Народный тест-драйв Mazda Tribute. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda Tribute
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Mazda Tribute. Расскажи о своём автомобиле.
testdrive1564

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Ср Июн 02, 2010 11:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Знакомство с Трибьютом состоялось теплым летним днем. Если честно искал не совсем его, вернее совсем не его. Подыскивал машину, что бы комфортно на дальние расстояния ездить и универсала. А тут увидел его. ДЖЫП!!!. Стоит себе, блестит на солнце боками, как будто говорит: «Посмотри на меня!». Посмотрел. Внешность так себе, не сильно броская, сел в кабину, ощущение было такое (после седанов), что садишься именно в кабину, причем ЗИЛа 131. Высокая посадка и такие же ребра жесткости на капоте. Нет, подумал я, водителем грузовика не хочу быть. Но тут закралась шальная мыслишка, а почему бы нет. Тем более, что в кресле достаточно комфортно, пластик приятный на ощупь, все необходимое под рукой и грамотно с точки зрения эргономики. Эх прокачусь! Сперва было неуютно, пытался как в ЗИЛе ловить габариты, брать побольше радиус поворота, но вскоре понял – это не джип, это просто высокий универсал. Рулить его так же просто, как и обычную легковушку. Все, беру.



Действительно многие говорят про Трибьют, что машина влюбляет в себя постепенно, в машине все продумано, нет лишних наворотов, но все что надо для комфортной езды в ней есть. Если посмотреть перевод слова tribute – то это подношение, награда, коллективный дар. Если заглянуть в историю создания этой машины, то окажется, что в этот автомобиль вложили самое лучшее на 2000 год все дизайнерские центры Mazda в Японии, Европе и Америке. Он разрабатывался совместно с конструкторами Форда, вобрав в себя все самое лучшее на тот момент. Так что это действительно - коллективный дар. В 2001 году стал обладателем 12-ти наград в различных номинациях.

Давайте пройдемся по машине.



Салон.

Салон достаточно объемный, пассажирам и на переднем и на заднем сиденьях комфортно. Сзади свободно размещаются 3 упитанных человека.



Друг 1,90 но и у него от головы до потолка оставалось еще сантиметров 10. Мягкий добротный пластик, удобное расположение ручек и кнопок, эргономике места водителя респект, все под рукой.


Руль регулируется по высоте. Зимой в ней тепло (проверено). Багажник просто большой. При сложенных задних сиденьях свободно в багажнике играют 4-ре ребенка, а то можно спать двум взрослым людям с комфортом. )) Запасное колесо вместе с домкратом и балонником удобно спрятано в нишу багажника. С последними отдельная история. Открываем – колесо есть, домкрат есть, а воротка и балонника нет. Где, спрашиваю. Не знаю, так и было. Ну думаю, придется балонник с домкратом покупать. Оказывается в пластиковой крышке ниши есть углубления, куда они и вставляются. Обзорность великолепная, наверное потому что большие стекла и высокая посадка. Задняя дверь открывается в двух режимах - только стекло, если вам надо быстро что-то мелкое закинуть в багажник, и вся дверь, которая открывается вверх.




Шумоизоляция надо сказать честно – слабовата, но если по асфальту и на нормальной резине, то не напрягает. Штатная акустика хорошая. По крайней мере мне, как не меломану, она нравится.



Двигатель и трансмиссия.

Двигатель Zetec 2.0 124 л.с., трансмиссия 5-ти ступенчатая, 4WD. Двигатель достаточно надежный – такие доработанные ставились на Формулу-1.
В принципе, для города хватает, но вот на трассе слабоват, скорость набирает уверенно, но на обгон после 120 туповат. Разгонял до 165 км/ч для чистоты эксперимента, ощущения более чем приятные, машина – управляется! Думал, что будет намного хуже. На крейсерских 100-120 км/ч идет машинка ведет себя очень прилично, асфальт держит цепко. В принципе этого достаточно. Расход в городе составляет 13-14 литров, при этом постоянно попадаю в пробки, кондер и т.д. Мощности на светофорах хватает. На трассе получилось 8-9 л/100км.
Коробка сперва непривычная, очень короткие первая и вторая передачи, да и третья то же коротковата, зато 5-я очень длинная, наверное разработчики все-таки делали упор на внедорожные качества. Задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес или принудительно с кнопки. Понижения передачи нет, ну на нет и суда нет, по грязи на Гудридже Терриане в горку ползет как трактор, но на пашню я бы наверное не рискнул. Машина как говорится – «для легкого бездорожья».

Подвеска.

Подвеска независимая подвеска всех колес. Понравился у машины ход подвески и очень короткие свесы. В меру мягкая и в меру жесткая, этакая золотая середина. Конечно как 600 она неровности не проглатывает, но и табуреткой то же назвать нельзя. А вообще в подвеске все просто и надежно, когда на подъемник вывешивали, мастера удивлялись – ко всему есть нормальный доступ.

Безопасность:

В Трибьюте установлены двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD). В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного "Н" - дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон. Если по простому – то кузов как у багги)), поэтому при перевертывании (не дай бог) крыша не уходит в пол.

Ремонтопригодность:

Цены на родные запчасти – не айс, можно сравнить с БМВ. Но прикол заключается в том, что по подвеске и двигателю эти же запчасти, только с маркировкой Форд, стоят в 1,5 раза дешевле (а еще смешнее, что на одном и том же заводе выпускаются). Например к двигателю 2.0 подходит водопомпа от форд-фокус, передние тяги стабилизатора – это задние тяги мазды 323 и т.д. Кроме этого есть много достойных аналогов, например мне нравится Ctr (корея), которая является поставщиком запчастей на конвейер Хундай.


Подводим итоги:

Достоинства

1. Понравилась посадка, довольно высоко сидишь.
2. Добротная отделка салона (прошу заметить – не богатая а именно добротная).
3. Много места в салоне нормально помещается на заднее сиденье трое упитанных человек.
4. Высокий клиренс, очень редко, где когда что-нибудь зацепишь.
5. Неплохая обзорность (из-за высокой посадки).
6. Вместительный багажник (все всегда можно уместить)
7. Хорошо заводится зимой (стоит во дворе)
8. Адекватная цена.
9. Управляемость как у универсала.
9. Никакая угоняемость (не котируется у угонщиков).

Недостатки

1. Не очень хорошая шумоизоляция салона.
2. Очень любят запотевать стекла. Причем это происходит только когда в машине кроме меня есть еще кто-то )).
3. 2 литра для такой достаточно тяжелой машины конечно маловато, 2,3 было бы наверное в самый раз. Но я не стритрейсер, поэтому в принципе устраивает.
4. Нет боковой поддержки сидений – сползаешь на крутых поворотах ))
5. Не предназначен для трак-триала.

Что я не советую на ней делать – так это на гравийке на скорости больше 90 входить в 90-градусные повороты. Выход как правило боком)) А так, по соотношению цена-качество машина вполне достойная. Подходит для поездок как по городу – так и за город, по трассе очень удобно использовать круиз. При поездках на дальние расстояния усталость почти не чувствуется. Непонятно, почему она не получила у нас достаточного распространения. К плюсам можно еще отнести, как говорил мой инструктор, – 2 метра жизни. Твердая 4.

ТТХ:

КУЗОВ
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4395 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2620 мм
Колея передняя 1540 мм
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 2245 л
Объем багажника минимальный 368 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1989 см3
Мощность 124 л.с
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95, АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 166 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13.7 c
Расход топлива в городе 12.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.7 л/100км
Объем топливного бака 57 л (по книге 65л – реально )
Снаряженная масса автомобиля 1495 кг
Допустимая полная масса 1985 кг (реально больше)
Размер шин 215/70 R16 T
Terorrist

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 29, 2010 04:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Остаётся добавить только что управляемость и проходимость у этой машинки великолепная только с полным приводом(без него машина второй сорт). По песку, снегу, грязи и просто по полю машина идёт словно танк даже на штатной резине (главное не останавливаца т.к. блокировок диференциала нет, хотя в таких случаях помогает ручник), вобщем я ещё не нашол такого болота чтоб застрять, хотя были ситуации когда после поездки на рыбалку грязь даже на крыше моего недоджипа кусками лежала. Зимой с парковкой нет проблем, выбираеш сугроб и заежаеш в него. Радует высокий клиренс и короткие свесы, что позволяет не парится на гравейке, или лесной дороге, что чтото зацепиш, а в городе бордюры, лесницы, спящие полицаи и прочие каменные мелочи не доставляют неприятностей. Очень устойчиво ведёт себя когда на скорости налетаеш на бугорок или яму.
2,3 действительно в самый раз, динамика этого двигателя не уступает 3,0, а расход 12 город, 8 трасса (АКПП), хотя, как тапку топить, бывало в городе и за 16 брала, а было и 6,8 на трасе.
В салоне места дейсвительно много, на свободное пространство сразу обращают внимание водители X-ов, фронтер, и прочих просторных овто. Даже самые упитанные друзья и приятели не жаловались на недостаток места.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda Tribute Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы