Mitsubishi Carisma: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mitsubishi Carisma
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RenLag

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Июл 11, 2005 11:31  [ Ответить ]
Любая информация от владельцев, отзывы ( + и -).Ссылки.
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Авг 27, 2005 17:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Завтра привезу. Поделюсь впечатлениями.
AUTOKAUFER

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Авг 28, 2005 14:09  [ Ответить ]
Автомобиль просто супер. Особенно модели 98-2004 года. Кузов устойчив к корозии. Мощный двигатель с системой ГДИ. Обычно хороша даже базовая комплектация. Но запцацки дорогие( но и здесь свой плюс я продавал человек 2 года отездил и продал ничего не делал кроме сервисного обсл.т.е. ломается не часто в отл. от Vw опель рено пежо). Кстати КПП от РЕНО.
tsch_ser@mail.ru
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Авг 29, 2005 20:57  [ Ответить ]
Знакомый купил каризму 1.8 97 года но не Гди у него а обычный еще инжектор. Мне лично машна так себе- у него даже переднего электропакета нету хотя кондер есть. Впринципе особых проблдем нету несчитая того что первая передача уже втыкаеться с трудом (фамильная черта киризм и кольтов- малый ресурс синхронезаторов кпп в результате ремонт обойдеться дороже покупки кпп с разборки) Так что при покупке неверь басням что проблему с коробкой можно решить быстро и недорого. Тоже самое с роликами и ремнем. Запчасти (а ролика там по ходу 4) и замена под 200 сотни уе. Даже свечи чтобы выкрутить надо спец колюдч потомучто они утоплены глубоко в клапанную крышку. по подвеске насколько я знаю он менял шаровые и причем делал это сам. А так вполне надежно.
А на дороге обычный переднеприводный авто. Без заявки на уровень Бмв но и не аутсайдер. но в целом я бы конечно подумал может и чемнибудь другом.
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Авг 29, 2005 23:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Привез Каризму GDI, неплохая комплектация - полный электропакет, подушки. центральный замок, АБС. Первые впечатления: про первую передачу правда, втыкается тяжело, но в принципе, ничего страшного, еще такую фишку заметил - когда внатяг едешь - руль очень тяжелый, как бы гидроусилитель не справляется, добавишь чуть-чуть газку - все нормально, мизинцем можно крутить. Подвеска мягкая, по дороге идет классно. Максимальная скорость 210 км/ч по ветру. Очень экономичный двигатель. Перегон составил около 500 км. Скорость средняя 120 - 160 км. Уложился примерно в 7,2 7,4 литра. Круто. Передняя панель интересно оформлена, чем-то Лагуну напоминает. Седушки удобные, с боковой поддержкой. Резина стандартная 14 дюймов, но пятнашки так и просятся. У меня седан, мне кажется, что задние фонари гораздо красивее, чем у хэтчбека, очень солидный автомобиль, ничего общего с Лансером. Почти Галант. Короче, VW отдыхает явно. Лучше, чем Ауди, но, конечно, не БМВ.
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пн Авг 29, 2005 23:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Да, бензобак маленький, литров 45 всего. По-моему, для такой машины маловато. Кстати, интересная фишка - датчик бензина показывает уровень постоянно, независимо от ключа зажигания. Плохо, что фары остаются гореть, когда ключ вынимаешь, а не переключается на габариты, как, к примеру у немцев. Руль большого диаметра, пухлый, удобный.
В целом, машина для хорошего асфальта - дорожный просвет маловат.
В общем, покатавшись на Каризме, в сторону VW и прочей дребедени уже не посмотришь.
roman

Гость

   




Группа: Нет

# Вт Авг 30, 2005 10:26  [ Ответить ]
Boris @, бак в ней не 45, а 60 литров (просто, если залить в него 45 литров, то датчик топлива покажет полный бак!)
Машина классная, сам катаюсь уже 4 месяца, ничего не менял, кроме масла и фильтров, надо кое-что по подвеске поменять, но это ещё надо было менять когда покупал, очень экономная (8-9 литров при не спокойной езде по городу), за городои около 7, руль большой, но крутится легко, коробка переключается нормально, это особенность всех каризм (у меня в первое время вообще иногда не получалось включить первую передачу, сейчас элементарно просто), дорожный просвет не большой, но по городу ничего не чепляешь, если конечно не проезжать лежащего полицейского на скорости, надо аккуратнее ездить по бордюрам, за городом с таким просветом уже тяжело. Двигатель у меня 1,8 (116 л.с.), не GDI, вполне хватает, но всегда хочется большего, тормоза просто супер, у меня с зади стоят дисковые (обычно барабаны), да и ещё за это время заваривал глушитель.
За это время проехал около 6000 км и не разу не пожалел, что её купил!!!
ALEKS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Дек 31, 2005 18:53  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Еду в Литву, сколько готовить денег года 1996-97, как вообще машина? Помогите определиться.
Анж

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Янв 01, 2006 16:53  [ Ответить ]
Бензин не рекомендую (из-за впрыска геморой)- бери с реновским дизелем. А вообще не рекомендовал бы ее (сырая). Чуть больше денег и лучше его брата - Вольво S 40.
Анж

Гость

   




Группа: Нет

# Вс Янв 01, 2006 17:01  [ Ответить ]
Высылаю статью писал В.Гурьянов в "Автобизнес-weekly": "Компания Mitsubishi Motors нашла союзников в лице Volvo и правительства Нидерландов. Помог еще и давний партнер шведов - компания Renault. А через четыре года новый завод NedCar заработал. С конвейера сошли построенные на одной базе Mitusbishi Carisma и Volvo S40/V40. Первой модификацией Carisma, дебютировавшей в 1995 году, был хэтчбек. Осенью 1996 года появился и седан. Всем потенциальным покупателям Carisma мы советуем выбирать хэтчбек. Причина простая. Покупатели в Европе не жаловали седаны, особенно англичане, у которых наши разборки закупают большинство запчастей. Если на хэтчбек "бэушные" детали задней части кузова найти нетрудно, то для седана - кажется, что их нет в природе. А те счастливчики, которым удалось достать запчасти, вынуждены платить за них в полтора-два раза больше, чем за аналогичные детали к хэтчбеку. Проблема с запчастями к Carisma-седану усугубляется еще и тем, что модель предназначалась исключительно для европейского рынка. К той же Mazda 626 детали изредка возят из Японии. А для Mitsubishi Carisma такой возможности нет. В 1999 году Carisma подвергли первому рестайлингу: изменились бамперы, фары, между двумя решетками радиатора появился "клюв" с фирменной эмблемой, косметические изменения коснулись салона. В 2002 году состоялся второй рестайлинг. Салон хорошо отделан. В Carisma соединились Европа и Азия: стандарты плотной подгонки панелей японские, а дизайн интерьера - скучный, но зато в европейском стиле. Что нашему человеку непременно понравится в Carisma - так это съемный пластмассовый поддон в багажнике. Можно грузить мешки с картошкой, не заботясь о чистоте ковролина. Вынул поддон, помыл - и все дела. Электрооборудование Mitsubishi Carisma хлопот не доставляет. Единственное, на что нужно обратить внимание при покупке машины - не была ли машина бита, а если была, насколько качественно провели восстановление. Дело в том, что многие предохранители и реле размещены в передней части капота, между бампером и колесом. Поэтому при фронтальном ударе почти неизбежно деформируются. А ремонтируются зачастую на скорую руку, что легко выявить по окислившимся, оторванным, замотанным изолентой проводам. Поинтересуйтесь также, кто и как устанавливал сигнализацию. Мне рассказали о двух случаях, когда из-за неправильной установки охранной системы электропроводка автомобиля самовозгоралась. Самый распространенный у нас мотор - бензиновый 1,6 л. Для спокойного передвижения по городу мощности этого двигателя хватит. Но лучше поискать 1,8-литровую версию. Двигатели 1,6 л и 1,8 л с распределенным впрыском конструктивно схожи. Одинаковая система впрыска, аналогичные блоки цилиндров - на 1,8 блок слегка расточен, и увеличен ход поршня. С 1997 года прежний 1,8-литровый мотор был заменен на 1,8 GDI. Дословно GDI - Gasoline Direct Injection, первый в мире двигатель с непосредственным впрыском бензина. Mitusbishi Motors потратила кучу денег на разработку и внедрение этой технологии. Смысл - увеличение мощности и снижение расхода топлива. По этим характеристикам моторы GDI вплотную приблизились к современным дизельным. Но заметно потеряли в надежности. GDI требует безупречного качества бензина. Вода, механические примеси несанкционированные" присадки - приговор топливной системе. Пару лет назад фирменные сервисы Mitsubishi ломали голову, как не разориться на гарантийных ремонтах, устанавливали дополнительные фильтры. В последнее время ситуация с качеством топлива в Беларуси начала исправляться, и количество отказов уменьшилось. Тем не менее, покупая подержанный GDI, помните, что сложный мотор боится не только плохого топлива, но и регулярных промывок топливной системы. А поломки дорого обходятся владельцу: бензонасос стоит около восьми сотен долларов, одна форсунка - сто пятьдесят. Типичные поломки бензиновых моторов - это распределители зажигания (трамблеры) и блоки управления двигателем ("мозги"). Трамблер боится перепадов температур, поэтому большинство отказов приходится как раз на такую погоду, как сейчас, в межсезонье. На разборке трамблер можно найти за 100-200 долларов. Блоки управления ломаются реже, устранение этой неисправности обойдется примерно в ту же сумму - 150-200 долларов, столько стоит "бэушный" блок. Дизель, аналогичный Renault Megane и Volvo S40/V40, в общем-то, неплох, но известен неисправностями топливной системы - электроклапанов топливного насоса, форсунок. Никогда не знаешь, чем "порадует" трансмиссия. Больное место многих моделей Mitsubishi - дифференциал. Изнашиваются подшипники, шестерни. Но самое ненадежное в Carisma - это коробка передач от Renault. При покупке обязательно проверяйте, как переключаются передачи. Любые посторонние звуки при движениях рычагом КП являются "криминальными". Впрочем, найти б/у Mitsubishi, в котором коробка работала бы идеально - это из области фантастики. Автоматическая КП - неплохая альтернатива "механике". Выдающейся надежностью "автомат" тоже не может похвастать, но вам хотя бы не придется выслушивать хруст и скрип от переключений передач. Рестайлинг 1999 года фактически никак не повлиял на надежность трансмиссии и других узлов: инженеры позаботились об изменении дизайна, а конструкцию автомобиля оставили нетронутой. Французское влияние чувствуется и в приводах колес - как и на машинах Renault, наружные ШРУСы несъемные, меняются в сборе с полуосями. Причем пыльник одновременно является сальником, частенько пропускает трансмиссионное масло и может стать причиной поломки коробки передач. В передней подвеске схемы McPherson по сравнению с Colt/Lancer немного изменены рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровые опоры и сайлент-блоки одинаковые. Но если, например, у Opel унификация деталей только повышает надежность, то у Mitsubishi Carisma - наоборот. Слабые места передней подвески - стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры. А после 100 тысяч км обычно требуется замена рычагов и амортизаторов. В задней подвеске ревизии подлежат все рычаги. Продольный, два поперечных, но особенно - короткий, так называемый компенсационный, рычаг, на который ложится основная нагрузка в повороте. Причем ремонтировать многорычажную подвеску лучше один раз, но меняя при этом все сайлент-блоки сразу - так дешевле, хоть на работе сэкономите. Все равно больше ста тысяч шарниры рычагов не служат. Потенциальные кандидаты на "вылет" - ступичные подшипники, "ходимость" которых невысока, а стоимость - велика".
ALEKS

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 02, 2006 23:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Благодарю за статью, пересмотрю свой выбор.
NISSANer

Сейчас на форуме: нет

NISMo P11 NEO SE
неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 101

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 13, 2006 01:21  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
у каризмы коробка галимая, после того как Мицубиси связалась с Рено, ПРОВЕРЕНО!!!! лучше бери NISSAN PRIMERA!!!! дешево и сердито и J A P A N !!!!! ПРОВЕРЕНО ДВАЖДЫ!!!!
Gurianov

Гость

   




Группа: Нет

# Пт Янв 13, 2006 12:32  [ Ответить ]
Уважаемые участники форума! Позвольте заметить, что процитированная статья была опубликована в газете "Автобизнес-weekly", где я веду рубрику "Вторые руки".

зы. А по Carisma мое мнение достаточно ясно изложено в статье - ничего добавить не могу.
Гость



   




Группа: Нет

# Пт Янв 13, 2006 21:55  [ Ответить ]
Брал Каризму новой в 2003 году у дилера "Рольф" (г. Москва).Машина за 15300 долл. удачная, уже накатал 210000 км. Если сравнивать с Вольво -40 или другими авто так там иденьги другие. Так что прежде чем слушать больших теоретиков, прислушивайтесь к кошельку...
Boris.

Сейчас на форуме: нет

BMW e91
Админ "Сторожки"


Репутация: 32    
Сообщения: 9709
Благодарности: 30/12

Награды: 6 (Подробнее...)
Группа: 
[ Клуб Formula 1 ]
[ Свои люди ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Клубный орден! (Количество: 1)
Сертификат реальности!!! (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Сб Янв 14, 2006 23:49  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Мне понравилась. Ездил около двух месяцевна Каризме 97 года, двигатель - 1.8 115 л.с., забот не было. Кстати, никаких проблем с бензиновым двигателем я не заметил.
Из недостатков - шумновато ведет себя на дороге при скорости выше 160.
Конструкция КП - туго заталкивается 1-я передача, но к этому, в принципе, привыкаешь.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Mitsubishi Carisma Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы