Народный тест-драйв Toyota Tundra. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Toyota Tundra
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Toyota Tundra. Расскажи о своём автомобиле.
Paterson

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Фев 18, 2014 01:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Перед новым годом довелось преодолеть на 2012 Toyota Tundra Crew Max Platinum путь 300 км (100 км по дороге между районными городами, и 200 км по трассе Брест - Москва). Автомобиль оказался довольно жестким, и езда сопровождалась стабильной тряской, чрез 10 км я даже проверил давление в шинах. Набрав крейсерскую скорость 90 км/ч, в левом зеркале заднего вида отчетливо видно как "скачет" кузов, а как следствие с ним и задний мост - что уже дает о себе знать во время маневров или на поворотах. Подушка водительского сиденья (как в комплектации с эл. приводом, так и с ручной регулировкой) слегка, но неисправимо наклонена вперед, при торможении и в маневрах все время стремишься съехать вперед. Двигатель безупречный, но (как говорят о нем владельцы LX 570-ых) он сперва раскручивает сам себя, а потом передает эту динамику автомобилю. В эти моменты о среднем расходе уже никто не вспоминает. Но - ! в Crew Max можно изменить наклон спинки задних сидений, и все же слышны звуки проезжающих мимо автомобилей. Чуть позже меня пригласил владелец BMW X5, взявший на 2-х дневный тест драйв Toyota Tundra с целью сравнить её с Ford F-150. Вот где развенчались все мифы. Проехав по дороге Боровляны - Дубовляны (кто знает - тот поймет) как не странно, в Ford F-150 мы не отметили такой тряски ! (позже нашли в You tube подтверждение и замеры недостаточной жёсткости РАМЫ у Toyota Tundra ! (в дюймах прогиб составляет: 1.28 против 0,29 у F-150 , а под нагрузкой в 275 фунтов у Tundra 3,23 против 0.85 у F-150 )). Что в купе положительно сказалось на управляемости F-150. Закрыв дверь в F-150-том, Мы оставили все звуки на улице. Выставив скорость 60 миль/ч (это чуть меньше 100км.ч), на одном и том же участке дороги зафиксировали на бортовых компьютерах такие замеры: Toyota Tundra - 12.9 л/100км и F-150 - 10 л/100км (замер на ровном участке кольцевой, оба авто на 6-й передаче). Возвращался Я на Toyota TUNDRA ! ЧТОБ ЗАКРЕПИТЬ НЕОЖИДАННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Хмм , Я и сам не ожидал что Ford F-150 так себя проявит.

P.S. попробуйте сами .

https://www.youtube.com/watch?v=zRfE_XAk2mE&feature=youtube_gdata_player
http://www.youtube.com/watch?v=RUgOiGEkpms
http://www.youtube.com/watch?v=SAFUsRQy7Tk
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Toyota Tundra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы