Что нужно учесть при покупке Mazda RX-8? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda RX-8
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рыксавод

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 17


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 31, 2009 22:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Igorevich - ЧУДО ТЫ ГОРОХОВОЕ!!!! Шо ты там пишешь всякую хрень!!
У меня авто уже 1,5 года, и то я так уверено ничего не пишу про рыксу, хоть и знаю каждую мелочь. Зачем пугать наш народ, он и так зашуганный , а ты там еще пишешь чупешень всякую. За 1,5 года владения у меня с рыксой проблем небыло, просто если меняешь расходники во время (масло марки Mazda Dexelia Ultra 5w30, свечи и льешь хороший бенз на United Company 98 Super или 95 premium), то проблем никаких - ЭТО ЖЕ ВЕДЬ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, а не ДВС (двигатель внутренннего сгорания)!! Этож действительно двигатель а не ерунда всякая поршневая (P.S. японцы херню никогда не придумывали и не придумают, в отличие от немцев и т.д.), там нету такого, шоб машина плохо заводилась или троила если она исправна,- Двигатель ВАНКЕЛЯ - стабильно работающий двигатель РПД! Cool
По словам какого-то ..... Igorevicha, машну ваще эту никто никогда не приобретет. Просто нужно брать авто: 1)с минимальным пробегом 2) Замереть компрессию (минимальная 6,3 атмосферы) 3) как заводится на холодную и на горячую рыкса 4) если расход 20 л. при умеренной езде и начинает масло "жрать" 500гр.-600гр. на 1000км, то это уже писец двигателю (стираются по-тихому компрессионные апексы) 5) если у вас появилась ошибка с кодом "Oil Mettering Pomp" то ездить с такой ошибкой я вам крайне не советую.
Уважаемы будущие приобретатели RX-8, если вы хотите купить рыксу, то меньше читайте интернет источники (потому что у каждого свое мнение по расходу бенза и.т.п.), ну первое время мне тож было стремновато брать данный эксклюзив читал полгода, а нашел через брата (полгода хороший вариант искал, и нашел High Power) (но все дело в том, что я нашел тех людей, кто делает капиталку РПД p.s. в поселке Боровляны, и не нужно ездить в Прибалтику, Москву, что бы сделать двигатель, а все на месте), а ваще берите авто с минимальным пробегом (как у меня 67тыс. км.), да и еще немаловажная вещь - двигатель при правильнои уходе и при нормальной езде проживает до 300 тыс. км., ну а если же лить 92 и масло какое-нибудь Shell , то и не проедет и 120 тыс. км . У меня расход топлива = 13л. 6 ступеней Механика (обороты 4 тыс.), а не 20л. и. т.д. при нормальной езде, мыж ведь живем не в большом городе как МОСКВА, а всего лишь Миснк и как такого загруженного движения нету и пробок московских по-давному!!!!!
Так что абсолютно ничего сташного в машине не вижу;
ak111

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 2    
Сообщения: 213

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июл 31, 2009 23:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
>>> P.S. японцы херню никогда не придумывали и не придумают, в отличие от немцев и т.д.

ванкель был немцем однако
Рыксавод

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 17


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 01, 2009 00:30  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ak111 писал(а):
>>> P.S. японцы херню никогда не придумывали и не придумают, в отличие от немцев и т.д.

ванкель был немцем однако
Ну эт наверно каждому 2-ому известно рыксаводу, что Феликс Ванкель был немцем. Имелось в виду, что японские двигатели больше предпочитают, чем нежели немецкие. А ВООБЩЕ РАЗ УЖЕ ПИСАЛ ПРО ВАНКЕЛЯ, ТО ПОЧИТАЙ ПРО НЕГО НЕМНОГО, ШОБ ЗНАТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО ОН НЕМЕЦ : : НАСЛЕДИЕ ФЕЛИКСА ВАНКЕЛЯ

История роторного двигателя начинается с немецкого изобретателя Феликса Ванкеля. Человек, не получивший техническое образование и даже водительских прав, открыл новую главу в книге автомобильной промышленности и занял достойное место наряду с такими автомобильными инженерами как Николаус Аугуст Отто, Карл Бенц, Готтье Даймлер, Вильгельм Мэйбэк и Рудольф Дизель.

Всю свою жизнь Ванкель восхищался автомобилями, хотя даже не имел технического образования. Он никогда не мыслил абстрактно, а наоборот старался держаться подальше от математиков. "Мне не нравятся формулы", - говорил он. Однако именно он был признан отцом роторного двигателя.

Никто не придавал такого большого значения роли Ванкеля в автомобильной истории как Кеничи Йамамото, директор отдела исследований и разработок, а затем председатель правления Mazda Motor Corporation. "Автомобильный мир потерял одного из своих величайших мыслителей", - сказал Йамамото после известия о смерти Феликса Ванкеля 9 октября 1988 года. В этот день Mazda Motor Corporation заявила, что она будет продолжать разработку двигателей согласно принципу Ванкеля: без клапанов и соединительной тяги. Компания сдержала свое слово и с 1961 года выпустила более 1.8 миллиона роторных двигателей, большинство из которых было создано для Mazda RX-7.

Сегодня Mazda - единственная крупная автомобилестроительная компания, продолжающая дело Феликса Ванкеля. Последний роторный мотор - RENESIS - состоящий из двух роторов, доступен теперь в двух версиях. Двигатель начального уровня обладает мощностью 192 л.с., а флагман - 231 л.с., сделав RENESIS самым мощным роторным мотором.
Вопрос По Ванкелю снят???!! Или что-то еще кто-то хотел сказать?! Все таеие умные ............................. промолчу. Не понимаю
NoOne

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 29    
Сообщения: 3171

Из города: Минск
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Авг 03, 2009 23:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
 !  NoOne:
Рыксавод, вы бы однако менее эмоционально отвечали на мессаги
просто боюсь что 4ое сообщение может отправить вас на отдых на недельку
vlad89

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 05, 2011 11:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот уже полтора года владею этой машиной и до сих пор нарадоваться не могу и по этому хочу ее освежить (т.е купить свежее, все-таки годы свое берут, хотя я эту куклу не др..ил, но все же ротор есть ротор, хотя проверял компрессию показывало 8.4.) А теперь о самом главном: прежде чем сделать покупку я черпал информацию про эту машинку со всех источников где это лишь только возможно, потом я же знал что беру, а именно, машину с легендарным двигателем Вангеля и как все, я тоже не хотел с ней мучатся. Многие меня просто отговаривали, мол "машина фигня моторесурс всего 100 т.км. масло жрет ведрами, денег на нее надо постоянно тратить" и т.д. но были и те кто только расхваливал ее. короче мнения расходились и от этого было лишь только сложнее сделать свой выбор. Но поверьте мне если бы я послушался критиков и не взял бы эту красотку то жалеть бы мне пришлось до конца своих дней. другими словами что тут думать, на ошибках учимся, только сказать что я допустил ошибку это будет не правда. мой вам совет не слушайте ни кого делайте свой выбор сами, единственное что вам потребуется-не торопиться и искать лучший вариант. Насчет ресурса РПД я могу уверенно сказать 300.000 дают производители гарантию если же эксплуатация его проводят чотко по инструкции, а именно вовремя менять масло, каждые 5000км если финансы позволяют то 3000км, промывками пользоваться категорически нельзя, если только оригинальным маслом, но это лишь тогда когда покупаете машину, черт знает что там было до вас. Частая замена масла и есть промывка, ну сами посудите что может случиться с маслом за столь маленький срок его эксплуатации. мой друг проехал на родном движке 358т.км. и поверьте он делал все так как положено, конечно же двигатель требует скорого ремонта но цифры на сп-ре о чем то говорят, и вообще это машина не для постоянной езды, я когда купил свою машинку в ней находился DVD диск с Инструкцией на японском, чтобы понять его не обязательно знать японский, достаточно посмотреть видео, я с уверенностью могу сказать какое масло японки рекомендуют; GOLDEN SM 0-30 для пр. руля на евро не знаю. стоит оно тоже не дорого всего лишь 190тыс.р.+20тыс.р.фильтр у афициалов, не дорого правда, это и есть его оригинальное масло. кушать масло она тоже должна не так как многие описывают, может Европа и жрет но японка 210лс-в среднем 200-300г на 1000км, 238лс-300-350г на 1000км., свечи менять только если нужно, то что каждые 10000 их надо менять - бред. опять же это гарантийный срок эксплуатации, катушки лучше менять тоже когда выйдут из строя, Фильтра менять вовремя, во общем кроме того что масло менять приодеться часто в остальном она как и обычная машинка с обычным двигателем. и то что РПД одноразовый это глупость когда рыксы стали продаваться в России то запчасти на нее достать было просто не откуда, кроме расходников, теперь же все просто, если ты хоть чуть чуть разбираешься в технике то должен понимать, что сделать кап ремонт можно и у себя в гараже, во первых по цене выходит дешевле простого двигателя, во вторых проще ремонтировать, у меня была Тоета Карина я на ней поменял порш-группу, вкладыши, прокладки, головку не трогал, встало мне все это-65000р. а на рыксу в двое меньше главное вовремя сделать, не дать движку просто умереть, а чтоб этого не допустить чаше проверяйте компрессию если меньше 6 то бейте тревогу если 7-8 то на 1-2года хватит, опять же как эксплуатировать. То что машина любит обороты я согласен но то, что некоторые в своих отзывов писали, якобы машина не трогалась пока не дашь обороты это конечно же не так, я на механике с места трогаясь газ педали бросаю, она как на автомате едет. запомните эта машина двигается как на маленьких так и на больших оборотах, просто во время езды на трассе выжимайте до красного ограничения, во избежание коксования двигателя, от этого хуже не станет только лучше,и еще: РАЗОГНАВШИСЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ НА НЕЙТРАЛКУ, КАТИТЕСЬ НА СКОРОСТИ РОТОР НЕ ЛЮБИТ ПЕРЕПАДЫ НАГРУЗКИ ОБОРОТОВ. Если вы не комплексуете то мой вам совет берите с правым рулем я сделал такой выбор не потому что денег не хватало просто я выбираю качество, если японская то только с правым рулем, может кто то скажет это бред Рыкса вся японской сборки, я готов поспорить, это не так, правда модель сборки только японской, но политика Японии такая "для себя лучше чем на экспорт", у меня ни одна была япошка и друзей много на япошках, с левым рулем чаще выходят из строя это факт. я не знаю какой у моей машины пробег, когда я ее взял было 30000км но это п...ж так как он я уверен отмотанный но сказать могу одно двигатель не разбирался уже 8 лет и жив по сей день. это и есть качество. И еще, не обязательно, когда глушите двигатель выжимать до 3-4т обм это надо делать тогда когда двиг. холодный чтоб не залить я никогда так не делал и ничего такого не встречал в своей практике. ВАЖНО: в холодные зимы перед тем как завести РПД надо, выжать педаль газа до упора (чтоб отключить БНасос) повернуть ключ зажигание провернуть стартером 8-секунд выключить зажигание до конца и отпустить педаль газа и потом смело заводите, объясню почему это важно, за ночь когда двигатель еще горячий масло стекает в поддон, затем замерзает а когда вы заводите двигатель первое время работает в сухую до того как образуется пленка 0,25-0,30 м. которая и создает компрессию. во избежании износа придерживайтесь инструкции. рекомендация производителя а не автора.
Как купить машину и не быть обманутым:
1. перед покупкой обязательно отвезите машину на диагностику
2. проверьте компрессию дв.
3. пробег (если есть возможность)
4. проверьте все датчики (электронику)
5. ходовую часть.
вам придется выложиться мастерам, но поверьте если вы уже сделали свой выбор то "потраться сейчас не жалей потом"

СПАСИБО ЧИТАТЕЛЯМ. P.S ПРОШУ СТРОГО НЕ СУДИТЬ КАК МОГ ТАК И ВЫЛОЖИЛСЯ.


РЕШИЛ ОБНОВИТЬ МАШИНУ НЕ ЗНАЮ С КАКОЙ КОРОБКОЙ КУПИТЬ. ХОТЕЛОСЬ ЧЕГО ТО НОВЕНЬКОГО например управление с переключением на руле, ОПЯТЬ ЖЕ МНОГИЕ НЕ СОВЕТУЮТ С АКПП ГОВОРЯТ ХОРОША ЕСЛИ ПРОБЕГА МИНИМУМ И НА МОТОРЕСУРС АВТОМАТ ВЛИЯЕТ ПЛОХО БЫСТРЕЙ ИЗНАШИВАЕТ-ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ ПО СЛУХАМ. ПРОШУ МНЕ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ, ДАЙТЕ ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ. КТО С ЧЕМ СТАЛКИВАЛСЯ. ВОЗМОЖНО ВЛАДЕЮЩИЕ ЗНАЮТ какие плюсы и какие минусы.
zpg

Сейчас на форуме: нет

Volvo XC90 T5 AWD
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 06, 2011 17:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Прикольно, сейчас покурил единый таможенный тариф, оказывается благодаря эксклюзивному движку восьмого рыкса можно будет ввозить после 01.07 по вполне приемлемой растоможке 20% таможенной стоимости независимо от года выпуска. Почти все автосы попадают в группу "– транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня прочие:" или в группу "– транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие". В RX-8 явно не от сжатия воспламеняется смесь, а от искры, но при этом никого возвратно - поступательно движения поршня там и близко нет. Так что единственно правильным кодом ТНВЭД является 8703 90 909 0. (автомобили прочие прочие прочие). Правда это еще таможеннику надо будет доказывать, наши то конечно захотят на автос 2003-2007 г.в. влупить 1300*2,7 евро. Например если в штатах взять мазду за 5000 - 10000$, то разница получится существенной в любом случае.
Kisske

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июл 03, 2011 17:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zpg писал(а):
Прикольно, сейчас покурил единый таможенный тариф, оказывается благодаря эксклюзивному движку восьмого рыкса можно будет ввозить после 01.07 по вполне приемлемой растоможке 20% таможенной стоимости независимо от года выпуска. Почти все автосы попадают в группу "– транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня прочие:" или в группу "– транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие". В RX-8 явно не от сжатия воспламеняется смесь, а от искры, но при этом никого возвратно - поступательно движения поршня там и близко нет. Так что единственно правильным кодом ТНВЭД является 8703 90 909 0. (автомобили прочие прочие прочие). Правда это еще таможеннику надо будет доказывать, наши то конечно захотят на автос 2003-2007 г.в. влупить 1300*2,7 евро. Например если в штатах взять мазду за 5000 - 10000$, то разница получится существенной в любом случае.
не пали контору.
grizzzlo

Сейчас на форуме: нет

rx 8
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Мар 12, 2012 09:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте, на форуме один пользователь пишет что в Боровлянах ремонтируют моторы на rx 8. Купил машину в США с "убитым" мотором , как можно связаться с людьми из Боровлян, что бы понять искать новый мотор или можно восстановить мой? Кто нибудь знает коордитаты? Спасибо заранее.
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 17, 2012 01:08  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Здравствуйте, на форуме один пользователь пишет что в Боровлянах ремонтируют моторы на rx 8. Купил машину в США с "убитым" мотором , как можно связаться с людьми из Боровлян, что бы понять искать новый мотор или можно восстановить мой? Кто нибудь знает коордитаты? Спасибо заранее.

Читай личку.
Black Dragon

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 20, 2012 00:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
так все же, кто подскажет как правильно растамаживать эту машинку
? описанный ниже вариант прокатывает? и как доказать на таможне что ты не жираф?

Kisske писал(а):
zpg писал(а):
Прикольно, сейчас покурил единый таможенный тариф, оказывается благодаря эксклюзивному движку восьмого рыкса можно будет ввозить после 01.07 по вполне приемлемой растоможке 20% таможенной стоимости независимо от года выпуска. Почти все автосы попадают в группу "– транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня прочие:" или в группу "– транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие". В RX-8 явно не от сжатия воспламеняется смесь, а от искры, но при этом никого возвратно - поступательно движения поршня там и близко нет. Так что единственно правильным кодом ТНВЭД является 8703 90 909 0. (автомобили прочие прочие прочие). Правда это еще таможеннику надо будет доказывать, наши то конечно захотят на автос 2003-2007 г.в. влупить 1300*2,7 евро. Например если в штатах взять мазду за 5000 - 10000$, то разница получится существенной в любом случае.
не пали контору.
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 25, 2012 12:00  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

так все же, кто подскажет как правильно растамаживать эту машинку

? описанный ниже вариант прокатывает? и как доказать на таможне что ты не жираф?


Вопрос очень сложный и отвечать подробно долго.
Но, грубо говоря, таможить под 20% стоимости можно только как юр. лицо. Соответственно и все остальные действия будут по правилам для юр. лиц.
str33trac3r

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 07, 2013 14:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Поделюсь и я своими соображениями по Рыксе.
Из плюсов:
За счет малого объема роторного мотора Mazda RX8 (фактически всего-то 1,3 л, что в переводе на поршневой мотор дает 2,6 л) дешевая растаможка и начальная малая стоимость - т.е. за 12 000 долларов вы покупаете реальную заднеприводную гонку мощностью 240 сил! При этом не надо покупать дополнительный тюнинг - всё идет с завода. Например, литые диски R18, раздвоенный глушитель, обвес, распорка на передние стойки, ксенон, крутая и очень громкая музыка Bose, кожаный салон, спортивные тормоза и подвеска - ну что еще нужно для заряженной машины?
Из минусов:
Машин не так много, поэтому многие не знают, как достать запчатсти и где обслуживать роторный двигатель. На самом деле всё намного проще, чем кажется - в Минске есть "роторный клуб", объединивший любителей Mazda RX-8, где есть роторное СТО и возможность купить недорого новые или б/у запчасти на RX8, а также получить консультации по купле-продаже роторной машины и ее обслуживанию.
Расход топлива:
Для города это будет около 15 литров 95-го бензина, а что вы хотели от заряженного мощного спорт-кара?! Это же не Матиз, она же реально валит!


Последний раз редактировалось: str33trac3r (Пт Янв 11, 2013 00:22), всего редактировалось 1 раз
777777712

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 476


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Янв 08, 2013 14:02  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Цитата:

Поделюсь и я своими соображениями по Рыксе.\


str33trac3r, это размышления перед покупкой или уже после удачно взятого аппарата?
Машина-то есть?
Дело в том, что не так просто взять даже эту заднеприводную гонку за 12000 долл...
str33trac3r

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 6

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 11, 2013 00:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
777777712 писал(а):
это размышления перед покупкой или уже после удачно взятого аппарата?
Машина-то есть?
Дело в том, что не так просто взять даже эту заднеприводную гонку за 12000 долл...

Можно сказать, я с этой машиной в обнимку каждый день
Понятно, что купить не просто, это так сказать стартовая сумма, но вполне реально, особенно если подойти к этому делу очень серьезно и воспользоваться квалифицированной помощью специалистов.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda RX-8 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы