Что нужно учесть при покупке Водный трансп. Катер? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Водный трансп. Катер
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Водный трансп. Катер? Делимся опытом.
fkzcrf

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 16, 2010 14:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
AV.BY писал(а):
Что нужно учесть при покупке Водный трансп. Катер? Делимся опытом.


Всем доброго дня.

Что-то не особо кипят желанием "бывалые" помочь молодым в выборе. Ну значит буду первым

Итак начнем... Если вы начинающий водномоторник - ни в коем случае не покупайте первым двигатель более 5 л.с. (чем меньше-тем лучше, например 2,3 Хонду)!!! Во-первых, самое страшное - это может закончится трагедией (вода ошибок не прощает!!!). Во-вторых, из-за некомфортных ощущений в связи с неумелым обращением и главное управлением, вы можете угробить мотор (а чем больше коней тем естеств. он дороже), или не получить требуемого результата от рыбной ловли, ну и наконец, вообще отбить себе охоту в использовании моторов. Поэтому начать лучше с малого, и постепенно переходить на более мощные варианты, причем не спеша, ну и конечно до предела своих финансовых возможностей. И не стоит слушать россказни продавцов, мол каждый мотор под определенный размер лодок и т.д. ЛЮБАЯ лодка советского производства (ну конечно без фанатизма! имеются ввиду всевозможные Казанки-Южанки-Прогресы-МКМ-Воронеж-Оби-Неманы-Днепры-Нептуны и им подобные "кастрюли"...), или же любая надувная ПВХ (вообще менее 3,2-3,3м я бы не советовал...) будет свободно ходить по воде даже с 2-мя л.с., что более чем достаточно для рыбалки!!! да еще и новичку. Не заморачивайтесь на таких нюансах, они не для вас. Что есть под рукой, или что дешевле (а советские "тазики" легко приобрести до 1.500 у.е.), то и сгодится. Подумаешь - в глиссер не выйдет! Зато человек будет чувствовать себя уверенно, и приобретать соответствующие навыки! На своем горьком опыте знаю - что такое в первый раз сесть за румпель сразу "ПВХ-3,8м или 4,8м уже не помню-( с Ямахой-15 4-х тактн." - УЖАС!!! А потом на охоте прицепить его на какую-то из Казанок, и обгонять стаи уток на взлете...которые, между прочим, ни много ни мало 50-60км/ч вваливают))), правда уже слегка привыкнув к мотору. Только представьте себе этот цирк...

Совет второй: " Если вы начинающий водномоторник ..." и определились по мощности, но не можете выбрать марку мотора, или выбрали марку, но не знаете как определиться в 2-х или 4-х тактах.... Во-первых... берите 4-х тактный мотор (не пожалеете!). Пусть они немного тяжелее двушек, чуть дороже и спокойнее набирают ПЕРВЫЕ обороты - но зато намного тише, удобнее в эксплуатации (не требуется мешать масло в бензин, что огромный геморрой, да и до цены 4-х тактника не долго доползти за счет покупки масла), тяговитее, и по опыту надежнее. Да и продать потом за ненадобностью проще! Во-вторых...лучше конечно же остановить свой выбор на япошках или их аналогах, как говорится - скупой платит дважды, и приобретая например Парсун, имейте ввиду, что продать сие чудо будет проблематично...

Совет третий: " Если вы начинающий водномоторник ..." и приобрели достойный по вашему мнению комплект (лодка+мотор), пока не привыкните к управлению и поведению лодки на воде под мотором - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надевайте-пристегивайте на руку или на пояс страховочную (аварийную) чеку и спасательный жилет. Не надо геройства и выпендрёжа, не переоценивайте своих возможностей!!! Тем более, если находитесь в лодке не один...попросите товарищей тоже надеть жилеты. Лишним не будет никогда, да и ветер на ходу не так продувает.

Совет четвертый: "Если вы уже уверенный водномоторник..." и собираетесь приобрести чудо техники - основной вопрос естественно упирается в ваши финансовые возможности. Сразу повторюсь о моторах, я бы остановил выбор все-таки на японцах, и разделю данный сегмент пользователей еще на три части: от 0-30л.с. , 30-90л.с. , 90-и выше л.с.

От 0л.с до 30л.с. - в этом интервале выбор просто огромен (и сложен одновременно!)...Единственное исключение - я бы все-таки не стал никогда покупать резиновую надувную лодку под мотор!!! В Беларуси мало где найдутся чистые берега без корчей, кустов, камней и всякой посторонней нечисти. Поэтому резина даже не обсуждается...По поводу ПВХ - тут любой каприз за ваши деньги...Правда менее 3,2-3,3м я бы не брал, как-то уж очень тесновато получается, лучше больше чем меньше, на себе испытано. Еще один нюанс - старайтесь брать с надувным килем (или пластиковый RIB вообще супер!!! и на прицепе возить удобно...) и жесткими сланями. Потому как варианты ПВХшек с "гуляющими" не закрепленными между собой вдоль борта сланями на практике себя не зарекомендовали совсем, все очень жиденько, зыбко, и в итоге сильно протирается ткань вдоль бортов. Чтобы выбрать из советских алюминиевых или дюралевых моторных лодок - нужно прочитать кучу сайтов, начиная с motolodka.ru но!!! сразу обращу ваше внимание на то, что все эти статьи писались в советские времена, когда особо и выбора то не было, и некоторые вещи относительно лодок следует опустить (объединив в одно целое для всех моделей заключение). Например, примерно все они имеют относительно одинаковые характеристики в плане "переворачиваемости", скоростных показателях, забрызгиваемости, долговечности....на это все не стоит и тратить время (я знаю, многие любители поспорить и растопырить пальцы не согласятся со мной, но УВЫ ЭТО ТАК!!!). Основное что должно интересовать в советских маломерках - это размеры, тут на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то хочется чтобы лодка в гараж влазила, кому-то чтоб танцевать...А так, в принципе, все они примерно одинаковы, за исключением некоторых моделей, выполненных из сплава АМг-5. Это да, это вечное, но зато по другим характеристикам где-то уступает. Поэтому, если нет каких-то определенных целей, заморачиваться не стоит...нашел, понравилась, сторговался - бери не думай.

Следующий сегмент 30-90л.с. - практически те же пользователи, но с чуть более средним достатком, и в основном чуть моложе возрастом, которым кроме рыбалки-охоты хочется иногда и лыжи-"плюшки" потягать, и полетать с ветерком. Принцип здесь остается тот же. Сейчас слава богу масса всевозможных предложений и простых и тюнингованных, в том числе и импортных. Выбрать можно. Более по душе по отзывам остаются пока большие RIBы из ПВХ, питерский Silver, неплохое предложение (будем надеяться составит конкуренцию россиянам) появится в 2011 году в Беларуси под маркой "АЛТАН", ну а про иномарки не будем... бо это бесконечность.

Ну и последний сегмент 90л.с. и выше - тут долго говорить вообще не стоит. Для людей с баблом все двери открыты, и советчики под рукой найдутся...

Надеюсь, кому-то пригодится данное творение, и поможет с выбором маломерного судна.
Благодарю за внимание. Всем водномоторникам "Ни хвоста, ни чешуи!", а так как я еще и охотник, и на охоте тоже пользуюсь лодками "Ни пуха, ни пера!"

P.S.
И не нужно сильно ругать меня за какие-либо ошибки или сравнения, вы и этого не написали!!! И это лично моё мнение, основанное на приличном опыте (уж поверьте мне - от "Нырка-41" до "BAYLINER 1950 Capri Classic 135кобыл"), общении с единомышленниками по интересам, прочтенной литературе и отзывам пользователей.
фанат AUDI

Сейчас на форуме: нет

Forester2.5 2007 Prius20 2009
не может жить без av.by


Репутация: 21    
Сообщения: 5742
Благодарности: 5/7
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 2)

# Чт Дек 16, 2010 16:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

И не стоит слушать россказни продавцов, мол каждый мотор под определенный размер лодок и т.д. ЛЮБАЯ лодка советского производства (ну конечно без фанатизма! имеются ввиду всевозможные Казанки-Южанки-Прогресы-МКМ-Воронеж-Оби-Неманы-Днепры-Нептуны и им подобные "кастрюли"...), или же любая надувная ПВХ (вообще менее 3,2-3,3м я бы не советовал...) будет свободно ходить по воде даже с 2-мя л.с., что более чем достаточно для рыбалки!!! да еще и новичку. Не заморачивайтесь на таких нюансах, они не для вас. Что есть под рукой, или что дешевле (а советские "тазики" легко приобрести до 1.500 у.е.), то и сгодится. Подумаешь - в глиссер не выйдет! Зато человек будет чувствовать себя уверенно, и приобретать соответствующие навыки! На своем горьком опыте знаю - что такое в первый раз сесть за румпель сразу "ПВХ-3,8м или 4,8м уже не помню-( с Ямахой-15 4-х тактн." - УЖАС!!! А потом на охоте прицепить его на какую-то из Казанок, и обгонять стаи уток на взлете...которые, между прочим, ни много ни мало 50-60км/ч вваливают))), правда уже слегка привыкнув к мотору. Только представьте себе этот цирк...

Здесь я не совсем согласен 2-ка Нонда хороший мотор, но лодку в глиссер не выведет, а это на рыбалке, если занимаешься троллингом, немаловажная вещь. Быстрая смена места ловли всегда нужна.
Второе, лодка должна быть не менее 3,3м, а лучше 3,6м. Хороший вариант(ИМХО) - это лодка ПВХ 3,6м + 4-х такт Хонда 20л/с или Ямаха 15(20)л/с. Все "Меркурии" в топку. Это только мое мнение. А вообще лучше стационарная лодка из АмГ.
Цитата:

И не нужно сильно ругать меня за какие-либо ошибки или сравнения, вы и этого не написали!!
Здесь тема немного не про моторы, а про катера, а про моторы и лодки я уже тоже немножко писал раньше основываясь на
Цитата:

приличном опыте, общении с единомышленниками по интересам, прочтенной литературе и отзывам пользователей.


viktor27sv

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 06, 2011 17:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Продаван в Гомеле,с номером тел +375 29 366 34 14 звиздит в наглую,приписал шесть лет мотору и "укоротил"ногу,у него в оригинале 1998гв,нога длинная,мотор заюзан,проситься в последние руки
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Водный трансп. Катер Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы