Peugeot 607: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 607
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4eka88

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Ноя 07, 2013 21:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
MYKAS писал(а):
4eka88, а люк в машине есть? может дренаж забит?
в том то и дело что нету люка. и мокро ровно по центру коврика, под педалями сухо , по бокам сухо , такое ощущение что в днище дыра , если дренаж, как его чистить отверстия в ковре 2 штуки вижу но толку от них никак не пойму, в 406 такого не было
_LIS2011_

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 21, 2013 10:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
ребята здравствуйте, подскажите что делать? У меня пежо 607 2008г. 2.0 hdi загорелась ошибка сажевого фильтра(Diesel particle filter additive level low),ездил на компьютер показала на 70% забит, что лучше сделать?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Дек 21, 2013 16:50  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_LIS2011_, купить присадку EOLYS за 2 ляма и долить в бачёк с соотв. комп процедурами или удалить этот фильтр нафиг. Процент забивания фильтра величина переменная, т.к. суть его работы - улавливая сажу забиваться и в момент наполнения до 100% начинать процедуру самоочищения или регенерации, поэтому на процент текущего засорения фильтра ориентироваться не надо. Основной характеристикой качества работы системы является среднее расстояние (пробег) между последними 5-ю регенерациями. Чем он больше тем более правильно работает двигатель и система очистки. Вот на этот параметр и надо смотреть в момент диагностики.
_LIS2011_

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 22, 2013 11:51  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
смотрел EOLYS у меня в бачке ещё 1.5 литра .
может сбились какие настройки в системе самоочистки(регенерации)?
4eka88

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Дек 23, 2013 11:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_LIS2011_ писал(а):
смотрел EOLYS у меня в бачке ещё 1.5 литра .
может сбились какие настройки в системе самоочистки(регенерации)?
могу дать тел электрика с сифтранса, он тебе все сделает и много не берет
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Дек 23, 2013 21:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
_LIS2011_, настройки не сбились, а просто закончился счётчик присадки. Надо обнулить и всего делов.
Alex Alexandrov

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 607
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Фев 03, 2014 23:15  ПрофильЛичное сообщениеAIM [ Ответить ]
Помогите люди добрые кто знает. Мой 607 Лев 2003г.в, 2.2 бенз. Мкпп. Загорелась ошибка ЧЕК! Значек двигатель!) Работоспособность машины не изменилась после этого . Никаких внешних симптомов. Но когда я открутил крышку залива масла то она была покрыта белым налетом(эмульсией) с желтоватым оттенком. Расход масла в последнее время порядком увеличился. Что это за хрень??? Куда обращаться??? С чего начинать???

IMG_20140203_204930.jpg
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вт Фев 04, 2014 08:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Alex Alexandrov, начинать надо с замены резинки на маслозаливной пробке и колечек уплотнения на щупе. Вентиляция картера засасывает под удубевшие на морозе уплотнения воздух, который содержит влагу. Смешиваясь с маслом влага превращается в эмульсию. Почистить так же не мешает саму трубку вентиляции картерных газов.
4eka88

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Фев 28, 2014 21:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажите если кто сталкивался, на коробке 4hp20 при торможении чаще всего когда скидывает передачи со 2-1 идет догоняющий удар , бывает но очень редко с 3-2.. по коробке ошибок нет , по движку тоже , если делаю корекцию компом по коробке то помогает на 2-3 дня , на холодную работает все четко, при движении вперед все четко , на ручном и в спорте все четко , уровень в норме не долив был меньше литра , если кто сталкивался в чем чаще всего проблема у этих коробок , автоматчики сразу лупят ценник в 1500-2000 штуки сходу ...я бы перекинул на механику мне не принципиально но опять же цена вопроса .. движок 3.0 и может знает кто каких либо мастеров работающих не на СТО , уверен что проблемы находят и ремонт в разы дешевле ...
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Мар 01, 2014 09:27  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
4eka88, такая проблема возникает часто после частичной замены масла. Продукты несовместимы полностью и если они дали некий осадок в процессе смешивания то он частично забил сетки на соленоидах переключения и если на возрастание давления это сказывается меньше, то на сброс (при торможении) влияет на отключение передачи, усилие на фрикционах и даже на выключение блокировки гидротрансформатора.
4eka88

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 01, 2014 09:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, так что мне масло сначало поменять?? , опять же мне говорили что поменяю максимум 4 литра , как все поменять? и
скажите как буксует автомат , ( я лично не знаю) просто мне не нравится такое ощущение как троит газ в пол а она потихоньку разгоняет .. потом прорывает и поехала.. троение сразу отпадает потому что на сифе сказали что сразу выдаст ошибку на 3.0
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Мар 01, 2014 18:23  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
4eka88, да так же буксует как и механика. Обороты растут а скорость нет. По разгону может и нормально. Это АКПП всё таки. С буксами ехать невозможно.
4eka88

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 74


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Мар 01, 2014 20:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub, так может есть народные мастера которых знаешь по коробке? ехал в тишине слышу шумок в районе коробке
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Мар 01, 2014 22:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
4eka88, народное у нас только желание сильно экономить на ремонте. Практически всем боком вылазит. Данный агрегат ремонтировать менее чем с годичной гарантией не имеет смысла.
polos4

Сейчас на форуме: нет

citroen С5 2.0 HPi
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 111
Благодарности: 2/0
Из города: Логойск
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Вс Мар 02, 2014 09:51  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Alex Alexandrov писал(а):
Помогите люди добрые кто знает. Мой 607 Лев 2003г.в, 2.2 бенз. Мкпп. Загорелась ошибка ЧЕК! Значек двигатель!) Работоспособность машины не изменилась после этого . Никаких внешних симптомов. Но когда я открутил крышку залива масла то она была покрыта белым налетом(эмульсией) с желтоватым оттенком. Расход масла в последнее время порядком увеличился. Что это за хрень??? Куда обращаться??? С чего начинать???


я бы посоветовал поменять производителя масла
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 607 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.
Страница 35 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы