Народный тест-драйв Citroen XM. Расскажи о своём автомобиле.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen XM
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Фев 02, 2007 10:38  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Это ситроен, он и без заливки всякой дряни в двигатель дымить не будет. А ресурс 2.1ТД намного больше, чем у любого ФВ-новского мотора - это точно.

А запчасти дёшево отдают б/у, потому что ситроен намного добротнее выполнен изначально, так что не сыпится, как ФВ. И не важно, сколько их на улице, важно, сколько ВАС (любителей ламья под маркой ФВ) на рынке. Вот поэтому на ФВ за любую фигнюшку то 5 то 10 то 20 у.е.

Вот, как интересно, любой дизель дымит, так уж устроен...не я придумал...утопите педаль до 5000 оборотов и посмотрите на черный дым! Вы ж гоняете по автобанам 200 км/ч!
Начнем с того, что у любого дизеля ресурс меньше, чем у бензиного это факт, +турбина(любого движка) сокращает его срок в службы в двое, у вас и то, и другое! Я уже молчу про качество нашей соляры или вы хотите со мной поспорить и заправляетесь напрямую с нефте завода? Запчати отдают, потому, что их никто не берет или так редко, что только место занимают, проще отдать за бесценок, чем хранить, а мне искать ничего не надо,в каждом втором киоске смогу найти, что мне надо!
естественно самый лучший двигун это 2.1, а самая лучшая машина ситроен!
Вот до сих пор не могу понять, почему так не хотят покупать у нас ситроены? Ведь такая супер машины...весь рынок в них...а не берут....и перекупы не знают, кто их засунуть!!!
Еще раз повторюсь, чем больше машин, какая у вас, тем дешевле запчасти, так, что не рассказывать сказки, что у вас дешевле запчасти, это просто смех!!!
Но у нас все отвалиется, а вы десятилетиями на рынок вообще не заезжаете....все на фирменно сервисе...все на нем....
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 02, 2007 11:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Ты только что сказал полную чушь.
Дизельные моторы изначально дороже ИМЕННО! по той причине, что они меньше денег требуют на дальнейшее обслуживание и расчитаны на гораздо большее количество километров при меньшем расходе топлива. Иначе бы их не покупали бы. За рубежом разница в цене на бензин и соляру небольшая. Там покупают дизеля, что бы экономить на расходе топлива и долго ездить без серьёзного ремонта.

Ты первый, кто залепил такую чушь, что бензиновый мотор больше по ресурсу, ты чё, с луны свалился???
Ты кричишь про турбину, но она на полную никогда практически не работает. Бред про то, что ресурс мотора из-за турбины падает вдвое - опять же некомпетентность человека, который это сказал. Максимум на 20-25%.Да и не летят они , как ты пишешь (исключение - ФВ).
Ну а теперь про качество топлива. Ты хочешь сказать, что у нас бензин просто супер, а соляра - говно. На обном заводе делают!

И ты сам на всё ответил. Пассаты берут, потому что в каждом киоске всё есть. Для нашего колхозника - самый важный показатель, а ещё очень важно то, что любой колхозник сам может в нём всё сделать, пускай часто, зато типа дёшево. Потому перекупы и хапают их, колхозников у нас, слава богу, хватает.

Важно же наличие запчастей, а не надёжность и комфорт...

Чем дальше ты высказываешься, Андрюша, тем больше с тебя ржу.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Фев 02, 2007 11:32  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Чем дальше ты высказываешься, Андрюша, тем больше с тебя ржу.

Как раз таки правду и общепризнанные факты! Диезль дороже, это неоспоримый факт, а почему? поточу, сто сложнее технология его изготовления, следовательно добавляется много хитрых и дорогих детелей, ведь так?
Дизель покупают, те, кто ездит больше 30 тыс в год, кто меньше дешевле бензин- это было всегда!!! Ресурс бензинового будет выше, достачно знать, принцип работы дизеля...открою тайну, он основан на микро-взрывах..и двигатель постоянно разрушается...и с этим не поспоришь! Учите матчасть..сначала, перед тем, как писать!
Конечно, а зимой, когда ваш дизел не едет..никто на педаль не давит...что-бы беречь двигатель...и ездите вы всех до 2 оборотов? Так, что турбина работает всегда и снашивается сама и двигатель!
Соляра хуже...и это не мои слова...а где вы видели нормальную зимнюю соляру без присадок? Здорово двигателю...все эти присадки глотать?
больше сказать и добавить ничего, поэтому опять колхозников вспомнили, да запчастей валом и копейки стоят, машина нарасхват, многое можно сделать самому, а если в гараже и с ямой, почти все! Не ли это достоинство? Надженость и кофорт тоже отличный, при должном уходе!
А ситроен никому не нужен...и запчастей тож...как-то....
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 02, 2007 11:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Слышь ты, микровзрыв ходячий. Именно поэтому моторы и дороже, другие сплавы применяются. И поверь, мне по барабану зима или лето, я сел, завёл с полтыка и поехал. НИКОГДА не было проблем. И я не езжу до 2 тыс. оборотов. Это не езда, а другое слово.
Прошлой зимой я за№бался заводить бензиновые машины. И никакие мне присадки лить не надо.

Технически старые дизеля намного проще любого инжектора. Так что учи матчасть ты, Андрюша.

Прелесть дизеля в первую очередь - в его ресурсе, простоте и экономичности.
Дизельный мотор гораздо реже требует вложений. Иногда свечи и всё в общем-то.
Поверь, я в своё время поездил на бензинках - не хочу больше. Дорого! Не хочу. Постоянно, то датчики, то провода, то ещё хрень какая-нибудь.

Не ездил на дизелях - не пиши.
А по комфорту и надёжности согласен - ФВ никогла дизеля делать не умел. 400-500 тыс. и капиталка. Но речь то идёт про хорошие моторы, а не ФВ.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Фев 02, 2007 12:24  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Слышь ты, микровзрыв ходячий. Именно поэтому моторы и дороже, другие сплавы применяются. И поверь, мне по барабану зима или лето, я сел, завёл с полтыка и поехал. НИКОГДА не было проблем. И я не езжу до 2 тыс. оборотов. Это не езда, а другое слово.Прошлой зимой я за№бался заводить бензиновые машины. И никакие мне присадки лить не надо.

Технически старые дизеля намного проще любого инжектора. Так что учи матчасть ты, Андрюша.

Прелесть дизеля в первую очередь - в его ресурсе, простоте и экономичности.
Дизельный мотор гораздо реже требует вложений. Иногда свечи и всё в общем-то.
Поверь, я в своё время поездил на бензинках - не хочу больше. Дорого! Не хочу. Постоянно, то датчики, то провода, то ещё хрень какая-нибудь.

правильно, дороже, технология гораздо сложнее и нах переплачивать, за это все? За шум, как в тракторе? Причем с каждым пройденном километром, он все громче...спорить будете?
Угу, то у вас турбина не работает, то всегда выше 2 тысяч....правильно не езда...дизель пока скорость наберет....уже все на другом перекрестке будут)))
Да, вам я смотрю, все пофиг, какая соляра залита, минус 30 на улице, какое масло в двигателе...все с полтыка.....и 150 км/ч...все пофиг!!!
Значит, надо всем выкинуть свои инжектора, и покупать старые дизеля? Ничего, что не едет, за то простой....и тихий....что не слышно прям....))) Только свечи он требует и все? А мощный и хороший АКБ особенно зимой? А безумно дорогие форсунки, которые загибаются от нашей соляры менять не надо? а в дизеле, не дачтчиков, не проводов?
О каких вы проводах толкуете? У вас их больше...))) Хотя у вас даже шлангов никаких нет и резиновых элементов...че-там о проводах говорить!
Для меня дизель не машина, любая и любой марки....дизель-это рабочая машина, много ездить и возить...такси и так далее, для души и драйва, совсем другая машина нужна...но не всем это понять!!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 02, 2007 12:33  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Дизельный ФВ - никогда, я же писал.
А вот пежо-ситроен - просто песня. И они не тарахтят, как тракторы. Ты хоть в одном дизеле нормальном ездил? Какие нахрен безумно дорогие форсунки. В отличие от бензина, в дизеле можно поменять распылители (10-15 у.е новый) да и то не чаще, чем раз в 100 тыс. км. И какие датчики и провода в дизеле???

Слезь с луны Андрюша, чем дальше, тем больше убеждаюсь, что кроме ФВ 1.8б у тебя ничего не было, мало того, ты ничего больше и не видел. Начитался всякой туфты на форумах.

И ты, горе-драйвер, 1.8 моно на пассате сосёт по всем пунктам у моего мотора.
А ведь есть ещё 2.5ТД.

Андрюша, прокатись как-нибудь на пежо или мситроене дизельном. Дай бог тебе услышать мотор...
И расскажи, зачем люди покупают НОВЫЕ дизельные мерсы и БМВ, причём люди с табильным и очень высоким доходом?
Потому что умеют считать деньги. А ты Андрюша дальше петушись на 1.8 моно на пассате. Может когда-нибудь всё поймёшь...
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Фев 02, 2007 12:53  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Песня, пока не сломается! Ездил и не на одном, и не надо делать вид, что самый умный! Что мерс, сто ситроен тарахтит одинаково! А если старый заводят, я утром просыпаюсь от звука заведенного дизиля под окном! Угу, и распылители тоже...которых не дву штуки...и уже не 15 баксов...а что у вас интересно регулирует подачу топлива в цилинды?
Я же говорю не одного датчика, и не одного провода вообще вам не нужно....в отличи от вас, я не только на ситроене езжу.... и я не скрываю, какая машина у меня и какой мотор.
Что ж вы себе не купили, ведь он такой славный...только его никто не хочет брать и боятся, как чумы...потому, что не ремонто-пригодный...
вы мне еще расскажите, что чудо двигун дизель на ауди 2,5 или бумер дизель 525!!! А на пассике есть еще и 2.8 и что....и видел он вас всех с вашим 2,5 Д))))
Его можно не слышать, если музыкой заглушить, но вибрации по кузову...некуда не денетуся, чем больше обороты, тем их больше это физика...и с ней не посморишь!
Да, только, кто дествительно занимается высокие поста, у них не ситроены дизельные, а ауди литрика так 3 , а лучше 6, или бумер с мерсом и совсем не дизель....Хотят потому, что нужна надежность, динамика и тишина!
А не экономии на палиной соляре и проблем зимой, мощностью и другими радостями!
Что-то вот каждый год признают лучший двигатель выпушенный автопроизводителеми, и как-то там дизелей не видно...а тем более ситроеновских...порадокс...а бензиновые бмв, vw и ауди всегда в первой десятке!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 02, 2007 13:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Твоя физика только на ФВ и работает.

Во-первых, Андрюша, общепризнано, и уже давно, что 2.1ТД пежо-ситроен - один из лучших моторов.

Во-вторых, о ситроене может так рассуждать только тот, кто никогда на них не ездил.

В третьих. Что на этой ветке делаешь ты, Андрюша, со своим дерендвагеном 1.8 б. Ты тему ветки читал? Человека интересует ДИЗЕЛЬНЫЙ СИТРОЕН ХМ, а не БЕНЗИНОВЫЙ КОРЧВАГЕН ПАССАТ. И что ты можешь путного посоветовать человеку и сказать сдесь по существу? Ты, человек, который НИКОГДА не купит ситроен, который в этих машинах понимает и разбирается не больше, чем заяц в апельсинах, особенно, что касается модели ХМ, ты, кто всегда будет ездить на дешёвом голимом автопроме типа ФВ и опель, ты, для которого пассат - комфортная машина.

Что ТЫ сдесь делаешь, Андрюша??? Таким как ты, не дано понять, что такое классная машина с классным мотором. Твоё кредо - фольксваген, вот и лезь с ним в другие ветки, где обсуждаются эти авто, а сдесь обсуждается ситроен, причём дизель, повторюсь. И мнение очередного владельца корчвагена сдесь никому не нужно. Никому не надо рассказывать про увеличивающююся вибрацию дизельного фольксвагена и ненадёжность его же турбин и моторов - это и так все знают.

Так что катайся дальше на своём дирибасе и не пудри мозги людям, которые хотят ездить долго, надёжно и комфортно и красиво, правда последнее тебе не понять, к сожалению...
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Фев 02, 2007 14:05  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Твоя физика только на ФВ и работает.
Во-первых, Андрюша, общепризнано, и уже давно, что 2.1ТД пежо-ситроен - один из лучших моторов.
Во-вторых, о ситроене может так рассуждать только тот, кто никогда на них не ездил.

Что ТЫ сдесь делаешь, Андрюша??? Таким как ты, не дано понять, что такое классная машина с классным мотором. Твоё кредо - фольксваген, вот и лезь с ним в другие ветки, где обсуждаются эти авто, а сдесь обсуждается ситроен, причём дизель, повторюсь.Никому не надо рассказывать про увеличивающююся вибрацию дизельного фольксвагена и ненадёжность его же турбин и моторов - это и так все знают.

ФИЗИКА, не моя и работает она везде! Хоть вам и не приятно это слышать и осозновать!
кем принято Вам и 15 лет назад? тогда он может и был лучшим...хотя я сомневаюсь, и не путайте ситроен и пежо, еще раз повторяю, это две большие разницы...тоже самое, ауди и фолькс один концерн и на половине запчастей нанесено два логотипа сразу!
Человек уже который хотел купить, давно передумал это делать, почитав отзывы и поговоря с компитеными людьми, тот, кто ездит, это не значит, что он в машине разбирается!
Поэтому, и существует форум, что бы посоветовать или отговорить от чего-то! Я в отличии от тебя, могу общаться на любых ветках, а не только на тех, где обсуждают дизельные ситроены!
И лучше, если он узнал правду и о трудностях, которые ему предстоят, перед покупкой, а не после....
Это как раз таки не мне надо многое понимать, а самое главное, что существуют и другие машины, кроме СИТРОЕНА и ездят они лучшего его, и надо ломать голову, где и как его чинить и обслуживать!
Просто надо смотреть по сторонам и на зацкливаться и всем советовать одну единсвенную марку...и модель!
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Фев 02, 2007 14:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
andrucha, Никто не циклится, кроме тебя на пассате 1.8.
Я говорю про мотор 2.1тд.
А он может быть и на ХМ и на 605 и на 406, да много где, вкл. минивэны и микрики.

А на счёт разницы ты не прав.
Между ауди и ФВ действительно пропасть, как по качеству, так и по комфорту.
А вот пежо и ситроен как раз таки по качеству очень близки друг к другу, по комфорту ситроен выше, но специфичнее, но никак не ненадёжнее.

Человек спросил про ХМ, ему и ответили про ХМ. Он же не спрашивал ХМ или что-нибудь другое.

И хватит долбить про обслуживание. Нет никаких проблем на сегодняшний день. Ни в запчастях, ни в обслуживании.
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Пт Фев 02, 2007 14:49  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
xm-y3 писал(а):
andrucha, Никто не циклится, кроме тебя на пассате 1.8.
Я говорю про мотор 2.1тд.
А он может быть и на ХМ и на 605 и на 406, да много где, вкл. минивэны и микрики.
А на счёт разницы ты не прав.
Между ауди и ФВ действительно пропасть, как по качеству, так и по комфорту.А вот пежо и ситроен как раз таки по качеству очень близки друг к другу, по комфорту ситроен выше, но специфичнее, но никак не ненадёжнее.
И хватит долбить про обслуживание. Нет никаких проблем на сегодняшний день. Ни в запчастях, ни в обслуживании.

у меня уже не 1.8, да будет вам известно))
Да он практически везде, я понял! Таже пропасть и между ситроеном и пежо, до пежо вам расти и расти!!!
Были бы деньги и не у кого не будет никаих проблем, приехал на фирменный сервис и тебе все сделают...и не важна, какая у тебя машина, вопрос в другом..сколько это будет стоит и сколько та или иная деталь прослужит...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное..кто, что думает, кто на чем ездит....
Yu11

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 02, 2007 15:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
" Ресурс бензинового будет выше, достачно знать, принцип работы дизеля...открою тайну, он основан на микро-взрывах..и двигатель постоянно разрушается...и с этим не поспоришь! Учите матчасть..сначала, перед тем, как писать!"
- нет слов!!! ..... Читать далее ветку бессмысленно. поражаюсь настойчивости собеседника. Вот уж человек который ездил, ремонтировал дизели. Скажите мне тогда на какие марки/модели устанавливали дизели PSA? И какие у этих машин пробеги. На второй круг одометр-миллионник! А если бензиновый больше - ну тогда молчу - дальнейший разговор бесполезен.
deangelis

Сейчас на форуме: нет

CR-V forever!, 626
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 87

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 02, 2007 19:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
2 andrucha

Цитата:

...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное


Шикарное высказывание!!! 5 баллов ровно... Только надо было подписаться честно: классический жлоб... из инкубатора. Все на пассат!!! Ура!!!

В качестве разминки для извилин:
- Есть такой аспект - безопасность. И если у меня в машине жена и ребенок и в случае аварии я хочу отделаться минимумом проблем, зачем мне вы, как здравомыслящий человек советуете Это:
Цитата:

...И при покупке в первую очередь здраво мыслящие люди обращают на надежность и расспространненость авто, кол-во запчастей и обслуживание...а потом уже на все остальное


Может мне обратить внимание на то, что у Пежо и Ситроенов полностью независимая подвеска уже давно, а у Пассатов и А6 сзади балка как у ГАЗона? И шансов больше выкрутится если-что?

А такой аспект как удовольствие от езды? Причем тут обслуживание и цены на запчасти?

И еще насчет запчастей. Дерьма дешевого действительно для В3 - В4 навалом, а нормальные вещи за теже деньги, что и для Французо. В европе уровень примерно одинаков...

Да по распространенности запчастей Пассат - супер. А остальное? Часть остального вы никогда не поймете, а часть не дай вам бог испытать...
Kliuchnikau

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 146

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 03, 2007 05:28  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Я не очень разбираюсь пака в мат части машин больше теория но дизель за исключением неудачных экземпляров типа фордовских 1,8 маздовских компрексов и ещё парочки. Все тяжелее (потаму как испытывают большие нагрузки поэтом с большим запасом прочности сделаны) дороже изначально и междупрочим работают по принципу васпламенеие от сжатия и МИКРО ВЗРЫВЫ там могут быть тока када туда вада пападёт или па ошибке бензин.
Молодой человек а где вы видели вообще топливо без присадок ???
Что бензин что дизель везде добавляются присадки и ничего тут криминального нету токава технология производства топлива и вы мне тут мне ничего вазразить не сможете потаму как я его и праизважу в городе герое Мозыре
Междупрочим лучший завод в СНГ истранах Восточной европы
andrucha

Сейчас на форуме: нет

Пыж 607, Sonata 3
не может жить без av.by


Забанить
Репутация: 11    
Сообщения: 11524

Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Ford Ka Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2)

# Сб Фев 03, 2007 22:56  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
deangelis писал(а):

В качестве разминки для извилин:
- Есть такой аспект - безопасность.

Я и написал, сначала люди обращают внимание на НАДЕЖНОСТЬ, если для вас это не безопаность, что у вас ничего не отвалится по дороге и так далее, то мы общаемся на разных языках!
Вы очень хорошо я смотрю разбираетесь, если думаете, что у всех пассатов зависимая подвеска! Это раз, А6 только в с4 кузове-балке, потом, как и в B5-совсем другая подвеска! А что вы можете сопоставить в вашем пежо 406 к примеру, геморойный торсион? Или он скажете, надежный и легок в обслуживании? У меня было рено с торсионом и я знаю, что это и как, уж лучше балка)
Удовольствие каждый находит в своем, а кто и от простоты обслуживание, низких цен и доступности запчастей! Немец будет дешевле, как бы вы этого и не хотели, но это факт, дешевле француза и японца!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen XM Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы