Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Renault Laguna II: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
...
43
,
44
,
45
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Renault
Laguna II
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Дек 02, 2009 17:45
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Sub,ага спасибо, а если так то что делать? да я как то читал сдесь на форуме при потере мощности надо обратить внимание на датчик которы находится на патрубке..... вот на каком патрубке не помню. у себя смотрел патрубок который идет толь от радиотора толь из той области. такой емкий. там стоит датчик вставленный в этот патрубок. он сильно не закреплкнт.е он держится но не плотно стоит. далее в реене турбины но не из самой турбины гдето подтикает масло со стороны бачка для антифриза. понять не могу откуда. и влияет это как то на работу двигателя? честно первый раз взял дизель и в узлах двигателя я полный профан так что извеняюсь за мои изречения. фильтр воздушный менял там под ним всякого гамна было. все почистил и машинка вродь резвее стала
но со временем опять. да и гул этот даже при закрытых окнах слышно. Я так понимаю что турбино не сильно свистит когда работает. А насчет масла еще подтекает под головой и вот этом узле (так назовем выглядит как насос какой-то ) да он в масле мот и из другого места подтекает
Да может кто подскажет сколько будет устранить подтеки( т.е стоимость прокладки и ее замены) Заранее всех благодарю
Ведь хочется чтом машинка была как часы. До черного дыма дело не дошло
Sub
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 19
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Ср Дек 02, 2009 21:08
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
v^@im, из под головы это вряд ли, помой протри всё в этом месте и посмотри повнимательней откуда масло попрёт. Да и на радиатор посмотри как я советовал. Да на состояние хомута на впускном коллекторе. А правильнее всего подъедь на диагностику с этими вопросами и послушай ответы.
comprex
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Дек 02, 2009 23:03
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
масло подтекает из-за пережатого хомута в месте крепления воздуховода, обычное дело , на многих машинах замечено, продавлена(почти сломана) пластмасса под хомутом, неужели все машины выходят с завода с такой проблемой, сам пока намотал пару витков изоленты для уплотнения, но нет времени посмотреть помогло или нет
comprex
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Ср Дек 02, 2009 23:06
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
помогите приобрести кнопку аварийной сигнализации, не могу найти.
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Дек 03, 2009 10:52
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
comprex писал(а):
помогите приобрести кнопку аварийной сигнализации, не могу найти.
могу помочь. Сам столкнулся с такой бедой. Их полно у нас в минске продают по 20-25$ за штуку я нашел где 15 стоят если еще помощь нужна то могу помочь за 15$ (пишите)
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Дек 03, 2009 10:56
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Sub писал(а):
v^@im, из под головы это вряд ли, помой протри всё в этом месте и посмотри повнимательней откуда масло попрёт. Да и на радиатор посмотри как я советовал. Да на состояние хомута на впускном коллекторе. А правильнее всего подъедь на диагностику с этими вопросами и послушай ответы.
Вродь смотрел на радиатор нет ничего. мот не туда смотрел
надо еще тщательное посмотреть.
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Дек 03, 2009 11:57
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Sub Вот посмотрел по патрубку на впускной коллектор гоняет масло т.е в самом патрубке наблюдаются капельки масла. и сам механизм который открывает и закрывает заслонку тоже в масле. должно ли в этом патрубке быть масло или должно быть все сухо. и там где входит в интеркулер тож в масле. Блин все в масле
как это лечат?
Sax
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 149
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Дек 03, 2009 12:36
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Заслонка остановки двигателя сопливит у 98% дизельный авто. Незначительно наличие масла в патрубке - это нормальная работа системы вентиляции картера
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Дек 03, 2009 13:57
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
[quote="Sax"]Заслонка остановки двигателя сопливит у 98% дизельный авто. Незначительно наличие масла в патрубке - это нормальная работа системы вентиляции картера[/quoпосмотрел хорошо масла на радиаторе кондиционера нет так что и не знаю.
comprex
Сейчас на форуме:
нет
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 8
Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Чт Дек 03, 2009 21:30
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
могу помочь. Сам столкнулся с такой бедой. Их полно у нас в минске продают по 20-25$ за штуку я нашел где 15 стоят если еще помощь нужна то могу помочь за 15$ (пишите)[/quote] буду благодарен как связаться
Sub
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 19
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды:
4
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Чт Дек 03, 2009 22:12
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
v^@im, радиатор кондиционера первый от бампера авто. Если масла нет, значит он целый, это большая редкость. Значит принимайся за очистку клапана ЕГР. Это такая штука, которая находится во впускном коллекторе чуть ниже патрубка от интеркулера (в котором датчик давления наддува). Сняв патрубок и саму заслонку на которую он одет без особого труда можно открутить три болта на 10 и извлечь этот клапан. После вычистить его от наслоений масляного кокса поставить назад и устроить ходовые испытания.
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Дек 04, 2009 09:20
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Sub писал(а):
v^@im, радиатор кондиционера первый от бампера авто. Если масла нет, значит он целый, это большая редкость. Значит принимайся за очистку клапана ЕГР. Это такая штука, которая находится во впускном коллекторе чуть ниже патрубка от интеркулера (в котором датчик давления наддува). Сняв патрубок и саму заслонку на которую он одет без особого труда можно открутить три болта на 10 и извлечь этот клапан. После вычистить его от наслоений масляного кокса поставить назад и устроить ходовые испытания.
ага спасибо. если будут вопросы у меня я напишу. спасибо.
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Дек 04, 2009 09:23
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
comprex писал(а):
могу помочь. Сам столкнулся с такой бедой. Их полно у нас в минске продают по 20-25$ за штуку я нашел где 15 стоят если еще помощь нужна то могу помочь за 15$ (пишите)
буду благодарен как связаться[/quote]
Звоните на номер ток вечером после 6часов 7060951 Вадим завут.
v^@im
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 25
Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Дек 04, 2009 11:24
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
а где это наглядно можно посмотреть чтоб не ошибится :
. а то понаоткручиваю там . и капец
Sax
Сейчас на форуме:
нет
Завсегдатай av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 149
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пт Дек 04, 2009 12:30
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Sub писал(а):
v^@im, радиатор кондиционера первый от бампера авто. Если масла нет, значит он целый, это большая редкость. Значит принимайся за очистку клапана ЕГР. Это такая штука, которая находится во впускном коллекторе чуть ниже патрубка от интеркулера (в котором датчик давления наддува). Сняв патрубок и саму заслонку на которую он одет без особого труда можно открутить три болта на 10 и извлечь этот клапан. После вычистить его от наслоений масляного кокса поставить назад и устроить ходовые испытания.
Забываешь про забитые перепускные отверстия в коллекторе, которые иногда забиты на 80%. Да и клапан не поломав весьма трудно вытянуть с коллектора, не снимая его (коллектор) . А очистка клапана ЕГР без очистки коллектора - мартышкин труд практически
Кста, а причем тут радиатор кондея ?
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Обсуждение автомобилей
->
Renault
Laguna II
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
...
43
,
44
,
45
След.
Страница
3
из
45
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
можете
скачивать файлы