Народный тест-драйв Renault Laguna II. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna II
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Renault Laguna II. Расскажи о своём автомобиле.
Sax

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 149

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 21, 2009 01:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Что понравилось (буду сравнивать с Л1 и вообще личное мнение после 5000 км. пробега)
1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске)
1.1 Шумоизоляция
1.2 Бардачек с холодильником
1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи.
1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4
1.5 Большие карманы на всех дверях
1.6 Пенал для очков
1.7 Подстаканники спереди и сзади.
1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел.
1.9 Атермальный лобовик (у всех)
1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону.
1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать).
1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади)
1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости.
1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика)
2 Безопасность
2.1 8 подушек безопасности
2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте)
2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого)
2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел.
2.5 Датчики давления колес (вариант - при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях - с указанием давления)
2.6 Тормоза на порядок лучше.
2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу.
2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у
3. Подвеска.
3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке)
3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы.
3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской.
3.4 Вследствии грядущей замены с/б балки думаю их замена технически бут легче.
3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче). Возможно пока из-за оригинальных деталей подвески. Полностью отремонтированная подвеска на Л1 работала намного громче и жесче + со временем (влияние пробега) понизилась жесткость кузова ну кручение.
Недостатки
1 Мотор 1,6 немного слабоват, при включении климата – нормально слабоват
2 Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием
3 При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо
4 Нет крючков для одежды на задних ручках
5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами.
6 Родные динамики – так себе.
7 Потрескивают открытые стекла
8 Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое)
9 Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников)
10 Стоимость з/ч (оригинал/не ориг.) осень 2008
наконечник – 155000/ 55000
катушка зажигания – 202500/129000
подшипник ступичный передний - 237000 /-
сайлентблок задней балки 159000/97000 (работа по замене двух с/б у дилеров – 270000)
оригинальный колпак - 46000 /-
стойки стабилизатора - -/43000
Sergw

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 112

Из города: Борисов
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 22, 2009 19:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Плюсы это понятно. А вот к минусам еще бы отнес не стабильная работа электрики. Обязательно вылетают какие-то датчики, реле и т.п.
zalik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 26, 2009 10:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sax, Smalenski, ты что ли? Или копипаст с автобиза
Sax

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 149

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 27, 2009 00:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я, не хотят мне тут ник менять
zalik

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 28, 2009 02:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я уж подумал кто-то твои труды себе приписывает Спасибо за ремонт кпп, теперь хоть толкать назад не нужно
ипполит

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 10, 2010 23:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
год ездил на лагуне2004 года в топовой комплектации.про плюсы не буду, все верно у предыдущего оратора, и даже больше всего было.
Что не понравилось:после 110 км в час довольно сильно шумел в салоне 2 литровый бензиновый двигатель(5МКПП), от чего казалось, что едешь быстрее, чем на самом деле. После 120 км \ч машина немного "плавала", от чего ехать быстрее 130 как-то не хотелось.(подвеску проверял несколько раз и у разных спецов- все исправно).Периодически мелкие глюки электроники:то показывает . что колеса нет, то часы на 1500 скидывала, то электроседушка отказывалась двигаться, то климат ледяным воздухом обдувал, когда не надо. Все глюки были кратковременными, проходили сами собой, но понемногу доставали. В конце концов пересел на 5 гольф.1.9 тди. климат, 6 ст мкпп , конечно. машина жестче, нет того лагуновского лоска, запаха кожи, круиза и других приятных мелочей. НО: ничего не глючит, не пугает, едет быстро, тихо, экономично, очень управляемо.
ипполит

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 11, 2010 00:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Кстати, стояла родная навигация с большим цветным дисплеем. так вот, оживить в РБ ее так и не удалось, т к в РБ нет карт, которые могла бы прочесть заводская навигация. Обращался и к официальным дилерам- бесполезно. зато экран кравивый!
Sax

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 149

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 11, 2010 08:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ипполит, На лагуну 2 фаза 1 есть навигация на рб
ипполит

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 12, 2010 22:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
спасибо, но я продал лагуну уже год назад
rumz

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 14, 2010 21:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажите, чтобы не лопухнуться, как различить моторы 1.9 dCi (100, 107 и 120 лошадей)
Егорушка

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Ноя 22, 2010 12:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Приобрёл Renault Laguna II 1.9dci,2001г. При оборотах более 2000 на ходу разгон машины прекращался. Заменил датчик давления турбины. Обороты набираются, но иногда появляется кратковременный металический шелест с провалом оборотов на 1-3 секунды. С нерабочим датчиком такой проблемы вроде не было. Помогите разобраться.
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Янв 15, 2011 22:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
может каму надо шаровые апорына новые феби на лагуну 2 2001 год 1.9 дизель тип двиг BGOG 120 л.с продал свою и взял лагуну 3 и поэтому без надобности. цена договорная. Cool если надо звоните мтс 7060951
andrei777777

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 14, 2011 01:19  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Подскажите ! Хочу приобрести лагуну 2 универсал дизель!лимит 5600 баков возможно ли найти ???И какой мотор Лутше 1.9 или 2.2
Банифаций

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 686

Из города: 3 регион
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 14, 2011 10:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Лучше, 2.2 . Если и "влетать" на деньги, то влетать по полному...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna II Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы