Peugeot 605: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 605
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitaus

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 07, 2009 22:46  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
X3M-pro писал(а):
Есть какая инфа как починить подсветку, а то напрягает :-[


Ты про подсветку часов?
X3M-pro

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44

Из города: Свислочь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 08, 2009 10:17  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
да да именно ее !!!!
red055

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Окт 08, 2009 22:54  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Короче проблема такова купил 605 2,0 8 клапанный, при езде на 5 до 120км \час набирает отлично, но когда стрелка тахометра доходит до 4тыс. оборотов двигатель как будто отсекает и более 140 не хочет ехать даже при нажатой педали в пол. На 4 передаче тоже двигатель больше 4 тыс. оборотов не выдает. Помогите пожалуйста, а то уже совсем росстроился не знаю что делать. ПОМОГИТЕ!
Vitaus

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 12, 2009 23:10  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ябы начал проверку с подачи воздуха,(фильтр,патрубок подачи .)
Можно попробовать сделать у офицалов диагностику,может какой датчик?!.
И еще померяй компрессию
Vitaus

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 12, 2009 23:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
X3M-pro писал(а):
да да именно ее !!!!

Очень давно у меня был такой автомобиль,сейчас не видя не вспомню
X3M-pro

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 44

Из города: Свислочь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Окт 14, 2009 13:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Vitaus,
спасибо, эту проблемму уже устранил. там впринципе ничего сложного не было, 4 винта и аккуратно извлечь и все далее дело техники)))

сейчас другое.. снял с задней двери обшивку, так как замок не отрывался, всмысле нужно подтенуть тросик(или проволку хз) и еще от внешней ручки железку на замке на которую давит эта ручка...

как эти все процедуры проделываются может кто знает????
Юрасис

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Ноя 17, 2009 10:13  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Всем добрый день! Кто подскажет в чём может быть проблема: при запуске двигателя панель кондиционера и вентилятора включается в холодное время минут через 15. Естественно обдува лобового стекла в это время нет. В чём может быть причина?
Vitaus

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 74

Из города: Minsk
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 18, 2009 15:34  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Юрасис писал(а):
Всем добрый день! Кто подскажет в чём может быть проблема: при запуске двигателя панель кондиционера и вентилятора включается в холодное время минут через 15. Естественно обдува лобового стекла в это время нет. В чём может быть причина?


Что значит включается? загораютсялампочки или нет вообще никаких признаков работы ни обдува ни кондиционера,у тебя климат или кондиционер?
Юрасис

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Ноя 18, 2009 18:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Нет признаков работы . Наверное кондиционер ,т.к. кондиционер включается принудительно кнопкой , хотя некоторые назывыат такую систему климой.
Вовка

Сейчас на форуме: нет

VF750C
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 16, 2009 10:25  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем доброго времени суток! Есть вопрос.
Двигатель 2.0 бензин 16 клапанов, система впрыска BOSCH MP5.1. После простоя более двух-трех часов машина заводится с 4-го раза. Т.е. при первых 2-х стартах пытается работать на одном цилиндре и сразу глохнет. При этом из выхлопной трубы воняет бензином. Затем схватывается, обороты 1000-1200, работает 3-4 секунды, затем обороты снижаются и глохнет. И так несколько раз, пока не начнет работать устойчиво. Затем пытаюсь тронуться с места - коробка автомат - при нажатии на педаль акселератора происходит "провал", машина не разгоняется. На нейтралке мотор на педаль акселератора реагирует живенько, если нажать педаль в пол то мотор крутистя до отсечки. При включении передачи - и нажатии на педаль акселератора машина просто катится, мотор обороты не набирает. Затем через некоторое время "просерается" и едет нормально и очень даже динамично. Но при этом после того как прогреется обороты холостого хода снижаются до 600-500.
Менял свечи, топливный фильтр, топливный насос, воздушный фильтр, снимал клемму с аккумулятора дабы прочистить мозги - эффекта никакого.
Че скажете, профессора???
Вовка

Сейчас на форуме: нет

VF750C
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19

Из города: Гомель
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 15, 2010 16:57  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Спасибо за участие, проблему решил.
kop.polyakov

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Янв 20, 2010 00:15  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
вовка.расскажи пожалуйсто как решил эту проблему с Пыжиком заранее блогадарен
Zhenikc

Сейчас на форуме: нет

Peguot 605
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Лунинец
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Фев 11, 2010 03:48  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Что только не пробовал, а сделать не могу!!!((((( 2.0i 95г. (16 клапан.)-приехал домой, поставил машину на ночь, а утром после первого, сильного мороза она не завелась!!! Буркает, а не заводится......., ну решил посмотреть самое основное. Подача топлива в норме, искра есть, все идет в такт а заводиться не хочет........
Ну думаю ГРМ перескочил!!! Снял защиту, ремень немного растянут, я коленвал поставил в верхнюю мертвую на 4й цилиндр, снимаю головки на клапанах, так на одной стороне клапана не совпадают вроде с другой, а метки оказались сбиты бывшим хозяином, книжки нет, а как их правильно выставлять, незнаю!!! Подскажите как их правильно выставлять, и в чем может быть проблема??? Просто на СТО мне сказали её отогреть,(типа в инджекторе конденсат замерз, так она 2е суток простояла в гараже при +10+15, а двигатель под отдельной обогревкой, а толку ноль)!!!
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Фев 11, 2010 21:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Zhenikc, метки не выставляются по ВМТ. Поищите книжку или СТО у которого есть программа AUTODATA и попросите сделать распечатку установки ремня ГРМ. Также имейте в виду, что коленвал выставляется по отверстию в шкиве, а оно может быть смещено. Требуется сравнение с эталонным. А правильнее всего обратиться к работникам СТО или знающим специалистам гаражного ремонта. В случае проскочившего ремня ГРМ клапана уже погнуты. Выставляйте метки. Меряйте компрессию.
Zhenikc

Сейчас на форуме: нет

Peguot 605
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3

Из города: Лунинец
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Фев 13, 2010 00:17  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Sub писал(а):
Zhenikc, метки не выставляются по ВМТ. Поищите книжку или СТО у которого есть программа AUTODATA и попросите сделать распечатку установки ремня ГРМ. Также имейте в виду, что коленвал выставляется по отверстию в шкиве, а оно может быть смещено. Требуется сравнение с эталонным. А правильнее всего обратиться к работникам СТО или знающим специалистам гаражного ремонта. В случае проскочившего ремня ГРМ клапана уже погнуты. Выставляйте метки. Меряйте компрессию.
Книжка есть, пробовали сегодня по ней выставлять, так тоже ничего не получилось!!! Упирается клапан и все, а компресия есть, точнее была, до того как мы стянули ремень...., но вот только не додумались сразу метки посмотреть. Но там намерены какието другие метки, по ним тоже пробовали и не фига, потом заметили что шестерни одинаковые, а в книжке сказано что они не должны быть одинаковыми!!! По этому возник вопрос, по какому поршню его нада выставлять, да и вообще кто знает на что там нада ареентироваться???
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Peugeot 605 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы