Народный тест-драйв Audi A6 Avant (C5). Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Audi A6 Avant (C5)
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 19, 2010 11:55  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Audi A6 Avant (C5). Расскажи о своём автомобиле.
malchuk

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 21, 2011 17:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Было у меня сиё чудо техники, Audi A6 C5 2001 года выпуска, 2.5 TDI
V6, мотор AKN, 150 л.с., 6-МКПП, ксенон, люк, сиденья с эл. приводом, навигашка, музыка 8.1 AUDI SYMPHONY, оригинальное литьё. Комплектация у машины богатая. Была куплена в пригороде Берлина за 3100 евро. Разумеется мотор шаден. (Не обольщайтесь - все ауди с мотором 2,5 ТДИ и пробегом в районе 200.000 км- будут мотор шаден, просто вы этого пока ещё не знаете )
Немчура (или араб?) прое@л замену гидрокомпенсаторов. Их износ дал появление зазора между кулачками распредвалов и рокерами. Теперь кулачки распредвалов не нажимали на рокера - а били по рокерам, тем самым усиленно изнашивая их. Как итог - выработка на кулочках составила 2-3 мм, на рокерах 2-5мм, некоторые рокера просто повыпадали. Машина не тянула, дымила и громковато работал мотор. И всё.
Под замену пошли 4 распредвала, 24 кромысла, 24 шайбы, 24 гидрокомпенсатора, 24 маслосъёмных колпачка. Были заменены все ролики, ремни, водяная помпа, виброгаситель натяжителя и термостат.
Кстати - меняйте термостат вместе с заменой ремней - для его замены надо разбирать всю морду у машины. Имейте ввиду, что восстановление мотора+замена ремней, роликов и пр. выльется вам c работой примерно в 1500$. Заменил я на машине 2 задних сайлентблока, 2 задних амортёра - в сумме 200$ с работой.
Масло - только СИНТЕТИКА, 5w30 или 0w20.
По впечатлениям:
расход в городе - 11 литров солярки, зимой 13-14 литров на сотню, по трассе - 6,5 литров. Переносит биодизель. Рассход, как не странно - не увеличивается, мощность не падает. Вот что значит машина без коммон рейла. В оригинальном руководстве написано, что её родное топливо дызел и быодызел
Мотор - ураган! Я никогда не задумывался, что еду на солярке. Дал в педаль - и уехал! Управляемость - великолепная, отлично проходит повороты, подстёгивая притопить сильнее газ. Музыка - супер, с заводским сабом. В любой мороз заводиться с полоброта, никогда не замерзала, в отличии от парка французов, которых я попотёгал по стоянке
Комфортабильный и динамичный автомобиль, с современным внешним видом и богато оснащённый. Мне машина понравилась.

Теперь пару нюансов - при цене 3100 евро в гермашке, с учётом доставки и расстаможки машина мне стала 4600 евро.С ремонтом, заменой резины, покупкой нового аккумулятора,заменой всех жидкостей машина мне стала в конечном итоге 8700$. К чему я это - да к тому, что большинство А6 С5 продают у нас только по одной причине - маячит большое ТО с заменой распердвалов и пр. Ценник ниже 9000$ - тому косвенное подтверждение. Токупать А6 С5 с мотором 2.5 TDI V6 150 или 180 лошадей можно только тогда, когда вы загоните её на сервис, где вам снимут клапанные крышки и вы воочую убедитель, что нет выработки на распредвалах. Иначе готовте бабки, много бабок!
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Audi A6 Avant (C5) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы