Народный тест-драйв KIA Magentis. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Magentis
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв KIA Magentis. Расскажи о своём автомобиле.
JOG2011

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Фев 02, 2011 17:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем привет! Что-то никто не пишет о своей Маджентис, поэтому решил написать я .

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация - сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время - 70 тыс. км.
О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп.
Сборка европейская. За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая - благо 147 лошадей под капотом!
Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё: теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло.
В общем, я доволен. Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец - как-то не очень надёжно. Но взял и не пожалел - всё-таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь.
Машина серьёзная, всё-таки бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог. А если надо стартануть - нет проблем: педаль в пол и только успевай передачи переключать! Однажды в городе на светофоре стартанул с "донором" - так мы называем людей, безумно летающих на жужжащих мотоциклах. В-общем, на каждой передаче догонял до 6-7 тыс. оборотов, и ехал с ним наравне, даже немного впереди.
Так что машина отличная, она в корне поменяла моё отношение к корейскому автопрому. Сейчас думаю её продавать, а взять хочу опять-же корейца - Киа Соренто. Всё-таки и шикарный дизайн, и богатая комплектация при цене ниже, чем на аналогичные немцы, играют свою роль Cool

добавлено спустя 17 часов 53 минуты:

Этот автомобиль проходит на Россию. Могу его продать. Цена 11000$. Тел.: +375-44-775-92-80


03042009075.jpg
31032009069.jpg
31032009068.jpg
aldirdovich

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 25, 2011 10:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
с каких это пор он стал бизнес классом?????????? обычный тарантас, не больше.
JOG2011

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 28, 2011 19:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
aldirdovich писал(а):
с каких это пор он стал бизнес классом?????????? обычный тарантас, не больше.
Для чайников: этот автомобиль D-класса.
Dragons

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 15, 2013 20:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На чем ездит не чайник? Видел ли он этот авто? или так по слухам от брата, свата двоюродной сестры кума жены?

добавлено спустя 17 минут:

Раскожу и Я про свой лайнер.
Приобрел это девайс 2004 году в салоне города Москвы, он мне понравился своей своеобразной мордой и кормой (большие фонари, что мне очень нравится). Проехал я уже на нем 230 000 км, были поломки не значительные типа (саленблоки менял на 170 000 тысячах, свечия не принимаю в расчет, ГРМ поменял через 150 000 км, обслуживал всегда у ОД,) на скорости авто держит дорогу прямо так предсказуемо, куда крутишь туда и едет. По поводу приёмости скажу одно, на газ давянул уже почти сотня (уменя 2,5 V6). По поводу подвески: мягкая. В салоне практически ничего не слышно. Едешь и действительно чувствуешь себя как в лайнере особенно после 160 км. Ехал по автобану со скоростью 200 км - плывет и управление отличное.
Это моё мнение об этом лайнере.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> KIA Magentis Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы