Что нужно учесть при покупке Citroen Berlingo? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Berlingo
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Citroen Berlingo? Делимся опытом.
strauss

Сейчас на форуме: нет

Berlingo1.9d
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 61

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Май 30, 2009 00:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Слабое место авто с подъемной дверью-механизм заднего стеклоочистителя,проверяйте работу! Состояние задней подвески-не стоят ли колеса домиком,откройте багажник и надавите вдвоем нет ли скрипов в балке.Кузов оцинкованный-если есть ржавчина или следы ее удаления,значит особое внимание!Все двери открываются очень легко,если сдвижные разболтаны-они бьют по средней стойке и сзади внизу по порогу-будут сколы краски,а может даже ржа.Уделите внимание багажнику-по нем можно узнать как,что и сколько в него грузили.Изцарапанные колесные арки,вмятины под ковриком от тяжелых ящиков,потертые боковины багажного проема-следы отношения прошлого владельца.И возможно такое же отношение было у него к двигателю. Обратите внимание на задние сидения-износ должен примерно соответствовать передним,если новые как с иголочки,значит сразу были сняты и пылились в гараже,пока машина была грузовая,а установили перед продажей. Ну а дальше как с любой другой машиной,удачной покупки!
loga

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 18


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Сен 26, 2010 21:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Здравствуйте! 2 года назад купил по совету форумчан рено-19. Машина была первая. Наковырялся вдоволь - зато когда всё перековырял стал более менее понимать что такое автомобиль..) Вот решил поменять машинку, остановился на Берлинго. Всё меня прям устраивает, только вот одно но ренушка у меня была простая 1.4 1992г.в. весь двигатель перебрали с завязанными глазами. И большего всего мне понравилась цепь грм, которая вообще не бьёт по карману и работает как часы. Хотелось бы и берлинго попроще и без наворотов, которые потом начнут раздевать... Так вот почитав форумы остановился на берлинго 2003-2005 г.в. 1.9D. Я слышал на какой то движок ставилась цепь - хотелось бы узнать на какой?
Mountain7

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 16, 2010 10:30  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Кто скажет про реальность покупки неубитого дизельного(1,9) Берлинго года 2000 в Беларуси? Или лучше брать и кормить бензинку..


Машинка все-таки изначально развозочная какая-то, страшно, может она 10 лет каждый день накручивала 100 км.
Mountain7

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 23


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 16, 2010 10:34  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
strauss писал(а):
... и пылились в гараже,пока машина была грузовая,а установили перед продажей. Ну а дальше как с любой другой машиной,удачной покупки!


о, хоть что-то узнал.
Вы 1,9d владеете? Стоит ли брать для:
- ездить на работу каждый день 10км (нагрузка - только я)
- раз в год съездить в крым.
strauss

Сейчас на форуме: нет

Berlingo1.9d
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 61

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Ноя 27, 2010 21:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да,у меня 1.9 дизель,полный пассажир,мультиспейс 2001 года. Основная задача-доставка меня любимого на работу и обратно. Почему покупал Берлинго-из за собственных габаритов-182/130. Для авто размеров гольф класса,наверное самые удобные посадка высадка и место водителя,комфорт и простор! Про Крым-каждый ездит как может,но сразу предупреждаю 1,9 мотор не для гонок,скорость за 120 км/ч он не любит,разогнаться конечно можно,но это извращение над мотором. Не совсем удобные задние сиденья в дальней дороге,некоторые меняют их на сиденья от сценика рено. Эксплуатирую два года,плюсы-для города и дачи самое то! На рыбалке-готовая палатка на колесах! Грузить и перевозить легко все-холодильник,велосипеды и проч. Задние сиденья складываются отдельно,но даже с ними багажник большой! Легко переваривает нашу соляру,но ! При покупке обратите внимание-2000год переходной для двигателя,стали устанавливать дв8б,с тнвд Лукас и электронными датчиками. Мне кажется дв8 простой,с механическим Бошем,проще и долговечнее в работе. Минусы-задние двери,каждый новый пассажир норовит сорвать их с роликов,очень неудачный механизм открывания закрывания,хотя мои дети уже научились.Отсутствие защиты двигателя,даже от грязи. Неудачный задний стеклообмыв на версиях с подъемной дверью. О покупке не жалею. Очень тяжело после Берлинго сесть в простую легковушку,давят потолок и стены
HEAD-13

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Мар 09, 2011 19:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Подскажите пожалуйста.Видел и партнёр и берлинго с прилично высоким дорожным просветом .Ради этого и повёлся на эти модели.Но попались и с низкой посадкой .В чём причина? Пружины ? Или как то сами задирают?Просто живу в перефирии .И дороги плохие.На низкой посадке не проедешь.Может кто сталкивался?
blacklio_13

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Мар 11, 2011 23:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Перед - проставки под стаканы амортизаторов (подходят от Ланос-а)
Зад - при ремонте балки проси, что бы подняли на пару делений (одно деление около 2,5 см) Cool
Sannox

Сейчас на форуме: нет

Mercedes Benz w201 190D
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 77

Из города: Новополоцк
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 16, 2011 23:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
blacklio_13 писал(а):
Перед - проставки под стаканы амортизаторов (подходят от Ланос-а)
Зад - при ремонте балки проси, что бы подняли на пару делений (одно деление около 2,5 см) Cool

А можно поподробнее.
На сколько поднимается перед/зад (так, чтобы пропорционально)?
Как это влияет на работу подвески (развал/схождение, работа рычагов/сайлентблоков, нужно ли менять пружины/амортизаторы на более длинные/длинноходные)?
Посмотрел на сервисном сайте ситроена варианты пружин, так там около 10 вариантов, а может и больше, есть ли смысл поставить более жесткие?
Alex19821982

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 02, 2014 16:42  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Мне кажется у них самая больная тема торсионы и потшибники задних рычагов. На них и нужно обратить внимание
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Berlingo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы