Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автобусы и микроавтобусы
Грузовой транспорт
Мототехника
Спецтехника
Сельхозтехника
Прицепы и полуприцепы
Водный транспорт
Каталог компаний
Статистика цен на автомобили
Шины
Запчасти
Статьи
Новости
Форум
Меню
Продажа транспорта
Автомобили
Грузовой транспорт
Мототехника
Сельхозтехника
Спецтехника
Прицепы и полуприцепы
Автобусы
Водный транспорт
Каталог компаний
Таможенный калькулятор
График цен на авто
Шины
Легковые шины
Легкогрузовые шины
Внедорожные шины
Грузовые шины
Колесные диски
Запчасти
Запчасти от avtocat
Запчасти для автомобилей
Авто на запчасти
Запчасти б/у от MotorLand
Запчасти б/у от Ф-Авто
Запчасти б/у от Автопривоза
Запчасти б/у от Automax
Двигатели б/у по оптовым ценам
Разное
Гаражи
Услуги
Грузоперевозки
Мотозапчасти и экипировка
Автоаксессуары
Оборудование для СТО
Куплю
Работа
Обмен
Разное
Новости
Новости компаний
Новости сайта
Продам Авто
События
Беларусь
Россия
Автоновости
Новинки
Происшествия
Автоспорт
Статьи
Модельный ряд
Автошины
Тест-драйвы
1000 советов
История автомобилей
Путешествия
Мотоциклы
Автоспорт
Продам Авто
Форум
Регистрация на форуме
Поиск по форуму
Subaru Forester Club
Chrysler Pacifica Club
Citroen C5 Club
Ford Ka Club
Mercedes-Benz Club
Volkswagen Club
Подать объявление
Автомалиновка
Правила форума
FAQ
Поиск
Избранное
Пользователи
Награды
Регистрация
Настройки
Фотоальбом
Проверить личные сообщения
Вход
Биодизель
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
...
10
,
11
,
12
След.
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Какой вид топлива, масла выбрать?
версия для печати
Предыдущая тема
::
Следующая тема
Автор
Сообщение
alexqwertyuio
Сейчас на форуме:
нет
C5-II - 4hp20
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Чт Янв 08, 2009 13:53
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Уже опробывали- расход больше- так что выходит один на один с обычной солярой. Никакой экономии - и ещё не известно как на моторе отразится(Каризма 1.9 тд)
mer14n
Сейчас на форуме:
нет
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 80
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Янв 10, 2009 00:05
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Petrovich
, мануал какого производителя? европейского? наше биотопливо и европейское это не совсем одинаковые весчи... Если получится нарыть спецификации нашего биотоплива обязательно выложу...
Petrovich
Сейчас на форуме:
нет
T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Сб Янв 10, 2009 15:46
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
mer14n
, наше будет точно хуже. У европейцев и присадки качественнее и основа.
-----------------------------
При эксплуатации дизелей на биодизельном топливе необходимо перед началом работы промыть фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Из-за повышенной агрессивности последнего требуется сменить топливные шланги и прокладки на устойчивые к биотопливу, а также тщательно удалить попавшее на лакокрасочные покрытия топливо. В некоторых случаях требуется более частая смена моторного масла из-за возможного разжижения попадающим в него биодизелем. Возможно некоторое увеличение шума и дымности при холодном пуске. При пониженных температурах требуется применение депрессорных присадок. Необходимо контролировать содержание воды в биодизеле (из-за его большой гигроскопичности), чтобы избежать опасности развития микроорганизмов, образования перекисей и коррозионного воздействия воды, в том числе и на элементы топливной аппаратуры.
------------------------------
источник avtomash.ru/gur/2007/20070507.htm
RME – чрезвычайно агрессивная жидкость, топливные баки, топливопроводы и иные элементы, соприкасающиеся с ним, должны иметь специальное исполнение, стойкое к RME.
Рапсовое масло и RME отличаются от дизельного топлива температурой кипения. У дизельного топлива она приближается к 100° C, у RME – около 320° C. У рапсового масла температура кипения тоже выше, чем у дизельного топлива. При низкой нагрузке дизеля (в том числе на холостом ходу) температура поршня снижается. Рапсовое топливо, имеющее повышенную температуру кипения и осевшее на охлажденном поршне, уже не испаряется и не воспламеняется при смешивании с воздухом. Несгоревшее топливо поршневыми кольцами перемещается вниз, попадает в картер, где соединяется со смазочным маслом, в результате чего масло разжижается попадающим в него RME, что в дальнейшем может привести к выводу дизеля из строя. При использовании в качестве топлива рапсового масла его попадание в смазочное масло приводит к образованию в картере резиноподобной субстанции. В связи с этим заменять масло в двигателях, работающих на рапсовом топливе, приходится чаще.
alexqwertyuio
, получается расход больше, масло менять чаще, ТО делать тоже раньше.
Kapitan
Сейчас на форуме:
нет
Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 22
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Янв 11, 2009 19:20
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
Ранее никогда признаться и не слышал про этот вид топлива!!!
Сегодня выезжая из Баранович на трассе АЗС, остановился у колонки, пришел рассчитываться, а мне и говорят:
- вы в курсе, что эта колонка - биотопливо;
- ???
- будете заправляться??
- а что это?
- ДТ и рапсовая добавка (5%), цена 1760р., наши (говорит) бояться заправляться, а иносранцы только её и льют, тока сказали расход будет побольше.
Короче залил я на 50000, расход составил примерно 10 литров на 135 км со скоростью 125 км/ч = 7.5 литров на сотню. (ситроен ХМ 2.1 ТДИ) расход на обычной солярке около 6,5. Но надо учесть что в баке было ещё около 9 литров, короче нармально, посмотрю что народ говорить будет, тогда и определюсь
.
Тока я думаю, что солярко-рапсовая смесь не опаснее для моего движка, чем как наша соляра для насос-форсунок!!!
Petrovich
Сейчас на форуме:
нет
T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by
Репутация
: 11
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа: Нет
#
Пн Янв 12, 2009 11:19
Профиль
Личное сообщение
Email
[
Ответить
]
2
Kapitan
Ну масло с фильтром чаще менять придется точно. Если на обычном рекомендуют на 7500-10т.км, то на рапсе, даже не знаю..Тыщ 5км что ли? Мне например, это тогда 5-6 замен (фильтра+масло+работа+время) в год..
alexqwertyuio
Сейчас на форуме:
нет
C5-II - 4hp20
не может жить без av.by
Репутация
: 4
Сообщения: 3503
Благодарности: 15/2
Из города: Гомель
Награды:
2
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
#
Пн Янв 12, 2009 11:53
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Просто вспомните хорошую старую пословицу-скупой платит дважды- думаю каждый попадался и не раз на этом-насчёт иносранцев-американцев некорректное сравнение- у них объёмы побольше наших эксплуатируемых будут. Тут обычную соляру некоторые в канистрах отстаивают- а биодизель со своими микроорганизмами
(ещё вырастет чего)-- В HDI- если кто рискнёт- можно и медаль дать
--единственный плюс биодизеля-дак это запах--булками пахнет
POPOV_
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Пн Янв 12, 2009 13:24
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Kapitan писал(а):
Тока я думаю, что солярко-рапсовая смесь не опаснее для моего движка, чем как наша соляра для насос-форсунок!!!
А как наша соляра для НФ? А как наша соляра для просто форсунок? А как наша соляра для французских форсунок? Чё за чушь?
Kapitan
Сейчас на форуме:
нет
Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 22
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Сб Янв 17, 2009 19:20
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
2Popov: В смысле?
Короче расход составил 7.1 литров на сотню, даже мало как-то.
лопух
Сейчас на форуме:
нет
audi-80 b-4 1.9-tdi
новичок на av.by
Репутация: 0
Сообщения: 3
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Янв 18, 2009 00:10
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
У меня сосед работает мотористом, ездит на ауди-80 т.д. заливает себе БИО. Говорит жрет 8 литров, на обычной было до 7!!! Тянет и заводится холодная хуже!!! Зато "крашеное био" продают с рук по 800руб. с доставкой!!!
POPOV_
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Янв 18, 2009 10:45
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Kapitan писал(а):
2Popov: В смысле?
В смысле чем наша соляра плоха
именно для НФ???
Не понял.
Kapitan
Сейчас на форуме:
нет
Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 22
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вс Янв 18, 2009 20:30
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
2Popov: я конечно не супер спец, но мне на сервисе говорили, что наша солярка на НФ действует "нехорошо" (многие мировые производители отказываются официально с гарантией продавать свои диделя в Белоруссии (НФ) или я не прав?)
POPOV_
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Янв 20, 2009 11:36
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
Kapitan
, А какие МИРОВЫЕ производители пользовали НФ?
Лично я знаю только VW (не утверждаю что других нет). Так VW отлично, официально и с гарантией продавались в РБ.
xm-y3
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 44
Сообщения: 31370
Благодарности: 30/0
Из города: Минск
Награды:
7
(
Подробнее...
)
Группа:
[
C5 av.by Club
]
[
Ford Ka Club
]
[
Свои люди
]
#
Вт Янв 20, 2009 12:15
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
POPOV_
, Пежо, ситроен, мерседес, КИА, хундай и многие другие официально продают дизеля на территории РБ.
POPOV_
Сейчас на форуме:
нет
не может жить без av.by
Репутация
: 1
Сообщения: 364
Благодарности: 1/0
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Янв 20, 2009 13:26
Профиль
Личное сообщение
[
Ответить
]
xm-y3
, Дизеля или с НФ?
Kapitan
Сейчас на форуме:
нет
Ситроен ХМ, 98г. 2,1тди
неравнодушный к av.by
Репутация: 0
Сообщения: 22
Из города: Минск
Награды: Нет
Группа: Нет
#
Вт Янв 20, 2009 22:13
Профиль
Личное сообщение
ICQ
[
Ответить
]
А японцы?
Показать сообщения:
все сообщения
за последний день
за последние 7 дней
за последние 2 недели
за последний месяц
за последние 3 месяца
за последние 6 месяцев
за последний год
Начиная со старых
Начиная с новых
Новая тема
|
Ответить
Список форумов AV.by
->
Какой вид топлива, масла выбрать?
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Пред.
1
,
2
,
3
,
4
...
10
,
11
,
12
След.
Страница
3
из
12
Перейти:
Выберите форум
avтомалиновка.by
----------------
Обсуждение новостей
Статьи в Энциклопедии
Архив голосований
Обсуждение автомобилей
----------------
Обсуждение автомобилей
Общий форум
----------------
АвтоБАЗАР
Какой автомобиль купить?
Какой вид топлива, масла выбрать?
Требуется ремонт
Шины & Диски
Тюнинг & Стайлинг
Автофирмы
Путевые заметки
Всё о VIN
Всё о покупке автомобиля
Мануалы, руководства, инструкции...
Обсуждение агрегатов автомобилей
Автоспорт
----------------
Новости автоспорта
Всё об автоспорте
Обсуждаем
----------------
Авто-классика
мотоциклы
Клубы avтомалиновки
----------------
Active life club AV.by
Subaru Forester Club
Ford Ka Club : Обсуждение авто
Клуб любителей итальянских автомобилей
Chrysler Pacifica Club
Mercedes-Benz AV.by Club
Volkswagen AV.by Club
Citroen C5 av.by Club
Не в тему
----------------
Курилка
Архив форума
----------------
Мой автомобиль
Требуется ремонт
Архив обсуждения автомобилей 2004-2009 гг.
Вы
не можете
начинать темы
Вы
не можете
отвечать на сообщения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
Вы
не можете
удалять свои сообщения
Вы
не можете
голосовать в опросах
Вы
не можете
вкладывать файлы
Вы
не можете
скачивать файлы