Народный тест-драйв Peugeot 407. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 407
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Peugeot 407. Расскажи о своём автомобиле.
ZEVS

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 407 SW продаётся
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 288

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Авг 20, 2009 14:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Peugeot 407 SW 2.0 HDI 2004 г.в.

Хочу сказать, что это не первый мой авто, до этого был Ситроен Берлинго 2003г. с ШДИ, а на работе эксплуатирую Рено Лагуну 2 универсал с 1.9 ДЦИ. Как видите люблю французские авто и считаю что по надёге и комфорту, практичности они ничуть не уступают конкурентам.
407 я купил в октябре 2008г. авто был куплен в Литве, как уверял продавец авто из Италии и его эксплуатировала женщина – в принципе это было правдой, в салоне действительно нашлись отметины которые может оставить дама ( царапины на пороге со стороны водителя, где крепление ремня безопасности характерные царапины длинными ногтями и т.д.). Пробег составлял 148000км. С первого взгляда вроде с машиной всё в порядке нюансов по кузову не было, проверить авто на диагностики не было возможности. Так и купил….
Первое что сделал, это заменил расходники по движку (масло, все фильтра, ремень.) – 350$ с работой, считаю что это не дорого для машины 2004 г.в. Затем пришлось менять колодки – 120$ с работой. Из неприятных и дорогостоящих сюрпризов – ремонт стартера, втягивающие – 90$ с работой. Ремонт сцепления – Маховик + диск сцепления + карзина + выжимной + работа = 1500$. Чистка и заправка ФАП фильтра – 230$. Проблема которая не решилась до сих пор – расход топлива. 50 литров соляры на 650-700 км это как то очень много. В городе меньше 7,5-8 не получается, по трассе при 90 км в час еле влажу в 6 литров, при скорость в 120 и более и не говорю… Хотя у знакомого есть тоже 407 с ШДИ но седан, такой расход мне и не снился, 50л. хватает на 900 км…. В чём вопрос не может сказать толком никто, фирменный комп молчит…..
Ну я думаю хватит механики а теперь теперь чисто субьективные мнении обо всём остальном….
Внешний вид – спорный, хотя мне и очень нравится, универсал гораздо лучше смотрится чем седан. Передний бампер имеет большой свес со всеми вытекающими, юбку потерять как нечего делать. Багажник для универсала не велик, могу сказать что в Лагуне багажник больше. Салон просторный и отделан на мой взгляд качественными материалами. Много электронных систем – цветной экран перу раз давал сбой – при запуске движка должен был включится дисплей а на нём появилась ток надпись Пежо и он повис… Решилась проблема перезапуском движка…. Иногда система не видит CD-чэйнджер, проблема тоже решается перезапуском движка. Зимой в -25 пропал звук, почему не знаю, но утром на следующий день проблема сама собой исчезла…. В колёсах вмонтированы датчики давления, батарейка там не съёмная и если она села то система будет писать что не видит колеса, у меня уже одного «нет»…. А так очень удобно – сигнализирует о спущенных колёсах или о пробитых – уже пару раз была возможность убедится в эффективности её работы…
Универсал имеет стеклянную крышу с автоматической шторкой…. Зимой в мороз хотел было шторку открыть и шторка разошлась на сегменты – попросту развалилась, теперь шторка не работает, летом при открытой шторки охладить салон кондиционером практически не реально…. В связи с тем, что стеклянная крыша, нет ребёр жёсткости в крыше, от этого страдает весь кузов, в первую подскрипывают пластмассовые панели. 407 отлично держит дорогу, что такое раскачка я не знаю, идёт как по рельсам в повороты заходит просто отлично – это плюс подвеске. А минус это чувствительность к каждой ямочке, на трассе ещё можно мирится, но в городе это перерастает в нервотрёпку, такое от Пежо я не ожидал… Задняя подвеска имеет подруливающий, эффект при входе в поворот, это очень помогает, но вот если заднее колесо попало в выбоину на асфальте, то заднюю часть авто кидает в сторону и очень ощутимо…
А теперь приятные и не очень мелочи. Щётки стеклоочистителя работают по распашному типу, как у 307 или Шарана, очень удобная вещь, не остаются неочищенных зон, но вот работа автоматики все таки частенько не корректна. Режимы чёток часто не совпадают с интенсивностью дождя. В 407 хороший свет даже без Ксенона, а подфарники имеют хороший угол – освещение обочины отличное. Свет включается автоматически, а после того как двигатель выключен, свет горит ещё сек. 30, в ночное время вещь удобная… Заднее стекло открывается отдельно от крышки багажника. Низкая обзорность сзади, если бы не парктроник – бампер был бы уже с большим царапинами….
407 следует выбирать не исходя из практики, это стиляга на колёсах, авто для вашего внутреннего удовольствия и для шарма….
Мне со своей машиной просто немножко не повезло, сколько спрашивал владельцев 407 все как один очень довольны, да и отзывы в Интернете об этом тоже говорят…
Кто купит надеюсь достанется хороший экземпляр и он не пожалеет….
ЮрАл

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 407 2.0 HDI
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 23, 2009 22:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Свой пежо я тож купил в Литве в ноябре 2008, машина из Франции и, судя по накладным, в Литве она пробыла 2 дня. С неё даже французскую грязь не успели смыть.))) Машина полностью устраивает и вложений внеё кроме ремней, фильтров, масла не было не каких (только вот сейчас ФАП привет передал)))) Что касается электроники, то она как-то неохотно переносит нашу зиму: при -15-20 не закрывались двери (приходилось загонять на час-два в теплый бокс), и частенько в мороз не раскладывались зеркала (если попадала влага) приходилось на ночь одевать пакеты))) Бортовой комп, парктроник- тьфу-тьфу без сбоев и проблем. Только вот почему-то не хочет работать телефон, сим карту видит, а при наборе номера выдает ошибку. Свет шикарный (ксенон + противотуманки), но при авто включении не горит подсветка заднего номера (на многих марках так, почему, не знаю). Дворники в авторежиме действительно работают очень странно и плохо реагируют на резкое изменение скорости (но если выключить-включить, всё опять нормально). С распознаванием СД проблемы, если слушать магнитолу при выкл. движке и если включается эконом режим, то после запуска движка СД не видит (решение- перезапуск двигателя).
Зимой по снегу не поездишь, уже успел потерять накладную резинку на юбке. Расход приятный, при скорости 98-110 на круизе по трассе расход 4,8-5,3. Ездил в Украину, по трассе бака на 1200 хватает.
Машина комфортная, приятная во всех отношениях. Рекомендую
mils70

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 02, 2010 22:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Народный тест-драйв Peugeot 407. Расскажи о своём автомобиле.

Пежо 407 , 2005 г. 1,6 HDI, седан. Пригнали под заказ из Франции с пробегом 270 тыс.км
Отъездил ровно год, пробег по дорогам РБ 55тыс и 5 тыс по Украине( одесская трасса)
За год эксплуатации на запчасти, ремонт ,обслуживание у меня ушло 2200$, т.е 183$/мес., либо 366$/на 10000км. Из самых дорогостоящих поломок была замена клапана ЕГР.
Минусы
При покупке 407 мало кто обращает внимание на низкий клиренс и длинный «клюв» - а именно по этой причине я и продал данное авто. В лес и на рыбалку я на ней не ездил, мне хватило г.Минска. Бампер передний очень пострадал , резиновый молдинг(юбка) под бампером потерял сразу. Очень пострадала пластиковая защита днища – после зимы пришлось часть её заменить.
Очень часто засоряются форсунки стеклоочистителя. За год три пары поменял, хотя жидкость лил хорошую Как выход – подобрал и поставил обычные форсунки, без распыления.
3-4 раза загоралась на бортовом компьютере предупреждение «Срочно проверьте противосажевый фильтр (FAP)» На диагностике компьютер ошибок не выдавал, бачок с жидкостью «иолис» был на уровне. Причина оказалась в плохом топливе. Как выход я заливал полный бак ( на ЛУКОЙЛЕ) и по минской кольцевой «давал гари» под 150км – через 3-5 мин ошибка исчезала. Зимой при -20 машина не заводилась. На Свердлова посоветовали добавить присадку, но только Total. Машина завелась только при-14 и опять загорелась данная надпись.
На солнце тускнел экран бортового компьютера. Передние двери немного провисают, т.к. очень большие и тяжёлые.
Передние стойки мешают обзору
Плюсы
Низкий расход топлива ( трасса при скорости 90км/ч- 3,8л, 120км/ч – 4,6л, город 5-7 литров). Очень тяговитый и резвый двигатель, информативный руль, отличная управляемость. Очень красивая машина. Хороший свет, особенно противотуманки
На сервисе машину можно «настроить» под себя – много разных функций Так же самостоятельно настраивается бортовой компьютер. Понравилась система вентиляции салона. Охлаждение в бардачке - классная вещь в жару.
punk2904

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 407 SW 1.6 HDi
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 15, 2011 23:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня Пежо-407 1.6 HDi 2006 г.в. в универсале без панорамной крыши. Так вот, машина во многих отношениях очень даже хорошая (в чем-то даже немцам и японцам может фору дать), и купил я ее в апреле сего года исключительно из-за того, что до этого 2,5 года откатал на 406-ом 2.0 HDi и бабла кроме как на ремонт подвески (да и то - копейки) и замену расходников ни рубля лишнего не вложил. Продал и решил купить только Пежо и ничто иное. Но 407-я кое в чем сразу же расстроила: подвеска очень жесткая (почти как батькин Форд-Эскорт), со старым Пыжиком даже и сраснивать нечего; багажник для универсала маловат; ну а про низкие и длинные свесы вообще молчу, хотя пока тьфу-тьфу-тьфу ни одной царапины ни спереди, ни сзади (парктроника нет и иногда жена ездит); НО САМОЕ СТРАШНОЕ СЛУЧИЛОСЬ ВЧЕРА: Я КОНЕЧНО ЗНАЛ, ЧТО У ФРАНЦУЗОВ ЖЕЛЕЗО МЯГКОЕ, НО ЧТОБ НАСТОЛЬКО!!! (У МОЕЙ ТА К ПО-МОЕМУ ВООБЩЕ ФОЛЬГА КАКАЯ-ТО) ВЧЕРА ГРАД ПРОШЕЛ ДОВОЛИ НЕПЛОХОЙ (СО СЛИВУ РАЗМЕРОМ) - И ТИПЕРЬ МОИ КРЫША И КАПОТ НАПОМИНАЮТ МАКЕТ ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ, СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ. САМОЕ ОБИДНОЕ: СТОИТ РЯДОМ ТОЛПА МАШИН - И ВСЕМ ХОТЬ БЫ ЧТО (РАЗВЕ ЧТО ПАРОЧКА БОЛЕЕ СТАРЫХ ФРАНЦУЗИКОВ ИМЕЮТ ПО 4-5 ВМЯТИНОК), А МОЕ РАЖНО, КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ (НЕ МЕНЕЕ 50 ВМЯТИН). Вот поеду на беспокрасочное удаление вмятин, хорошо - если справится, а если нет? И сколько это безумие будет стоить?
Короче, я уже начинаю жалеть о покупке этой машины, хотя по началу она мне очень даже нравилась.
P.S. Это у меня еще не горела лампочка на ФАП, в салоне все работает и светится, по подвеске пока тишина.
А ШТО Ж БУДЗЕ ДАЛЕЙ?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 407 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы