Что нужно учесть при покупке Mazda 323? Делимся опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda 323
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Фев 03, 2011 22:48  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну да, трясется. Что поделаешь, подвеска, как полагается для "молодежно-физкультурной" машинки, довольно жесткая. Зато на скорости ведет себя прелестно. Авто совсем не для тех, у кого от тряски из организма песок высыпается.
zoomzoom

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 25, 2011 11:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ могу сказать одно и с большой уверенностью смотрите кузов это очень слабое место данного авто, а тем более после ДТП они почти все (так как в основном покупает молодежь или же в качестве первого авто), а определить легко, так как в мазде вообще много пластмассовой защиты и уцелеть она ни как не сможет (все эти пласмасски стоят весьма прилично и большинство не замарачивается при восстановлении авто), а ее отсутствие приводит к какому выводу??? Очень от коррозии страдают задние арки, задняя часть кузова за задним бампером, ТАК ЖЕ!!! нижние кромки дверей не поленитесь открыть все двери и нагнуться и проследить что бы не было РЖИ.
По двигателю есть основная проблема это масло-жор и еще хуже дымление по утрам, знайте это залегание масло-съемных колец в 95% случаев (часто продавцы пытаются это перевести на масло-съемные колпачки ВНИМАНИЕ это не так).
Подвеска весьма надежная и не дорогая все в пределах нормы.

ну это так вкратце
Будут вопросы задавайте
в пользовании было ТРИ мазды 323 ВА-кузов (94-98г.в.)
s_force

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1838
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Мар 25, 2011 12:37  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
про маслосъемные кольца это правда Cool
zoomzoom

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 25, 2011 12:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
мы русские друг - друга не обманываем!!!
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 01, 2011 11:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zoomzoom писал(а):
Народ могу сказать одно и с большой уверенностью смотрите кузов это очень слабое место данного авто, а тем более после ДТП они почти все (так как в основном покупает молодежь или же в качестве первого авто), а определить легко, так как в мазде вообще много пластмассовой защиты и уцелеть она ни как не сможет (все эти пласмасски стоят весьма прилично и большинство не замарачивается при восстановлении авто), а ее отсутствие приводит к какому выводу??? Очень от коррозии страдают задние арки, задняя часть кузова за задним бампером, ТАК ЖЕ!!! нижние кромки дверей не поленитесь открыть все двери и нагнуться и проследить что бы не было РЖИ.
По двигателю есть основная проблема это масло-жор и еще хуже дымление по утрам, знайте это залегание масло-съемных колец в 95% случаев (часто продавцы пытаются это перевести на масло-съемные колпачки ВНИМАНИЕ это не так).
Подвеска весьма надежная и не дорогая все в пределах нормы.

ну это так вкратце
Будут вопросы задавайте
в пользовании было ТРИ мазды 323 ВА-кузов (94-98г.в.)

про двери я с тобой согласен,я езжу и не заморачиваюсь,у всех такая проблема,а насчёт залегания колец это ты загнул:
1:при залегании колец машина будет дымить не только по утрам,а и в процесе работы двигателя и масло будешь литрами доливать
2:при заводке 2500 об/мин ,и только тогда немножко дымит,из этого следует:переобагащённая смесь(подаётся большое количество топлива в цилиндр)
я на своей Масе езжу ,по утрам 2500 об/мин ,ездил на Мазда сервис,сказали не знают в чём проблема,я установил себе хитрое приспособление,при заводке 2000 об/мин, никакого дыма!машинка в общем надёжная,и в обслуге не дорогая
Muratore

Сейчас на форуме: нет

Ford Focus 1.6 5HB
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 2000
Благодарности: 0/13
Из города: Барановичи
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Апр 01, 2011 23:28  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Хм, у меня на холодную - 1500 об. Вроде это нормальный показатель.
zoomzoom

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 02, 2011 23:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Stepa_killer,

ничего не загибал дым по утрам это МС кольца залегают они забиты нагаром и потеряли свою эластичность поэтому и дым при прогреве относительно становится на свое место (я про дым)

а повышенные прогревочные обороты ВЫ смотрели какое дает показание датчик температуры входящего воздуха???
у меня то же была проблема с прогревочными оборотами решилась заменой датчика
если надо могу найти скачивал табличку в которой расписано какое сопративление должно быть при определенный температуре
mmmm888888

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 07, 2011 00:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zoomzoom писал(а):
Stepa_killer,

ничего не загибал дым по утрам это МС кольца залегают они забиты нагаром и потеряли свою эластичность поэтому и дым при прогреве относительно становится на свое место (я про дым)

а повышенные прогревочные обороты ВЫ смотрели какое дает показание датчик температуры входящего воздуха???
у меня то же была проблема с прогревочными оборотами решилась заменой датчика
если надо могу найти скачивал табличку в которой расписано какое сопративление должно быть при определенный температуре



323F BA уже 3-й год, проблем с машинкой практически нет. Про мотор, о котором все слышали но никто невидел Привет . у меня 1.8 просто отличный мотор и 4-х литров синтетики 5W50 хватает "за глаза" от замены до замены. Вопрос, жрет ли масло-нет.
Как едит: движок очень оборотистый и хороший крутящий у него позволяет вставлять 2.0 V6 и легко цивик 1.5 Привет , так что на мой взгляд самый лудший на 323F ВА и жрет меньше чем 2.0
Но как всегда нужно смотреть состояние... оно все и решает, а масло жрут все у кого мотор уже много повидал...
Так что как всегда, все в машине решает ее предыдущая история и обслуживание. Не понимаю
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 07, 2011 16:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

ничего не загибал дым по утрам это МС кольца залегают они забиты нагаром и потеряли свою эластичность поэтому и дым при прогреве относительно становится на свое место (я про дым)

а повышенные прогревочные обороты ВЫ смотрели какое дает показание датчик температуры входящего воздуха???
у меня то же была проблема с прогревочными оборотами решилась заменой датчика
если надо могу найти скачивал табличку в которой расписано какое сопративление должно быть при определенный температуре

если уже кольца залегли,то сколько ты не прогревай машину ,на место ничего не станет
art-mazdaF

Сейчас на форуме: нет

Mazda 323f
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 07, 2011 19:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
mazda 323f 1996 года 1,5 doch..
проблема такая: держит 2.5 тыс. оборотов на холодную + дымит.. как прогреется, всё нормально, дыма нету.. в чём проблема??
и ещё, чего-то мне кажется что расход большой литров 10 в городе, 7-8 по трассе
p.s. дым обильный, его много очень..


Stepa killer - что именно ты заменил, чтобы у тебя не было дыма на холодную вообще..
у меня дым большой, много.. и белый((
Что же это может быть??(((((((((((
s_force

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 5    
Сообщения: 1838
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ Active life club AV.by ]
[ Свои люди ]
Ветеран форума (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Апр 07, 2011 19:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
маслосъемные кольца
art-mazdaF

Сейчас на форуме: нет

Mazda 323f
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Апр 07, 2011 19:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
И ещё лучше, как можно сделать при прогреве 1.5 тыс.об.... как во всех машинах..
впервые просто вижу, что 2.5 тахометр показывает, при покупке - не заметил даже.. ((

добавлено спустя 1 минуту:

я не думаю что дело в кольцах.. ведь реально, если бы было дело в них, то она дымила бы всегда!! а не только на холодную..
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 09, 2011 13:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

маслосъемные кольца

хочешь меняй кольца,что тут спорить

добавлено спустя 16 часов:

Цитата:

Stepa killer - что именно ты заменил, чтобы у тебя не было дыма на холодную вообще..

у меня дым большой, много.. и белый((

Что же это может быть??(((((((((((

ответил в ЛС
АФЭЛАК

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 67


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Апр 15, 2011 21:31  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Красивый внешний вид, хорошая аэродинамика, неубиваемая подвеска спортивного типа, надёжный двигатель, информативный спортивный руль, антикрыло, аккуратный тюнинг-стайлинг, японское качество, небольшой расход топлива, хорошая резина, дополнительная антикоррозионная обработка днища и арок, сиденья спортивного типа с выраженной боковой поддержкой, дополнительная шумоизоляция салона.

Последний раз редактировалось: АФЭЛАК (Вс Апр 24, 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз
Stepa_killer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 16, 2011 20:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Цитата:

Машинка имеет красивый внешний вид, надёжная и стоит своих денег, японское качество говорит само за себя, очень экономичная по расходу топлива и запчасти стоят совсем недорого.

Езжу около 3-ёх лет, сделал шумоизоляцию салона - стало намного тише, поставил обвесы, бампер передний тюнингованный, задняя юбка..., короче всё в комплекте. Внешний вид стал намного лучше.

Хотелось бы отметить хорошую аэродинамику авто, + ко всему у меня изначально стояло сзади антикрыло, что ещё придаёт авто более привлекательный внешний вид. Колёса сразу ставил высокие, чтоб обвесами нигде не цеплять: сзади стояли зимние, спереди Еврокама всесезонка.

Почти сразу поставил более информативный - спортивный руль, управление стало намного удобнее + более красивый внешний вид. Сиденья спортивного типа с явно выраженной боковой поддержкой - очень удобны если нужно ехать где-то далеко.

За 3 года заменил только подшипник в ступице передний правый и 2 опоры( с неисправными купил авто ) по 10у.е. за 1шт., в остальном меняю только масло и фильтра + заливаю бензин. ТО прохожу без вопросов, на все эти обвесы имеются соотв. бумаги с печатями, но они мне ещё ни разу не понадобились.

На машине стоит очень простая и практически неубиваемая подвеска спортивного типа, на трассе авто держится очень хорошо по сравнению с другими авто, но на гравейке сильно не разгонишься из-за более жёсткой подвески...

На авто установлен надёжный двигатель с большим моторесурсом, у меня 1,5кубика. Из всей линейки движков - это самый надёжный и экономичный, но для гонщиков(любителей погонять) лучше подойдёт 2,0кубика и желат. 6-ти цилиндровый движок.

Как купил машину - сразу сделал дополнительную антикоррозионную обработку днища и арок.

Вывод: кто ищет недорогой, экономичный и надёжный авто - Mazda 323 F с объёмом 1,5кубика это то что нужно. И никакой Фольксваген Гольф, Сеат Толедо или Ситроен Ксара этих годов выпуска даже рядом не стоят.

полностью с тобой согласен Cool
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mazda 323 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы