Народный тест-драйв Chevrolet Monte Carlo. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chevrolet Monte Carlo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Chevrolet Monte Carlo. Расскажи о своём автомобиле.
testdrive5444

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Сб Июн 05, 2010 21:10  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Хочу написать про...с одной стороны обычный ( по скольку не все питают интерес к старым американским автомобилям ), с другой стороны, про необычный... ( ведь всё же многим нравятся американские чумаданы, плавно покачивающиеся но уверенно держащие себя на дороге) автомобиль, который, я уверен, практически все видели и многое о нём знают... Это Chevrolet Monte Carlo 1975 года, который является единственным авто своего поколения в нашей стране.
Как попал этот автомобиль в РБ, сейчас трудно узнать. Быстрее всего, во времена развала СССР, в конце 90-х, когда в страну тянули всё подряд, ведь таможенное оформление авто тогда стояло 25 советских рублей, а на границе машины оформлялись как хотели, ибо в связи с меняющимися законами никто толком ничего и не знал...
Естественно, после этого большинство машин приходилось ставить на прикол, поскольку отсутствие з.ч. было великой проблемой... данное авто простояло под деревом в заброшенном состоянии около 10 лет, пока я нечаянно его не приобрёл. Приобрёл, чесно говоря, из-за любви к большим американским тачкам и...под действием большого количества пива Балтики-9-ки...о чём собственно и не жалею!
Приблизительное состояние машины было чуть-чуть лучше чем на фото.


Далее был процесс востановления: покраска и установка мотора. Временно был установлен двигатель от Мерса, комплект 3-х литрового дизеля с автоматом хоть и смахивал на своеобразный колхоз, зато давал возможность передвигаться практически "за копейки". В это время готовился полный комплект дизельного двигателя от Субурбана объёмом 6,2 литра на автомате. Мотор, кстати, был полность перебран, откопитален, перебралась вся коробка, но до установки дело так и не дошло...поскольку очень устраивал мерсовский дизель. Машина постоянно выезжала за пределы РБ на слёты, выставки, ралли, и меня очень устаивал расход: 10 литров для такого веса,это ничто...За 10 лет мотор прошёл 3 капремонта))))))) и это в то время, как был готов к установке полный родной GM-комплект...Но машина ездила за границу и преодолевала огромные расстояния. За всё время более 20 выездов за пределы нашей страны, 4 кубка и около 20 дипломов-это то, что она честно заслужила за свои поездки! Когда я приезжал в какую нибудь страну, все знали что приехал белорус! И заправля при выезде полный бак, я всегда возвращался в РБ на своей солярке. Правда, 2 года назад пришлось поколесить по всей Прибалтике 12 дней...Вроде: сколько той Прибалтики? Но за 12 дней я намотал 2500км, и вот тогда была жесть-заправляться по 1 евро за литр...Но в любом случае меня устраивал расход. И самое главное: я всегда знал, что я вернусь обратно, т.е я был более чем уверен в своей сашине. Чесно сказавши, не каждый решиться поехать в такую дорогу да ещё на такой машине, которой больше 30-ти лет...Ну, и естественно, везде с белорусскими флагами!







Собственно, все поездки за границу начались с далёкого 2001-го...Это было ралли ретро-автомобилей в Польше. Куча эмоций! Незабываемые ощущения и много новых друзей! И все такие же "больные" старыми машинами...Потом пошло-поехало: Украина, Россия, Прибалтика. Это не возможно остановить! Нужно хоть чуть-чуть "болеть" этим, и Вас потом ничегоне остановит! Упорный труд весь год, отлаживание денег, что бы летом выехать далеко, на новые встречи, это просто не описуемо! уверен, что люди, которые любят путешествовать, меня поймут. особенно интересно когда все новое и неизведанное, а потом как по накатанной колее-ведь едешь уже к друзьям! А в 2001-м Монте был просто "огонёк": свежепокрашен, салон перетянут новой кожей, эх, молодость!!! Но, конечно, были и косяки. С разбитым правым стеклом пришлось ездить почти 2 года...И когда мы вылили стекло, которое даже не опускалось, и пересекали границу, пшек говорит: откройте дверь. А как её открыть, если на установке поставили условие: стекло устанавливаем и вы дверь не трогаете? Пришлось смириться и лазить через левую дверь, но когда поляки всё же заставили её открыть (боясь что мы перевозим в дверьке пару китайцев) то после этого дверь работала без проблем несколько лет...Правда, при скорости более 90км стекло просто выставлялось сторого вертикально, ветер гулял по всему салону, но это было лучше чем ездить с целофаном на всю дверь... По концовке было приобретено родное стекло двери стоимостью...не, лучше промолчу)))))





Вот после таких поездок, когда нас уже знали в бижнем зарубежье, возник вопрос проведения такого рода выставок и слётов в РБ, потому что иностранцы задавали элементарный вопрос: а когда у вас что проходит? А что было им отвечать? Говорить что у нас ничего никогда не проходит только по тому что в нашей стране это никому не надо? И первый раз мы решили провести международную выставку в 2005-м. Но стена бюрократизма в нашей стране, с которой мы столкнулись, нам ничего не дала сделать. Для того чтобы что-то получилось, и появилось в нашей стране Общественное объединение "АвтоАмерика", которое совместно с AV.BY уже на протяжении 3-х лет проводит единственные в нашей стране Выставки международного масштаба "Ретро-Минск". Самое интересное, что это проходит на энтузиазме, хотя властям давно пора бы задуматься и принять активное участие в помощи организовать такие мероприятия, ведь весь ретро-сезон в Европе начинается с Беларуси...
Короче, время шло, ретро-движение во всей Европе набирало обороты, машина ездила и постепенно приходила в негодность...Ремонты, соли, эксплуатация...Машина постепенно требовала очередной реконструкции)))))))))Тем более хотелось чего то по-лучше...И в голове рождались идеи, которые становились в очередь...
За это время Монте прекрасно ездил, даже использовался на евридей, машина просто была проста и надёжна! замена передней ступицы, к примеру, проходила просто: беру образец и иду по рынку.
-Надо!
-Покажь...(достаёт штангель, меряет):
-от чего?
-да от старого америкоса...
-да ну...этож 124-й, иопта...
-ох ты, иопта, тогда давай два! на обе стороны!
ну вот, собственно, так...Хотя замена передних родных суппортов и тормозных дисков уже выливалась в копеечку...
В 2006-м решили поехать на юг. Жена настояла (15 лет не были в отпуске). Выхода небыло. Нои не было на чём ехать. Одна надёжная машина из всего автопарка-Монте. Жена поставила условие: не волнует на чём, но едем! Ну, чё делать? поехал... Приезжаю на Монте...Глаза жены представляете, надеюсь? но это ладно, вечером при выезде из Минска мы встречались с друзьями (две семьи на идеальном 124-м универсале). Встретились. Друг говорит:
-чувак, ты поедешь на Монте?
-нуда, а чё?
-чувак, я даже закажу тебе эвакуатор по всей Украине, нам ехать 1350км...
я грю:
-чувак, возьми ка с собой трос...
По концовке, между Киевом и Николаевом, когда идеальный белоруский мерс глотнул украинского бенза, просто умер бензонасос...Ну, как говорится, назад возвращаться-плохая примета, я зацепил мерса на трос и затянул его на место отдыха! Там починили мерса , зачотно отдохнули и прекрасно вернулись домой! Так что мой Монте был и на Балтийском и на Чёрном море. Кстати, в балтийское я въезжал, а вот в Чёрное не доехал метров 10-ть... песок не позволял, хоть я и колёса спкскал, но так и не довелось прикоснуться черноморксой воды...
Собственно, машина ездила и постепенно приходила в состояние "не супер гуд", но финансовые проблемы не позволяли решать глобальные вопросы. Хотя возникали идеи и желания полной переработки авто. В одно время я даже разжился новыми дисками R19 от 645-й CI, которые великолепно становятся по ступице, но на многих форумах ( естесно, на онлайнере) мегачудоценители назвали таким аццким калхозам)))))))) хотя мне, чесно говоря, так плевать на все эти выпадки))))))) аж просто смешно! И когда у нас где-то появляется какая-то машина с обсуждениями, читая комменты, можно просто плакать. Не от того, как её облаживают дерьмом с верху до низу (практически любую тачку) а от того, насколько убоги наши "ценители", которыесами ездят на конченном ланоладоматизаширпотребе... Я считаю, что то, что сделано с машиной-это ЛИЧНОЕ дело владельца, ведь он делает для себя а не для кого-то. Ну и надо учитывать финансовую сторону вопроса. Вот у меня, например, всегда была мечта: сделать лоурайдер. Но, опять же, всё упирается в финансы. а мечта есть. Вот что мне делать? Правильно, надеяться! И надежды всегда превратяться в реальность!В моём случае эта надежда просто обязана была превратиться в это, поскольку родная подвеска уже просто себя изжила от времени...Ну и соли дали о себе знать... Машину нужно было красить, всю переваривать и полностью заниматься очередным восстановлением. Я не говорю "реставрацией" поскольку полная реставрация-это полная работа с машиной с нуля, имея массу времени и массу денег. При чём "масса денег"-это не одна десятка зелени, а по-этому приходится что-то выбирать среднее, исходя их возможностей...но машину то делать надо!
И вот толчком послужило...ДТП летом 2009-го, когда на скорости 40км при резко отказавших тормозах я въехал в стоячую машину...

Въехал нормально, по-взрослому! Рама и 2 метра жизни впереди-это и есть одна из прелестей старых американских чумаданов)))))))) Передний бампер, который кстати на аммортизаторах, ушел ровно на 15см вместе с мордой. Хотя, не зная как она выглядит, даже никто ничего и не сказал бы, не считая изрядно подмятого клюва переда.По крайней мере машина прекрасно уехала домой сама...и, забегая наперёд, скажу: в таком же виде и доехала до Риги на полный рестайлинг. Дело в том, что в начале прошлого года я нечаянно попал на шикарную ( для таких как я) свалку старых амеровских кузовов, где в куче более чем 600-ти сот машин валялись и три таких же Монте...Вообще Швеция интересная страна, в первую очередь своей любовью к старым американским машинам, во вторую- к тому,как владельцы относятся к этим машинам. И если нам в диковинку, то там без проблем созерцать каждые 20минут проплывающий мимо,неспеша, в своё удовольствие,большой американский корабль, при чём в довольно отличном состоянии...Да, первые пару дней это был шок... Но, смирившись с действительностью, пришлось долго и упорно вести переговоры с хозяином шрота. Благо, белорусский техпаспорт произвёл на него впечатление, не смотря на то что ни он по русски, ни я по английски, совершенно ничего не понимали... Но пару "весомых" русских конкретных словечек он от меня выучил))))))) По концовке, прекрасно понимая что я реальный покупатель огромного количества з.ч. мы договорились в ценнике...Чесно сказавши, меня всегда поражал уровень культуры в развитых странах, но такого...Я просто был в шоке! Ну и представьте себя, что у вас целая куча разного старого американского " типа ширпотреба" и вдруг вы попадаете в страну чудес, где всё есть! Да вас от туда за уши не вытянешь)))))))))) Ну и "презенты" белорусского алкоголя тоже реально влияли на стоимость вопроса... По концовке, после нормального "слияния" и "взаимопонимания" белорусских и скандинавских народов (пиют они тоже не мало)))))вопрос был решён...Практически всё отдавалось по чисто символической цене...Только бери...И вот тут меня попёрло.......
Я понимаю, что мерседес-вито не резиновый автомобиль, тем более что товарищ, с которым мы туда поехали, решал свои вопросы на евросвалках, но я не мог остановиться...Молдинги, стёкла, моторчики, бачки, элементы салона, но когда хозяин (уже мой кореш) увидел кучу того, что я откладывал, сразу скинул ценник ещё...Ну, у меня с собой опять нашлось пописсят... И мы остановились на комплекте мотора...объёмом 6,6литра...ищё по писсят, и в комплект (кроме навесного) уже входила и коробка, а после ещё пописсят уже был добрый скандинавский жест "браттанберишшохошш", ну и понеслосся...Я так и не понял, откуда я начал понимать шведский, но то что в скандинавии узнали "настоящий" русский, факт!
да, не думал что стока влазит в Вито))))
Ну а далее всё в Прибалтику. Платить дебильную растаможку в 2 евро за кило-естественно глупо. Кстати, до сих пор не понимаю: какой недальновидный дебиллоид это придумал? Ведь кому что надо-по любому привезёт)))))))) Ладно, если бы я ввозил на продажу, но ведь я для себя! С мотором, конечно, сложнее...
Монте морально себя изжил,он был готогв к полной переделке. С другой стороны: кризис...Но, дело сдвинулось, и , набравшись решимости, в конце 2009-го Монте поехал на полную "экзекуцию", можно сказать "извращение", и поехал он...в Ригу...ДА! Именно в Ригу, поскольку :
1. Перевозить тяжёлые з.ч. в РБ и таможить их по 2 евро за кг просто нет смысла. ( это должны понимать экономисты ГТК РБ)
2.Латвия-единственная страна в ЕС, которой пришёл полный 3,14*дец в экономическом плане,соответственно и цена "услуги-качество" на уровне
3. наличие мульти-визы всегда позволяет приехать и поработать со своим любимым авто
4. Друзья, которые всегда помогут и сделают свою работу качественно и не дорого
5.да и зажравшиеся беларусы, которые ломят ценники за всё что угодно, как будто бы кризиса у нас нет вообще. Так зачем я должен переплачивать, если в другой стране мне сделают лучше и дешевле? Как ни странно, но это факт.
6.Всегда можно раздобыть любую недостающую з.ч либо в сервисах, либо под заказ.
кстати, вся новая подвеска с пиндосии стоила таких копеек...Рулевые наконечники либо тяги с доставкой в Ригу (ну здесь же не надо кормить наших дармоедов) стоили дешевле, чем вы приобрели бы такой же девайс на гольфа...да, но это факт! Но самое интересное впереди...

решившись на полную замену всего, включая мотор, АКПП и подвеску, в первую очередь нужно было решить вопрос с ремонтом всей передней части кузова, ушедшей после ДТП. Как оказалось,была масса скрытых дефектов: хоть визуально всё были более-менее, все крепежи и все крепления были деформированы, как а вся "морда". Состояние хрома тоже было далеко не лучшее. Друг из Риги, постоянно посещающий Швецию, предложил просто всё поменять...и нашёл комплект ( у друга моего скандинавского друга) всей морды в сборе с одной машины, при чём за копейки...Но вопрос заключался в том, сто весь комплект был с немного поздней модели, и взамен моей круглой любимой мордочки предлагался комплект двойных квадратных фар... Это была дилемма...на многих профильных форумах ( РБ, Украина, Россия, вся Прибалтика) я даже создал голосовалку: что делать? мнения разделились...Собственно, 50 на 50...Для меня был трудный выбор, но пришлось смириться...и я поменял внешность машины. Скажу честно: для меня до сих пор это непривычно, но всем нравится. Ну а в довесок ко всей "морде" просто бесплатно досталась и задняя часть... Швед понял: кроме меня это никто не купит, и решил сделать и мне и себе приятное...По концовке я получил морду от более новой модели, но в отличном состоянии! Ну и самое главное: моя давнишняя мечта: это пневмоподвеска! Её установили вообще лихо, выкинув всё: и убитые мортёры и просаженные пружины. Ну и конечно, музыка...Всё делаллось параллельно, я периодически приезжал в Ригу, всё шло как надо. Хотя куча звонков, переговоров, консультаций...Единственное, что мы не предусмотрели: надо было либо ставить реальный рессивер (тогда забыть о музыке) на весь багажник либо устанавливать музыку, исходя из того что нет системы пневмоподвески...Решили совместить. В принципе, проект удался, но есть один момент: рабочее давление от 5 атм. а рессивер держит только 12атм. т.е. если раз пять хорошо попрыгать, то минут 5 компрессор будет качать давление...Зато музыку установили на чистых 1,5 кВт.
Вот такие дела...
Зато в следующей "переделке" я думаю перейти на гидроподвеску, наверное будет прикольнее)))))) кстати, пневма немного жестковата. Если машина "опущена", то боишься цепануться об асфальт, поскольку наши дорожные службы никогда не делают дорожное покрытие ровным и качественным, а если сильно "поднять" то она становится жёсткой, но очень удобно парковаться на бордюрах)))) А в целом, честно скажу: все эти "прибамбасы" чистейшей воды "понты", но хороши только тем, что нравятся если Вам хочется, а надо они или нет, уже и незнаю...Я понял одно: у человека есть две проблемы: мечта сбывшаяся и несбывшаяся. Если Вы о чём то мечтаете, это хорошо. Вы живёте надеждами, мыслями, желаниями...И Вам хорошо. Но когда мечта сбывается, вы задумываетесь: а что делать дальше? Становится как-то даже не интересно...Всё таки лучше, если мечта есть, ведь так веселее жить!
Всем удачи и всем сбывающейся мечты, только той мечты, которая приносит Вам удовольствие, ведь живём-то один раз...


Справка.

Chevrolet Monte Carlo- модель, выпускающаяся с 1970г.
Второе поколение модели 1974-1976г. Выпущено около 148 тысяч шт.
Автомобиль готовился как "могучий соперник" Thunderbird" при выпуске был объявлен как "действенность и изящество в одной роскошной спортивной упаковке". Он выпускался только как купе и имел передние дисковые тормоза с усилителем, приборную панель из вяза с инструктациями и выбор двигателей от 5733 до геркулесова SS 7436: все V-образные восьмёрки. Фирма "Chevrolet" заявила, что "хороший вкус всё скажет сам", и при цене в 3123$ в базовом варианте стоила дешевле Thunderbird, который продавался за 5000$. В своё время Monte Carlo была хитом продаж.
Тип кузова: двухдверное 5-ти или 6-ти местное купе
Конструкция: Стальные кузов и рама.
Двигатели: V-образные восьмицилиндровые объёмом 5733,6552 и 7436см2.
Мощность: 250-360 л.с.
Трансмиссия: трёхступенчатая с ручным переключением, по желанию двухступенчатая или трёхступенчатая автоматическая.
Максимальная скорость: 185-211км.ч
Разгон: 8-14сек
Расход: 14,3-18,9 л на 100км.
Основной рынок сбыта: респектабельные люди среднего возраста.





















Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Chevrolet Monte Carlo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы