Renault Laguna II: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna II
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 02, 2009 17:45  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub,ага спасибо, а если так то что делать? да я как то читал сдесь на форуме при потере мощности надо обратить внимание на датчик которы находится на патрубке..... вот на каком патрубке не помню. у себя смотрел патрубок который идет толь от радиотора толь из той области. такой емкий. там стоит датчик вставленный в этот патрубок. он сильно не закреплкнт.е он держится но не плотно стоит. далее в реене турбины но не из самой турбины гдето подтикает масло со стороны бачка для антифриза. понять не могу откуда. и влияет это как то на работу двигателя? честно первый раз взял дизель и в узлах двигателя я полный профан так что извеняюсь за мои изречения. фильтр воздушный менял там под ним всякого гамна было. все почистил и машинка вродь резвее стала но со временем опять. да и гул этот даже при закрытых окнах слышно. Я так понимаю что турбино не сильно свистит когда работает. А насчет масла еще подтекает под головой и вот этом узле (так назовем выглядит как насос какой-то ) да он в масле мот и из другого места подтекает Да может кто подскажет сколько будет устранить подтеки( т.е стоимость прокладки и ее замены) Заранее всех благодарю Привет Ведь хочется чтом машинка была как часы. До черного дыма дело не дошло вот это да!
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 02, 2009 21:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
v^@im, из под головы это вряд ли, помой протри всё в этом месте и посмотри повнимательней откуда масло попрёт. Да и на радиатор посмотри как я советовал. Да на состояние хомута на впускном коллекторе. А правильнее всего подъедь на диагностику с этими вопросами и послушай ответы.
comprex

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 02, 2009 23:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
масло подтекает из-за пережатого хомута в месте крепления воздуховода, обычное дело , на многих машинах замечено, продавлена(почти сломана) пластмасса под хомутом, неужели все машины выходят с завода с такой проблемой, сам пока намотал пару витков изоленты для уплотнения, но нет времени посмотреть помогло или нет
comprex

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 02, 2009 23:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
помогите приобрести кнопку аварийной сигнализации, не могу найти. Простите
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 03, 2009 10:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
comprex писал(а):
помогите приобрести кнопку аварийной сигнализации, не могу найти. Простите

могу помочь. Сам столкнулся с такой бедой. Их полно у нас в минске продают по 20-25$ за штуку я нашел где 15 стоят если еще помощь нужна то могу помочь за 15$ (пишите)
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 03, 2009 10:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
v^@im, из под головы это вряд ли, помой протри всё в этом месте и посмотри повнимательней откуда масло попрёт. Да и на радиатор посмотри как я советовал. Да на состояние хомута на впускном коллекторе. А правильнее всего подъедь на диагностику с этими вопросами и послушай ответы.

Вродь смотрел на радиатор нет ничего. мот не туда смотрел надо еще тщательное посмотреть.
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 03, 2009 11:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub Вот посмотрел по патрубку на впускной коллектор гоняет масло т.е в самом патрубке наблюдаются капельки масла. и сам механизм который открывает и закрывает заслонку тоже в масле. должно ли в этом патрубке быть масло или должно быть все сухо. и там где входит в интеркулер тож в масле. Блин все в масле как это лечат?
Sax

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 149

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 03, 2009 12:36  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Заслонка остановки двигателя сопливит у 98% дизельный авто. Незначительно наличие масла в патрубке - это нормальная работа системы вентиляции картера
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 03, 2009 13:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
[quote="Sax"]Заслонка остановки двигателя сопливит у 98% дизельный авто. Незначительно наличие масла в патрубке - это нормальная работа системы вентиляции картера[/quoпосмотрел хорошо масла на радиаторе кондиционера нет так что и не знаю.
comprex

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минска
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 03, 2009 21:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
могу помочь. Сам столкнулся с такой бедой. Их полно у нас в минске продают по 20-25$ за штуку я нашел где 15 стоят если еще помощь нужна то могу помочь за 15$ (пишите)[/quote] буду благодарен как связаться
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Дек 03, 2009 22:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
v^@im, радиатор кондиционера первый от бампера авто. Если масла нет, значит он целый, это большая редкость. Значит принимайся за очистку клапана ЕГР. Это такая штука, которая находится во впускном коллекторе чуть ниже патрубка от интеркулера (в котором датчик давления наддува). Сняв патрубок и саму заслонку на которую он одет без особого труда можно открутить три болта на 10 и извлечь этот клапан. После вычистить его от наслоений масляного кокса поставить назад и устроить ходовые испытания.
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 04, 2009 09:20  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
v^@im, радиатор кондиционера первый от бампера авто. Если масла нет, значит он целый, это большая редкость. Значит принимайся за очистку клапана ЕГР. Это такая штука, которая находится во впускном коллекторе чуть ниже патрубка от интеркулера (в котором датчик давления наддува). Сняв патрубок и саму заслонку на которую он одет без особого труда можно открутить три болта на 10 и извлечь этот клапан. После вычистить его от наслоений масляного кокса поставить назад и устроить ходовые испытания.

ага спасибо. если будут вопросы у меня я напишу. спасибо.
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 04, 2009 09:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
comprex писал(а):
могу помочь. Сам столкнулся с такой бедой. Их полно у нас в минске продают по 20-25$ за штуку я нашел где 15 стоят если еще помощь нужна то могу помочь за 15$ (пишите)
буду благодарен как связаться[/quote]

Звоните на номер ток вечером после 6часов 7060951 Вадим завут.
v^@im

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 25

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 04, 2009 11:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
а где это наглядно можно посмотреть чтоб не ошибится : Не понимаю . а то понаоткручиваю там . и капец Mad
Sax

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 149

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Дек 04, 2009 12:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
v^@im, радиатор кондиционера первый от бампера авто. Если масла нет, значит он целый, это большая редкость. Значит принимайся за очистку клапана ЕГР. Это такая штука, которая находится во впускном коллекторе чуть ниже патрубка от интеркулера (в котором датчик давления наддува). Сняв патрубок и саму заслонку на которую он одет без особого труда можно открутить три болта на 10 и извлечь этот клапан. После вычистить его от наслоений масляного кокса поставить назад и устроить ходовые испытания.

Забываешь про забитые перепускные отверстия в коллекторе, которые иногда забиты на 80%. Да и клапан не поломав весьма трудно вытянуть с коллектора, не снимая его (коллектор) . А очистка клапана ЕГР без очистки коллектора - мартышкин труд практически

Кста, а причем тут радиатор кондея ?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Renault Laguna II Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
Страница 3 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы