Что нужно учесть при покупке Mercedes S-klasse (W220)? Делимся опытом.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes S-klasse (W220)
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:46  [ Ответить ]
Что нужно учесть при покупке Mercedes S-klasse (W220)? Делимся опытом.
VaN2O

Сейчас на форуме: нет

Продал душу Mercedes
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1220

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Чт Авг 13, 2009 13:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Можно ли брать первых годов 2000-2002 ? Там особо децких болек нет?
Twin-Jet

Сейчас на форуме: нет

Subaru Outback
не может жить без av.by


Репутация: 4    
Сообщения: 689

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пн Авг 17, 2009 11:32  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
VaN2O писал(а):
Можно ли брать первых годов 2000-2002 ? Там особо децких болек нет?
Брать можно, если автомобиль в хорошем состоянии и достойно обслуживался, то проблем возникать не должно.
DemonFOX

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 10


Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Пт Сен 11, 2009 18:06  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Twin-Jet писал(а):
VaN2O писал(а):
Можно ли брать первых годов 2000-2002 ? Там особо децких болек нет?
Брать можно, если автомобиль в хорошем состоянии и достойно обслуживался, то проблем возникать не должно.


220-й идеальная машина? Проблемы могут возникнуть у любого авто, в том числе и в таком нашпигованом т/с, взять хотя бы аирматик или АВС, комбиинструмент, кулиса, команд, продувку КАТов, датчик ПКВ, и еще туеву хучу разных неисправностей при кажущемся внешнем лоске. Перед покупкой строго рекомендую на диагностику!
GVS

Сейчас на форуме: нет

MB S320CDI
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Май 12, 2010 13:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Перед покупкой W220 прочитал сообщения об этой машине на российском mbclub.ru т.к. на наших сайтах о ней ничего практически не пишут, особенно о болячках. До этого были 124 и 210. При всех описываемых огромных достоинствах авто практически основная масса сообщений об одном больном месте - это пневмоподвеска. Россияне пишут, что ремкомлект на пневмо стоит 100 евро на одну опору, что меня обрадовало, как у нас не знаю, думаю дело времени. Нашел через интернет француза 320 CDI 2004г.в. (выбирал дизель т.к. езжу только на них). Перегонщика перед оплатой попросил хорошенько его покрутить, прислал СМС, что все вроде нормально и попросил подтвердить покупку. Все же решил купить. Когда ее получил вруки: сечка от пыли на переднем бампере, пару сколов на капоте - считаю это нормальным т.к. машина 6 лет ездила, а не летала и соответственно не красилась, на заднем бампере пару царапин от неудачных парковок все же длинна машины дает о себе знать хотя есть и парктроник (сам привыкал неделю). До меня было два хозяина каждый ездил по 3 года (первый обслуживал по гарантии на МВ-servis через него и продал ее). Динамика дизеля обалдеть - вдавливает в сиденье (незнаю как у 730 BMW), расход тоже - город 10л., трасса 7л, при 120км/ч обороты двиг. 2000, идет 200 легко но по нашим дорогам лучьше не рисковать. Про шумоизоляцию, удобства и качество поездки даже писать не буду (не зря любую машину сравнивают с МВ). Получил в машине все, начиная от салона рестайлинг, полнофункционального сиденья с супер кожей, динамической поддержкой водителя, массажером, подогревом и обдувом, большого экрана, DVD, ксенона - до радара (когда сел в машину 3 дня изучал функции ее систем и назначение кнопок). Круиз совмещенный с радаром - сказка (не дает уткнуться в переди идущую машину). Пишут про диагностику перед покупкой. В принципе машина очень умная (отличает даже когда темнеет днем во время дождя, а когда вечером) и если сней что-то не так она сама даст на экран сообщение (они касаются практически всех основных узлов и агрегатов). Я думаю лезть к ней в мозги и блокировать это сообщение без ремонта неисправности наврядли кто отважиться. Расшифровку сообщений можно посмотреть в инструкции по эксплуатации (на русском) на сайте mercedes-w220.5go.ru причем бесплатно россияне в отличии от наших не жмутся. Закинул сайт в интернет на мобильнике так, что инструкция всегда под рукой. Конечно если есть возможность лучьше машину проверить на мототестере, стенде и подъемнике но у меня такой возможности небыло. Имея опыт самоличного обслуживания МВ решил сам сделать первичное ТО. Купил масло, фильтра. Когда залез под низ просто обалдел и подтвердил свое уважение к МВ - как все просто. В жигулях наверное сложнее. Поменял масло с фильтром и топливным фильтром за 20мин (основное время ждал пока сольется масло). Во время замены масла, после 6 лет эксплуатации, не одного подтека не нашел. Такой опыт покупки и первой эксплуатации.

Последний раз редактировалось: GVS (Чт Май 13, 2010 01:26), всего редактировалось 4 раз(а)
VaN2O

Сейчас на форуме: нет

Продал душу Mercedes
не может жить без av.by


Репутация: 6    
Сообщения: 1220

Из города: Пинск
Награды: Нет
Группа: 
[ Mercedes AV.by Club ]

# Ср Май 12, 2010 21:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
GVS, очень дельно и интересноЁ Cool
pansportsmen

Сейчас на форуме: нет

mercedes cl 600
новичок на av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 18

Из города: москва
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июн 14, 2011 12:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
потому что из европы! но больниые места -это передние стойки и передние рычаги ,если стойки травят быстро наедается компрессор-стоит 500$, стойка стоит одна 1000$ рычаги передней подвески оригинал 300-400$, компрессор кондея бывает еще,по дизелю 3,2 мотор надежный,коробка там тоже надежная,если упадет перед,то надо менять стойки или ремкомплект верхних чашек по 150 евро+компрессор подвески! готовьте в год на обслуживание около 3000$ минимум ,т к все запчасти там дорогие
Faust

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Июл 02, 2013 19:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Народ, Mercedes s500 (w220) 5.0...когда заведёшь, идёт синий дым, на малой скорости тоже. После того, как дам ей просраться (втыкаю пидаль в пол), дым пропадает. Что за шняга?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mercedes S-klasse (W220) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы