Suzuki Ignis: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Suzuki Ignis
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
Suzuki Ignis: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
tvg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Авг 17, 2010 21:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Стал иногда глохнуть двигатель (жара?), падают и скачут обороты, выкидывает на панель почти все значки: неисправность двигателя, открытые двери, EPS. Температура движка в норме. Сделал полную диагностику двигателя-все супер. Чтобы дальше продолжить движение, в основном приходиться снимать на 15-20сек. минусовую клему, реже глушить двигатель нанесколько минут. Заколебало! Может кто сталкивался с подобным? У меня Suzuki Ignis 2001г.
Mur85

Сейчас на форуме: нет

Ignis M13A 2000г.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 03, 2010 01:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
tvg, Это проблема у всех игнисов того периода.

У меня была такая же байда, сразу в день покупки, когда гнал Игниса с Ждановичей. При езде на скорости более 110км/ч (я + пассажир) в течение 5-10 минут начались дёрганья, глушение двига. Пришлось ехать по правилам, не более 90 . Так же после длительной поездки по трассе и въезде в город, стоя на светофорах начинались глюки с оборотами, дёрганье, мигание лампочек. При нагрузке 2 пассажира + груз из сумок в жару выше 80 км/ч ехать было нельзя. Причём, мигающие лампочки показывали не какую-то определённую проблему. Они зажигались из-за заглушенного на доли секунд двига, т.е. как они горят при выключеном двиге. Температура двига - в норме. При езде в нежаркую погоду по городу проблема никак не проявляется. Диагностический сканер никаких ошибок не показывал. Проблема на дороге решалась выключением зажигания на несколько минут.
Пришлось на эту тему долго курить форумы. Ответ был найден.
Всё дело в датчике положения коленвала (ДПКВ). К нему очень трудно подлезть. Он находится между блоком двигателя и генератором. Не очень хорошо обдуваемое место.
При превышении температуры датчика (не двигателя!) он начинает давать на выходе не верные сигналы о положении коленвала, а бортовой "компьютер" видя информацию о некорректном положении даёт команду выключение зажигания и остановку двига.
На форумах ходила версия о неисправности датчика РАСПРЕДвала (ДПРВ) или обоих датчиков. Но потом появилась версия, что если ошибка пишется в комп, то это виноват ДПРВ, если ошибка не пишется - виноват ДПКВ.
В идеальных условиях для замены датчика нужно просто ослабить болты крепления генератора (там нужен Г-образный 6-гранник на 8 ), снять с него ремень и отогнуть генератор к салону. Затем снять клемму аккума, потом с датчика и открутить единственный болт на 10, крепящий ДПКВ. Затем, заменив датчик закрутить всё в обратном порядке.
В моём случае на то, чтобы снять старый датчик я угробил пол дня. Просто прикипел болт крепления генератора и Г-образный 6-гранник, невозможно было прокрутить. Уж очень там узкое место. Даже WD-40 не помогала. Пришлось поднимать морду, откручивать крепление генератора снизу, целиком снимать генератор с его крепёжными ушами. Только потом мощным воротком мне удалось открутить тот болт под 6-гранник. Смазал всё что нужно и поставил все детали на место. Теперь этот датчик можно будет снимать/ставить подлезая только сверху, как описано в сервис-мануале.
С заказом датчика были тоже некоторые проблемы. На российских форумах люди писали, что брали его по цене 1400-2000 рос.руб (45-65$) на экзисте.
Когда я весной-летом искал его, то мне заламывали цену в 90-170$, даже на том же экзисте. Жаба не позволяла барыгам нажиться на мне. Буквально месяц назад датчик появился по цене в 60$. Заказал, дождался, купил. Теперь надо найти время поставить. Всё как-то руки не доходят

По подобной проблеме весной обращался в разные сервисы в Могилёве. Нигде помочь не могли. То сканера нету, то ещё чего-то. Выручил знакомый автомастер, который прикупил себе сканер-универсал и на нём удалось прочитать моего игниса. Не всего, конечно, но бОльшую часть. Но благодаря ему сомнения по поводу именно ДПКВ подтвердились.

гы. "война и мир" получилась


Последний раз редактировалось: Mur85 (Вс Окт 03, 2010 12:58), всего редактировалось 1 раз
Mur85

Сейчас на форуме: нет

Ignis M13A 2000г.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 03, 2010 02:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Вот фото

.JPG
Генератор сверху
 33220-80G00.jpg
Датчик коенвала Suzuki 33220-80G00
Он же Mitsubishi J5T23891 M1
 снизу.jpg
Генератор, вид снизу
tvg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Окт 10, 2010 13:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mur85 писал(а):
Вот фото

Низкий поклон и спасибо. В августе спала жара и пропала проблема, но теперь буду знать что готовить к следующему лету
Mur85

Сейчас на форуме: нет

Ignis M13A 2000г.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 12, 2010 01:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Позавчера всё-таки заменил этот датчик. Особой разницы не заметил, езжу на легке. Надо проверить при хорошей скорости и нагрузке.
gyfi

Сейчас на форуме: нет

Land Rover Freelander
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 28, 2010 17:41  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Снял клемы с аккумулятора и заблокировал магнитолу,Как ее разблокировать?
И после прохождения тех.осмотра начал гореть постоянно свет в салоне,проверил все концевечки на дверях вроде-бы все в норме.Может кто знает в чем проблема?
Mur85

Сейчас на форуме: нет

Ignis M13A 2000г.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 29, 2010 00:08  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gyfi, я так понимаю, смотреть надо на радиофорумах по марке магнитолы.
Свет в салоне может быть из-за провода, замыкающего на корпус, даже при исправных кнопках на дверях.
У моего на кнопке левой задней двери подобный косяк, только там плохо замыкается и свет не всегда включался. Почистил контакты - всё гуд.
gyfi

Сейчас на форуме: нет

Land Rover Freelander
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Окт 29, 2010 19:54  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Mur85 писал(а):
gyfi, я так понимаю, смотреть надо на радиофорумах по марке магнитолы.
Свет в салоне может быть из-за провода, замыкающего на корпус, даже при исправных кнопках на дверях.
У моего на кнопке левой задней двери подобный косяк, только там плохо замыкается и свет не всегда включался. Почистил контакты - всё гуд.

Спасибо за совет,но у меня дела оказалось не в этом,я скачал инструкцию на русском языке и нашел в ней переключатель,но этот ререключатель не только переключается вправо,влево,но он оказывается еще и вытягивается,на него нужно было просто нажать.И с магнитолай,я прочитал инструкцию,там идет стандартный код 3650
Mur85

Сейчас на форуме: нет

Ignis M13A 2000г.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 03, 2010 21:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
gyfi писал(а):
я скачал инструкцию на русском языке и нашел в ней переключатель......И с магнитолай,я прочитал инструкцию,там идет стандартный код 3650

Во, который раз убеждаюсь в справедливости афоризма: "Если ничего не помогает - прочти, наконец, инструкцию"
А у меня ж ещё к телефону инструкция не читана вот это да!
gyfi

Сейчас на форуме: нет

Land Rover Freelander
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 4

Из города: Могилев
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Мар 08, 2011 15:18  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
При заводки авто на панели загорается значек автомобиля с ключиком,бывает гаснет,а бывает нет.Я так понимаю это связано с иммобилайзером.Подскажите кто знает
tvg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 26, 2011 11:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Mur85 писал(а):
Позавчера всё-таки заменил этот датчик. Особой разницы не заметил, езжу на легке. Надо проверить при хорошей скорости и нагрузке.


Приветствую, Mur85! Я сам ещё не поменял датчик, помогла ли замена тебе?
Mur85

Сейчас на форуме: нет

Ignis M13A 2000г.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 10, 2011 11:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
tvg, после замены датчика проблема не наблюдалась. Правда, я не так много и очень далеко не езжу. Но за несколько загородных поездок всё было в норме.
Mur85

Сейчас на форуме: нет

Ignis M13A 2000г.
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 15

Из города: Могилёв
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 17, 2011 01:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Не так давно приходилось менять передние тормозные колодки. Одна из них съедена в ноль, на остальных 2-4мм остатка. В принципе, замена не трудная. Основная проблема - прочистить поршень и вдавить его, чтоб колодкии влезли. Для этого пришлось немного открутить штуцер прокачки и слить лишнюю тормозуху.
Так же пришлось разбирать задее левое колесо, закисший поршень не давал возвращаться колодкам назад, из-за этого колесо туго крутилось.
Могу расписать процесс детально, с картинками, но позже, когда появится время.
tvg

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Июн 23, 2011 21:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В середине апреля был вынужден поменять ДПКВ . Теперь при полной нагрузке, в жару, 110-120 км/ч ни единого намёка на остановку движка. Еще раз спаибо за совет и подробное описание алгоритма работы.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Suzuki Ignis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы