Mitsubishi Galant: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mitsubishi Galant
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сяржук

Сейчас на форуме: нет

Peugeot 406 1.8 16v
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 97

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Окт 17, 2005 21:00  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Очень прошу владельцев Митцубиси Галант (год 1997-2000) поделиться информацией об эксплуатационных характеристиках, слабых и сильных сторонах модели.
kakos

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 53


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Окт 18, 2005 08:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да да, очень интересно про эту машинку.....хочу поменять свою на мицубиши галант 97 г.в., можно без кондера..........
сам езжу на ауди 100 93г.в., 2600 V6, полная панель, климат, телефон, серебристый металлик, литьё фирменное, резина новая, СД+чейнджер, пробег родной!!!288 тысяч.

Расскажите на самом деле о машинке..как она?
IGO

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 05, 2005 08:28  [ Ответить ]
лучший двигатель 2500!,сборка европейская с климатом на автомате с кожей!!
6V24!!!! тихо!быстро и с комфортом!!! :lol:
Dream

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 05, 2005 17:10  [ Ответить ]
Итак, друзья. Давайте по порядку. Мне достался европеец 1997 года из Германии. Комплектация у него была стандартаная - кондиционер, электропакет, двигатель 2.0 бензин и т.д. Рассмотрим нюансы:
1. Кузов - по кузову в мастерских говорят, что металл крепкий и проблем с ним особых не бывает. Надо обратить внимание на передние крылья и лонжероны, которые как и у обычных машин могут быть подвергнуты коррозии. В остальном - все нормально. Даже если машина бита в передние крылья, то они как на волге меняются (они на болтах).
2. Двигатель - инженерам Мицубиси никогда не приходилось краснеть за то, что они сделали. Но двигатель все-таки немного навороченней, чем на простых японцах. Особенно стоит обратить внимание на гидрокомпенсаторы. Они могут постукивать на холодном двигателе - не страшно. Если все время стучат - замена дорогая, но есть парочка советов, как это вылечить на двухлитровике с одним распредвалом - но об этом в следующий раз. По маслам - лучше лить хорошие. Себе дороже потом будет. По бензину - лью 95, расход 9 -город, 7 - трасса. По остальным запчастям - сейчас не так дорого, как 2 года назад, на уровне хонды, тойоты.
3. Подвеска - сложная. Куча рычагов. Но если машина достается с негремящей подвеской с пробегом чуть больше 100 тыс., то будете ездить года 3-4 счастливо без проблем (берутся только белорусские дороги). В процессе поменяете чего-нибудь. Но пока детали подвески дороговаты, чем на аналогичных японцах.
4. Салон - комфортный, широкий, удобный и ненапряжный. У самого темный серо-голубой велюр в салоне. Нормально. Не протирается. Дверки закрываются приятно, багажник тоже, он кстати большой.
5. Электрика - проста и незатейлива. Оптика поражает своей яркостью, несмотря на всю узкоглазость.

Вывод - если не ныть, смотреть за агрегатом, делать все плановыеТО на агрегате изначально купленным не убитым, то проблем не будет. Это все-таки японец.

У меня - Mitsubishi Galant 2.0, 1997 год,серебристый перламутр. До этого был Nissan Primera. Доволен, езжу, поменяю весной на какого-нибудь еще японца.

P.S. за 2.5 ничего не скажу.
KoLoS

Гость

   




Группа: Нет

# Сб Ноя 05, 2005 22:26  [ Ответить ]
Живу в Москве. Взял галанта 1999г из Японии т.е правый руль. Двиган 1.8 GDI
(145 hp). Очень удобный, просторный салон, езда - одно удовольствие (спасибо многорычажной подвеске). Gdi конечно лучше не брать - хоть он экономичен и экологичен , но требует хорошего бензина. Вообщем здесь всё для человека. Запчасти уже не такие дорогие, да и напряга с ними нет.
Alatan

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Ноя 11, 2005 13:24  [ Ответить ]
У меня автомобиль Митцубиси Галант 2000г американец.2.4 бен. АКПП. Автомобиль супер.... Но есть проблема... Расход в городе даходит до 16лит.
не гоняю.. езжу аккуратно... Замерял - заправлял до горловины, выезжал до лампочки, опять до горловины, делил топливо на км и *100, вышел на расход 16л.. Что делать.. как уменьшить..Подскажите
rosmarin

Сейчас на форуме: нет

Celica GT-S, Galant V6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 249


Награды: Нет
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]

# Пт Май 26, 2006 12:24  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Уважаемые Галантоводцы! Нужен ваш совет. Мне перешла по наследству машинка - Галант, 98г, 2.5 бензин V6, универсал. Сейчас стою перед дилеммой оставлять ее или брать другое авто поменьше и поэкономичнее.
Вопрос по подвеске - практически всю подвеску поменяли, но когда наезжаешь на небольшие трещины на дороге сильно отдает в руль. Что может быть?
Где лучше обслуживать? Насколько отличаются цены и сервис на фирменном Митцубиси центре и в на обычных СТО?
Где найти хорошего электрика по Галанту? (надо посмотреть почему не горит фара и не работает корректор)
Сколько стоит ремень ГРМ и какой лучше брать. Оригинал стоит больше 100 евро, стоит и брать аналог и какой?

Спасибо
Katerina

Сейчас на форуме: нет

Mitsubishi Galant
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Май 26, 2006 16:04  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Всем привет!
Прежде всего присоединяюсь к мнениям и отзывам вышеуказанных пользователей....
Женский взгляд на Мицубиси Галант……
(1997 г.в., 2,5V6, механика, европейский вариант, седан). Приобрела месяц назад. Меня привлек его агрессивный внешний вид… Узкоглазая, крупногабаритная, темно-зеленый, почти черный цвет…. потрясающе… Что касается салона, тоже нареканий нет….Довольно просторная машина, достаточно комфортно чувствую на жестких сиденьях Мицубиси (в Лансере были точно такие же), расположение приборов на панели управления тоже радует (в частности для меня, так как до этого ездила на Лансере). Багажник вместительный. По расходу топлива могу сказать, что при смешанном цикле (город, трасса) 12 л./100 км, исключительно по трассе 9-10, этот расчет производился при поломке расходомера воздуха, из-за которой расход топлива значительно увеличивается… Тем не менее при объеме 2,5 довольно приемлемый расход… на мой взгляд.
rosmarin

Сейчас на форуме: нет

Celica GT-S, Galant V6
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 249


Награды: Нет
Группа: 
[ Toyota Celica Club ]

# Пт Май 26, 2006 16:37  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Katerina, у меня точно такое авто можно сказать, только универсал. Чувствую себя, как девушка на танке со спортивным двигателем :lol: А где вы его обслуживаете?
Katerina

Сейчас на форуме: нет

Mitsubishi Galant
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Май 30, 2006 13:35  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Я пока его еще нигде не обслуживала, только при покупке делала диагностику в автосервисе Мицубиси (Колядичи). А все предыдущие авто обслуживала на СТО моего дяди в течение 5 лет... Думаю, туда же и с Галантом подкатить, так как ребятам я доверяю и нареканий в отношении их работы у меня, к счастью, нет!
Katsuba

Сейчас на форуме: нет

Мицубиси Галант
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 02, 2006 20:01  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Купил Галант 2,4 (американец). Кто поделится, где взять руководство по эксплуатации? Очень интересно почитать. Везде есть только по европейцам. Это просто дискриминация какая-то.
Katsuba

Сейчас на форуме: нет

Мицубиси Галант
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 05, 2006 18:53  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Katsuba писал(а):
Купил Галант 2,4 (американец). Кто поделится, где взять руководство по эксплуатации? Очень интересно почитать. Везде есть только по европейцам. Это просто дискриминация какая-то.

Кстати, я тут подумал... Если у кого-то есть хорошая книжка по американским галантам или даже просто америкос какой-нибудь в машине случайно сервисную книжку забыл (чего за ними обычно не водится, они их сразу выбрасывают), я готов потратить некоторое время, сканировать их и предоставить любому желающему. Пишите, после возращения из командировки в середине июня рассмотрим предложения.
Andrei42

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Авг 21, 2006 20:41  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
подскажи пожайлуста как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов не меняя их?
occaa

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 719
Благодарности: 3/0
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Сен 07, 2006 15:29  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
народ а чем отличаються американсие галанты от европеек????? и как у на в Минске с ремонтом галантов 2.4 из США???? я вот хочу приобрести да вот незнаю....говорят что очень дорого у нас обслуга галнта из США...
MS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 19


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Сен 11, 2006 14:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
У американца подвеска проще, меньше рычагов
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mitsubishi Galant Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы