеркальцу. Ааа! Классно реализовано место для компакт дисков (почему тогда стандартная магнитола кассетная, спрашивается, – вот уж эти япошки со своей унификацией!)) - под крышкой так называемого подлокотника – очень удобно! Удобно для дисков, но не для локтей – эта деталь интерьера со своими обязанностями абсолютно не справляется – она не высока и находится слишком далеко сзади. Кроме того, прекрасно умещается в нижней части центральной консоли небольшая сумочка для дисков.
Что ещё хочется отметить. Замена штатной на CD-магнитолу заставила немного помучиться, потому как старая кассетная установлена «заподлицо» декоративной накладки «под дерево», и имеет, к тому же, оригинальные разъёмы, которые, конечно же, были обрезаны, и заменены на стандартные. Blaupunkt London Mp35 долго сопротивлялся, но таки был впихнут в стандартное гнездо, однако оставил торчать переднею панель над декором. Что поделать – других вариантов не было. Звук, кстати, кто бы что не говорил, довольно качественный даже со штатными динамиками. Blaupunkt выдает именно то качество звучания, с которым была записана та или иная композиция, хотя сам по себе достаточно капризен в части привередливости к качеству носителей звука (Digitex его просто убивает) и, изредка, к трясучке. Акустика захлёбывается на мощных басах и большой громкости, но в этом аспекте, на мой взгляд, к ней претензий быть не может – с функциями попутчика в дальней дороге и фона на пикнике она справляется на все сто.
По поводу обзорности нарекания вызывает лишь движение задним ходом. Здесь тот случай, когда плюс в одном, превращается в минус в другом. Я о сферических зеркалах заднего вида. В пути они просто великолепны. Даже хотелось бы видеть приближающую вставочку, как на водительской стороне, и справа. Но при парковке реально оценить расстояние до находящегося позади объекта сложновато – всё время кажется, что вот-вот и поцелуй неизбежен. Хотя есть приличный запас. С другой стороны, это дополнительно предостерегает от неприятностей – лучше лишний раз открыть дверь или даже выйти и потерять пять минут, чем потом месяцами узнавать подробности функционирования нашей административной системы.
Короче, вывод делаю следующий: если вам нужна машинка, как в народе говорят, и швец и жнец и на дуде игрец, то, пожалуй, именно таким надёжным другом «Avensis» готов стать с удовольствием. Надёжным, но не неприхотливым. Всё-таки процедуры обслуживания никто не отменял, и я, например, на качественный материал для ТО ресурсов стараюсь не жалеть, чего и остальным не советую. Зато в процессе эксплуатации такое отношение окупится сторицей, и вы будете ЕЗДИТЬ на машине, а не лежать под ней или платить за это другим, но уже совсем другие деньги… )
P. S. Прошу прощения, если упустил описание опыта «общения» с какой-либо из систем «Авенсиса». Это может свидетельствовать лишь о том, что она о себе в процессе эксплуатации знать не давала, добросовестно выполняя возложенные обязанности, т.е. не беспокоила. Но если есть вопросы, всегда рад поделиться своими знаниями. Обращайтесь!
Созерцатель

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: М.
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 06, 2009 14:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Продолжаю делиться опытом эксплуатации своей Тайки ))).

Отважился-таки на замену топливного фильтра и масла в КПП. Как и предполагал (чуяло мое сердце), без накладок со стороны кривых рученок наших, с позволения сказать, сервисменов, не обошлось. Что меня, собственно, больше всего и смущает в вопросах обслуживания. Хотя денежный вопрос тоже стоит довольно остро, но стараюсь не экономить на машинке (просчитываю оптимальный вариант «цена-качество»). Но гарантий на успешное завершение дел не стоит ожидать даже в вопросе смены фильтра…

НУ, это лирика – болит эта тема у меня. Теперь факты. Как и писал – экономить не стал - пошел на «Свиат», купил топливник «Japanparts» (контора, кстати, как всегда на ЕС зарегена – итальянская типа), корейский – других все равно не найдешь (за оригиналом изначально не гонюсь по данной позиции, трансмиссионное масло Comma 75W-90 GL-4 – 2л. (заправочная ёмкость 2,2 и тут я уже не собирался брать 3л., потому что в загашнике стоял литр Mannol-a))).
По топливнику все выяснили, спросили с трубочкой или нет, нашли, что с трубочкой, все разложили, сто двадцать быров (не помню точно) взяли. Выяснил, можно ли заменить, если не тот - без проблем. Поехал менять, но сердце не на месте отчего-то. Как оказалось, не зря. Полез расковыривать-доставать «спец» старый фильтр. Место действа – ТЕХХ-центр на Слободской. Достал-поставил-заводи (минут 30 прошло + масло за это время поменялось – Mannol-а буквально грамм сто ушло)))! Завожу – плохо: и заводится и бензиком попахивает. Мастер молчит, подхожу мол ну что как? Что-то невнятное в ответ. Течет? Угу… Что делаем? Ну, надо старый ставить – этот бракованный. ??? Я, конечно, полный профан в топливных фильтрах, но это как-то надо умудриться запороть на заводе пластиковую колбу с фильтрующей бумагой… Я думал, что только у нас такое может быть и поступать в продажу. Говорю, так может мне пойти заменить его? Так кто ж его поменяет – все уже. И давай замеры проводить длины трубки, диаметра, сечения, чего там еще бывает. Правильно, думаю, поезд уже ушел, новый фильтр уже и не новый вовсе стал – б/у в хорошем (?) состоянии. Посмотрел я на старый фильтр и расстроился еще больше – вполне нормальный и чистый, да и поаккуратней нового сделан. Но я пошел до конца – ставь, говорю, новый, как хочешь себе. И что вы думаете – поставил, и все работает, и все нормально, и брак куда-то сам по себе исчез – чудеса! Правда, поработать пришлось еще 1,5 часика, ну, это ничего, зато можно написать в приемке: «Замена топливного фильтра (сложная)» и лишнюю пятеру в карман положить… Вот такая арифметика. Кстати, оговорюсь, что не собираюсь ни на кого «гнать» или обижаться, или наоборот превозносить – только факты.

После замены вышеперечисленного, тысяч пять уже накрутил. Отмечу, что коробка мягче стала работать – с задней передачей совсем другое дело, пятая в норме, только третья стала жестче, но в общем и целом – огонек (тьфу-тьфу)! С фильтром не понятно, чисто субъективно, вроде троху хуже стало с подхватом, но бензином не шмонит – протечек не видно, спишем пока на падение забортовой температуры и глюки владельца. )))

Подготовка к зиме. Данный этап взаимоотношений прошел для меня как-то сам собой. Я не стал дожидаться первого снега, минусовой температуры, «ай, завтра будет еще тепло» и молитв: «Спаси и пронеси мимо «попки» этого……… ааа…. «БМВ»». Просто пошел в один еще светлый октябрьский день заменил два передних колеса, а на следующий, не менее светлый, - еще два. Затем подумал, что десятку тысяч на старом масле я разменял, мот поменять пора, перед зимой, почитал немецкую сервис-бук, которая разрешает до 15 000 продлевать (правда, при условии, что год не прошел, а у нас 2-й ДР 14 ноября)), а потом вспомнил, что сочится маслицо через масляный поддон, маслицо хорошее, синтетическое, вязкость для зимы – что надо, зимой холодно – сочиться будет меньше, вывод? Правильно – зимку протянем, с моим пробегом хорошо будет, если эти 5000 выезжу. Так что забил на это дело. В остальном тоже решил повременить – отъездим зиму на старых наконечниках и стабах, хотя подвеске придется туже – на стальных дисках демпфировать ей больнее, зато мне мягче! ))) Серьезно. Заметил, что на стали приятнее машинка едет, чем на литье, ну и в слякотную погоду Йокохама зимняя лучше отрабатывает, летней Фулды.

Ах, да, купил болты обыкновенные для стальных дисков, млин, 100 000 руб. – жесть! Задумываюсь над приобретением колпаков… В субботу… ) Лампочку габарита заменил. По-началу думал, что она с ближним одна. Заблуждался. Снова выручил немецкий мануал. В нашем талмуде толстенном почему-то фотки не отсканили, где габарит находится. Все так в рядок идут, как у немчиков, этой – нет. А его сложнее всего искать. В общем, 5000 руб. за лампочку и полчаса геморроя.

В остальном, все гут – данке шон, доктор Мартин Эггерт. )))
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Toyota Avensis Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы