Что нужно учесть при покупке Citroen XM? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen XM
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Citroen XM? Делимся опытом.
vam5ire

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 23, 2012 12:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
не в коем разе не брать активу)))
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Вт Окт 23, 2012 13:10  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
vam5ire, "Activa" была только Xantia. Чего то уж особенно жуткого там нет и быть не может. Два дополнительных гидроцилиндра и несколько шаровых соединений. Ваши "ужастики" из разряда:
Там ТАКООООЕ!
Что?
Не знаю, но СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ! вот это да!
pan y

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 15, 2012 21:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте! Скажите на что обратить внимание, предложили ХМ, 1997 год, 2,0 бензин, хэтч, передний элпакет, кондер, салон в порядке, двиготель в норме, авто понравилось, но боюсь специфики.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Ноя 22, 2012 17:56  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
pan y писал(а):
Здравствуйте! Скажите на что обратить внимание, предложили ХМ, 1997 год, 2,0 бензин, хэтч, передний элпакет, кондер, салон в порядке, двиготель в норме, авто понравилось, но боюсь специфики.

Если боитесь, то ЧТО хотите узнать и услышать здесь? Не покупайте... Не понимаю
pan y

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 22, 2012 22:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я хочу услышать, какие особенности есть у данной модели в связи с ее подвеской при диагностике авто, одно дело прочитать форум и отзывы людей, зачастую не совсем объективные, а другое узнать у людей их постоянно эксплуатирующих. Тема называется:"Что нужно учесть при покупке CITROEN ХМ. Делимся опытом" Вот этим опытом и хотелось напитаться.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Чт Ноя 22, 2012 23:50  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
pan y, сьездите на диагностику, потом обсудим стоимость вложений. Тыкать пальцем в небо сложно. 2.0 турбо или атмосферник?
pan y

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 23, 2012 09:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
На данный момент, выявил следующее: не работает ручник, хруст при переключении 3-й передачи, типа как в жигулях, думаю синхронизатор, если приловчиться переключает отлично, то появляется то нет, больше пугает течь сальника, только не разобрался двиготель или рейка, если стоять перед капотом, то справа внизу. Двиготель простой без турбины. Сутки простояла не опустилась, а так понимаю подвеска простая, нет переключателя режимов, слева от ручки КПП. Кондиционер рабочий, печка греет. Ключ заводской один, дистанционно открывает, закрывает, но почему-то кривой, я думаю под замену. Вин код VF7Y4CZ0000CZ7676. Из разговора понял, что аккумулятор заряжается на машине, заводская сигнализация, на кнопках код отключенна.
Zorg1990

Сейчас на форуме: нет

Дзеравенски ПрЭмиум
не может жить без av.by


Репутация: 42    
Сообщения: 8668
Благодарности: 3/22
Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ AutoItalia ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 2) Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Ноя 23, 2012 13:31  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Ручник: Тросики по 25-28, работа 10.
Съем/установка коробки 150-200, дефектовка и работа - пока непонятно.
Какой именно сальник? Если верхний/нижний - поменяете при замене комплекта ГРМ (одна работа), Снять/отремонтировать/установить рейку 150 - 200. Течет моторное масло или зеленка? Если зеленка, то вариантов много. От 20 до 300. Пассивная подвеска - плюс для ежедневного использования по городу, для частых поездок по трассе - минус. В остальном - смотрите кузов, особое внимание на пороги (больное место) и на подушки передних амортизационных стоек. Они недешевые. Порядка 400 за одну (оригинал) или 150-170 восстановленная. Опыта по восстановленным у меня лично не было, но люди ездят. Внимание на подшипники задней балки! При износе не тянуть, а заменить сразу. Дешевле станет))) Вроде все, с большего.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen XM Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы