Что нужно учесть при покупке Volvo XC70? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo XC70
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soldat

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 02, 2010 23:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
уважаемые господа, владеющие volvo xc70, хотелось бы обратиться к вам за помощью. Дело в следующем: есть огромное желание купить cross country в рестайлинге, т.е 2005-2006 год. Очень хочу черного цвета на светлой коже (бежевой). Знакомых пригнать нет, поэтому вибираю здесь. Нашел две примерно одинаковые, по цене разница в 3 тысячи, но не в этом дело. Знаю, что авто из Америки можно пробить по базам. Только незнаю как и где. Кто имеет возможность, пожалуйста, помогите узнать историю. Говорят была слегка примята, хотелось бы узнать поподробнее, а лучше увидеть. Буду очень благодарен
Вот ВИН YV4SZ592X61223159
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 03, 2010 16:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
soldat, у каждого своё представление о "слегка"
Вот записи из Autocheck:

Vehicle: 2006 Volvo XC70 Base / Ocean Race (YV4SZ592X61223159) Event Date Event Location Odometer Reading Data Source Event Detail
12/02/2005 FL Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
12/02/2005 GAINESVILLE, GA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
03/31/2006 GAINESVILLE, GA 46 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:2863060907010) (Lien Reported)
06/08/2006 GAINESVILLE, GA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/15/2007 GAINESVILLE, GA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/13/2008 GAINESVILLE, GA Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/25/2008 GAINESVILLE, GA Accident Source SEVERE ACCIDENT OR VEHICLE DAMAGE REPORTED: LEFT FRONT SIDE
06/25/2008 GA Accident Source LEFT FRONT IMPACT WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:37011608)
06/25/2008 DAWSONVILLE, GA Accident Source ACCIDENT REPORTED (Case #:37-0116-0
06/25/2008 GA Accident Source ACCIDENT REPORTED (Case #:37011608 )
06/25/2008 GA Accident Source SEVERE DAMAGE REPORTED
09/19/2008 GA 55024 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:9576082631904)
09/19/2008 GA Motor Vehicle Dept. SALVAGE[size=18]
[/size]

Попробую поискать фото
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 03, 2010 17:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
нашел с аукциона. Да-а Mad



и год выпуска кстати 2005 фото сбросил в личку


Последний раз редактировалось: SubDealer (Сб Мар 06, 2010 09:29), всего редактировалось 2 раз(а)
soldat

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 04, 2010 02:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Спасибо. Придется смотреть другую. Может у кого есть предложения 5-6 года или кто может под заказ. Пишите в лс
Tolich

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 9


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Мар 04, 2010 17:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А вот эту http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1201644
никто в живую не смотрел с пристрастием? как она?
Может уже и смотреть нет смысла. Поделитесь опытом.
Verve_

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 05, 2010 20:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я-то ее не смотрел, мне уже не зачем)) Но опыт моих просмотров этих авто подсказывает, что реально такая машине тебе обойдется в 11000$ неважно за сколько ты ее купил. Поэтому либо она должна быть: с полным-полным ТО и новой резиной и тебе ничего делать не надо, либо это реальный пробег с перспективным моторесурсом. Пробег смотрится, видимо, только в эл. мозгах, если их не сменили, конечно. Практически во всех машинах, были некоторые толчки в коробке на D и R, это нормально. Двигатели были почти все в хорошем состоянии. На подвеску я особо не смотрел, по-любому чё-то менять приходиться.

И кстати, что-то я не заметил в ней топовой комплектации: магнитола 603 как у всех, а не 803. Кто знает, в чем прикол Ocean Race?
SubDealer

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 54


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 05, 2010 22:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вот что об этом говорит Google

VOLVO XC70 OCEAN RACE EDITION: «Швед» под парусом

Всемирно известная яхтенная «кругосветка» проводится уже 35 лет и по праву заслужила звание одного из самых престижных спортивных событий в мире. Профессионалы часто называют Volvo Ocean Race «Формулой 1 на воде» - и это не случайно. Участие в регате такого уровня – мечта любого яхтсмена, однако на деле бороться за победу в Volvo Ocean Race по силам только профессионалам - настоящим виртуозам паруса. В Volvo Ocean Race 2008–2009 впервые за всю историю регаты примет участие российская команда Team Russia. Старт гонки состоится в октябре 2008 года в испанском городе Аликанте, а финиш регаты в июне 2009 года пройдет в Петербурге, у стен Петропавловской крепости. По этому случаю городские власти пошли на беспрецедентный шаг – разрешили развести мосты днем специально для прохода океанских яхт.

По мнению дизайнеров и маркетинговых специалистов компании, модели Volvo XC70, выпущенные ограниченной серией Ocean Race Edition идеально соответствуют духу регаты. Своеобразный и запоминающийся дизайн, выдержанный в «морском» стиле, делает эти автомобили особенно привлекательными не только для традиционных любителей шведской марки, но и для поклонников парусного спорта и больших кругосветных гонок под парусом, организатором которых Volvo является.

Дилерский центр Swed-Mobil предоставил для детального обзора и фотосессии автомобиль Volvo XC70. Если не вдаваться в детали, этот автомобиль мало отличается от своего серийного собрата. Однако если вы человек со вкусом, любите эстетские вещи, неравнодушны к эксклюзивности и качеству и при этом поклонник морской романтики – Volvo XC Ocean Race Edition ваш выбор!

«Морская» тема нашла отражение буквально в каждом элементе отделки незаурядной модели – и стоит отметить, что все детали, подобранные дизайнерами Вольво, пришлись очень «к лицу» XC-серии. В первую очередь эти автомобили получили характерный окрас и специальную деталь с изображением стилизованного паруса официальной яхты гонки Volvo Ocean Race - VolvoOpen 70. В настоящее время это одна из самых прогрессивных и совершенных парусных яхт океанского класса, предназначенная для продолжительных гонок – ее корпус, построенный из углеволокна, эпоксидной смолы и сотового наполнителя из номекса получился вдвое легче «классического» стеклопластикового, однако при этом вдвое прочнее.



Обивка кресел из кожи имеет уплотнительные вставки из материала, напоминающего парусину, а также обработана специальным «парусным» швом, имеющим характерную зигзагообразную форму. Вставки, декорирующие салон, изготовлены из настоящих пластин, подвергнутых «сатинированию» - искусственному матированию путем полировки. Они также призваны подчеркнуть элегантность и вместе с тем утилитарность, присущую спортивным парусным судам и прекрасно сочетаются с общим тоном и стилистикой автомобильного салона.

Так называемая «парящая» приборная панель, ставшая отличительной особенностью всех без исключения современных автомобилей Volvo, по стилистике также прекрасно сочетается с общей «морской темой». Благодаря ей водительское место водителя невольно начинает напоминать кокпит яхты, оборудованный самой современной электронной техникой. Однако особое место принадлежит, пожалуй, наиболее яркой и запоминающейся детали, а именно – шторке багажного отсека, изготовленной из материала, имитирующего парусину, и получившей удобную петлю для закрытия, по виду и фактуре напоминающей морской канат, красноречиво свидетельствует о том, что данный автомобиль принадлежит к лимитированной серии специальных «регатных» ХС.

Автомобиль отличает высокое качество исполнения и яркая индивидуальность характера; он придется по вкусу всем ценителям и знатокам шведской марки. Кроме того, покупка Volvo XC70 Ocean Race Edition, как кажется, неплохой способ «поболеть» за российскую команду, бросившую вызов нелегкому испытанию стихией. Кроме того, таких автомобилей никогда не будет «слишком много» на улицах нашего города – ведь данную модель, интересную необычными стилистическими решениями и богатой комплектацией, можно приобрести только у одного петербургского дилера Volvo – в Swed-Mobil
nefo

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 07, 2010 00:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Tolich писал(а):
А вот эту http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1201644
никто в живую не смотрел с пристрастием? как она?
Может уже и смотреть нет смысла. Поделитесь опытом.

Бита в двери, хозяин не скрывает. Сказал что двери были поменяны на новые и даже подушка вставлена. Показал распечатку авточека - там тачка отмечена как salvage. Salvage это значит "спасённая", спасённая от свалки, насколько я понял. В общем тачка, ремонт которой пиндосы заценили более чем 70% стоимости. Ещё есть Junk, это чистый шрот, "мусор" в переводе с английского. Однако про эти все термины здесь есть отдельный раздел на форуме. И тема есть с пробитием ВИН-а, его там уже смотрели: http://forum.av.by/viewtopic.php?p=255661#255661
Два раза её били короче! В тачке есть вопрос с глушителем - едешь в ней от этого не как в вольво, а как в жигуле, гул серьезный. Нету задней шторки вот это да! По пиндосским документам 2002 год, но выпущена она в конце 2001, что потенциально может указывать на наличие некоторых "детских болезней". В общем машинка вполне живая, но желания купить её как-то не возникло.
nefo

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 29


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Мар 07, 2010 01:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
А оушен рэйс - это
1) Цвет
2) Алюминиевые плиты под движком и сзади
3) Алюминиевые накладки внутри дверей
4) Серебристые молдинги
и ещё пару мелочей:
http://www.v70xc.com/news/volvo_ocean_race_cross_country/volvo_ocean_race_cross_country_edition.php
Кстати, фаркопа в описанной выше машине тоже нет. И фотки от другой машины.
Volvist

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 09, 2010 02:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем здраствуйте, имея 4-х летний опыт в эксплуатации Volvo XC70 (первая была 2001г.в., летом взял вторую 2002г.в.) заинтересовала и меня эта тема. Действительно, будущие вольвовладельцы при покупке авто 2000-2002 обращайте внимание на коробку, но в остальном в досмотренных(с ТО) авто особых проблем нет, ну или лично у меня не было. Вторую машинку брал у нас, на рынке полный шрот, обсмотрел машин 10 наверное, все что с пробегом более 150-180т.миль, наверное смотреть не стоит, ибо пришедшие из-за океана авто оставляют желать лучшего. Нашел в Молодечно черного цвета с прбегом 89 миль, тоже была SALVAGE: пердняя дверь и крыло, но в остальном коробка/двигатель все ок. Сразу поменял передние сайлентблоки и шаровые, наконечники и тормозные шланги. Встала правда на 2000$ дороже, чем за такие же предложения, описанные выше. Доволен авто на все 100. Сейчас пробег 104т. м. никаких проблем.
Ни разу не видел Ocean Race у нас, интересно и мне было глянуть на енто чудо: http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1201644
Позвонил владельцу и под видом покупателя договорился о встрече. Цвет у авто конечно супер, не видел такого. Сделали тест-драйв: автомат работает нормально(перключение и т.д.), по двигателю тоже никаких вопросов, кстати по поводу глушителя была у самого такая проблема буквально месяц назад (на стыке первой и второй части прогорает, просто подварил) ничего серьезного как в жигулях, слышал об этой небольшой проблемке от других вольвоведов. У этой машинки на момент моего осмотра было все ок- видимо сделали, по подвеске тож вроде стуков никаких не заметил. Одним словом достойный вариант, на Малиновке такую не встретишь, ну или я не встретил,удивило состояние авто, видно что в хороших руках, хозяин показал все документы, штатовские и авточек-все нормал, да двери были протерты, но сделаны - ок, пробег оригинальный 99т миль Cool , да и вроде не перекуп, брал авто для себя. Вообщем машинка хорошая, цвет понравился и алюминиевые вставки(ниразу не видел на ХС). Эх махнулся бы даже на свою. Кстати заявленный ранее фаркоп имеется, а шторы нет(я тож покупал на свою). Так что тем, кто хочет ХС советую обратить внимание на данную машинку, не подумайте, что рекламирую, просто хочется помочь. Удачи.
Sirakuza

Сейчас на форуме: нет

s40 II
не может жить без av.by


Репутация: 8    
Сообщения: 3796


Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Апр 19, 2010 09:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Засилье американок на сайте.
Кто может сориентировать по европейским БЕНЗИНовым моделям ХС70?
В чем основные отличия, комплектация и тп.
Какие ставились АКПП и тп. Надежны ли?
Подвеска? Сколько ходит "по плану"?
Любая инфа приветствуется. Простите
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Апр 19, 2010 11:35  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
Sirakuza, Про этот авто до 2003 года включительно забыть.
Отличить просто. До 2003 года обозначение V70XC, после - просто ХС70.
Про АКПП до 2003 года забыть ВООБЩЕ, после тоже не советую, но ситуация уже получше.
Мотор оптимальный 2.4 170 сил.
До 2003 года была ещё недоработка по редуктору.
Привод у всех полный.
Кмоплектации на них как правило богатые, везде клима эл. пакет и т.д. Все что видел были на коже.
Кузова крепкие, оцинкованые. Сделана машина добротно, ездит просто ахиренно, ощущение подвески как в очень дорогой машине. Классно настроена. Cool К тому же там нет аллюминия, жалеза с отдельно вставляющимися сайлентами. При этом подвеска крепкая.
Обслуга не сказать что бы дешёвая конечно, но и не прибивает к земле ценниками.
Отделка качественная, богатая и т.д.

Короче, посоветовал бы на палке всё таки, и после 2003 года (после рейстала, когда пошло обозначение XC70). И версию лучше искать побогаче. Но, например НАВИ в вольво вещь бесполезная - нету под неё дисков. Так что этим не запаривайся.
amatar

Сейчас на форуме: нет

Volvo XC-70
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 59

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 22, 2010 15:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Взял европейку (маде ин Свиден) 2003г.в, в обозначении модели уже ХС70, пробег хороший -78600 км, подтвержден всеми ТО и заменой расходников. Вопросы такие:
- АКПП в ней уже обновленная или это надобно по VIN определять?
- блин, а в ней нет передних габаритов (задние загораются при повороте переключателя света в первое положение), а передние - только ксенон ( при повороте во второе положение). Пялился в передние фары, - вроде как даже нет там габариток. Так и должно быть?
Ну а после рамного джипа это- песня (тихая и мягкая)
xm-y3

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 44    
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды: 7 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Ford Ka Club ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 3) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)
Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Апр 23, 2010 13:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
amatar,
1. Да какая разница какая АКПП если уже купили. Можно по ВИНу проверить если интересно.
В любом случае советовал бы после 100-120 тысяч масло поменять в ней.
2. Габариты есть. Меняются НУ ОЧЕНЬ геморно, они вроде как в фаре но где-то сбоку. Там вроде как без снятия фары не меняется. А что бы снят фару - надо снять бампер.
В общем-то процедура не сложная. Но сам факт.
3. По подвеске XC70 вообще супер-пупер. Очень классная и едет очень богато.
Сам бы очень даже не отказался бы, тока с дизельным 2.4 Д5 на 186 кобыл и 6-МКПП. Простите

А вообще поздравляю! Cool
migel

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 13


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 25, 2010 14:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
xm-y3, если вы не знаете зачем пишите ерунду, подвеска у нее алюминиевая это подрамник как передний так и задний и рычаги передние, моторов на 170 л.с. бензиновых вообще не ставили на модели с 2000г, были 2,4т 200л.с. 2,5т 210л.с. и 2,5d 163 и 185 л.с. редукторы у них у всех нормальные, габариты у нее есть стоят там же где и ближний свет это европейки, у американок габариты в поворотниках стоят 2-х контактные лампочки,
amatar, 2003г акпп стоит 55-51 обновленная до этого стояла 55-50
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo XC70 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы