Citroen Evasion: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Evasion
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SmErTnIk

Сейчас на форуме: нет

Ситроен
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 1


Награды: Нет
Группа: Нет

# Сб Апр 18, 2009 22:16  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Очень друдно зависти двигатель, а если он завёлся то через не которы пириуд опять глохнет!!!!!!!!!!!!!!! ДАЙТЕ СОВЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА?????? СИТРОЕН ЕВАЗИОН!!!!!!!!!!HDI 2.0
кот я

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 328


Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Апр 19, 2009 00:39  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
дуй на сервис толковый,а то будешь ща фильтры чистить да подачу топлива проверять.
Scrab

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 92

Из города: минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Апр 20, 2009 10:16  ПрофильЛичное сообщениеICQ [ Ответить ]
кот я писал(а):
дуй на сервис толковый,а то будешь ща фильтры чистить да подачу топлива проверять.

Это точно! Только грамотная комп диагностика и ничего больше )
UAR

Сейчас на форуме: нет

Сitroen C5 2.2 HDI Exclusive
Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 145

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вт Апр 21, 2009 12:35  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
как нахлебавшийся сполна на HDI, тяни на диагностику. три ошибки, и перво наперво на диагностике смотри стартовое давление в рейке. Если давление меньше 150 бар незаведеш это три варианта.
1) ляснулся регулятор давления в рейке. ( меняй на заведомо исправный и желательно на подменку так как новый 200 баксов и может непонадобиться.
2) льют форсы , делай тест на обратку.9 проще непредумаеш затраты 5000 руб.
3) проблема в ТНВД , снимать и на стенд.

Все перечислено от дешевого к дорогому.
AV.BY

Гость

   




Группа: Нет

# Ср Май 20, 2009 00:43  [ Ответить ]
Citroen Evasion: требуется ремонт. Решаем проблемы вместе.
wartech

Сейчас на форуме: нет

v-tec
не может жить без av.by


Репутация: 1    
Сообщения: 444

Из города: Беларусь
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Авг 30, 2009 14:03  ПрофильЛичное сообщениеEmailICQ [ Ответить ]
Как разобрать панель на климат поменять лампочку?

Заранее спасибо.
Benak

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 7

Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Сен 09, 2009 17:21  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
кот я писал(а):
дуй на сервис толковый,а то будешь ща фильтры чистить да подачу топлива проверять.

Проверь регулятор (элект. клапан) на топливном насосе. На нем забивается сеточка, как вариант можно ее сломать или снять и поставив регулятор обратно попробовать завести машину. Номер по каталогу TecDoc 193338 (заменитель bosch 0 281 002 872) стоит bosch от 125$ до 160$
МТ-11

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN EVASION 2,0 HDI(16)
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Вс Дек 06, 2009 12:14  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый День Всем. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:
У меня "Эвазион" 2,0 HDI 2000г, 16 клапанов. При заводке на холодную троит, дергается пока не прогреется до70-ти, а также пока не прогреется из выхлопной валит сине-серый дым и ярко выраженный запах не до конца сгоревшей соляры. Когда пргреется до 85-80 работает,как часики и дыма нет.
Помогите разобраться в этой проблеме?

Второй вопрос: Мошина слегка туповата, в прямом смысле. После 110, нажимая в газ,её как будто что-то сдерживает и останавливает,затем потихоньку скорость набирает?
Спасибо ВСЕМ зарание!
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Вс Дек 06, 2009 22:19  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
МТ-11, симптомы указывают на плохую работу системы впрыска топлива. Очень похоже на льющую форсунку. Проблемы плохой динамики связаны обычно с датчиком расхода воздуха и давлением турбонаддува. И типичной болячкой всех 16 кл. моторов HDi - вакуумным регулятором заслонки. Посетите комп. диагностику и желательно проверить впрыск на холодном моторе.
МТ-11

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN EVASION 2,0 HDI(16)
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Ср Дек 09, 2009 19:56  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
МТ-11, симптомы указывают на плохую работу системы впрыска топлива. Очень похоже на льющую форсунку. Проблемы плохой динамики связаны обычно с датчиком расхода воздуха и давлением турбонаддува. И типичной болячкой всех 16 кл. моторов HDi - вакуумным регулятором заслонки. Посетите комп. диагностику и желательно проверить впрыск на холодном моторе.


Спасибо "Sub", за ответ. Вчера , еше не читая, статью поехал на диагностику. Там показало неисправность- вакумный регулятор, регулятор давления топлива(253 bar), а форсунки только показало малое напряжение на одной из них. Вообщем кулибины сказали просмотреть все т.к оно взаимо заменяемо и взаимосвязано. Но сегодня посмотрели все патрубки так называемой вакумной системы, они все целые держат герметично(как это можно назвать) т.к. в один дуешь он герметичен, втягиваешь воздух какое то "храбостение" и так почти каждый. Смотрели форсунки, сняли обратку, поочереди к каждой присоеденяли шприц, чтоб увидеть пускает ли солярку- каждая за 10 сек прокачки выпустила около 8-10 капель ,все одинаково. Не знаю подскажи"Sub"

-должны ли форсунки пускать в обратку( насколько я знаю должны и все равномерно). Если кто знает подскажите?
-как проверить вакумную эту систему? Каким не визуальным способом.

Всем зарание СПАСИБО.
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Ср Дек 09, 2009 20:22  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
МТ-11, на прогретом 16 кл. моторе давление в рампе 243 Бар +-6. Так что почти укладывается. При этом желательно видеть на диагностическом приборе силу тока регулятора на 3000 об/мин. Без этой цифры трудно судить о состоянии регулятора. Тест с обраткой форсунок покажет только сильно убитую и тоже желательно производить на холодном моторе. Проверять вакуум на предмет работоспособности можно по показаниям давления турбонаддува и расхода воздуха. Особое внимание обратить на работоспособность вакуумного привода, который стоит справа на ГБЦ. Целостность диафрагмы и исправность тяги управления. По приведении этого всего в порядок посмотреть цифры расхода воддуха на 3000 об/мин и ХХ.
МТ-11

Сейчас на форуме: нет

CITROЁN EVASION 2,0 HDI(16)
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 5

Из города: Брест
Награды: Нет
Группа: Нет

# Чт Дек 17, 2009 14:05  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Sub писал(а):
МТ-11, на прогретом 16 кл. моторе давление в рампе 243 Бар +-6. Так что почти укладывается. При этом желательно видеть на диагностическом приборе силу тока регулятора на 3000 об/мин. Без этой цифры трудно судить о состоянии регулятора. Тест с обраткой форсунок покажет только сильно убитую и тоже желательно производить на холодном моторе. Проверять вакуум на предмет работоспособности можно по показаниям давления турбонаддува и расхода воздуха. Особое внимание обратить на работоспособность вакуумного привода, который стоит справа на ГБЦ. Целостность диафрагмы и исправность тяги управления. По приведении этого всего в порядок посмотреть цифры расхода воддуха на 3000 об/мин и ХХ.

Спасибо SUB. Все понятно поедем проверим напряжение на регуляторе.
еще есть несколько вопросов:
-Все говорят о ФАП фильтрах и катализаторе, вообще я сколько на яме не искал я никак не смог найти (руки под......заточены наверно) но только если это как "неболшой цилиндр" к которому подходит трубка выхлопа от впускного коллектора, там где и стоит один из клапонов вакумной системы. Вся эта система расположена в облости панели, если смотреть с поднятого капота. Прав я или нет я до сих пор не могу разобраться. Что это такое и где оно находится?
-Искал свечи накала, но так и не смог найти, подскажите где искать???
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Чт Дек 17, 2009 22:43  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
МТ-11, свечи находятся как раз над выпускным коллектором. Можно увидеть их только с помощью фонарика и зеркала с обратной стороны мотора. А что касается ФАП, то его может и не быть вовсе. ФАП это часть глушителя сразу за гофрой от турбины и в длинну 60 см. бочка диаметром 20 см. Причём она разборная. Плюс дополнительно установлен 5 - ти литровый бак для ИОЛИСа под днищем авто.
St_Alex

Сейчас на форуме: нет

Фиат Улисс
новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 3


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пт Янв 08, 2010 00:03  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Добрый вечер!
Подскажите как добраться до вентилятора обдува CITROЁN EVASION 1996г. Может кто сталкивался с проблемой - вентилятор обдува скрипит свистит, а иногда клинит, особенно на морозе. Как лечили?
Sub

Сейчас на форуме: нет

не может жить без av.by


Репутация: 19    
Сообщения: 4762
Благодарности: 55/0
Из города: Minsk
Награды: 4 (Подробнее...)
Группа: 
[ C5 av.by Club ]
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Большое  спасибо! (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1) Специалист форума (Количество: 1)

# Пт Янв 08, 2010 12:57  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
St_Alex, лечение - замена щёток электродвигателя и смазка втулок на нём. Этот узел находится под бардачком.
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение автомобилей -> Citroen Evasion Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы