Народный тест-драйв Renault Safrane. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Safrane
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Renault Safrane. Расскажи о своём автомобиле.
vzriv

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 06, 2010 15:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
пару лет назад был 1995 г. с 3,0 бенз двигателем МКПП в полной комплектации. Расход был по городу 10-11 л без проблем АИ80-98 (для этого 1,2,5 передача, потому как если еле еле нажимать на газ на каждой передаче мотор работает не эфективно и расход больше), 14,5 л/100 км ела когда крышу срывала, т.е. полный газ. Средний расход компьютер считал правильно, пару раз лично засекал. При покупке гремели косточки переднего стабилизатора, 2*15$ и гудел натяжной ролик грм, новый стоил 100 евро, но я примастил б/у ролик от 520 БМВ 34 за 1$(на родную плащатку присварил). За полтора года накрутил 80 т.км. За это времея эксплуатации поменял 1 или 2 саленблока переднего рычага что-то около 30$. Поменял подшибник передней ступицы 20$ (вначале грузили что передняя ступица только в сборе 50$), заднюю ступицу б/у 40$ и подушку заднего амартера новую с рук взял за 35$. + соответственно работы. за это время на все запчасти около 160$. Как вы считаете это много. Машина эксплуатировалась по полной. Машиной остался очень довольный, так бы не продавал если бы не ДТП.
P/S не гонитесь за дешевыми авто если не разбираетесь в машинах. Потому как от хорошего авто но уезженого остануться плохие воспоминания.


Последний раз редактировалось: vzriv (Чт Май 06, 2010 16:15), всего редактировалось 1 раз
vzriv

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Май 06, 2010 15:49  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
до этого еще был 2,2 бенз 94 г. пустой, ел бенза аи92 8-9л/100 км пока дурак не подергал сам фишку под капотом чтобы не заводилась типо противоугонки на ночь. стала кушать литров 15/100км. на комп.диагностике сказали что именно из-за плохого контакта на этой фишке такой расход. Вроде все поправили, стал ли нормальный расход не знаю т.к. продал сей авто.
Вообще машина просторная, комфортная, хорошая шумаизоляция, ход подвески на ямках мягкий и приятный и в тоже время на поворатах не крениться. Французкий интерьер конечно специфический, с первого взгляда корявый, но к хорошему привыкаешь очень быстро.
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Май 17, 2010 13:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вроде посмотришь - цены все мелкие, все пишут - машины в идеале, все сделал. Начинаешь ездить смотреть - одни проблемные - или трупы совсем или битые сильно или другой ворох проблем - по электрике, кузову, комплектации - несоответствие опции версии, т.к собрана из кусков разных машин. В принципе оно и понятно - за эти деньги от 4500 до 6500 у.е за 99-2000 годы в хорошем, реально ухоженом состоянии, с реальным пробегом, всеми работающими опциями, сервисными документами, комплектом ключей, на живой резине, с живым мотором, люди такую машину как Сафран с 2.5 мотором и в хорошей нафаршрованой по полной версии, просто не продают - нет смысла. Потому как нормальная машина стоит гораздо дороже, но наши лохи мечтают о халяве - чтобы тачка на полном фарше стоила копейки, вот эти трупари и кочуют от одного к другому, а взять живую машину у реального хозяина который бы ее обслуживал нехалявно и невозможно. Просто нет предложений. И народ наивно думает что Сафран чем то хуже тех же бмв или меринов или авди, потому как стоит копейки. Копейки стоят трупы, нормальные машины стоят приличных денег, но эти затраченые деньги они на 300 процентов отрабатывают в будущем - уже сгниют кузова и бех и тем более мерсов одногодков, а Сафран будет иметь несколько поверхностых паучков, Вольво моторы 2.4 - шильда 2.5 - просты как лопата - без всяких ваносов, дабл ваносов, фазорегуляторов - но главное чтобы он был живой, неубитый - без вопросов зимой и летом на многие годы. Про удобство салонов и фаршировку машин и говорить нечего - многие свежие не имеют того что имел Сафран еще в 92 году.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пн Май 17, 2010 13:19  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
RSi, Абсолютно согласен. Машина имеет несколько конструктивных траблов, но по качеству, комфорту впереди многих "крутых" квадратиш практиш. Да и по обслуживанию весьма гуманна. А найти хорший сафран за 5000 долларов практически нереально.
Догони керпич

Сейчас на форуме: нет

Volvo S60 AWD
Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 255

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 27, 2010 09:44  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
а что 2.2 с автоматом? едет троху? у кого была, чирканите РЕАЛЬНЫЙ расход Простите
З.Ы. плиз, догадок и домыслов не надо, если не знаете.
Stranger_S

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 05, 2010 22:40  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
едет (в городском потоке ущербно чувствовать себя не будете), разгон уверенный, обгоны на 100-120 кмч не ураганные, но прогнозируемые, расход - 70 кмч - 6-7 литров, 90 кмч-8л, свыше 90 кмч 8-9л и выше, город до 12 литров, при стиле "экономичный" можно вложится до 10 литров... ок! проверено на опыте...на 95-м жрет чуть меньше, комфортная скорость до 140 кмч (поставил на круиз и не напрягаетесь), быстрее она, конечно, поедет, но не так комфортно...
Bacek

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Сен 10, 2010 12:32  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Догони керпич
Да нормально едет 2.2 с АКПП. Тот, который 12 клапанов на 137 коней вполне себе разгоняется. Четыре года отъездил, иногда сейчас забираю у жены. Собственно, 90% авто в городе остаются позхади причём без особого напряга. Впрочем, Stranger_S уже практически всё написал.

10 литров по городу - это пенсионерская езда. Обычный расход в 12-13, если не в спорт-режиме. Трасса 8-9 при 90-100км/час.

На спорт-режиме становитс резче и резвей, но и расход в 15-шку не будет сюрпризом.

А вот интересно, что за труп продают вот здесь
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1216680
Начиналось всё год назад с $7200, а теперь уже и за 5000 никто не берёт. Я так вижу, что там Инициале (полный фарш даже с навигацией). Но всё портит "итальянский газ 4-го поколения". Интересно, после него движок капиталить не придётся ли ?
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 12, 2010 17:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Никакая это не версия Инитиэль - обычная. Навигация ставится на любые после рестайлинга. 3.0 24 клапанник+автомат+газ+аварии - вот причины продажи - реальные. Вообще в принципе все делается, но именно 24 клапанный 3.0+автомат zf - достаточно сложны и затратны по ремонтам и даже по техническому обслуживанию, не говоря уже про расход топлива. С газом тоже будут вопросы. Самый оптимальный - 2.5 на механике в богатой версии, но его найти живого большая проблема. То что здесь продается - трупаки битые, с разной степенью ушатаности. Нормальные живые Сафраны редко продают и надо понимать какой должна быть эта машина, начиная от комплектации и заканчивая динамикой, а в большинстве случаев люди берут чтобы цена была пожиже, а потом ремонты и продажа следующим любителям халявы.
Bacek

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Сен 14, 2010 10:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Цитата:
Никакая это не версия Инитиэль - обычная
По каким признакам вы видите, что не инициале ? По мне так оно самое: ксенон с омывайками, кожа с подогревом, сиденья с подкачкой и памятью, навигация, зеркала в цвет корпуса. Скорее всего фотохромные. Кстати, а много ли вообще таких 2.9, 24 клапана ? Что-то мне подсказывает, что редкий зверь это у нас.

Цитата:
но именно 24 клапанный 3.0+автомат zf - достаточно сложны и затратны по ремонтам и даже по техническому обслуживанию, не говоря уже про расход топлива.
ХЕЗ. Не сказал бы, что дороже. В пределах +10...15% от других.

Про расход. Ну не знаю. У меня 13.6 сейчас. Это смешанный, где 60% город, 40 - трасса. Чистый городской в районе 14,5...15 выходит. Но с другой стороны, покупая 1.8-тонную дуру с 3-литровым двиглом, чего ещё ожидать ? По паспорту у него в городе вообще 16.7.
RSi

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 68


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 20, 2010 09:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Инитиэль Париж - самая богатая версия из штатных, т.е незаказных. Она отличается от версии RXE-RXT отделкой натуральным полированым деревом, а не пластиковой отделкой под дерево, цвет кожи и выделка совсем другого качества, прошивка сидений тоже другой формы, подголовниками другой формы, литыми дисками совсем другой формы и идут в базе 16 дюймов.Дверные панели, барадачек, центральный тонель обтянуты кожей. Версии Инитиэль Париж редки в оригинале - в основном меняют просто салоны с битых машин - у нас народ даже толком не занет что должно входить в каждую комплектацию, так верят на слово продавцам. А что что продают это обычные конструктора. Т.к машина в оригинале в богатой версии стоит там весьма приличные деньги и сюда приезжают или ушатаные в хлам с громадными пробегами или битые и сделаные в литве. 3.0 топовая модификация мотора для рестайлингового Сафрана, потому и ценник на ее обслугу дороже например того 2.5 раза в 3-4, не касаясь ремонтов. И это надо учитывать при покупке. Расход - смотря как ездить, можно и 11-12 по городу вкладываться, но нафиг тогда этот мотор. Средний - 14.5-14.7 смешаный, чисто город - 16.7 и выше. Машина на гурмана знающего толк и обеспеченного деньгами. Ушатаный экземпляр в ремонте дорог во всем - экзотика - начиная от мотора и заканчивая автоматом.
Bacek

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 20, 2010 11:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
>>> 3.0 топовая модификация мотора для рестайлингового Сафрана, потому и ценник на ее обслугу дороже например того 2.5 раза в 3-4, не касаясь ремонтов.

Ну нету там разбежки в 3-4 раза. У меня сейчас два Сафрана: 2.2 первой фазы и 3.0 второй фазы. Обслуживаю в одном месте (Жёлтая линия). Трёхкратной разницы в цене нету. Может быть +15...20% набегает, не больше.

>>> экзотика - начиная от мотора и заканчивая автоматом.
Ну какая там экзотика ? Двигун 3 литра тот же, что и на Эспасах. Коробка ZF4HP20 - идёт на туёву хучу автосов, не только французов. Ремонтники её знают. Чего там такого специфического ?

Вот моё, если интересно. Ездит тут уже четвёртый год - тьфу-тьфу-тьфу, пока полёт нормальный.
VF1B54N0221524542
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Safrane Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы