Что нужно учесть при покупке Citroen C4 GRAND Picasso? Делимся опытом.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C4 GRAND Picasso
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Citroen C4 GRAND Picasso? Делимся опытом.
gen_ni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 28, 2010 23:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Одно условие: роботизированная механическая шестиступенчатая коробка передач.
Проверить работу кондиционера:
1. Просто включить и попытаться выйти хоть на какие режимы! Если морозит, значит - Ок.
2. Для исключения трения патрубков кондиционера о корпус автомобиля используются специальные подкладки из вспененного полиуретана, если их нет - патрубки скоро протрутся от вибрации двигателя! Находится эта "радость" под расширительным бачком радиатора. В качестве замены можно использовать любую резинку или даже ветошь.
3. Не ленитесь отковырнуть 8 фиксаторов фальш-панели над верхним "циркулем"бампера, под капотом. Отковыриваются они даже ногтем. Попытайтесь заглянуть за двигатель вентилятора. Если ячейки радиатора кондиционера забиты биологическими отходами (комары, мухи, грязь) или подверглись коррозии (черный, серый, белый порошок или налет) - Вашему будущему рабиатору, а значит и системе кондиционирования осталось жить недолго. Французы тут перестарались, хотя действовали из лучших побуждений: радиатор кондиционера находится перед радиатором системы охлаждения и получает весь встречный поток песка, пыли, грязи и т.д. ускоренный вентилятором.
Новый радиатор Вам обойдется в 980000 BLR, это не оригинальный, а так Китай.
Замена и заправка кондиционера обойдется в 150000 BLR.
Мастер гарантирует целостность радиатора не более чем на 2 года, а там опять Ку-Ку!

Теперь роботизированная коробка:
Хотя продукт и совместный (PSA), такой коробки и механизма привода Вы не встретите ни на одном Пежо. Эксклюзив только для Ситроена С4 Гранд ППса.
По твердому убеждению разработчиков этого чуда подразумезается: "что оно никогда не ломается", или "зачем знать водителю то, что ему не положено знать"! Срубят в сервисе с владельца 1 500 000 BLR, да и все. Однако знать хочется и нужно!
1. Потребуйте у продавца досье на предыдущих владельцев авто. Если это возможно: попытайтесь найти в адресе владельца где именно эксплуатировался автомобиль? Если это крупный город, то можно приблизительно судить о износе всей роботизированной системы.
Даже при незначительном пробеге износ диска сцепления может быть очень существенным.
По практическим данным одного авто с подобными условиями:
- толщина диска сцепления при пробеге 50000 - 9,2мм;
- толщина диска сцепления при пробеге 80000 - 6,2мм, и это почти предел. Через 20000 км ваше сцепление будет скользить уже металлическими заклепками и опять Ку-Ку!
Эта "радость" продается как "Комплект сцепения" и содержит: маховик, диск и прижимной диск. Обойдется она новому владельцу минимум в 1 400 000 BLR.
Как выявить возможные деффекты "Комплекта сцепления":
- Попробуйте медленно, очено медленно "тронуться с места" легко нажимая на педаль аксельратора. Если в процессе этой операции наблюдаются рывки или вибрация автомобиля, особенно "зычно бренчит" задняя дверь, то у авто есть проблеммы.
- Как правило С4 переключает скорости на частоте вращения коленчатого вала приближающейся к 2000 оборотов в минуту. Если переключение происходит на других частотах, то у авто есть проблеммы.
2. О чем нет ни слова в описании, так это о приводе переключения передач. Он "гидрпалический" с элементами электроники.
- Волшебная жидкость: некоторые ее называют "масло", "гидроноситель" и т.д. за номером 9979.А4, а чтоб никто не догадался!
- Расширительный бачек, куда уходит приблизительно 1 литр "масла" по цене 170000 - 180000 BLR.
- Акумулятор давления куда с помощью специального насоса нагнетается это "масло". Давление там около 45 bar, разбирать не рекомендую!
- Электроника управляющая подачей масла в плунжерный механизм переключения скоростей и в "прижимной" подшипник, как его только не называют. Ломается кстати довольно часто (аналог рабочего гидроцилиндра сцепления): "тупо" начинает вытекать это самое масло на "сцепление". Кстати находится он внутри корзины сцепления. Стоит "прижимной" порядка 530000 BLR. Следует учесть что для его замены придется снять коробку передач: 600000 BLR за все снятия установки и это не Минские цены!
gen_ni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 28, 2010 23:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В общем нужно проверить наличие жидкости в этом расширительном бачке. Находится рядом с интеркулером со стороны водителя. Если снять защиту - вообще видно хорошо! Жидкости должно быть больше чем MIN! Иначе либо она вытекает, либо уже вытекла. Владельца ожидает крутая ситуация:
- Все заводится, все работает... компьютер еще не словил ошибку... насос нагнетания давления постоянно жужжит..., а скорость включить нельзя и ехать нельзя! Только с буксиром... Наконец насос перегреваетя и компьютер ловит ошибку, предлагает Вам остановиться и обратиться на "СЕРВИС СИТРОЕН"... Вот так вот посреди дороги и на "СУРВИС..." Настоящий С4 Гранд Ппец!
Так вот перед покупкой постарайтесь постоять перед открытым капотом автомобиля в возможно более тихой обстановке. Попросите продавца повернуть ключ в положение активизации всех систем автомобиля но не включать зажигание. Если вы слышите продолжительное жужжание и оно не прекращается длительное время - значит волшебного "масла" в этом атомобиле мало или его нет. Если жужжания нет а раздается "свист" - то у вас еще есть надежда. Кстати аккумулятор давления Вам обойдется в 300000-350000 BLR!

Можно еще много чего! Но прежде чем покупать - П О Д У М А Й Т Е!
4a2

Сейчас на форуме: нет

Рено Лагуна 1.9 dTi 2000
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 30, 2010 16:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Убили желание на корню... а так хотелось сделать семье подарок!.. Но все равно, пишите ещё!
gen_ni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 13, 2010 19:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Зря огорчаетесь! Ведь Вы уже что-то знаете и выберете автомобиль без всех этих трудностей...
Продолжим:
Под водительским сиденьем находится специальная заглушка, а под ней патрудок, в который устанавливается специальный "вороток", для ручной разблокировки стояночного тормоза. Если заглушка снята, а как правило ее по инструкции: "необходимо проколоть" этим инструментом, то начинаем медленно огорчаться:
1. Значит аккумулято автомобиля, возможно, полностью разряжался, раз тормоз разблокировали вручную!
2. Возможно зимой примерзли задние колодки и тормоз опять разблокировали вручную.
3. Проверяем состояние тормозного тросика...
4. Проверяем состояние колодок...
5. Пытаемся проверить электропривод стояночного тормоза...
В нормальном состоянии все должно работать автоматически:
- включили зажигание;
- запустили двигатель;
- включили первую скорость "А1" или "М1";
- нажали на газ и стояночный тормоз сам выключился;
- выключили зажигание и стояночный тормоз сам включился.
Если тормоз включается и выключается вручную, значит автоматический режим выключен, а возможно и не работает. Заставьте продавца запрограммировать автоматический режим. Это делает сам водитель. Ехать на сервис не нужно.
Еще один вывод: автомобиль буксировали - значит "было ему плохо или очень плохо"! См. предыдущие пункты.

Далее о "стратегии самоуничтожения СИТОЕН":
gen_ni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 23, 2010 23:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Первое из стратегии самоуничтожения:
Откровенно коротковата шпилька кронштейна крепления двигателя со стороны коробки передач. Покупатель никак и никогда не может проконтролировать состояние этого завеса. Его просто не видно, но угрозу он представляет достаточную. Особенно если автомобиль до продажи проходил обслуживание на Х - сервисе, у Х - специалистов. Как отечественные, так и импортные мастера проявляют максимум лени при проведении сервисных работ связанных со снятием-установкой коробки передач. Для снтия: коробку необходимо наклонить, а шпилька завеса мешает этому. Так пытливый ум действует по простому: вместо снятия кронштейна (3 болта), народ выкручивает шпильку (1 шпилька). Шпилька стальная, кронштейн дюралевый... И чтоб они ее закрутили обратно полностью, так нет - наполовину закручивают при установке. Прежний владелец недели через 2 "опять их клиент". "Оборвапся подвес" и двигатель в области коробки падает на раму и начинает грохотать как ... ё... Нет! Мастеров понять можно! При снятии коробки они ругались матом, непрерывно, на протяжении приблизительно 1,5 - 2 часов, поминая на всех языках "их французскую конструктора бабушку"!!! ... но это же не повод халтурить!
Итак: как это словить при покупке?
1. Правдами и неправдами договаривайтесь с продавцом на возможный "регрес денежных средств" в случае такого "облома", в течении месяца после продажи.
2. Попытайтесь спровоцировать этот облом в момент покупки. Раз 20 на "аксельратор по максимуму" и затем по тормозам. Раз 20 скорость "задняя", по тормозам, скорсть "передняя", по тормозам. Раз 10 - заехал на бордюр, соскочил с бордюра, со сторны водителя. Отлично справляются с задачей "лежачие полицейские" - попробуйте на 40 км/ч проскочить! А продавец пусть молчит, если хочет продать. Деньги - немалые!
Если авто справился?! Возможно Вы делаете правильный выбор!

Продолжение следует...
demi

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июл 28, 2010 23:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gen_ni писал(а):
В общем нужно проверить наличие жидкости в этом расширительном бачке. Находится рядом с интеркулером со стороны водителя. Если снять защиту - вообще видно хорошо! Жидкости должно быть больше чем MIN! Иначе либо она вытекает, либо уже вытекла. Владельца ожидает крутая ситуация:
- Все заводится, все работает... компьютер еще не словил ошибку... насос нагнетания давления постоянно жужжит..., а скорость включить нельзя и ехать нельзя! Только с буксиром... Наконец насос перегреваетя и компьютер ловит ошибку, предлагает Вам остановиться и обратиться на "СЕРВИС СИТРОЕН"... Вот так вот посреди дороги и на "СУРВИС..." Настоящий С4 Гранд Ппец!
Так вот перед покупкой постарайтесь постоять перед открытым капотом автомобиля в возможно более тихой обстановке. Попросите продавца повернуть ключ в положение активизации всех систем автомобиля но не включать зажигание. Если вы слышите продолжительное жужжание и оно не прекращается длительное время - значит волшебного "масла" в этом атомобиле мало или его нет. Если жужжания нет а раздается "свист" - то у вас еще есть надежда. Кстати аккумулятор давления Вам обойдется в 300000-350000 BLR!

Можно еще много чего! Но прежде чем покупать - П О Д У М А Й Т Е!
являюсь обладателем с недавнего времени c4grand даже не знаю радоваться или ... хочу спросить у ВАС на обячной коробке тоже гидравлическое переключение а то пока не понял жужжит или свистит под крышкой вроде нашел пробку а она или нет не разабрался
gen_ni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 31, 2010 22:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В обычной коробке тросики. Посетите сайт http://www.psa-club.ru и Вам сразу станет легче. Ведь хороший авто купили!
gen_ni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 31, 2010 23:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
К сожаленю не могу разместить картинки для пояснения как происходит самоуничтожение! Даже мастер не виноват. Он действовал из лучших побуждений:
1. Ввинтил шпильку максимально глубоко в кронштейн.
2. Одел на шпильку втулку.
3. Вставил шпильку и втулку в сайлентблок.
4. Установил сверху шайбу и контршайбу.
5. Одел самофиксирующуюся гайку и начал ее затягивать.
6. Затягивание стало затруднительным еще до того как пластиковый буртик гайки вошел в резьбу (соединение выбрало номинальный размер втулки, а значит затягивать дальше нельзя), но гайка в таком положении не зафиксируется! И "мастер" продолжает с усилием затягивать гайку, пока над ней не появится хотя бы один виток резьбы.
Втулку сжать нельзя! Она стальная! Гайка и шпилька термически обработаны и имеют очень высокую прочность! Что оказывается слабым элементом? - Дюралевый кронштен!
Мы получили "пресс" для "выпрессовки (срыва) резьбы в кронштейне".
Имеет место откровенный дефект конструкции завеса. При хороших адвакатах можно было стребовать с концерна отзыв всех авто с данным дефектом и замену конструктивного элемента... Только я не слышал чтобы ФРАНЦУЗЫ когда - либо что то отзывали.
Шпилька стоит порядка 50000 - 60000 BLR.
Кронштейн порядка 80000 - 90000 BLR.
demi

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 14, 2010 19:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gen_ni писал(а):
В обычной коробке тросики. Посетите сайт http://www.psa-club.ru и Вам сразу станет легче. Ведь хороший авто купили!
спасибо буду изучать , пока был в отпуске
gen_ni

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 01, 2010 12:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Продолжим про самоуничтожение. Интерес представляют датчики педали тормоза. Это вообще отдельная песня. Это может быть один или два датчика. Один работает на размыкание, второй на замыкание. Замыкающий датчик управляет индикацией процесса торможения: "Задние фонари", а вот размыкающий, очень многими процессами. По странному стечению обстоятельств он барахлит как в С5 так и в С4. Наблюдается дребезг контактов при движении не совсем по ровной поверхности. Размыкание этого датчика однозначно воспринимается компьютером, как сигнал "включить ESP".
Итак:
- Вы не тормозите, а компьютер "думает", что Вы тормозите!
ESP срабатывает только при прохождении поворота и притормаживает колеса по алгоритму, исключающему аварийные ситуации. Эта же ESP может вывести из строя Ваши "шрусы" (шарнир равномерных угловых сил). У меня за месяц ESP "расправилась" с правым шрусом.

Работоспособность датчика размыкания можно проверить только на СТО с помощью компьютера.
Как это сделать при покупке:
Вывешиваем автомобиль в области передних колес. Сначала домкратом с одной стороны и подкладываем опору, а затем с другой. Передние колеса висят в воздухе и способны свободно вращаться. Запускаем двигатель и включаем М1 скорость.
Немного газуем для срабатывания сцепления.
Если датчик педали тормоза находится в разомкнутом состоянии (он не исправен), т.е. якобы нажата педаль тормоза, хотя "стопы" не горят - второй датчик исправен:
Поворачиваем руль и просим продавца любым объектом, можно просто сапогом притормозить одно из колес. В колесах ВЫ услышите периодические щелчки срабатывания тормозной системы, колеса будут притормаживаться. (При исправном датчике, одно из колес продавец остановит, а другое будет вращаться через дифференциал).Эта неисправность может существовать долго или появляться периодически, но в конечном итоге, за счет постоянного периодического притормаживания одного из колес тот самый "шрус" начинает болтаться и на поворотах у Вас появляется не просто хруст, а "лязг" от стука колодок и люфта в "шрусе". Казалось бы датчик!?
На Скрыганова в сервисе мне за него зарядили 286000 BLR!? на самом деле 40000-50000 BLR.
kesben

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 24, 2010 01:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gen_ni, У меня вроде такое как дребезг контактов при движении не совсем по ровной поверхности. Если не прочитал бы, то и не подумал. Где купить за 40000- 50000 BLR? Самому реально поменять? Можно в личку написать. Спасибо.
Spaik

Сейчас на форуме: нет

Патрулио
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 56

Из города: г.Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 17, 2010 14:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Все ясно.Надо искать с МКПП и не дурить моск.PSA с АКПП всегда не отличались надежностью.
Brutallskull

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 30, 2011 23:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gen_ni, узлы которые вы описываете действительно требуют внимания. Но очень много неверных заключений и выводов. Некорректное описание возможных проблем. Есть откровенные глупости...например
Цитата:

Как правило С4 переключает скорости на частоте вращения коленчатого вала приближающейся к 2000 оборотов в минуту. Если переключение происходит на других частотах, то у авто есть проблеммы.


коробка адаптивная и переключается учитывая много факторов, может и в 5тыс тахометр загнать. Как можно ездить если исправная коробка только до 2тыс крутит?
Цитата:

Попытайтесь спровоцировать этот облом в момент покупки. Раз 20 на "аксельратор по максимуму" и затем по тормозам. Раз 20 скорость "задняя", по тормозам, скорсть "передняя", по тормозам. Раз 10 - заехал на бордюр, соскочил с бордюра, со сторны водителя. Отлично справляются с задачей "лежачие полицейские" - попробуйте на 40 км/ч проскочить

не надо этого делать

Цитата:

особенно "зычно бренчит" задняя дверь, то у авто есть проблеммы.

если бренчит, то дело не в сцеплении. Скорее всего закрученная в пропеллер после аварии. А дерганья при трогании указывают на проблему в любом авто с любой трансмиссией.

Про трубки кондиционера не скажу, скорее всего совет толковый. Радиатор, песок и мухи-как у большинства авто на наших дорогах.

Досье на продавца авто требовать не надо. Уточните лучше попадала ли машина под гарантийную замену узла сцепления в 2007 -2008 годах. И сделайте хороший тест драйв коробки в разных рабочих режимах. Что вам даст инфа о коробке, что владелец живет в Дюссельдорфе и пробег 130тыс...правильно....ничего. тем более если афтар пишет
Цитата:

Даже при незначительном пробеге износ диска сцепления может быть очень существенным.


Про масло в системе управления трансмиссией ничего не понял... ну да есть такое, надо следить чтобы было. Моторное масло еще есть, антифриз, тормозуха...все это должно быть в авто в нужном кол-ве. За описание симптоматики в принципе -спасибо.

Про ручник- штатная ситуация, не стоит заморачиваться. Или не покупать авто если у старого хозяина аккумулятор сел когда то и в ручную ручник разблокировал?

Про шпильку. Это проблема не автомобиля, а тупорылых мастеров, которые не выполняют простейших инструкций. Мне на шиномотаже колеса не зажали, этож не значит что колеса плохие.

Цитата:

Только я не слышал чтобы ФРАНЦУЗЫ когда - либо что то отзывали.

постоянным образом происходит, как у всех производителей. Гуглите если не слышали!

Про датчики не могу прокомментировать точно. Возможно, если на ходу будет притормаживать одно из колес, авто будет уводить в сторону. Ну и на диагностике компьютерной должно показать.Ее нужно при покупке сделать. Это более полезно будет чем колеса вывешивать

Цитата:

Настоящий С4 Гранд Ппец!

Цитата:

о "стратегии самоуничтожения СИТОЕН":


Если претендуете на корректный отзыв, такие посылы ни к чему. Если вам попался Пепец это не значит что они все такие.
В немецком рейтинге ADAC Citroen C4 Picasso находится на первом! месте вместе с Шараном по надежности в группе компактвэнов. Отличный автомобиль! Выбирайте как обычно любой авто.Особое внимание к роботу. Если за авто нормально следили и обслуживали, состояние будет соответствовать пробегу. Удачи в выборе!
KSV

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июл 25, 2011 10:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Brutallskull
Cool
Полностью согласен. Машинка достаточно надежная.
У меня C4 picasso 2009 года. 2 литра, РКПП.
Брал новой. Сейчас пробег 56тыс. За все время единственная поломка - это датчик включения вентилятора радиатора (не вырубался). Был заменен по гарантии.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen C4 GRAND Picasso Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы