Citroen Xantia: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 177, 178, 179  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xantia
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sava66

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 223

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 10, 2009 08:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ребят такие дела, помогите советом.

В общем недавно обнаружил на своей ксюхе что стал подтекать сальник на рулевой рейки, за 8-10 часов под машиной натекала хорошая лужа зеленки.

Один хороший знакомый взялся поменять сальник но сказал, что как снять рейку не знает а без сьема не поменяет и дал адресс СТО на котором могут снять. Ну я там машину оставил. В Общем в итоге когда забрал машину на которой снимали рулевую рейку и меняли только сальник на ней я заметил следушее:
1) руль стал намного туже крутится, одной рукой на месте на заведенной машине жена прокрутить не смогла
2) при движении руль не возвращается в изначальное положение
3) при повороте до уопора влево или в право под капотом слышно какое-то постукивание
4) На не заведенной машине и при включенном зажигании раньше с трудом но руль крутил, теперь можно родить но на асфальте двумя руками я его не смог и на 10 градусов повернуть
5) так же эти же ребята когда делали схождение перекидывали руль, и теперь когда он делает полный оборот за рулем, сразу перед приборной панелью слышно шарканье и руль как буддн что-то цепляет.

То что я поеду к ним разбиратся это без вопросов, но как я понял они не рубят в ситроенах ничего, хотя клянутся что не первый раз снимают рулевую рейку на них. Но может вы подскажете что они могли там натворить, а то мне уже страшно.

ЛХМ всю менял 6т назад, да и когда они меняли рейку вылилил мне 2.5 литра и я залил свежую (все покупал на сервисе пежо). Крестовину менял и только вот только только она даже и тысячи не проездила. Воздуха в бачке не видно, руль прокачивали при мне и я сам пробовал прокачивать. В общем что они там могли пережать или перекрутить что такие симптомы ? Жидкости в бачке тоже ок. Насос работает исправно, так как подыммается и опускается машинка суппер, тормоза тоже в порядке.

в общем помогите плиз советом Простите что заставить их посмотреть.

и еще я не помню как было до ремонта но при повороте руля до упора должна ли машина понемного наклонятся то влево то вправо? раньше не обращал в нимания, а сейчас обратил, а как было до того как они у меня пококпались я не помню.

сращу спс за ответы, прислушаюсь к любому совету.
lu55

Сейчас на форуме: нет

e36 318is coupe
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 158

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 10, 2009 09:30  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sava66 писал(а):

1) руль стал намного туже крутится, одной рукой на месте на заведенной машине жена прокрутить не смогла
2) при движении руль не возвращается в изначальное положение
3) при повороте до уопора влево или в право под капотом слышно какое-то постукивание
4) На не заведенной машине и при включенном зажигании раньше с трудом но руль крутил, теперь можно родить но на асфальте двумя руками я его не смог и на 10 градусов повернуть
5) так же эти же ребята когда делали схождение перекидывали руль, и теперь когда он делает полный оборот за рулем, сразу перед приборной панелью слышно шарканье и руль как буддн что-то цепляет.

1. Тут на мой взгляд вариантов много - от тугого сальника до не правильной сборки головы рейки или не правильном подключении трубок с давлением. перед тем как ставить надо было бы покрутить попробовать. может еще проблема в крестовинах рулевого вала - их 2.
2. скорее всего виноват первый пункт
3. постукивание или шипение? шипение-все нормально так и должно быт. постукивание - проверяем наконечники, тяги, и читай мои посты выше - может и втулка которая справа рейки находится - у меня стук только при вывернутов влево..
4. скорее всего виноват первый пункт
5. Это не из-за развала. когда просто одевали рулевой кардан на шлецы, немного перетянули вниз. В салоне есть еще одно соединине (возле крестовины) там можно розжать болт неммного , потянуть за рулевое колесо на себя - после этого зажать болт. Кстати не может ли трение рулевого колеса быть таким сильнм, что получается пункт 1.?

При повороте до упора машинка должна подниматься и опускаться-все нормально.

А вообще знакомый уверен что сделал все правилтьно по замене сальника - не первый раз делает ситроеновскую рейку?
zloj_wlad

Сейчас на форуме: нет

модератор


Репутация: 19    
Сообщения: 2556
Благодарности: 8/12
Из города: Минск, Рядом автопривоз
Награды: 3 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
[ Chrysler Pacifica Club ]
[ Mercedes AV.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Июн 10, 2009 10:04  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
vinat писал(а):
здраствуйте. у меня такая беда
после того как заглушу машину она опускается в самое нижнее толожение
за сколько точно времени сказать не могу. но за ночь опускается
заводишь поднимается.
ксантия 98г. 6 сфер (менял 8 месяцев назад)

Давай по подробнее, как вела после покупки, что было сделано, екак стала вести. И чем по подробнее тем лучше.
vinat

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Июн 10, 2009 17:35  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
zloj_wlad
после покпки всё было хорошо.
потом съездил поменял LHM , а через неделю примерно поменял
все сферы на новые. после этого все и началось (точно после чего непомню)
но сразу опускалась медленнее
да где-то в этоже время менял колодки и поднял машину на домкрат
со 2-го положения (потом узнал что надо с максимального)
действия которые были предприняты:
1.менял заднюю центральную сферу на ту которая была до этого
ничего не изменилось
2.потом увидел что подтекает передняя боковая сфера (была херовая прокладка поменял- не течет) и опять сменил заднюю центральную
увидел что когда менял на старую забыл надеть резинку на требочку.
она падла оталась втои котораю снял. (может ещё раз их поменять, незабыв про резинку)
ничего не изменилось
3.промыл антипросадочный клапан (стоит сзади.) и заднюю площадку
изменилось то. что зад стал опускаться до стояночного положения (раньше зависал гдето между первым и вторым) ну это наверное
из-за грязной площадки

говорили что можно посмотреть не спускает-ли через стойки
мол снимаешь шланжик который подходит к стойке и смотришь
не вытекает-ли из неё жидкость
только я не понял в каком положении машины это надо смотреть
и нужно ли стравливать давление
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пт Июн 12, 2009 08:22  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Всем Добрый день
Подскажите пожалуйста кто снимал (или у кого есть картинка-чертёж привода стеклоподъёмника передней двери)
Дело в том, что у меня оборвался тросик -я снял всю обшивку, достал электромор с редуктором, а вот как отсоединить стекло от пластмасскии, за которую его поднимают (опускают) тросики я не смог. Да и как там (в этой плстмасске фиксируються тросики я тоже не понял Тросик у меня оборвался сверху в месте где он подъходит (крепиться) к этой пластмасске.
И ещё разбираеться ли редуктор? и какая длинна тросиков должна быть?
Вобщем если у кого есть фотки, чертежи или знания пожалуйста скиньте Простите
lu55, вы со своим стуком рейки разобрались?
vinat, опишите поподробнее ваш пункт №3 (
Цитата:

промыл антипросадочный клапан (стоит сзади.) и заднюю площадку
lu55

Сейчас на форуме: нет

e36 318is coupe
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 158

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 12, 2009 11:38  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
3127EK, разобрался что стучит..
Цитата:
Вообщем разобрался что стучит - однозначно рейка.
стучит сам вал на котором зубцы находятся.
скорее всего в месте под пассажиром где первый (от сердины рейки) пыльник.... так вот там стоит такое железное колечко - оно стачилось вот и стучит .. стоит ли его менять или лучше поискать рейку бу шную...?? кто нить делал уже такую операцию? Есть ли какие особенности. кольцо туда пресуется, стоит ли делать это "молотком" или лучше поискать пресс или занести "профам"?
может стоит для начала поджать пружину которая снизу головы поджимает рейку?

хотелось бы услышать чье нибудь мнение..

думаю с понедельника стану на ремонт, а то на выходных машина нужна... как все починиться обязательно отпишусь... получилось или нет.[/quote]
sava66

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 223

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 12, 2009 12:52  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
lu55

спс за Ответ.

Шархание за рулем прошло само по себе, не знаю че там было Не понимаю

Постукивать вроде тоже перестало, Знакомый клянется что кучу раз менял сальник на таких машинах, и тоже говорит что может тугой сальник просто.

На всякий как будет время сьехжу к человеку у которого делаю все по гидравлике, чтоб проверил правильность подключения.
eremka

Сейчас на форуме: нет

xantia 1.9TD
неравнодушный к av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 103


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Июн 12, 2009 13:09  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
sava66, под педалями есть болт, его откручиваешь и руль на\от себя. шархание пропадает\появляется.
KOROTKI06

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 13, 2009 11:58  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
Подскажите пожалуйста, у меня ксантия 2000 год, 2.0 HDI, хэтчбэк,хочу поменять задние сферы, как это сделать ?
vinat

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Июн 13, 2009 16:01  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
3127EK

открутил клапан. все трубочки заглушил чтобы меньше зеленки вылилось.
полностью разабрал (правда прbikbcm нарезать грани под ключ.)
промыл в бензине.
собрал обратно и поставил на место.
площадку пропшикал вдэшкой очистил от грязи и смазал трансмисионкой.
KOROTKI06

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 71

Из города: МИНСК
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 14, 2009 12:45  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
vinat, А можно немного подбробнее.Просто непонятно какой клапан,что полностью разбирать,в каком положении должна находится подвеска,что мыть в бензине .
Goga72

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 14, 2009 19:46  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
Привет всем, у меня беда,сегодня менял масло и фильтры и нечаянно сломал трубку что идет с бачка ЛШМ в гидроусилитель,а когда поставил все на место и где то этот шланг перегнул колгда завел машину раздался неприятный звук,я поправил шланг,завожу машину насос молчит,гидравлика не работает гидроусилитель тоже корочен караул даже машина не глохнет,???Может сработал какой нибудь клапан на насосе или еще что нибудь Простите подскажите чтобы это значило ведь было нормально я не думаю что из за этого ляснул весь насос
Goga72

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 20


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Июн 14, 2009 22:41  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
А может ли попасть в насос воздух
3127EK

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 310

Из города: Гомеля
Награды: Нет
Группа: 
[ C5 av.by Club ]

# Пн Июн 15, 2009 10:56  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Goga72, от бачка трубка (шланг) идёт на насос а не на гидроусилитель, а отальные шланги это обратка! Воздух попасть может как раз в этот подающиё шланг тогда насос гидравлики может не стартануть - нужно снять с бачка самый толстый шланг, подающий ЛШМ к насосу налить в шланг ЛШМ (через лейку) и запустить двигатьель.
lu55, когда я спрашивал
Цитата:

lu55, вы со своим стуком рейки разобрались?
я имел ввиду вы устранили причину стука, если да то опишите.
vinat, вы написали
Цитата:

открутил клапан. все трубочки заглушил чтобы меньше зеленки вылилось.
полностью разабрал
мне кажеться что ваша проблема именно в этом клапане.
Edu

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 8

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Июн 15, 2009 12:26  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
В четверг прошлый обнаружил следующее - при повороте руля вправо где-то почти в конце доворота раздается звонкий щелчок (металлический), и дальше когда доворачиваешь до упора, уже гудит ГУР. На яму заезжал, но был один, некому было руль покрутить, осмотрел внешне все вроде в норме, рейка не подтекает. Теперь вот думаю, что предстоит делать?
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Xantia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 177, 178, 179  След.
Страница 3 из 179

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы