Народный тест-драйв Volvo C70. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo C70
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Volvo C70. Расскажи о своём автомобиле.
moonsafari

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 14, 2009 17:07  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Скажу я вам вот что — получить в качестве первого авто ракету — равносильно недоразумению. Особенно для того кто насильно повел свое упирающееся тело на курсы вождения дабы избавится от чувства неуверенности в себе как в водителе в целом. Но! дело сделано. права на руках. Нужно ездить. чтобы не отрафировались навыки. да и просто. ведь скоро весна лето зелень девушки…ну сами понимаете.

Пару тестовых заездов на отцовском стареньком w123 по городу не принесли ничего кроме сорванных нервов мне, участникам дорожного движения и отцу, который никак не мог пропустить первые автопередвижения своего отпрыска, удабривая мои нервы и самооценку злорадным хихиканьем…вобщем после подобных ужасов я захотел свое транспортное средство. Потому как чуство своего затирает рефлекторную боязнь за чью-то собственность и дает привычку вождения. а сплошные пересадки для новичка — только испытания на прочность и никакого толка.

Я заведомо не хотел начинать с какого-нибудь корча, да бы не потерять и без того худосочное желание водить автомобиль. Так как я рассматривал себя как водителя с неизменной, воображаемой буквой (У) на крыше и знаком 70 на заднице, то маленькие автомобильчики мною были отметены сразу же. Всякие кольты, Харизмы, Шкоды, Боры, Гольфы, Астры, мною были отметены сразу ибо там не тупо было тестно. 190см роста — это знаете ли как минимум нескладно). Более того, чувство того, что я не вижу линни капота меня лишало напрочь всех симптомов "водителя -обезопасенного". Посему понял — машинки скарлупки не для меня. Незнаю просто люблю когда автомобиля вокруг много. Если описывать круг нравившихся б.у-шек, то в этот список по убыванию поподали:

Toyota 4 runer 1997г.
Mercedes c124 купе
Bmw 525 e34
volvo 850 esteit
Dodge Durango 5,7

Глядя на этот список ископаемых динозавров я приходил в щенячий восторг, а окружающие в панический ужас. Но на вкус и цвет фломастеры.сами знаете.

Эту машину я увидел в каком-то журнале и не мог поверить что шведский автопром способен на такое. Купе от вольво 1998 года просто потрясающе отличалось от квадратных чемоданов доселе сходивших со шведских конвейеров. Плавные линии кузова вмеру агрессивная передняя часть, безрамочное остекление кожанные салоны сразу в базовой комплектации…

Пробежавшись по бескрайним просторам интернета понял одну вестч касаемую автомобилей вольво в целом: это престижная марка имеет в процессе эксплуатации своих авто один нюанс — очень низкую ликвидность. А именно сильное понижение стоимости б.ушных аппаратов. Обусловлено это прежде всего чудесам с ценообразованием на детали, кои существуют практически только оригинального производств, а ну и соответственно цену на них, отсутствие многочисленных севисов и общей вольво-легенде, как о марке труднообслуживаемой. НО я как молодой специалист не имеющий в кармане денег на что то сильно новое, но имеющий твердое решение не покупать что нибудь корчеобразное, устремил свой взор за акиян ибо в последнее время народ просто валом тянет всякий американский хлам и шведского производства в том числе. ЗА СОВЕРШЕННО КОПЕЕШНЫЕ ЦЕНЫ!

Вобщем заказываю я это авто из штатов с какого — то аукциона несмотря на шипение со стороны матерых : "сначала на жигуле научыся!"…с аукционом тоже весело было. С финанасами было не густою, а желание обладания было неудержимым. решился на аварийный аукцион с расчетом на дешовую покупку лома с последующим востановлением. искал 3 месяца. Нашел.
Ярко красная машина, купе. двигатель 2.4 турбо(!) вот здест внимание: такой двигатель был указан в лоте в штатах. из повреждений только крохотная мятина на двери и выбитое стекло у люка…Приятным фактом было наличие метки "run&drivr verification" — что означает авто реально заводится и ездит, что для авариек большая и радостная для таких лузеров как я редкость.

Думал я не долго.

Через 2 месяца машину выгрузили под минском в таможенной зоне…тонировка, светлый бежевый кожанный салон, надо сказать передние сиденья Негры вытерли Жопами до дыр. родное литье на 17. внешне авто было совсем целое кроме дырки в крыши естессно). а вот при растаможке вышел казус! при осмотре двигателя оказалось что заявленные 2.4литра не соответствуют стоящемцу под капотом мотору…мотор был 2.3…я был в шоке. НО в шоке позитивном! для тех кто не в курсе : 2.4 это относительно стандартный мотор 170л.с. без турбины и 190 с ее присутствием…а 2.3…эээто пестня иного порядка 2.3 это топовый мотор с турбиной высокого даления выдающий все 240(239-если быть честным)л.с.
…как говорится "я плакал". А, еще одна неожиданность…в лоте была указана автоматическая коробка передач…а пришла на ручке…вобщем мое ликование было похоже на визг прищемившего хвост поросенка!

и того:
покупка через торги: 2800$
перевозка по США: 1500$
перевозка через море-акиян 1000$
оплата минской конторе за услуги: 1000$
Растаможка: 1350$
Итого: 7700$ за мой вполне, как потом оказалось работающий металлолом вполне разумно по ценам того времени.

Тонировку пришлось убрать — гемор с гайцами. да и парковаться удобнее. замена масел-шмасел, шариков-роликов, ремешков-рычажков. замена плафонов передних фар — побиты были камушками. Покраска переднего бампера…слегка. и.заклеивание лючной дырки пока куском пластика ибо стекло люка на сервисе вольво — без малого 1500$. Данная радость мною осталась не понятой так как я надеялся найти б.у. на разборе эдак долларей за 400. Или заказать в Литве или в тех же Штатах. Скажу честно — с дыркой в крыше, заклеенной то пластиком то полиэтиленом мне пришлось кататься 1.5 года Зимой в том числе. Ибо никто мне его не мог помочь привезти. Привезли знакомые месяца полтора назад, низкий им поклон.
кстати как и хотел обошлось в 400+100 установка.

Вобщем теперь впечатления от самой машины:

Путь от чайника только получившего права до болей-меней нормального водителя я прошел за достаточно короткий срок. Сказалось удивительно легкое управление и четкая кпп. Учится было легко. знак 70 на свою красную (почти феррари цвет) с70 я вешать не стал — выглядело больше как издевательство. Ездил я аккуратно… СТОП! Вру! пару раз имел дело с гбдд…скорость в машине не очучается…размеченный американской шкалой спидометр сбивал меня с толку. думаешь что у тебя 50…кхе, а это уже извините 80…Каробка передачь — фантастика. переключения просто сказочные. она длинноходная потому в ней нет спортивной жилки, но моторище здесь сумашедший. вкупе с механикой и моим опытом давало результат космических испытаний. Подвеска жесткая. Очень жесткая. Каждый камень и выбоина чувтвительно вгрызается в позвоночник причем ей я доволен меньше всего: при подобной жесткости крены в повороте можно было бы свести к минимуму. Вероятно тюнинг подвески решит эту проблему, но это позже. Клиренс достаточно приличный посему выезды влес и на озеро обсолютно органичны и не вызывают проблем. В салоне все светол-коже-бежевенькое. Все приводы-электро (зеркала, сиденья, подогревы, 2-х зонный климат) Сзади приличный диван для двоих. Кайф от вождения в целом просто потрясающи. Автомобиль разгоняется до сотни за 7с. Динамика отличная. Следить только нужно за охлаждением турбонагнетателя в ближайшее время планирую установку турботаймера.
По данным базы данных

— Двигатель 2.3 (240 л.с.)
— Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2007 году
— Volvo C70 выпускается с 1997 года
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo C70 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы