Volkswagen Passat B3: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B3
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sidor29

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 25, 2009 21:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Жменя, Долей в тормозной бачок жидкости, я сам офигел от такого счастья.
Sidor29

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 25, 2009 21:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ! Требуется срочная помощь, достал мой корчваген. Был ремонт двигателя с кучей замен: коленвал, вкладыши, масляный насос со шкивом, еще всякая фигня. шлифовали голову. Проблемма: периодически раздувает все патрубки, выходит (уже) вода (тасола не наберешься), проет со всех щелей. Нигде не завоздушен, все промывали под компрессором, даже сняли термостат (думали он тормозит), может все же с головой проблеммы? Мотор стал резвым, как и раньше, но..., крышку расширительного бачка менял, поставил назад б/у вражескую (китай достал). Простите Простите Простите
Sidor29

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июл 25, 2009 21:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
забыл сказать , корч 1,9 TD
корсиканец

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 04, 2009 10:44  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Народ, помогите. Проблема такая - В3 стоял месяца 2, ремонтировался (покраска и т.д.), ездил только к соседу на 1-2 передаче (соседний дом). После того как всё сделал надо было проехаться, сел выжал педаль и она как щелкнет и провалилась. Потом вроде опять нормально. Выехал, проехал метров 700 и сцепление пропало вообще, педаль не возвращалась на место. Постоял немного и поехал, но ход самого сцепления очень маленький, даёшь газу машина ревёт, но не едет (точнее есть небольшой порог где схватывает). На следующий день срочно надо было ехать, поехал, всё нормально 1-2-3-едет отлично, но педаль, то жёсткая, то опять проваливается, на 4-5-пробуксовывает. Сегодня та же хрень, передачи плохо врубаются, ход где схватывает чуть больше, но резко газу давать нельзя, начинает пробуксовывать. Помогите советом, пожалуйста !!! Простите Простите Простите
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Чт Авг 06, 2009 17:50  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
У тебя наверно стоит тросик сцепления с автоматической регулировкай, на нём есть пласмасовый цилиндр??? Если есть то дело в нём наверно. Он автоматически регулирует ход троса, возможно он вышел из строя... Спасёт тока замена всего тросика, стоит примерно больше 100тыс руб!
Ну в худшем случае диск сцепления пробуксовывает.... Не понимаю
Но это точно сказать не могу... надо смотреть....
helt

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 675


Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Авг 07, 2009 12:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
корсиканец, скорее всего рабочий или главный цилиндр сцепления. Я бы начал с рабочего, заедает видимо, вроде как есть ремкомплекты, но я бы советовал поменять.
корсиканец

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 11

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Авг 07, 2009 13:04  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
wazyn2 писал(а):
У тебя наверно стоит тросик сцепления с автоматической регулировкай, на нём есть пласмасовый цилиндр??? Если есть то дело в нём наверно. Он автоматически регулирует ход троса, возможно он вышел из строя... Спасёт тока замена всего тросика, стоит примерно больше 100тыс руб!
Ну в худшем случае диск сцепления пробуксовывает.... Не понимаю
Но это точно сказать не могу... надо смотреть....


Да, он самый, что самое интересное, что свободный ход педали очень большой, решил подложить пару шайб в месте крепления к лапке коробки, подложил, ход пропал, пробуксовка осталась, а потом вообще не захотела ехать, буксует и всё, снял шайбы - поехал. Кстати, как проверить состояние троса, потому что разбирал, смотрел, всё вроде выглядит отлично, без особой выработки.
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Авг 07, 2009 23:34  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
я незнаю как проверить...
Ты пробывал этот цилиндр разбирать???? Наверно дело именно в нём....
Он должен автоматически подтягивать сцепление.... Так что если он вышел из строя то нечего не зделаешь.... В инструкции написано, что нужна полная замена троса!!! Стоить такой же будет 106 тыс. я менял месяц назад но не по этой причине.... Что интересно обычный трос без этой фигни стоит 63 тыс. НО НУЖНО СТАВИТЬ ИМЕННО ТАКОЙ КАК СТОЯЛ, т.к другой может не подайти по длинне.... Что интересно в более старых авто этот трос регулировался обычной *гайкои и болтом* можно так сказать... Было проще, но если посмотреть с другой стороны то за этой системой не нужно смотреть... а там вовремя нужно подтягивать иначе приведёт к износу деталей....... Не понимаю
wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Пт Авг 07, 2009 23:38  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
helt писал(а):
корсиканец, скорее всего рабочий или главный цилиндр сцепления. Я бы начал с рабочего, заедает видимо, вроде как есть ремкомплекты, но я бы советовал поменять.

helt
У него помойму тросик с автоматической регулировкой. А не гидравлическое сцепление!!!!
helt

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 7    
Сообщения: 675


Награды: 1 (Подробнее...)
Группа: Нет
Ветеран форума (Количество: 1)

# Вс Авг 09, 2009 15:39  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
wazyn2, так и есть видимо, не вдумчиво прочитал
Nik06

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Авг 22, 2009 23:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="wazyn2"][quote="dimakorg"][quote]
Пасста, 1.8, 8 клапанов, 91 год.
При наборе скорости, на всех передачах в районе 2000 об.мин. идет провал мощности на мгновение, дальше набирает отлично.
Лямбда-зонд новый
Что это может быть?
Это топливный насос создает слабое давление. Следует снять и почистить насос и заменить топливный фильтр, если не поможет менять насос. 100%
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Сб Сен 12, 2009 10:33  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Привет всем!
Дело в том, что у меня не работал обогрев заднего стекла (универсал). После недолгих поисков нашел причину: провод над коробкой предахранителей не был соеденён. После этого "ремонта" все начало работать. Обогрев заработал , но ненадолго . Я это заметил позже, так как перестали работать часы и салонный осветитель. Тогда я ещё не знал, что за них отвечает один предохранитель.
Когда я извлёк предохранитель, то понял, что он просто-напросто перегорел. Я заменил его на аналогичный (голубой вроде). Заодно решил проверить из-за чего перегорел старый. Так вот вставил я новый предохранитель и достал его через секунд 10. Он был горячий. Я бы сказал очень горячий. "Замыкание" - подумал я. Но со включённым обогревом заднего стекла предохранитель не так сильно нагревался. И вроде всё нормально: включаешь обогрев лампочка оранжевая на кнопочке загорается. Думал, что может в кнопке что замыкает, но после отсоединения кнопки от разъёма ничего не поменялось. В связи с этим вопрос. Что здесь не то? Может предохранитель "слабый"? На сколько он ампер рассчитан?
P.S. Если отсоединить тот провод, то всё в норме и предохранитель не нагревается.
Вот. Посмотрите. Красный и черный разъёмы.






wazyn2

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 166


Награды: Нет
Группа: 
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Вс Сен 13, 2009 20:23  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида - за это отвечает предохранитель №9, он должен быть 20А насколько я помню!
shestOK

Сейчас на форуме: нет

Citroёn C5 2.0 HDi`05
модератор


Репутация: 5    
Сообщения: 838
Благодарности: 7/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Volkswagen AV.by Club ]

# Ср Сен 23, 2009 20:06  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Ребята, выручайте. Нужен человек, который снимет и разберет механическую коробку передач. Из нее поперло все масло. Машина - Passat B3 1990 RP 1.8 Mono.
iGORUNYA

Сейчас на форуме: нет

VW B3
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Mogilev
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 24, 2009 17:12  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Народ у меня вопрос, после покупки VW "шелестел" выжимной подшипник, я его поменял, проехал примерно 2 тыс., стал снова шелестеть. У меня вопрос, стоит ли мне на это серьезно обращать мнимание?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volkswagen Passat B3 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы