Mercedes ML-klasse: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes ML-klasse
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
Mercedes ML-klasse: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
Fedor2008

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 25, 2009 12:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У меня МЛ350 2003 года, американец, пробег 50000 миль. За полгода эксплуатации сюрпризов не выявлено (тьфу-тьфу-тьфу). Но в последние дни заметил люфт в начале движения с нейтралки. Если после заднего хода резко нажать газ - можно и толчок почувствовать. И если остановиться под горку, поставить на паркинг, выключить двигатель и отпустить тормоз - то машина скатывается назад на см 10 с каким-то металлическим лязгом. Подскажите, кто знает, кроме Энергии и Интерхофмана в Минске есть другие сервисы, которые работают с Мерсами но не с завышают ценовую планку? Заочно не согласен с ответами: "хочешь кататься на мерсе - плати", "МЛ дешевым не бывает" и т.д.
VaN2O

Сейчас на форуме: нет

Продал душу Mercedes
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1220

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Сб Авг 15, 2009 12:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Приглашаем владельцев MERCEDES в клуб Mercedes-Benz.AV.BY CLUB http://forum.av.by/viewforum.php?f=58
Twin-Jet

Сейчас на форуме: нет

Subaru Outback
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 689

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пн Авг 17, 2009 11:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Fedor2008 писал(а):
...кто знает, кроме Энергии и Интерхофмана в Минске есть другие сервисы, которые работают с Мерсами но не с завышают ценовую планку? Заочно не согласен с ответами: "хочешь кататься на мерсе - плати", "МЛ дешевым не бывает" и т.д.
Если еще актуально, то "Benz сервис" на Есенина. Но по ценам нигде дешево не будет, тем более, если речь о ML, а еще и американец.
DemonFOX

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Сен 11, 2009 18:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Fedor2008 писал(а):
У меня МЛ350 2003 года, американец, пробег 50000 миль. За полгода эксплуатации сюрпризов не выявлено (тьфу-тьфу-тьфу). Но в последние дни заметил люфт в начале движения с нейтралки. Если после заднего хода резко нажать газ - можно и толчок почувствовать. И если остановиться под горку, поставить на паркинг, выключить двигатель и отпустить тормоз - то машина скатывается назад на см 10 с каким-то металлическим лязгом. Подскажите, кто знает, кроме Энергии и Интерхофмана в Минске есть другие сервисы, которые работают с Мерсами но не с завышают ценовую планку? Заочно не согласен с ответами: "хочешь кататься на мерсе - плати", "МЛ дешевым не бывает" и т.д.


Масло в АКПП давно менялось? АКПП не любит издевательств в виде резких нажатий педали акселератора в переходных режимах. Когда включаете "Р", АКПП включает стопор в районе хвостовика, поэтому пока храповый механизм не зафиксируется (метал.звук) машина скатывется. А вообще для удержания авто на горке применяется стояночный тормоз!
Fedor2008

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 30, 2010 00:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
DemonFOX писал(а):
Fedor2008 писал(а):
У меня МЛ350 2003 года, американец, пробег 50000 миль. За полгода эксплуатации сюрпризов не выявлено (тьфу-тьфу-тьфу). Но в последние дни заметил люфт в начале движения с нейтралки. Если после заднего хода резко нажать газ - можно и толчок почувствовать. И если остановиться под горку, поставить на паркинг, выключить двигатель и отпустить тормоз - то машина скатывается назад на см 10 с каким-то металлическим лязгом. Подскажите, кто знает, кроме Энергии и Интерхофмана в Минске есть другие сервисы, которые работают с Мерсами но не с завышают ценовую планку? Заочно не согласен с ответами: "хочешь кататься на мерсе - плати", "МЛ дешевым не бывает" и т.д.


Масло в АКПП давно менялось? АКПП не любит издевательств в виде резких нажатий педали акселератора в переходных режимах. Когда включаете "Р", АКПП включает стопор в районе хвостовика, поэтому пока храповый механизм не зафиксируется (метал.звук) машина скатывется. А вообще для удержания авто на горке применяется стояночный тормоз!

Вы были правы. Спасибо за советы. Все вопросы решились заменой масла в АКПП (кстати, на Энергии менял, оказалось дешевле чем в других СТО и совсем нет опасений, что залили не оригинал). Появилась привычка постоянно пользоваться ручником. По истечении 1,5 года эксплуатации МЛки - только положительные эмоции. Особенно начинаешь ценить эту машинку, когда на другой прокатишься (естественно, в таком же ценовом диапазоне). Одно только замечание - МЛ должна быть рестайлинговая (с 2001 года). Как не странно, многие запчасти на нее дешевле чем до рестайлинга. Да и логично предположить, что за 7 лет производства W163 все инженерные косяки исправлены. Также греет душу наличие 7 мест. Почти GL . Друзья, соседи по даче особенно этому рады :-). Вобщем, учитывая небольшой пробег моей МЛки, я к новой растаможке готов! :-).
Twin-Jet

Сейчас на форуме: нет

Subaru Outback
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 689

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Вт Мар 30, 2010 11:47  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Fedor2008 писал(а):
...(кстати, на Энергии менял...совсем нет опасений, что залили не оригинал)...
В этом 100% уверенным быть нельзя. за 7 лет обслуживания автомобилей на Энергия ГмбХ убедился в этом не единожды...
DemonFOX

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Ср Мар 31, 2010 12:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Twin-Jet писал(а):
Fedor2008 писал(а):
...(кстати, на Энергии менял...совсем нет опасений, что залили не оригинал)...
В этом 100% уверенным быть нельзя. за 7 лет обслуживания автомобилей на Энергия ГмбХ убедился в этом не единожды...


Факты предоставте, а не голословные утверждения!
Fedor2008

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 01, 2010 23:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Twin-Jet писал(а):
Fedor2008 писал(а):
...(кстати, на Энергии менял...совсем нет опасений, что залили не оригинал)...
В этом 100% уверенным быть нельзя. за 7 лет обслуживания автомобилей на Энергия ГмбХ убедился в этом не единожды...

Я даже в легкой растеренности... вот это да! А зачем им это? Это их главная коммерческая фишка - 100% гарантия фирменного сервиса. Иначе - они банкроты. Я бы на Вашем месте в суд на них бы подал. Да еще если "не единожды". Можно бы было новый мерс отсудить, даже два: один себе, другой своему адвокату. Хм...
Twin-Jet

Сейчас на форуме: нет

Subaru Outback
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 689

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Апр 02, 2010 10:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Fedor2008 писал(а):
Я даже в легкой растеренности... вот это да! А зачем им это? Это их главная коммерческая фишка - 100% гарантия фирменного сервиса. Иначе - они банкроты. Я бы на Вашем месте в суд на них бы подал. Да еще если "не единожды". Можно бы было новый мерс отсудить, даже два: один себе, другой своему адвокату. Хм...
Ну-ну.
Я не сомневаюсь, что масло Вам на самом деле заменили (оригинал, или нет - вопрос другой) раз автомобиль стал "лучше себя чувствовать" но... бывали случаи, когда это было "сделано" лишь на словах.
При ремонте автомобиля оформляйте все необходимые документы и просите дефектную деталь положить в багажник. Это хоть как-то уменьшит вероятность "немного на Вас заработать".
Я не утверждаю, что там постоянный обман, просто за 10 лет владения Мерседесом обслуживаемого на оффициальном сервисе мало-мальский опыт имеется.

P.S. Про суд и 100 % гарантию, особенно, что касается не нового автомобиля - это сильно.....

DemonFOX писал(а):
Факты предоставте, а не голословные утверждения!

Анекдот:
Учительница:
- Дети, Бога нет, потому что его никто не видел.
Вовочка:
- У учительницы мозга нет, потому что его никто не видел.

Многое нельзя доказать словом, ибо слово к делу не пришьешь. Верить же тому, либо иному слову дело каждого в отдельности.

Fedor2008 после перевода селектора АКПП в режим парковки, прежде чем отпустить педаль тормоза, ставьте автомобиль на ручник (маленькая педаль слева) и отпускайте его после включения в режим драйв... Это предотвратит откатывание автомобиля и нагрузку на некоторые детали АКПП.
Fedor2008

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 02, 2010 13:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Twin-Jet писал(а):
Ну-ну.
Я не сомневаюсь, что масло Вам на самом деле заменили (оригинал, или нет - вопрос другой) раз автомобиль стал "лучше себя чувствовать" но... бывали случаи, когда это было "сделано" лишь на словах.
При ремонте автомобиля оформляйте все необходимые документы и просите дефектную деталь положить в багажник. Это хоть как-то уменьшит вероятность "немного на Вас заработать".
Я не утверждаю, что там постоянный обман, просто за 10 лет владения Мерседесом обслуживаемого на оффициальном сервисе мало-мальский опыт имеется.

А допуск владельца автомобиля в ремзону, как я понимаю, невозможен? Поделитесь 10-летним опытом: как быть увереным в "правильном" ремонте мерседеса в нашей стране? Буду благодарен, и не только я.
Спасибо за совет с ручником. Я сначала снимал с ручника, держа тормоз и потом на D. Ваш вариант логичнее.

Про суд: машинка то из страны адвокатов. Вот за 1,5 года она на меня и повлияла. А если без шуток: какая разница между новой и не новой машины? Деталь же одинаковая!
Как вариант обслуживания авто - ближнее зарубежье. Не пробовали?
Кстати, на каком-то из сайтов многочисленных мерседесовских сервисов в Киеве видел объявление, что за ремонтом своего авто можно наблюдать или через стекло, или даже через интернет. Вопрос коппеечный. Что мешает это сделать и у нас?
Twin-Jet

Сейчас на форуме: нет

Subaru Outback
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 689

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Вт Апр 06, 2010 10:59  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Fedor2008 писал(а):
А допуск владельца автомобиля в ремзону, как я понимаю, невозможен?
...
А если без шуток: какая разница между новой и не новой машины? Деталь же одинаковая!
...
Как вариант обслуживания авто - ближнее зарубежье. Не пробовали?


Допуск в ремзону, как правило невозможен. Однако пару раз в порядке исключения, мастера-приемщики разрешали там присутствовать людям, которые заявляли, что в автомобиле находятся ценные вещи. Но это было раньше, как сейчас не знаю, но судя по всему врятли.

Безусловно, бывают случаи, когда без услуг Энергии не обойтись, однако многие другие работы на б/у автомобиле можно выполнить на других СТО. Гарантия дается только на заменяемую деталь купленную на оффициальном сервисе...и то не все так просто...установить, что заменяемая деталь вышла из строя по вине производителя/сервиса далеко не легко...поэтому в этом деле гарантия одна - Вы знаете, что поставили оригинал, который должен быть долговечнее "Кетая"...
Немаловажна и цена, например тормозные диски, колодки, масло приобретенное на Энергии, "потянут" совсем не мало. Хотя я ставил тот же Pagid, или заливал тот же Mobil 1 только в упаковке без значка трёхлучей намного дешевле. А ведь деталь одна и та же.
Кстати, в случае замены масла, гарантии на двигатель, или АКПП по любому не будет.
Про новый гарантийный автомобиль - без вариантов...

Вариант обслуживания автомобиля за границей в настоящее время мне не интересен, так как сейчас у меня другой автомобиль. Да впрочем, если бы был и Мерседес, то куда-то далеко обслуживаться врятли бы я поехал. Масла, фильтра и многое другое поменять можно и у нас.
Ну а гарантийный автомобиль должен обслуживаться только у оффициального представителя.
Boroden

Сейчас на форуме: нет

ML 270
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Сб Май 08, 2010 12:15  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
а как насчёт подвески? где больные места? Кто ездит на МЛ 270 cdi? Какие проблемы по мотору?
Fedor2008

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 24


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 10, 2010 00:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Boroden писал(а):
а как насчёт подвески? где больные места? Кто ездит на МЛ 270 cdi? Какие проблемы по мотору?

Надеюсь админы этого форума не будут ревновать к ссылке:
ввв.мл-клуб.су
Boroden

Сейчас на форуме: нет

ML 270
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Вт Май 11, 2010 22:55  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
у меня появилась проблема: двигатель теряет динамику, очегь плавно разгоняется. Выключаю находу зажигание - завожу снова - машинка полетела, в чём беда? ML 270 cdi 163 л.с.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes ML-klasse Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы