Народный тест-драйв Citroen ZX. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen ZX
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Citroen ZX. Расскажи о своём автомобиле.
1980 sir

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 86


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 19, 2009 14:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
хороший автос за разумные деньги!
у меня универсал 96 гв 1,6 бенза
итак достоинства:
отменная управляемость, довольно мягкая подвеска,высоты клиренса хватает для наших дорог, удобный и просторный салон ( правда места для ног задним пассажирам не очень много). отделка салона без изысков но очень добротная, ничего не скрипит и материалы наощупьприятны.Машина довольно неприхотливая и простая в обслужинвании, запчасти - не проблема и цены не кусаются.Мне двигателя 1,6 - 88 лс вполне хватает держаться в потоке в городе, на трассе 100-110 - крейсерская скорость, расход 6-6,5 /9-10город. К 92-му бензину относится нормально. После других авто очень остро осчусчаю насколько точное и правильное рулевое - мне очень нравится, в повороты на 90 грудусов прям заныривает, на трассе никаких подруливаний - идет строго по курсу.
недостатки:
задняя балка. В этой машине она меня не беспокоит, но вероятность - напрягает ...
- маловато места задним пассажирам
Каких то серьезных конструктивных недоработок я не вижу, и в целом машина как уже кто то писал - очень дружелюбная и приятная в управлении. Главное как и с остальными авто не напороться на уезжаный вариант, который чинился на коленке у кустарных спецов.
Говорят у них очень хорошие дизеля, я б себе взял, особенно ТД. Ну и советую не экономить на комплектации, Аура и Авантаж наиболее предпочтительные, хотя у меня Тоник ... тож нечи
Всем удачи!
Sammy

Сейчас на форуме: нет

Citroen ZX
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 15, 2011 16:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2 года владею ситроен ZX, 1993 г. 1,4 i
На 2000 у.е. (2 года назад) этот авто оказался разумным выбором.
Заводская оцинковка позволила сохранить кузов. Но не пороги, которые пришлось переваривать. Была проблема в задней балке - пришлось менять полностью.
По двигателю вопросов нет. Машинка резвая, передачи длинные, в обслуживании и ремонте довольно демократичная.
Отсутствие гидроусилителя ее не "портит". Руль довольно легкий. В повороты машина входит хорошо. Дрифтует отлично. Из заноса выходит тоже хорошо.
Торможение хорошее, но нет такого - нажал на педаль и стоит как вкопанная, как на новых авто.
Недоработка - отсутствие тахометра (часы вместо него) и электрика - необходимо зачищать и перепаивать многие контакты.
Расход 7-9 в городском цикле - в зависимости от пробок. По трассе 5 л/100км.
Сидения удобные, салон приятный.
Из-за возраста необходимо чаще заглядывать под капот и обращать внимание на ходовую часть.
Т.о. рекомендую данный авто для первой машины как устойчивый и неприхотливый, а главное - прост в обслуживании.
Да и запчасти, кроме кузовных, такие же как у Пежо 306, что говорит об отсутствии их дефицита.
Ровных дорог и зеленого света!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen ZX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы