Народный тест-драйв Citroen C6. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C6
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Citroen C6. Расскажи о своём автомобиле.
SergeyS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 25, 2010 18:37  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Давно мечтал о данном авто, и вот настало мое время.
Автомобиль завораживает всем, начиная от внешнего вида, вогнутого заднего стекла, дверей без рамок, заканчивая салоном, мягким ходом, работой дизеля и автомата.
Т.к. вся ходовая (движок, коробка, подвеска , кроме пневматики, электроника и прочее) как у пежо 407, ситроен С5-3, то проблем с запчастями нет.
Вобщем пока очень доволен!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 26, 2010 08:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
SergeyS, Вы купили его!??? Поздравляю если так! Cool
Сам уже давно на него посматриваю. Но пока в жизни есть другие приоритеты.
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 14, 2011 17:31  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет! Вот и стал я обладателем Citroen С6. На данный момент езжу на нём уже месяц и могу поделиться первыми впечатлениями. Сразу могу сказать – приятная машинка.

Первое - дизайн. Тут, конечно, на вкус и цвет, но я считаю, что С6 у французов получился. Машина выглядит мощно и агрессивно. Вблизи она производит намного более сильное впечатление, чем на фотографиях. Плавные, элегантные линии и утончённый шик в деталях. Лучше всего это ощущение описали TopGear, на их английском сайте: «wildly cool if you have right attitude to it, never fails to make an impression». т.е. «очень круто, если у Вас правильное к нему отношение, всегда производит впечатление».

Лично мне С6 больше всего напоминает «гонку», такую игрушечную машинку, которая была у каждого, наверное, мальчишки в СССР. Хотя, честно скажу, попривыкнуть к нему нужно. Дело в том, что внешняя агрессивность и хищность машины, на первый взгляд, совсем не сочетается с тем ощущением, которое получаешь от езды на ней. От спортивного внешнего вида ждёшь упругости подвески, острого руля и так далее. Но на деле на малых скоростях Ситроен больше всего напоминает 123 Мерседес. Точно такой же лёгкий руль, который можно крутить мизинцем, крены и «корабельные» покачивания на поворотах, плавный разгон и урчание дизеля. В общем, ничего общего со спортивной внешностью.

Но это только до 90 км/ч, потом Ситроен собирается, руль наливается тяжестью и машина как будто становится на рельсы. Далее до 200 идёт ровный, плавный разгон, абсолютно предсказуемое поведение. Если 123ий на скоростях за сотню уже нужно было ловить на дороге, то тут – браво. Никаких сдуваний ветром или нехватки тяги как у С5-ого и… тишина в салоне. На скорости за 150 можно разговаривать с задними пассажирами не повышая голос. Или есть ещё один способ – включить спортивный режим коробки. Если на С5 это была просто «номинальная» фишка, которая особо ни на что не влияла (на мой взгляд), то тут машина кардинально меняется. Педаль газа становится острой и очень чувствительной, машину можно кинуть вперёд всего лишь лёгким толчком по ней. В общем, сразу чувствуется, что под капотом живут 208 лошадей.

Теперь о салоне С6. Материалы отделки… Я даже не знаю, мой старый С5 рядом не стоял. Мягкая кожа (она, оказывается, разная бывает, так вот в С6 – мягкая), настоящий шпон, который действительно выглядит как дерево, качественный пластик с чудесной текстурой, ночная светодиодная подсветка и т.д. и т.п. Прикольно то, что разрез рядом с коробкой переключения передач идеально подходит по размеру под пачку сигарет. Французы-курильщики, блин, даже машины проектируют под это дело – 4 пепельницы и 3 прикуривателя. Мда. В общем, всё более чем достойно. На мой вкус лучше, чем в Пассате и по материалам даже лучше, чем Ауди А6.

Что поразило особенно – обдув на переднее стекло идёт не как у всех машин из прорези под стеклом, а из горки, которая закрывает монитор на торпедо. Т.е. у С5 в некоторых моделях с большим монитором на центральной консоли как-бы горка. Вот в С6 в обратную сторону этой горки, которая от водителя, встроили решётки с обдувом. Получается, что поток воздуха перед тем, как попасть в салон, отражается от лобового стекла. В итоге движения воздуха практически не чувствуется и в рожу не дует даже если включить мощный обдув лобового стекла.

Сразу не очень понравилась музыка. Я как-то не ожидал, что JBL будет давать такой плоский и никакой звук. Что радио, что CD – глухо, никаких соков. В общем, расстроился, потому что как-то думал, что французы тут постараются, ведь даже С5 давал неплохое звучание. А С6 звучит даже хуже. Я уж подумал, что у меня где-то провода от задних сабвуферов отошли. В итоге закончилось тем, что случайно воткнул mp3 tiesto с битрейтом 320. В общем, я обалдел. Повалило так, что я аж подпрыгнул. И басы, и концертное стерео, и верхние частоты не теряются в басах на громкости, всё сбалансировано как нужно, не гремит, не забивает. Короче, всё как должно быть. В С6 стоит действительно high-end, насколько может стоять high-end в машине. Одна проблема - на 90% моих дисков она звучит как бабушкин радиоприёмник. Так что я, конечно, рад, что в С6 такая музыка, но не совсем понимаю, чем руководствовались инженеры JBL. Мне кажется, что было бы логичнее поставить как у всех, что-то не такое привередливое к качеству записи.

В общем, вот такие первые впечатления. Офигенский дизайн, приятный и тихий салон (сзади места для ног почти столько же, как и спереди), мощный дизель с двумя турбинами, плавная яхта на ходу и паровоз на рельсах на скорости. Ремонтировать пока ничего не пришлось (тьфу-тьфу), всё едет, всё работает. Я в восторге.
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 14, 2011 21:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, гэта "детка" што патрэбна Cool Кожны дзень бачу такую, не магу галаву адвярнуць
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 15, 2011 00:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
stinger, прыемна пачуць, што i ў Лідзе ёсць С6! Вядома, не ўсё яшчэ так дрэнна ў Сінявокай. Мне навогул здаецца, што каб не гэтая мытная ўнія ўбачылі мы б праз пару гадоў больш С-шостых на нашых дарогах. Калі я набываў свой стары С5 4 гады таму іх таксама амаль не было. А паглядзець зараз. Так і з С6 атрымалась бы. Бо машына танней за Ауді і Мэрседес, а прапануе не параўнальна больш. Эхх.
stinger

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 20    
Сообщения: 2261
Благодарности: 1/0
Из города: Лiда
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Май 15, 2011 20:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не, я зараз не у Лiдзе часова перабрауся у Мiнск. Проста кожны дзень бываю ля Ленiнскага выканкама, там стаiць чорненькая С6. У Лiдзе такiх машын не будзе яшчэ гадоу 20.
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 28, 2011 23:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привет! Вот уже три месяца я на этом коне. Что могу сказать - результаты такие:

Дизайн - я по-прежнему в восторге. Это как картину у себя повесить и время от времени поднимать голову и находить всё новые детали, которых раньше не замечал. Да и просто - поднимешь голову от серых будней, а она висит и радует взгляд. Так и Ситроен, я каждый раз, когда подхожу к нему, радуюсь, что купил этот шедевр французского дизайна. Часто видишь, как народ провожает машину взглядом, есть такое.

Очень прикольная фича с поворотом фар, да и вообще офигеннейший ксеноновый свет. Удобно управлять голосом mp3, потому что можно говорить сразу "трэк номер шестнадцать" (у меня, правда, по-немецки) и не нужно мотать кнопками или лазить по меню, когда на диске 50+ песен записано. Кстати, нормально читает CD-RW, хотя стращали в интернетах, что он их не любит.

Внутри всё по-прежнему нравится. Материалы приятны на взгляд и на ощупь. К звуку попривык, но всё ещё кажется, что могло бы быть лучше. По звуку я могу так сказать. У меня есть наушники, одни - это Sennheiser HD265 linear и вторые обычные затычки в уши, правда, не самые дешёвые. Так вот Sennheiser, имея сбалансированный звук и не очень мощный бас, даёт слушать очень полную музыку и весьма громко. И от них не болит голова. А затычки - когда нужен просто "бум" посочнее и через пару часов начинает гудеть в голове. Так вот Ситроен как Sennheiser, а иногда хочется просто бум Как-то так.

Карты на Беларусь для навигации не нашел. То, что нашел - полный отстой. По Минску две улицы и основные трассы по стране. По России тоже не шибко. Ездил в Смоленск – там не было карт. Так что езжу по навигации в телефоне, он у меня удачно лёг как раз туда, где французы проектировали пачку сигарет на центральном тоннеле.

На кольцевой, если ехать по левому ряду, впереди сами расступаются машины. Перед С5 как-то не очень такое я замечал.

Обнаружил, что парктроник кроме демонстрации машинки и зон опасности на экране, пищит ещё именно со стороны препятствия.

Из неприятного. Обнаружил, что не работает мой ассистент дорожной разметки, который должен вибрировать в водительском кресле. Хотя я не думаю, что в условиях РБ это так уж и плохо, но всё равно неприятно.

Немного "залипает" рычажок указателя поворотов (блин, в С5 дальний свет отлетал, тут этот рычажок, могли бы уже исправить этот узел французы).

Коробка в целом нормальная, но шибко умная. Иногда не успевает подстроиться и подёргивается. Очень похоже на С5, могли бы это и доработать. В Ауди А6 такого нет. Хотя, можно попробовать поменять в ней масло, посмотрим.

Из ремонтов и цены: поменял передние колодки (55$ + 15$ работа), обе передние нижние шаровые (по 80$ + 50$ работа). Сказали, что подразбиты сайлентблоки на задних рычагах (сайлентблок, блин, только в сборе с рычогом, самый дешёвый рычаг - 145$, нужно два).

Вообще подвеска идентична 407, только вместо амортизаторов стоят сферы, поэтому могло бы всё и чуть дешевле быть. Колёса по размерности как на Ауди А8, стоят соответственно. Такие дела.

Дизеля машина потребляет точно столько, сколько указано в паспорте. Появилось стойкое ощущение, что правильный двигатель для этой машины был бы где-то объемом 4.2 Нет, я не жалуюсь, мне хватает 200+ лошадей на двух турбинах, но на этом шасси явно достойно бы смотрелся именно такой движок.

Вот такие впечатления. Так что - спрашивайте, если кому что интересно, и покупайте ситроены с6
saz79

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 41

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 29, 2011 09:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
машина Cool ,насчет задних рычагов-сайлентблоки есть отдельно,я себе заказал за 4 штуки 90уе
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 29, 2011 10:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
saz79 писал(а):
машина Cool ,насчет задних рычагов-сайлентблоки есть отдельно,я себе заказал за 4 штуки 90уе


О, это было бы неплохо. Спасибо за информацию! А нельзя ли попросить в личку скинуть контакт, куда можно позвонить и спросить?
saz79

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 41

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 29, 2011 11:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sandal, 029 659-39-29
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 20, 2012 00:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На дворе зима и, ого, скоро уже год, как я на С6-ом! Самое время поделиться впечатлениями.

Итак, сначала по зимней эксплуатации. Наконец, насыпало снега, установился нормальный минус, так что можно теперь реально посмотреть, как ведёт себя эта карета зимой. И, надо сказать, ведёт она себя весьма и весьма достойно! Зимний режим коробки вытягивает из сугробов, антипробуксовочная система антипробуксовывает, система курсовой устойчивости подхватывает и мягко выравнивает при съезде с кольцевой – в общем, тут претензий нет никаких, одни восторги. В целом, по снежной нечищеной каше С6-ой уходит с перекрёстка в два-три раза быстрее, чем соседи. Не то, что я люблю гонки, просто машина как-то лучше разгоняется и эффективнее гребёт.
Любое срабатывание систем безопасности отображается на спидометре и проецируется на лобовое стекло маленькой мерцающей машинкой. Очень прикольно наблюдать, как автомобиль сам подключает системы в нужный момент.

Очень боялся, что будут проблемы со стёклами. Дело в том, что, поскольку двери без рамок, то стёкла приспускаются при открытии и дожимаются при закрытии двери. Я думал, что на стёклах может намерзнуть лёд и моторчики сорвутся. Но пока тьфу-тьфу, без проблем. Ещё не был уверен по поводу спойлера, как он будет себя вести зимой. Что будет, например, если на нём намёрзнет лёд? Но пока, вроде, тоже проблем никаких.

Вообще же на данный момент зимой самым геморройным элементом оказался… парктроник. Проблемы начались как только похолодало и на дороги стали сыпать соль. Он регулярно стал сигнализировать препятствие и потом вырубаться совсем. После «отходняка» и пары часов «отстоя» парктроник, вроде, пока всегда включается снова, но тем не менее. Основной косяк в том, что я привык уже к нему и даже не думаю о габаритах машины теперь . И пару раз было такое, что он выключился, а я жду его сигнала перед подъездом к бордюру или парковке. И только многолетний опыт спасает, как говорится. В общем, тут косяк. Причём приемлемых методов лечения в интернете я как-то не нашел.

Короче, ещё раз убедился, что С6 – настоящий Ситроен! В целом отличный машин, но местами…

Похожая история была летом с круз-контролем. Вдруг время от времени перестал включаться. Полез по форумам. Цитирую дословно перевод с немецкого: «У вас стандартная версия круиз-контроля. Включается парой ударов кулаком по рулевому колесу». Пошел в машину, увесисто стукнул по спице руля – зажегся круиз, проблема пропала. Мда.

Ещё из проблем – осенью вышел из строя датчик давления в колесе. Просто отломался носик и колесо моментом спустило. Хорошо, стоял на месте, а если бы на скорости?

Выяснил, что случилось в системой AFIL. Оказывается, ещё у предыдущего хозяина вышел из строя один из шести инфракрасных датчиков, которые ставятся впереди перед колёсами и отслеживают пересечение полосы. Умный компьютер даже сказал, какой именно датчик нужно менять.

Итак, суммируем расходы/поломки за июль-декабрь 2011.
40$: датчик давления в колесе (б/у, куплен на разборке, так и не заработал, придётся выкинуть. Больше я на рынок не ходок. Сэкономил, блин)
1100$: комплект зимней резины 245/45/R18 Nokian WG A3 с переобуванием
15$: 2 щётки на дворник 600мм

Вроде, всё.

Что нужно/можно будет сделать
Полное ТО на 120 000 + ежегодная проверка подвески (хз, сколько будет стоить)
Новый датчик давления в шинах: 100$ (не очень гуманно)
Новый датчик AFIL: 230$ (вообще жесть, больше 200 евро за датчик)
Новых два колеса на лето
Поправить один литой диск (где-то в яму на Украние влетел, видимо): 50$ должно хватить, думаю
Залить новую прошивку для двигателя и коробки (тоже нужно уточнить по ценам)

Вот такие новости. Вообще же попривык я уже к Ситроенчику своему и могу сказать, что это хорошая машина, я по-прежнему счастлив с ней и рад, что не побоялся. Это типичный большой Ситроен, со своим внутренним миром и мелкими смешными косяками, к которым нужно привыкнуть. Да, таков уж Ситроен. За это он даст такой кайф от езды, который не даст никто больше. Да, я теперь нередко выбираю дорогу домой подлиннее, чтобы покататься подольше.

Привет всем ситроеноводам!
Sandal

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Янв 29, 2012 17:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Обновил прошивку коробки и двигателя. Обалдеть. Машина едет намного лучше. Один немец на форумах правильно сказал - если раньше Ситроен приходилось "пинками выгонять из кровати", то теперь машина "ещё немного не проснулась за завтраком". Исчезла задумчивость на старте и теперь крутящий момент доступен как-то сразу, не нужно его ждать. И вообще коробка теперь стала работать намного плавнее и гармоничнее.

Но, самое главное, они также доработали спорт-режим. Он теперь просто перерождает машину в болид.

В общем, всем рекомендую.
DenC5

Сейчас на форуме: нет

CitroenС5 2.0hdi 2006 FAP
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 260
Благодарности: 0/1
Из города: Бобруйск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Фев 03, 2012 19:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sandal, а где делали обновление, и по чём?
IgorTCT

Сейчас на форуме: нет

C5 2.2HDI 173
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 21

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 09, 2012 21:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sandal писал(а):
На дворе зима и, ого, скоро уже год, как я на С6-ом! Самое время поделиться впечатлениями.


Ещё из проблем – осенью вышел из строя датчик давления в колесе. Просто отломался носик и колесо моментом спустило. Хорошо, стоял на месте, а если бы на скорости?


Итак, суммируем расходы/поломки за июль-декабрь 2011.
40$: датчик давления в колесе (б/у, куплен на разборке, так и не заработал, придётся выкинуть. Больше я на рынок не ходок. Сэкономил, блин)
1100$: комплект зимней резины 245/45/R18 Nokian WG A3 с переобуванием
15$: 2 щётки на дворник 600мм

Вроде, всё.



На счет датчика: его нужно через компьютер к машине "привязывать". Делали? Я вот 4 шт. б/у купил (по 2шт. у разных людей) для комплекта зимних колес и все работают.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C6 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы