Народный тест-драйв BMW 3-reihe (E46 Compact). Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> BMW 3-reihe (E46 Compact)
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв BMW 3-reihe (E46 Compact). Расскажи о своём автомобиле.
vlad79

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Фев 27, 2011 17:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Очень мало информации, отзывов и тестов по данной модели. Все потому, что в техническом и эстетическом плане она сравни седану. Но есть все же различия, которые будут интересны будущим владельцам.
Хочу оговорится, что до компакта была 5-ка Е-34 2,5 Д, затем Ситроен Ксантия. Но т.к. езжу в основном один то однозначно следующее авто выбиралось из принципа чем меньше тем лучше и ценой до 10000 долларов.
Рассматривались варианты Поло/Гольф-4, Ауди А3, Королла. Основные требования к авто были следующие: небольшие размеры, умеренный расход топлива, хорошая обзорность, комфорт при езде как по городу так и по трассе, комфорт и тишина в салоне. Гольф отпал по причине плохой обзорности благодаря маленькому правому зеркалу, может для кого-то это не проблема, привыкает, но для меня такие мелочи становятся решающими тем более после зеркал в 5-ке. Ауди А3 полностью подходила моим запросам, но цены при уже устаревшем дизайне довольно высоки, второе поколение конечно красавица, но это другая ценовая категория. Королла – невысокая шумоизоляция, не смертельно конечно, но все же.
Про ремонтопригодность говорить не вижу смысла, в любую машину после 2000г.в. с одной отверткой под капот не полезешь это не гольф-2. Ломаются все авто, но если найти не убитый экземпляр, то надежность вышеперечисленных претендентов нареканий не вызывало.
Да еще, хотелось именно хэтчбек по причине его большей практичности пред седаном. И вот в поле зрения попался Компакт Е-46, который в принципе сначала и не рассматривался. Но при более близком знакомстве, оказалось именно то, что искал. Судите сами: о комфорте в БМВ лишний раз рассказывать не надо, тем кто боится что машина якобы ниже классом чем седан 3-й серии и в нем используются более дешевые материалы, то хочу успокоить, это салон полноценной БМВ со всеми вытекающими, тишина и комфорт с Большой буквы. Далее обзорность, боковые зеркала - вообще никаких вопросов, салонное зеркало заднего вида достаточно информативно, может чуть не хватает обзорность в заднее стекло при парковке задом, но парктронники ведь еще никто не отменял. Расход по городу борткомпьютер показывает в среднем 10/100 при обьеме 1,8л/ 115 л.с., трасса при скорости 90 км/ч – 6,5 при 120 – 7,3 литр. на сотню, для бмв считаю нормально, двигателя стоят ЕВРО-4, систама valvetronic позволила сократить расход при этом сохранить мощность и вписатся в евронормы по экологичности, эти двигателя стали ставится с 2001г., именно на Компакт, позже и на седаны. Наличие 2-х дверей меня тоже не смущало, пассажиров вожу редко, а если кому надо, пусть лезут на заднее сиденье, это их трудности, в конце концов машину для себя покупал, тут надо конечно оговорится что семья у меня: я и жена, но даже когда появятся дети, пока будут маленькие, без дверей сзади даже спокойнее, забросил туда ребенка и пусть себе ползает
Рулить такой машиной одно удовольствие, в городе вопросов с парковкой особо не возникает, на трассе идет как по рельсам, уверенно ведет себя при обгонах и перестроениях, причем настолько, что забываешь про то, что короткая и привод задний, системы стабилизации не дают уйти в занос и буксовать, ощущение, что управляешь машиной классом выше, однозначно. Кстати о заднем приводе, благодаря ему выворот передних колес больше чем у переднепреводных ,что обусловлено особенностью конструкции.
Ну и наверное один из самых острых вопросов почему же не Е46 в седане, тем более в цене практически нет разницы. Отвечаю:
1) потому что хетчбет (не люблю за собой багажник возить), и по длине короче.
2) Такая машина на западе обычно вторая в семье, соответственно больше шансов нарваться на не укатанный вариант.
3) Не так много на наших дорогах, пока еще обращают неподдельное внимание.
Езжу на ней полгода, желания менять на другую марку или модель нет. Иногда зимой, когда едешь по дворам, возникает желание купить полноприводной джип, но это скорее недостаток не машины, а наших коммунальных служб. Mad


DSCF4580_новый размер.JPG
DSCF4583_новый размер.JPG
DSCF4602_новый размер.JPG
tyubic

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 211

Из города: (BY)
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 24, 2012 16:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailAIMYIMMSNMICQ [ Ответить ]
vlad79 , отличный авто!!!

Добавлю свою лепту, на BMW катаюсь с 96-го года. Разбираюсь в моделях не плохо, после опредененных подсчитываний втарил в этом году компакт 325 второй машиной. Оказалось: на каждый день с дома в офис и обратно, лучше не придумаешь машины... особенно тому, кто любит эту марку.
Очень доволен. Расход в городе 11.5 л на трасе 7.3 л. Машина в нутри просторная (частенько езжу семьей 4-ре чел).
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> BMW 3-reihe (E46 Compact) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы