Что нужно учесть при покупке Mazda 323? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda 323
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Апр 17, 2011 12:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
АФЭЛАК писал(а):
На авто установлен надёжный двигатель с большим моторесурсом, у меня 1,5кубика. Из всей линейки движков - это самый надёжный и экономичный...
Неправда Ваша. Самый экономичный двигатель - 1324 кубика. Он же и самый надежный - после рестайла 2001 года только этот двигатель продолжали ставить: остальные были заменены на новые агрегаты. Справедливости ради надо заметить, что мотор 1,3 довольно овощной.
Цитата:
05.01 Автомобили перестали оснащать бензиновыми двигателями объемом 1,5 16V (88 л. с.), 1,8 л 16V (114 л. с.) и турбодизельными 2,0 л (71/90 л. с.). Появились новые моторы: бензиновые - 1,6 л 16V (98 л. с.), 2,0 л 16V (130 л. с.) и турбодизельный - 2,0 л (101 л. с.)
Цитата:
В целом большинство силовых агрегатов «триста двадцать третьей» надежны и при своевременном техобслуживании до замены колец способны выходить около 300 тыс. км. Правда, они отличаются недостаточно высокой литровой мощностью. В процессе эксплуатации проблемы были отмечены только с 1,5-литровыми агрегатами. Так, по утверждению сервисменов, в этих моторах выходят из строя электронные модули зажигания (запчасть около $40), может течь масло из-под прокладки поддона двигателя и засоряются расходомеры воздуха. Хотя в последней неисправности виноваты сами владельцы, несвоевременно меняющие воздушный фильтр. Проявляется она ухудшением разгонной динамики и провалами при наборе скорости, а устраняется посредством чистки расходомера.
http://new.autocountry.ru/2006/10/17/mazda_323_test_01.html
В остальном согласен: Mazda 323 - машинка симпатичная и безотказная.
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 23, 2011 19:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

В целом большинство силовых агрегатов «триста двадцать третьей» надежны и при своевременном техобслуживании до замены колец способны выходить около 300 тыс. км. Правда, они отличаются недостаточно высокой литровой мощностью. В процессе эксплуатации проблемы были отмечены только с 1,5-литровыми агрегатами. Так, по утверждению сервисменов, в этих моторах выходят из строя электронные модули зажигания (запчасть около $40), может течь масло из-под прокладки поддона двигателя и засоряются расходомеры воздуха. Хотя в последней неисправности виноваты сами владельцы, несвоевременно меняющие воздушный фильтр. Проявляется она ухудшением разгонной динамики и провалами при наборе скорости, а устраняется посредством чистки расходомера.

и что ты хочешь сказать?у меня сейчас 250 тыс,компресия где-то 10,и мне к 300тыс кольца менять?
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Сб Апр 23, 2011 20:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stepa_killer, весьма вероятно. Износ еще никто не отменял.
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 24, 2011 16:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

весьма вероятно. Износ еще никто не отменял.

если бы было так,двигатель к 150тыс умер бы
АФЭЛАК

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 67


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 24, 2011 16:51  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Существуют 3 различные модели Мазда 323F/ Astina : BG (89-94), BA ( 94 - 98 ) и BJ (98-03).

Последний раз редактировалось: АФЭЛАК (Ср Апр 27, 2011 06:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Апр 24, 2011 18:07  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stepa_killer писал(а):
если бы было так,двигатель к 150тыс умер бы
Не тупите. Было же сказано: ресурс колец - около 300 тыс. И это очень хороший ресурс. Знакомый на Миллении уже на 170 тыс. менял.
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 24, 2011 21:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Не тупите. Было же сказано: ресурс колец - около 300 тыс. И это очень хороший ресурс. Знакомый на Миллении уже на 170 тыс. менял.

я как раз не туплю,ты говоришь к 300тыс умирают кольца,а я тебе обьясняю,что если у меня 10 компресия,и 250 тыс,то за 50тыс она не станет 8,4 (граница износа)(конечно если Нафтан не лить )потому что,если бы было так,то компресия пропадала бы к 150 тыс имхо у новой компресия где-то 12
у меня была 626 GE 2.0 I,отъездил 400000 тыс,и делал замер,компресия была 11,а на новой где-то 14
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вс Апр 24, 2011 21:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stepa_killer, думаю, линейной зависимости снижения компрессии от пробега нет. Отказ обычно развивается в геометрической прогрессии. Разжевать?
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 24, 2011 21:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Stepa_killer, думаю, линейной зависимости снижения компрессии от пробега нет. Отказ обычно развивается в геометрической прогрессии. Разжевать?

так может пробег вообще не лияет на двигатель ? ,главное !сколько лет прошло после выпуска авто
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Апр 25, 2011 00:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stepa_killer, эх, придется разжевывать. Дефект проявляется неравномерно. Сначала долго-долго бывает всё хорошо, а потом бац! и стала машинка колом. И компрессию как языком слизало. Когда критическая точка износа наступила. Теперь понятно?
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 25, 2011 07:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
так резко ничего не происходит,к этому постепенно приходит!

добавлено спустя 31 секунду:

и ты будешь замечать это
АФЭЛАК

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 67


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 25, 2011 19:47  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Неповторимый облик, уникальность и притягательность этого автомобиля сделали
его одним за самых популярных в мире.


Последний раз редактировалось: АФЭЛАК (Ср Апр 27, 2011 06:44), всего редактировалось 1 раз
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Апр 26, 2011 00:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stepa_killer писал(а):
так резко ничего не происходит,к этому постепенно приходит!

добавлено спустя 31 секунду:

и ты будешь замечать это
Ну да, пока не придет полный пипец, в течение месяца-двух будешь замечать ухудшения. Кстати, масло не кушает? Обычно это первый звоночек.
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 26, 2011 21:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Ну да, пока не придет полный пипец, в течение месяца-двух будешь замечать ухудшения. Кстати, масло не кушает? Обычно это первый звоночек.

необязательно,компресионные кольца могут сесть раньше,чем маслосьёмные,масло может и не кушать,а компресии уже не будет Cool
АФЭЛАК

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 67


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 27, 2011 06:40  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Машинка имеет красивый внешний вид(в реальности выглядит ещё лучше, чем на фото), надёжная и стоит своих денег, японское качество говорит само за себя, очень экономичная по расходу топлива и запчасти стоят совсем недорого.
Езжу около 3-ёх лет, сделал шумоизоляцию салона - стало намного тише, поставил обвесы, бампер передний тюнингованный, задняя юбка..., короче всё в комплекте. Внешний вид стал намного лучше.
Хотелось бы отметить хорошую аэродинамику авто, + ко всему у меня изначально стояло сзади антикрыло, что ещё придаёт авто более привлекательный внешний вид. Колёса сразу ставил высокие, чтоб обвесами нигде не цеплять: сзади стояли зимние, спереди Еврокама всесезонка.
Почти сразу поставил более информативный - спортивный руль, управление стало намного удобнее + более красивый внешний вид. Сиденья спортивного типа с явно выраженной боковой поддержкой - очень удобны если нужно ехать где-то далеко.
За 3 года заменил только подшипник в ступице передний правый и 2 опоры( с неисправными купил авто ) по 10у.е. за 1шт., в остальном меняю только масло и фильтра + заливаю бензин. ТО прохожу без вопросов, на все эти обвесы имеются соотв. бумаги с печатями, но они мне ещё ни разу не понадобились.
На машине стоит очень простая и практически неубиваемая подвеска спортивного типа, на трассе авто держится очень хорошо по сравнению с другими авто, но на гравейке сильно не разгонишься из-за более жёсткой подвески...
На авто установлен надёжный двигатель с большим моторесурсом, у меня 1,5кубика. Из всей линейки движков - это самый надёжный и экономичный, но для гонщиков(любителей погонять) лучше подойдёт 2,0кубика и желат. 6-ти цилиндровый движок.
Как купил машину - сразу сделал дополнительную антикоррозионную обработку днища и арок.
Вывод: кто ищет недорогой, экономичный и надёжный авто - Mazda 323 F с объёмом 1,5кубика это то что нужно. И никакой Фольксваген Гольф, Сеат Толедо или Ситроен Ксара этих годов выпуска даже рядом не стоят.

При этом я ещё рассматривал вариант с 15-ти дюймовыми литыми дисками, но всё же предпочёл на R-14 свои литые поставить высокую резину, чтоб не цеплять бамперами асфальт и чтоб сама машинка была более мягкая, т.к. изначально подвеска там спортивного типа и если ставить R-15 на низкопрофильной резине - то это будет очень жёстко на любых ямках + лишние растраты на литьё и резину.
А так - я уже в таком виде 2 зимы отъездил и ничего не цеплял никогда..., ГАИ ни разу не доцепились, техосмотр тоже без проблем прохожу..., теперь думаю продать и что-то другое купить, т.к. 3 года на этой машинке катаюсь, хотя честно сказать - жалко... продавать.

Немного истории:
Пожалуй, существует немного автомобилей, в которые влюбляешься
с первого взгяда. Мазда 323F относится, как раз, к одним из таких автомобилей.

Неповторимый облик, уникальность и притягательность этого автомобиля сделали
его одним за самых популярных в мире. Мазду 323F вы встретите на дорогах Европы, СНГ, Японии, Северной Америки и других уголках земного шара. Особой популярностью Mazda 323f пользуется в Австралии и Новой Зеландии, где продаются модели с двигателем DOHC объемом 1.8l

На дорогах нашей страны Mazda 323 f предствалена автомобилями, изготовленными как в Европе, так и праворульными аналогами Astina , импортированными непосредственно из Японии.

Дизайн Мазда 323 f BA был разработан в Дизайн - Центре Mazda расположенном в Германии в городе Orberammergau человеком с потрясающим CV . Главным дизайнером был человек, который создал дизайн Porsche 928, 924. Так, например, и по сей день 928 модель Porshe является супер-каром. Отсюда и сходство Мазда 323 f BA с Porshe 944.

Двигатель V 6 объемом 1.8 и 2.0 л был также разработан с помощью немцев. В его разработке также участвовало Porshe . Двигатели же 1.5 и 1.8 были разработаны непосредственно Mazda corporation .

Техосмотр на СТО авто прошёл 27.04.11 без проблем. Со 02.05 по 13.05 машина будет в 15км от Минска - ОЦ Загорье. Красивый внешний вид(в реальности выглядит ещё лучше, чем на фото), хорошая аэродинамика, неубиваемая подвеска спортивного типа, высокооборотистый 16-тиклапанный надёжный двигатель с 2-мя распредвалами, информативный спортивный руль, антикрыло, аккуратный тюнинг-стайлинг, авто без проблем, в хорошем состоянии, торг уместен в разумных пределах, японское качество, небольшой расход топлива, хорошая резина, дополнительная антикоррозионная обработка днища и арок, сиденья спортивного типа с выраженной боковой поддержкой, дополнительная шумоизоляция салона, проходная на РФ, срочно(но это не значит что даром), перекупов просьба не беспокоить.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda 323 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы