Народный тест-драйв Mercedes C-klasse (W202). Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes C-klasse (W202)
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Mercedes C-klasse (W202). Расскажи о своём автомобиле.
Флудер

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Забанить
Репутация: -2    
Сообщения: 4

Из города: Москва, Париж, Нью-Йорк, Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 18, 2009 13:58  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну вот и я решил написать пару слов о своем, уже бывшем, друге, нет, скорее подруге, а именно W202 С230 kompressor и имя ее МЕРСЕДЕС!
Машина приобреталась на рынке, года ее производства не внушали доверия, но наличность в кармане говорила об обратном. В общем искал вариант в диапазоне от 5500-6500$. И такой вариант был найден. При внешнем осмотре ни каких явных ужасов заметно не было, кузов, не считая пары жучков, в целом выглядел довольно не плохо, по салону нареканий тоже не возникло: салон велюровый в шахматную клетку, панели все целые, вставки из псевдокарбона дополняли картину как нельзя хорошо, механика с шильдиком SPORT радовала глаз.. В общем выбор был сделан, да машина не новая, но явно ухоженная. После недолгого торга, достав из кармана, заветные для продавца 5900, я стал счастливым обладателям Мерседеса. Далее переоформление и выдвигаемся на кольцевую автодорогу, где и происходит первое и более тесное общение, которое даже спустя годы сохранилось, как будто это было вчера....
Мотор, о этот звук породистого немца, 2.3 компрессор и 193 лошадиных силы под капотом делают эту машину не просто интересной, а завораживающей от своей мощности. При нажатии на педаль газа ни каких раздумий, все четко, набор скорости ошеломляющий, коробка с коротким ходом нареканий не вызывает, каждое переключение четкое и понятное, рулевое, при наборе скорости, становится более тяжелым, но предсказуемым. Подвеска так-же нареканий не вызывает, отрабатывает на 4 с плюсом. В общем поведение машины на всех диапазонах работы мотора понятное и информативное.
Далее двигаюсь на станцию диагностики. После прохождения всех процедур, получаю на руки вердикт:
1. Рулевые наконечники подлежат замене. цена вопроса: 18$ - наконечники, 15$ - работа, 25$ - развал-схождение.
2. Замена крестовины карданного вала: за крестовину и работу отдавал 120$.
3. Меняю масло и свечи зажигания. Масло Кастрол 5W30 и его замена обходится в 45 условных единиц, а вот замена свечей повергла в шок... Bosch platinum в то время по 24$ за свечу + 20$ работа по их замене.
Все, все остальное было в порядке, как это не удивительно...

Ну а дальше... дальше нам предстояла тяжелая работа, связанная с большими пробегами по территории РФ и Беларуси... За год мы с Мерседес накатали 84000 км., что не так уж и мало, при этом российские дороги оставляли желать лучшего, тем не менее в ходе эксплуатации менял только масло, колодки, серьезных поломок к счастью не было вообще. Она меня ни разу не подвела, и поэтому я до сих пор сохраняю к ней чувство уважения и восхищения!

Чуток про расход... чтобы не говорили Вам про расход этого мотора, я скажу Вам так: если мотор в хорошем состоянии, то он кушает согласно данным производителя, а именно 8.3 литра на 100 км.
Мои данные таковы: город с учетом пробок и кондиционера - 9.2-9.7 литра, трасса при 100 км/ч 6.7-7.1 литра, при 120 в районе 8.5. литра.
Данные завода-изготовителя:
Длина: 4516 мм
Ширина: 1723 мм
Высота: 1720 мм
Модельный год: 1993
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 430-465 литров
Максимальная скорость - 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 8.4 с
Объем - 2295 см³
Мощность л/с - 193
Средний расход - 8.3 л

Ну и подводя итоги хочу сказать: берегите и обслуживайте Ваш автомобиль вовремя и он Вас никогда не подведет Cool


mercedes_c-class_w202_4.jpg
Stanley-X

Сейчас на форуме: нет

Mercedes-Benz w210 E320CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 164


Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Авг 20, 2009 16:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Приобретён сей аппаратус был 27 мая 2008 года. В тот день я стал ещё счастливее.
Купил машину у знакомого. Правда, пришлось вложить деньжат в Мерседеса малость.

Для начала, немного информации о родословной моего вороного:
VIN WDB2020181A346760
Код завода 50
Модель C180
Номер шасси (кузова) 2020181A346760
Номер двигателя 111920 10 183806
Номер коробки передач 717417 06 880475
Марка шин
Первый вариант шин спереди MICHELIN
Номер заказа 0 5 245 01297
Производитель оптики BOSCH
Cab 00000
Дата выпуска 22.09.95
Дилер отделение Майнц (245)
Обивка салона Ткань черная (441)
Цвет кузова имперский красный (T) (с 01.01.1992)
Коды опций
048 Неизвестный код
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
806 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей (с 01.08.1980)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру

Самое главное – всё сходится! И различий по комплектации либо агрегатам НЕТ. Всё родное, арийское! Пробег на момент покупки составлял 259 с лишним тысяч километров. Пробег на момент написания сего опуса почти 288.000 км.
Сия колесница мне понравилась с первого взгляда: чарующий алый цвет, салон-дерево, версия Elegance… Тихая поступь этого легкого танка сразу расположила к себе. Кстати, про цвет! Он по ВИНу называется «имперский красный». Мелочь, а приятно осознавать, что у твоего арийца ещё и имперские корниWink
Много эмоций связано с этим авто: позитивных больше:-)
Авто рулит!
Наслаждаюсь машиной вот уже на протяжении 28 000 км. Раньше не понимал, почему люди покупают более старый Мерседес, отворачиваясь от более новых иномарок «народного класса». А теперь понял. Прочувствовал. Ощущение качества начинается, когда ты только ещё берёшься за ручку двери, чтобы сесть в машину. Такая увесистая металлическая кочерга вселяет чувство абсолютного качества. А звук захлопывающейся двери так вообще приводит в восторг: такое мощное – ТУММ! О качестве отделочных материалов я вообще не говорю. За 14 лет состояние салона близкО к новому. К любой детали отделки приятно прикоснуться. Пластик мягкий, эргономика на высоте. Мне, при росте 190 и весе 110 кг вполне удобно сидеть за рулём: настройки сиденья сформированы так, что по основным геометрическим параметрам настройки есть. А если сиденье отодвинуть до упора назад, то я не достаю ногами до педалей. Правда, сзади тогда никто не сможет усесться. Ещё ни в одной машине я не позволял себе так вальяжно развалиться за рулём. А Мерседес к этому только и располагает! За рулём едешь – отдыхаешь! Даже с коробкой-механикой.
Очень понравилась аудиосистема с восемью оригинальными колонками, разбросанными по салону. Звук – супер! Осталось впендюрить саб, и будет полный ажур:-) Вместо штатной магнитолы MB Classic, стоит JVC с МР3 и пультом ДУ. То, что до ДжейВиСишки, здесь стояла оригинальная магнитола, я знаю точно. Видел её в Ауди-100 друга, который продавал мне Мерика. Он мне ещё, помню, шутит: «Хочешь, поставлю оригинальную магнитолу обратно, вместо JVC?». Ну, уж нет, спасибо, мне уж лучше такой «неоригинал». Он гармонично вписывается в цветовую гамму салона и не диссонирует.
Кстати, на лобовом стекле была трещина (привет от трактора на трассе. Лобовое реально было маркировано цифрой «5», сам видел), и его пришлось заменить (замена была моим условием покупки, и бывший хозяин его заменил). Потому, на стекле нынче маркировка «7» и две "плямы" от скотча на крыше (слева и справа) - лак, собака, отслоился. Оно, типа, практически «под оригинал». Не, реально выглядит как мерсовское! Кстати, к слову: все стёкла на машине родные, с цифрой «5». Серьёзного аварийного прошлого у машины не было однозначно. Проверял геометрию: всё оки-доки.
Руль и рыгач КПП обшиты кожей, и что важно – не протёрты до дыр, и имеют очень презентабельный вид. Как я называю – руль ещё не волосатый. А на рычаге красуется родная надпись Elegance, которая ласкает взор. Ведь у очень многих Мерсов я видел уже неродные деревянные набалдашники, либо стёртые «в край» оригинальные ручки КПП. А тут – родной и незатёртый:-) Ласкает ещё и душу:-) Всё что электро, всё работает.
Плюс ко всему – это модель 96-го модельного года, после небольшого фейслифта: новая приборная панель, с индикаторами под спидометром, белые поворотники, тонированные задние фонари и освежённый салон с новыми кнопками вместо клавиш (уже треугольная «аварийка»), и новым деревом (в дорестайлах до 95 года было как в советской мебели – «вполосочку»). Вот только мотор PMS… Но проблем с коммутатором, слава Богу, нет.
Шумоизоляция. О ней надо сказать отдельно. Шумоизоляция – класс! После фордов-роверов-мазд (неспроста пишу с маленькой буквы!) и т.п. – это что-то с чем-то! Едешь ты 100, 120 или 140 – изменений в саундтреке почти не происходит. Только картинка за окном сменяется чуть быстрееWink
Динамики хватает. Правда, не всегда: и мечтается о С230 Компрессор либо С280 с механикой. Принципиально с механикой. Но это уже следующий этап эволюции:-)
Расход: смотря, как и где ездить. Я стараюсь ездить плавно, и редко кручу мотор выше 3000 об/мин. Основной режим переключения: 2500-3000 об/мин. Зачем торопиться?
Так вот: трасса – 7,5 -литров на 100 км при 90-100 км/ч. Город – 8,5 – 10 литров (эт когда пробки и кондей работает). Но если надо, после 4000 оборотов мотор получает пинок под зад и ускорение неплохо нарастает.
По расходам вышло немного больше, чем думалось и хотелось бы. Но не смертельно.
Поменял подшипник вторичного вала в КПП (выл и стрекотал) и масло до кучи. Всего съём/установка, работа коробочников и сама деталь встали мне в 260 убитых енотов. Троил и тупил мотор – заехал на Инжектор-сервис. Там заменили пару высоковольтных проводов и свечку в 3-м цилиндре. Мотор ожил. Но тупить не перестал. Протестировал на компе. Тот вычислил ошибки по дросселю и ещё мелочёвке всякой. Ошибки сбросили. Но дроссель остался. Зато после сброса ошибок автос перестал тупить! И это очень хорошо! Значит, дроссель ещё «не в усмерть» уезжен!
Поменял передние пружины (левая треснута была), правый передний ступичный подшипник, втулки переднего стабилизатора.
В декабре что-то завыло в трансмиссии. Я грешным делом снова подумал на КПП, но слава Богу, обошлось: оказался подвесной подшипник кардана. В январе его заменил - 47 долларов вместе с работой. Теперь мой Мерик едет так, как и подобается ехать Мерседесу - тихо, вальяжно и с чувством превосходства даже над более габаритными Тойотами Кэмри и иже с ними:-)
Потом как-то загорелась лампочка охлаждающей жидкости. Заехал к своему мастеру. Вердикт - помпа под снос и залить антифриза. На следующий день антифриз опять стал уходить. Потому заменил помпу. Убил её по дурости: не сменил антифриз после предыдущего владельца (все жидкости поменял, а антифриз как-то угораздило забыть) и в мороз замерзшая жижа не дала провернуться помпе и та легла. Итог: 50 долларов за оригинальную б/у помпу.
Пока что, вроде всё. Вспомню ещё что-то – расскажу.
Вот такая вот история:-)


DSCN1686.JPG
DSCN1703.JPG
DSCN1702.JPG
olnix

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 85

Из города: the capital of the RB
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 26, 2010 15:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
а сколько она сейчас стоит?
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Ср Май 26, 2010 20:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
olnix писал(а):
а сколько она сейчас стоит?
Все зависит от года выпуска, комплектации, состояния, двигателя ну и конечно от заморочек продавца.
Mitya_Golf

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 468
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Авг 13, 2010 11:47  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
кузов оцинкован? и на сколько? полностью или только до окон?
спасибо.
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Авг 13, 2010 12:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mitya_Golf писал(а):
кузов оцинкован? и на сколько? полностью или только до окон?
спасибо.
На сколько я знаю, то не цинкуются до сих пор. Вроде бы обработка какая то производилась, плюс очень качественная покраска.
mobil4000

Сейчас на форуме: нет

mercedes
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 02, 2010 23:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
так че ,пацаны-стоит брать С-ку? Я хочу года2000-го,БРАТЬ???
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Сен 03, 2010 16:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mobil4000 писал(а):
так че ,пацаны-стоит брать С-ку? Я хочу года2000-го,БРАТЬ???
Ну стоит или не стоит это уже решать вам. Как по мне мерседес как мерседес. Только обязательно внимательно смотрите перед покупкой, что бы на уезжанный не нарваться.
Silenoz

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 98

Из города: Речица
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 07, 2010 16:55  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Вот тоже присматриваю себе С-класса. Хотелось бы за 4,5-5 тысяч взять. Будет год 95 думаю, что по моторам посоветуете? Хочу однозначно бензин, и на что обратить внимание в первую очередь?
Silich

Сейчас на форуме: нет

Mercedes это диагноз
не может жить без av.by


Репутация: 9    
Сообщения: 1740
Благодарности: 1/4
Из города: Made in ZHODZINA
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ AutoItalia ]
[ Mercedes AV.by Club ]
Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Ноя 07, 2010 21:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Silenoz, 1.8 в принципе вполне хватает, да и расходом карман не напрягает. Расходомер воздуха вроде как не особо надежное место, но это как у кого, очень многие ездят и он их не напрягает. Если полетел, то лучше брать новый. Можно конечно для большей уверенности и на диагностику сгонять. Особое внимание конечно же кузову, точнее аркам, порогам, днищу ну и стаканам. Не боитесь поднять обивку пола, там может быть много косяков, сужу по 124-м приличного возраста. Ну тоньше, а не тот уже метал был в то время, как на 123-124-х. А так в принципе машинка вполне надежная и комфортная, если не укатана в край уже. Но как я всегда говорю, любую машину вне зависимости от марки нужно смотреть как можно тщательнее. Удачи в поиске.
Stanley-X

Сейчас на форуме: нет

Mercedes-Benz w210 E320CDI
Завсегдатай av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 164


Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Ноя 18, 2010 12:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Silich писал(а):
Silenoz, 1.8 в принципе вполне хватает, да и расходом карман не напрягает. Расходомер воздуха вроде как не особо надежное место, но это как у кого, очень многие ездят и он их не напрягает. Если полетел, то лучше брать новый. Можно конечно для большей уверенности и на диагностику сгонять. Особое внимание конечно же кузову, точнее аркам, порогам, днищу ну и стаканам. Не боитесь поднять обивку пола, там может быть много косяков, сужу по 124-м приличного возраста. Ну тоньше, а не тот уже метал был в то время, как на 123-124-х. А так в принципе машинка вполне надежная и комфортная, если не укатана в край уже. Но как я всегда говорю, любую машину вне зависимости от марки нужно смотреть как можно тщательнее. Удачи в поиске.

Я, в принципе, свой сейчас выставляю на продажу (тот, что в описании выше). Отписывай в личку, звони. По цене сторгуемся.
Maksimka0001

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 14, 2012 17:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Куплю...
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes C-klasse (W202) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы