Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Народный тест-драйв BMW 3-reihe (E46). Расскажи о своём автомобиле.
На страницу
1
,
2
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
BMW
3-reihe (E46)
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
AV.BY
Гость
Группа: Нет
#
Ср Май 20, 2009 00:49
[
Ответить
]
Народный тест-драйв BMW 3-reihe (E46). Расскажи о своём автомобиле.
koler_sar
Сейчас на форуме:
нет
21099
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 6
Из города: саранск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Янв 13, 2010 12:22
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
скажите какие слабые места Е46 318, 316. И что лучше , какой движок беспроблемнее?
kok
Сейчас на форуме:
нет
e39 touring
не может жить без av.by
Репутация
: 8
Сообщения: 1258
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Янв 13, 2010 21:49
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
koler_sar
,
Особых слабых мест нет. Может только крепление заднего подрамника к кузову у дорестайлинговых машин.
Движки все хорошие, если не убитые.
А вообще море инфы в интернете - ищите.
Black BMW
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация: 0
Сообщения: 311
Из города: Мозырь
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Янв 14, 2010 02:13
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Цитата:
А вообще море инфы в интернете - ищите.
это точно. достаточно зайти на клуб Е46 (какой-то из .... Российский вродь) так там всё прямым текстом и описано ... и про подрамник и .... аж читать страшно было, сколько косяков ))))) но, в "живом" автомобиле, вся эта муть вряд ли будет присутствовать в таких бедственных количествах )))
адекватные люди не жалуюцца на этот автос. так же много примеров удачных покупок дорестайловых аппаратов, за разумную цену. главное искать!
testdrive5513210
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 1
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа:
[
Участник конкурса
]
#
Ср Май 19, 2010 13:57
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Попытаюсь написать свой первый тест моего третьего автомобиля (все нижеописанное - лично мое мнение).
Коротко о себе: 24 года, стаж вождения 8 лет (с правом управления 5). До BMW ездил на Audi 100 C4, потом пришлось пересесть на Peugeot 406.
Итак, после продажи львенка в конце 2008 года занялся поисками машины. Сразу определил для себя несколько вариантов: Audi A4, VW Bora, BMW E46. После ознакомления с характеристиками машин и отзывами владельцев вышеназванных авто остановил свой выбор на BMW E46 2.0 дизель 2000-2001 года. Сразу же дал заявку своему дальнему родственнику в Германии на поиск такой машины. Много машин прошло через него и после трех месяцев поиска нашелся именно тот вариант, который, по его мнению, был достоин выехать в синеокую. Это оказался темно-синий баварец, выпуск конец 2001 года, рестайлинговый, с двухлитровым дизельным 150-сильным двигателем и 153 тысячами пробега по автобанам.
ЭКСТЕРЬЕР
Итак, вот он стоит передо мной, до этого неизвестный мне баварец. Вроде бы и характерные для всех BMW ноздри решетки радиатора, но выглядят на моей тройке как-то по-особенному, более агрессивно, что ли… Агрессивности добавляют и расширенные колесные арки. Фары более обтекаемые, нежели на дорестайлинговой модели. Смотрится машина в целом очень гармонично, на мой взгляд, более достойно, чем последующие «бенглеровские» модели.
ИНТЕРЬЕР
Сажусь в машину. Первое впечатление – все сделано очень качественно, но без излишеств. С точки зрения водителя - просто идеально, центральная консоль чуть повернута, расположение приборов эргономичное. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Количество различных ящичков для мелочей поражает. Задний диван достаточно просторен, но для троих тесноват, также не доставит удобств центральный тоннель. Есть в нем два дополнительных 12В разъема. В подлокотнике расположился еще один ящик для мелочей и два подстаканника. Что для задних пассажиров придется очень кстати. Качество отделки в целом впечатляет. Посторонние скрипы не раздражают.
ОПИСАНИЕ
Описывать машину буду с точки зрения водителя. Итак, управляемость машиной просто выше всяких похвал. Мгновенное и четкое реагирование на движения руля(по-спортивному тугого), отличная маневренность вне зависимости от скорости движения. Отмечу, что на машине стоит резина 205/55R16 и с такой резиной при движении по трассе не чувствуется колея, в отличие от более широкой.
Подвеска в моей трешке спортивная, жестковата для наших городских дорог, но идеальна для трассы. Спереди стоит МакФерсон, сзади многорычажка. За время эксплуатации (25 тыс. км пробега) пришлось заменить(кроме масла и фильтров дважды) ТОЛЬКО передние стойки стабилизатора.
Дизельный двигатель от BMW показывает отличные динамические характеристики при очень умеренном расходе топлива. Требовательная к качеству топлива система «common rail» спокойно кушает белорусский дизель и нареканий не вызывает. Стереотип о дизеле как о «тракторе» давно развеян. Такие двигатели практически ни в чем не уступают бензиновым. Кстати расход топлива – отдельная тема. По роду своей деятельности приходится часто ездить по трассе, реальный расход полностью нагруженной машины по трассе Минск-Могилев составляет 4.6 литра на сотню при скорости 110-120 км/ч. Средний расход трасса/город – около 6 литров. Естественно, расход будет варьироваться в зависимости от стиля вождения.
Для всех, кто боится заднего привода, этот абзац посвящается. Все предыдущие машины были переднеприводными и пересаживаясь на BMW была некоторая опаска по поводу управляемости авто. И вот резюме, все лето отъездил без каких либо различий в управлении. Машина уверенно чувствует дорогу. Во время первого снегопада решил поэкспериментировать. Сразу скажу, что машина оборудована системой DSC - динамической стабилизации курсовой устойчивости, которая не допускает заноса путем хитрого управления тормозами, крутящим моментом и др. И как бы я не изощрялся, пытаясь пустить в занос авто(не на дороге общего пользования и с зимней резиной), мне этого не удавалось - система DSC работала отлично. Есть одно «но». При отключении кнопки DSC я легко мог пустить машину в управляемый(подчеркиваю) занос и выйти из него сбрасывая газ и выравнивая колеса.
В целом от управления получаешь удовольствие, в дальних поездках не чувствуешь усталости, пассажиры также чувствуют себя очень комфортно, для них и сделаны полезные мелочи...
СОВЕТЫ
При покупке машины уделяйте внимание реальному состоянию машины и поменьше верьте бумажкам. И любая машина при должном уходе прослужит долго верой и правдой своему обладателю, не только BMW, я думаю. Как машину обслуживаешь – так она и едет(не мое)))). А дороговизна обслуживания и ремонта BMW-очередной миф. Потому что всегда в определении цены запчастей/ремонта имело место определение «классности» автомобиля. Поэтому ремонт «семерки» дороже ремонта «трешки», и, например, AUDI A8 попросит больше денег, нежели A4.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Перечитываю обзор и прям-таки поражаюсь, какая-то идеальная машина получилась. Видимо, для меня она таковой и является, на сегодняшний день так точно.
Итак, плюсы:
Управляемость, качество сборки, расход топлива
Минусы:
Малый дорожный просвет, подсветка номера(окисляются контакты)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Могу сказать точно, BMW – это стиль жизни. Она захватывает тебя полностью и ты с каждым днем все больше и больше восхищаешься ею. Вопрос о следующей машине уже снят – это будет BMW. Не знаю, чем обладатели баварцев так не угодили остальным автомобилистам и за что их так не любят. Но лично меня моя машина делает более сдержанным, более уступчивым и солидным что ли)))
Удачи на дорогах жизни!!!
Технические характеристики BMW E46 320D
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 330/2000 Н*м
Расход топлива(трасса/город), л/100км: 4.6/7
Время разгона (0-100км/ч), с: 8.9
Максимальная скорость, км/ч: 221
Дорожный просвет, мм: 130
djreqs
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Ноя 17, 2010 07:30
Профиль
Личное сообщение
Email
ICQ
[
Ответить
]
Продай тройку)))
Boris.
Сейчас на форуме:
нет
BMW e91
Админ "Сторожки"
Репутация
: 32
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12
Награды:
6
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Клуб Formula 1
]
[
Свои люди
]
#
Чт Дек 02, 2010 00:46
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
testdrive5513210
, очень интересно узнать, как М47 повел себя зимой
Woland
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Дек 06, 2010 19:01
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Цитата:
Продай тройку)))
Не продам))))
Woland
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Дек 06, 2010 19:08
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Цитата:
testdrive5513210, очень интересно узнать, как М47 повел себя зимой
Если интересно, могу рассказать... Прошлую зиму реально никаких проблем с заводкой и эксплуатацией, единственное но - добавлял в топливо керосин+масло для двухтактных двигателей(по теперешней зиме ничего не скажу, еще и морозов нормальных не было))))). По управляемости зимой, как и писал выше, - электроника помогает, а если ее отключить, то и тогда интуитивно понятно управление....
Цитата:
как М47 повел себя зимой
Только не M47, а M47N (M47-прямой впрыск, M47N-common rail)
Boris.
Сейчас на форуме:
нет
BMW e91
Админ "Сторожки"
Репутация
: 32
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12
Награды:
6
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Клуб Formula 1
]
[
Свои люди
]
#
Пн Дек 06, 2010 20:09
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Woland
, два вопроса: с какого времени стали устанавливать М47N и пропорции керосино-масла в солярке.
Woland
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Дек 06, 2010 23:27
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
Цитата:
Woland, два вопроса: с какого времени стали устанавливать М47N и пропорции керосино-масла в солярке.
Все ИМХО.
1. Не знаю когда точно, но с сентября 2001 года уже были.
2.Добавляю 10-15% керосина, и 50-100 грамм масла на канистру топлива.
Кстати, если уверены на 100% в качестве зимнего топлива, то от керосино-масла можно отказаться...
Boris.
Сейчас на форуме:
нет
BMW e91
Админ "Сторожки"
Репутация
: 32
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12
Награды:
6
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Клуб Formula 1
]
[
Свои люди
]
#
Вт Дек 07, 2010 00:29
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Канистра 20 л надеюсь?
2-2,5 л?
Woland
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Дек 07, 2010 10:55
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
По умолчанию канистра 20 литров.
Gorilin
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Дек 07, 2010 11:46
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
m47n устанавливали на рестайлиноговых е46
еще часто перекупы пытаются впарить 318д вместо 320д , моторы по виду одинаковые ,но отличаются турбой и топливной может быть ну и кол-во лс естественно =) , дорестаил только 320д были
Boris.
Сейчас на форуме:
нет
BMW e91
Админ "Сторожки"
Репутация
: 32
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12
Награды:
6
(
Подробнее...
)
Группа:
[
Клуб Formula 1
]
[
Свои люди
]
#
Вт Дек 07, 2010 11:56
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Ну, рестайл конца 2004 года в любом случае будет М47N. Так что здесь я спокоен. А дорестайлинговые варианты я не рассматриваю.
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
BMW
3-reihe (E46)
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
,
2
След.
Страница
1
из
2
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы