Volvo S60: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo S60
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Сен 01, 2007 10:09  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
купил вот тут. придет в конце сентября. амер сказал что вроде что-то с передними амортерами. честно говоря первый раз взял шведа. это для меня вообще темный лес. где они обслуживаются в минске? почем будут на нее подвеску перебрать переднюю может кто знает? и скока стоит грм на ней с роликами?
EdHarris

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 10

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 25, 2007 13:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Обслуживать можно в официальном сервисе Вольво - Элитавто (бизнецентр XXI век, Уручье) или на Грантаэро (ул.Буденного, на терр. Военного завода. Подвеску лучше перебирать на Грантаэро - дешевле. Тормоза, ГРМ, комп.перепрошивки лучше делать на Элитавто. Кроме этого новые запчасти продаются на авторынке на Некрасова, а старые - на Малиновке и у частников по объявлениям АБ. ГРМ менять около 200 уе.


Solromka писал(а):
купил вот тут. придет в конце сентября. амер сказал что вроде что-то с передними амортерами. честно говоря первый раз взял шведа. это для меня вообще темный лес. где они обслуживаются в минске? почем будут на нее подвеску перебрать переднюю может кто знает? и скока стоит грм на ней с роликами?
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Окт 26, 2007 10:56  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
спасибо!
машина пришла. я от шведских авто в ужасе. хуже машины я еще не видел. японцы форева
NoOne

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 29    
Сообщения: 3171

Из города: Минск
Награды: 5 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Кубок Subaru Forester Club (Количество: 1) Памятный знак Active live club (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1)

# Пт Окт 26, 2007 14:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну и зря, мне оч понравилась S60.
Приличные материалы в отделке, не скрипит, не звинит, подвеска мягкая, автомат - отзывчивый, моторчит 2.4 - весьма тяговитый с приятным звуком.
внешность - супер. у меня от вольво остались весьма приятные впечатления.
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Окт 27, 2007 20:24  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
один плюс это кузов и музыка штатная в очень хорошем качестве. остальное все фуфло. пластик в салоне низкокачественный и во многих местах не просчитаный на нагрузки. например под правой водительской рукой есть подстаканник закрытый декоративной крышкой. у всех вольв которые я видел в порту они сломаны. а видел я их там около 10 штук. тупорылая реализация замка крышки бака. он закрывается только когда стартуешь на машине. в то же время у япов он всегда закрывается просто от закрытия. люк на трассе при 90 км и выше щелкает да так что можно испугаться. зачем он так делает? или его воздухом продавливает и он старается встать на место или еще что. кстати о скрипах. скрипит пластик и не слабо. на правой стойке около уха водителя прямо. и сидения за счет того что имеют возможность складываться сзади - скрипят и трясутся.
особое слово автомат. он хоть и сделан в японии но разработан европейцами и такое гумно! кстати ставится на сатурн, рено, пежо и ситроен. и даже сами разработчики не знают почему он умирает и рассыпается на 7-8 году жизни или на 200 т. км. Видать япы не особо старались для европейцев
еще хотелось бы отметить масляный фильтр который невозможно снять ничем кроме фирменного съемника вольво. руками не подлезть - закрыт картером на 50% окружности.
есть еще куча мелочей типа не всегда срабатывающих дворников и т.д. от которых япы кажутся автоматом калашникова, а европейцы винтовкой м-16
+ ценник на запчасти на вольво просто ипанутый
EdHarris

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 10

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 29, 2007 18:43  ПрофильЛичное сообщениеОтзывы [ Ответить ]
С какими японцами сравниваем s60?

У меня уже третья Вольво, и я бы не был бы так категоричен по поводу шведов.

1) консольный подстаканник - слабое место s60, но решаемое.
2) крышка бака - никаких проблем, потому что после заправки ты все равно отъезжаешь от колонки, а не оставляешь ее там на ночь
3) люк - наверно прежний хозяин ездил много с открытым люком и механизм сильно запылился (невада, аризона итп) и из-за большого сопротивления срабатывает защита от защемления
4) первый раз слышу о скрипе в салоне s60/s80 - может разве что перекосило кузов от удара
5) АКПП - у любой машине с пробегом больше 200т км АКПП - лотерея, даже у "любимых", "вечных" мерсов и бумеров
6) зачем тебе почти новый вольво, если ты собираешься сам снимать масляный фильтр?
7) ессли проблемы с дворниками и есть, то только на фарах (бошевские хваленые моторчики)


Solromka писал(а):
один плюс это кузов и музыка штатная в очень хорошем качестве. остальное все фуфло. пластик в салоне низкокачественный и во многих местах не просчитаный на нагрузки. например под правой водительской рукой есть подстаканник закрытый декоративной крышкой. у всех вольв которые я видел в порту они сломаны. а видел я их там около 10 штук. тупорылая реализация замка крышки бака. он закрывается только когда стартуешь на машине. в то же время у япов он всегда закрывается просто от закрытия. люк на трассе при 90 км и выше щелкает да так что можно испугаться. зачем он так делает? или его воздухом продавливает и он старается встать на место или еще что. кстати о скрипах. скрипит пластик и не слабо. на правой стойке около уха водителя прямо. и сидения за счет того что имеют возможность складываться сзади - скрипят и трясутся.
особое слово автомат. он хоть и сделан в японии но разработан европейцами и такое гумно! кстати ставится на сатурн, рено, пежо и ситроен. и даже сами разработчики не знают почему он умирает и рассыпается на 7-8 году жизни или на 200 т. км. Видать япы не особо старались для европейцев
еще хотелось бы отметить масляный фильтр который невозможно снять ничем кроме фирменного съемника вольво. руками не подлезть - закрыт картером на 50% окружности.
есть еще куча мелочей типа не всегда срабатывающих дворников и т.д. от которых япы кажутся автоматом калашникова, а европейцы винтовкой м-16
+ ценник на запчасти на вольво просто ипанутый
Doomer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 29, 2007 22:55  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Я тоже такую купил 2 месяца ждал пока хорошие люди мне Mazda6 искали в Америкосии, в итоге предложили вариант - они челу тут пригоняют BMV X5, а я если хочу возьму его Volvo s60 AWD. Ну я поехал посмотреть на машинку и влюбился в нее с первого взгляда. Mazda6 я брал по трезвому расчету - довольно надежная, симпатичная, да и обслужить смогу по человечески. А тут увидел Вольву и меня как по голове ударили - забрал не раздумывая(нет я ее конечно на комп. диагностику и подвески загнал - все ОК, тока рулевые тяги поменять нуна).
Что ни говорите а в европейских машинах много внимания уделяется комфорту, глаз радует, да и руками потрогать приятно. Конечно я догадывался, что обслуживание и запцацки стоят дорого, но чтобы столько, на мой взгляд это уже перебор. Все сделано для того, чтобы ты сам в нее не лазил, а делали это на сервис центре(а жаль несложные операции я бы и сам мог выполнить(например масло заменить в двигателе(а так хер фильтр откруишь))) Более того даже нету литературы о том как ее ремонтировать.
+ Очень комфортабельный, красивый аппарат
- Ну просто шокирующие цены на запчасти (нужно 3 диска литых оригинальных раскатать - если треснет, то новый родной более 700 баксов за штуку вот это да! )
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пт Ноя 02, 2007 21:33  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
могу сравнить с маздой 3. продал ее в июне. пробег был как и у вольво. даже поболе трохан. машина была в идеале! ни по подвеске ни по мотору ни по коробке не было никаких вопросов. пластик в салоне намного лучше чем в вольве. молчу уже про тойоту или хонду. по пластику вольве у них еще поучиться надо бы.
и даже консольный подстаканник говорит о том что инженеры вольво как и фолькса и ауди полные дятлы и с техмеханикой никак не дружат. это же так просто! расчитать нагрузки и сделать опоры надежнее. они бы еще бумажными их сделали.
бак. ну зачем мудрить электромагнит на крышку бака когда просто сделать механическую защелку. хотя с механикой у них как опять вижу туго.
скрип в салоне - машина не бита была. просто от дверки видимо водительской, вернее от ее частого открывания и закрывания расшаталось крепление.
салон кстати кожаный и кожа оставляет желать лучшего. очень плохо выделанная. у мазды гораздо лучше, мягче и надежней!
акпп - у меня была милка с пробегом 177 тыщ миль. автомат в идеале был. и вообще конек япов гидравлика. они ее делают отменно. кстати коробка на вольве яповская. вернее сделана там, но по чертежам немцев. поэтому она не надежна.
проблема не с фарными дворниками а с мозгами стекольных. они иногда тупят. короче + только 2: музыка и кузов. остальное -
VETER

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 771

Из города: Минск
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Орден av.by (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Ноя 02, 2007 23:35  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Solromka, это только твое субьективное мнение и больше ничего!!!
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Сб Ноя 03, 2007 16:03  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
это мое наблюдение. я не имею фаворитов на местном рынке. мои любимые машинки остались в России. и увы их сюда нельзя завезти без смены руля.
каждую машину которую я продаю (а в этом году я продал их 12 штук и еще 3 висит на продаже) я оцениваю и делаю свои выводы.
по вольво вывод один. никогда не куплю ее на продажу. только под клиента.
и еще. никто тут не станет спорить что у нее даже салон очень тесный для машины такого класса.
Doomer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Ноя 04, 2007 19:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Solromka, с твоим мнением нам все понятно. Если честно, то мне кажется тебе нужно писать не в этой ветке, а переходить в "Японские атомобили". Вот там оторвешься (япошки - гуд, шведы - шило) Ничего не имею против японцев. Просто Мазды и в Америке собирают и пластик там используется далеко не самого лучшего качества, про машины из Японии знаю, что там для своего рынка отделка совсем другая. Перед выбором Вольвы кстати прокатился и на Мазда Милениа - на мой взгляд ничего особенного в ней нет, шестерка лучше будет.
Solromka

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1071

Из города: Петропавловск-Камчатский-Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Ноя 05, 2007 19:30  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
ну не все мазды собираются в штатах. там только трибьют и 626 (6) собираются насколько я знаю. остальные в японии.
милления тебе не понравилась потому как машина 94 года. да рестайлинг но кузов то один и тот же и салон.
Sashko9999

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 22, 2007 20:24  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вы че на S60 гоните? javascript:emoticon('')Кому не нравиться берите косых и нюхойте там пластик (якобы офигенный). Я на своей больше года гоняю-всё оккей, кстати европеец. Может это амерекосы конченные все? Хочу S60R. А насчёт простора... дык за сарай S80 конает.
Sashko9999

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 22, 2007 20:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Из недостатков могу заметить то, что рулевые тяги убиваются с завидной регулярность да крышка бордачка побрякивает (если напихать в него всего много как я люблю). Автомата у меня нету и счёток на фарах тоже, так что всё работает идеально. Расход, после удаления катализатора, 11,5 при активной езде по городу, по трассе при средней скорости 140-150 км\ч литров 9 жрёт. Для объёма 2,4 вроде неплохо. Моя вторая машина (японская) при объёме 1,5 хавает литров 7,5 по трассе. Гремит в салоне всё (авто брал новым в салоне 2004г.). Сажусь после этого жестого ниссана в Вольво как в лимузин.
Doomer

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Ноя 23, 2007 21:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sashko9999 а после удаления катализатора у нее мозги не переклинивает?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Volvo S60 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы