Народный тест-драйв Opel Monterey. Расскажи о своём автомобиле.

 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Opel Monterey
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:49  [ Ответить ]
Народный тест-драйв Opel Monterey. Расскажи о своём автомобиле.
DRIVER171

Сейчас на форуме: нет

Opel Monterey
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 2

Из города: Вильнюс
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 11, 2010 20:16  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Всем доброго времени суток! Об авто: ОPEL MONTEREY , она же ISUZU TRUPER, она же VAUXHALL MONTEREY. 1996 года разлива, выпущена в Японии (WIN code JACUBS), двигатель 4JG2 3,1 литра турбо дизель интеркулер.
Это моя десятая машина по счету с 1992 г. Отличная машина . Подвеска неубиваемая, двигатель неприхотлив. 2,5 года езжу на белорусской соляре и никаких проблем (не сочтите за рекламу, при морозах добавляю присадку в топливо). Расход топлива в городе 11,0- 12,0л., на трассе 9,8 .,при оборотах не более3000. 110 -115 км/ч).
ПЛЮСЫ Очень простая. Никакой электроники. Кондиционер отдельно, печка отдельно. Рамная конструкция. 2 отдельных моста с пониженой передачей.
МИНУСЫ Слабый генератор- Matsushita. 40A(ремонт 70 евро) Турбина Garret (купил в Англии за 150 фунтов, поменял сам) Ржавеет задняя большая дверь, больное место.javascript:emoticon('ок!')
E34

Сейчас на форуме: нет

Opel
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Апр 27, 2016 17:42  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
3,0 литра турбодизель, механическая коробка, кондиционер. 260 т.км
Всем доброго времени суток. Коротенько расскажу о своём "Бобике". Машина в семье с 2009. Купили ее в Германии. Пробег авто составлял 160 000 километров. Ещё при перегоне из Германии машина порадовала расходом топлива (по трассе бака в 85 литров хватает на 1000 км.) и тяговитостью двигателя (5-я передача вытягивает с 60км/ч).
Сейчас пробег авто составляет 260 000 км и ни каких серьезных, то бишь не решаемых, проблем не выявил. ТО проводились через каждые 10000 км вместе с заменой масла. На третьем году эксплуатации сдохли аккумуляторы, еще через годик прогорела средняя часть глушителя. По мере износа сменил тормозные диски, после 100 тысяч зашумел выжимной, оценив ситуацию было принято решение заменить все сцепление в сборе, т.е. корзина, выжимной и диск сцепления. Больше планово кроме масла, фильтров и колодок ни чего не менялось.
Управляемость и прохождения бездорожья это отдельная тема! И всем сомневающимся лучше не слушать рассказы, а воочию посмотреть сотни роликов на ютюбе…
По простору в салоне "Прадо" и "Паджеро" нервно курят в сторонке.

Средний расход солярки в режиме пробок с кондеем не превышает 13 литров. Высокая посадка сильно способствует передвижению по пробкам. Внушительные размеры отбивают желание подрезать  Да и сзади возмущенные клаксоны практически не тревожат.
Некую неуверенность в траффике вносит короткая 1-я передача. Только поехал а уже пора переключаться. Впрочем и со 2-й машина трогается почти не замечая.
Оптимальная комфортная скорость на трассе 130-140 больше можно но почему-то не хочется(видимо старею).
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Opel Monterey Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы