Народный тест-драйв BMW 3-reihe (E46). Расскажи о своём автомобиле.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> BMW 3-reihe (E46)
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв BMW 3-reihe (E46). Расскажи о своём автомобиле.
koler_sar

Сейчас на форуме: нет

21099
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: саранск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 13, 2010 12:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
скажите какие слабые места Е46 318, 316. И что лучше , какой движок беспроблемнее? Простите
kok

Сейчас на форуме: нет

e39 touring
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 1258

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 13, 2010 21:49  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
koler_sar,
Особых слабых мест нет. Может только крепление заднего подрамника к кузову у дорестайлинговых машин.
Движки все хорошие, если не убитые.
А вообще море инфы в интернете - ищите.
Black BMW

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 311

Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Янв 14, 2010 02:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:
А вообще море инфы в интернете - ищите.

это точно. достаточно зайти на клуб Е46 (какой-то из .... Российский вродь) так там всё прямым текстом и описано ... и про подрамник и .... аж читать страшно было, сколько косяков ))))) но, в "живом" автомобиле, вся эта муть вряд ли будет присутствовать в таких бедственных количествах )))

адекватные люди не жалуюцца на этот автос. так же много примеров удачных покупок дорестайловых аппаратов, за разумную цену. главное искать!
testdrive5513210

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Участник конкурса ]

# Ср Май 19, 2010 13:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Попытаюсь написать свой первый тест моего третьего автомобиля (все нижеописанное - лично мое мнение).
Коротко о себе: 24 года, стаж вождения 8 лет (с правом управления 5). До BMW ездил на Audi 100 C4, потом пришлось пересесть на Peugeot 406.


Итак, после продажи львенка в конце 2008 года занялся поисками машины. Сразу определил для себя несколько вариантов: Audi A4, VW Bora, BMW E46. После ознакомления с характеристиками машин и отзывами владельцев вышеназванных авто остановил свой выбор на BMW E46 2.0 дизель 2000-2001 года. Сразу же дал заявку своему дальнему родственнику в Германии на поиск такой машины. Много машин прошло через него и после трех месяцев поиска нашелся именно тот вариант, который, по его мнению, был достоин выехать в синеокую. Это оказался темно-синий баварец, выпуск конец 2001 года, рестайлинговый, с двухлитровым дизельным 150-сильным двигателем и 153 тысячами пробега по автобанам.

ЭКСТЕРЬЕР


Итак, вот он стоит передо мной, до этого неизвестный мне баварец. Вроде бы и характерные для всех BMW ноздри решетки радиатора, но выглядят на моей тройке как-то по-особенному, более агрессивно, что ли… Агрессивности добавляют и расширенные колесные арки. Фары более обтекаемые, нежели на дорестайлинговой модели. Смотрится машина в целом очень гармонично, на мой взгляд, более достойно, чем последующие «бенглеровские» модели.


ИНТЕРЬЕР


Сажусь в машину. Первое впечатление – все сделано очень качественно, но без излишеств. С точки зрения водителя - просто идеально, центральная консоль чуть повернута, расположение приборов эргономичное. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Количество различных ящичков для мелочей поражает. Задний диван достаточно просторен, но для троих тесноват, также не доставит удобств центральный тоннель. Есть в нем два дополнительных 12В разъема. В подлокотнике расположился еще один ящик для мелочей и два подстаканника. Что для задних пассажиров придется очень кстати. Качество отделки в целом впечатляет. Посторонние скрипы не раздражают.


ОПИСАНИЕ

Описывать машину буду с точки зрения водителя. Итак, управляемость машиной просто выше всяких похвал. Мгновенное и четкое реагирование на движения руля(по-спортивному тугого), отличная маневренность вне зависимости от скорости движения. Отмечу, что на машине стоит резина 205/55R16 и с такой резиной при движении по трассе не чувствуется колея, в отличие от более широкой.
Подвеска в моей трешке спортивная, жестковата для наших городских дорог, но идеальна для трассы. Спереди стоит МакФерсон, сзади многорычажка. За время эксплуатации (25 тыс. км пробега) пришлось заменить(кроме масла и фильтров дважды) ТОЛЬКО передние стойки стабилизатора.
Дизельный двигатель от BMW показывает отличные динамические характеристики при очень умеренном расходе топлива. Требовательная к качеству топлива система «common rail» спокойно кушает белорусский дизель и нареканий не вызывает. Стереотип о дизеле как о «тракторе» давно развеян. Такие двигатели практически ни в чем не уступают бензиновым. Кстати расход топлива – отдельная тема. По роду своей деятельности приходится часто ездить по трассе, реальный расход полностью нагруженной машины по трассе Минск-Могилев составляет 4.6 литра на сотню при скорости 110-120 км/ч. Средний расход трасса/город – около 6 литров. Естественно, расход будет варьироваться в зависимости от стиля вождения.
Для всех, кто боится заднего привода, этот абзац посвящается. Все предыдущие машины были переднеприводными и пересаживаясь на BMW была некоторая опаска по поводу управляемости авто. И вот резюме, все лето отъездил без каких либо различий в управлении. Машина уверенно чувствует дорогу. Во время первого снегопада решил поэкспериментировать. Сразу скажу, что машина оборудована системой DSC - динамической стабилизации курсовой устойчивости, которая не допускает заноса путем хитрого управления тормозами, крутящим моментом и др. И как бы я не изощрялся, пытаясь пустить в занос авто(не на дороге общего пользования и с зимней резиной), мне этого не удавалось - система DSC работала отлично. Есть одно «но». При отключении кнопки DSC я легко мог пустить машину в управляемый(подчеркиваю) занос и выйти из него сбрасывая газ и выравнивая колеса.

В целом от управления получаешь удовольствие, в дальних поездках не чувствуешь усталости, пассажиры также чувствуют себя очень комфортно, для них и сделаны полезные мелочи...


СОВЕТЫ

При покупке машины уделяйте внимание реальному состоянию машины и поменьше верьте бумажкам. И любая машина при должном уходе прослужит долго верой и правдой своему обладателю, не только BMW, я думаю. Как машину обслуживаешь – так она и едет(не мое)))). А дороговизна обслуживания и ремонта BMW-очередной миф. Потому что всегда в определении цены запчастей/ремонта имело место определение «классности» автомобиля. Поэтому ремонт «семерки» дороже ремонта «трешки», и, например, AUDI A8 попросит больше денег, нежели A4.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Перечитываю обзор и прям-таки поражаюсь, какая-то идеальная машина получилась. Видимо, для меня она таковой и является, на сегодняшний день так точно.
Итак, плюсы:
Управляемость, качество сборки, расход топлива
Минусы:
Малый дорожный просвет, подсветка номера(окисляются контакты)




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Могу сказать точно, BMW – это стиль жизни. Она захватывает тебя полностью и ты с каждым днем все больше и больше восхищаешься ею. Вопрос о следующей машине уже снят – это будет BMW. Не знаю, чем обладатели баварцев так не угодили остальным автомобилистам и за что их так не любят. Но лично меня моя машина делает более сдержанным, более уступчивым и солидным что ли)))


Удачи на дорогах жизни!!!


Технические характеристики BMW E46 320D
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 330/2000 Н*м
Расход топлива(трасса/город), л/100км: 4.6/7
Время разгона (0-100км/ч), с: 8.9
Максимальная скорость, км/ч: 221
Дорожный просвет, мм: 130
djreqs

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 17, 2010 07:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Продай тройку)))
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Дек 02, 2010 00:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
testdrive5513210, очень интересно узнать, как М47 повел себя зимой
Woland

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 06, 2010 19:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Продай тройку)))


Не продам))))
Woland

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 06, 2010 19:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

testdrive5513210, очень интересно узнать, как М47 повел себя зимой


Если интересно, могу рассказать... Прошлую зиму реально никаких проблем с заводкой и эксплуатацией, единственное но - добавлял в топливо керосин+масло для двухтактных двигателей(по теперешней зиме ничего не скажу, еще и морозов нормальных не было))))). По управляемости зимой, как и писал выше, - электроника помогает, а если ее отключить, то и тогда интуитивно понятно управление....

Цитата:
как М47 повел себя зимой


Только не M47, а M47N (M47-прямой впрыск, M47N-common rail)
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Дек 06, 2010 20:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Woland, два вопроса: с какого времени стали устанавливать М47N и пропорции керосино-масла в солярке.
Woland

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 06, 2010 23:27  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Woland, два вопроса: с какого времени стали устанавливать М47N и пропорции керосино-масла в солярке.



Все ИМХО.

1. Не знаю когда точно, но с сентября 2001 года уже были.
2.Добавляю 10-15% керосина, и 50-100 грамм масла на канистру топлива.

Кстати, если уверены на 100% в качестве зимнего топлива, то от керосино-масла можно отказаться...
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Дек 07, 2010 00:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Канистра 20 л надеюсь? 2-2,5 л?
Woland

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 07, 2010 10:55  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
По умолчанию канистра 20 литров.
Gorilin

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 62
Благодарности: 0/1

Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Дек 07, 2010 11:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
m47n устанавливали на рестайлиноговых е46
еще часто перекупы пытаются впарить 318д вместо 320д , моторы по виду одинаковые ,но отличаются турбой и топливной может быть ну и кол-во лс естественно =) , дорестаил только 320д были
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Дек 07, 2010 11:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну, рестайл конца 2004 года в любом случае будет М47N. Так что здесь я спокоен. А дорестайлинговые варианты я не рассматриваю.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> BMW 3-reihe (E46) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы