В Ждановичах открывается первый свободный таможенный склад
Просмотреть в новостях: В Ждановичах открывается первый свободный таможенный склад
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
 
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей
версия для печати
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Торговый центр "Ждановичи" получил лицензию на открытие первого в Беларуси свободного таможенного склада (СТС) для размещения подержанных легковых автомобилей. Об этом БЕЛТА сообщили в службе по связям с общественностью центра.

По информации специалистов, лицензия была выдана 10 января. В этот же день был заключен контракт между ТЦ "Ждановичи" и немецким партнером, который будет поставлять торговому центру автомобили. "Машины появятся на СТС в конце января — начале февраля текущего года", — сообщили здесь.

Автомобили будут закупаться в Германии в "автохаусах", что, по мнению представителей ТЦ "Ждановичи", гарантирует высокое качество поставляемой в Беларусь автотехники. Каждый автомобиль будет сопровождаться диагностической картой, подтверждающей текущее состояние узлов и агрегатов транспортного средства. Кроме того, машины перед покупкой можно будет дополнительно проверить в диагностическом центре в Ждановичах.

Как уже сообщалось, принципы деятельности СТС предполагают, что импортные автомобили на них будут завозиться и храниться без взимания пошлин и налогов. Оплачивать их будет покупатель транспортного средства.

Белорусские новости

Автор Сообщение
Noob

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 40


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 01:12  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
:oops: Ну понеслась короче... а я думал уже все забыли :D
Гость



   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 02:10  [ Ответить ]
:lol: :lol: :lol: дождались наконец-то "дешевеньких" машин... налетаааай :!:
реалист

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 09:55  [ Ответить ]
покупатель будет оплачивать и пошлину, и доставку, и охрану, и з/плату всем работникам склада /а их будет много/, а уж про СТО - каждый знает ! Так что будем СПОНСОРАМИ !!!
ДЕД

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 10:09  [ Ответить ]
Какая радость немцам!!! Наконец -то они сплавят а/м , которые не берут ни литовцы, ни поляки, ни казахи !!!
ver543

Сейчас на форуме: нет

новичок на av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 12


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 10:11  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Скоро начнут продавать. Вот тогда и посмотрим - будет ли дешевле и лучше или дороже и хуже. А что-то говорить сейчас - только воздух сотрясать.
Новатор

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 10:20  [ Ответить ]
Если будут принимать претензии к проданным а/м , то уже пора строить новый склад,---..... для возвращенных !!! А также приют для ожидающих возврата затраченных денег !!!
Petrovich

Сейчас на форуме: нет

T1-FM3-E39-RX290
не может жить без av.by


Репутация: 11    
Сообщения: 1230
Благодарности: 1/0
Из города: Минск
Награды: 2 (Подробнее...)
Группа: Нет
8 лет форумам AV.by (Количество: 1) Ветеран форума (Количество: 1)

# Пн Янв 16, 2006 11:29  ПрофильЛичное сообщениеEmail [ Ответить ]
ДЕД писал(а):
Какая радость немцам!!! Наконец -то они сплавят а/м , которые не берут ни литовцы, ни поляки, ни казахи !!!


5 баллов! :D :lol:
Noob

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 40


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 13:25  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
реалист писал(а):
покупатель будет оплачивать и пошлину, и доставку, и охрану, и з/плату всем работникам склада /а их будет много/, а уж про СТО - каждый знает ! Так что будем СПОНСОРАМИ !!!

Просьба не пинать ногами, НО:
тоже самое мы платим перегону. Перегон накручивает на машину от 500 до 1000, а то и больше. Перевозка я как понимаю будет произвадиться автовазами, следовательно, месячная з/п водителя возьмем - 1000 у.е. За месяц он перевезет ~40 авто, затраты на топливо ~2000-3000 (грубо) т.е. на каждое авто доставка выходит ~100у.е.
Перейдем к хранению и зп работников. Я думаю максимум обслуживающего персонала - это 50 человек (АУП и рабочие)- средняя зп - 400 уе = 20000.
За месяц в общем будет доставлено и продано 100 авто. Считаем - накрутка прибыли с каждого авто на ЗП ~200 у.е.
Аренда, электричество, вода и пр. мелочи 10000 - это еще 100 уе на одну машину
-----------------------
ИТОГО: 100 доставка + 200 обслуж.персонал. + 100 хранение = 400у.е. на одну машину
И представьте себе это все по максимуму...
Привет
Сча еще полезу гляну стоимость в аутохаусах (среднюю), если найду ссылки вылажу...
ккккккк

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 14:06  [ Ответить ]
Я уверен , что с открытием складов покупателю хуже не станет.
Лучше - может, станет, может , нет. Но хуже - точно не станет.
Про перегонов - может, им станет хуже. Думаю, что не всем.
Конкуренция возрастет. Я все машины сам себе пригонял.
Помогал кому-то на рынке выбирать - тоже можно, кстати.
Совсем не сочувствую тем, кто под заказ гоняет. Сколько наблюдал
по опыту знакомых - самое большое разводилово.
Сначала - смотрят среднюю цену на рынке. Потом две недели и больше
ищут максимально убитый вариант , подходящий по году, комплектации и далее. После всего этого убеждают заказчика, что все это счастье еле удалось найти, проехав полгермании , францию и всю европу.
Так вот. На СТС я ожидаю машины на тысячу дороже такого счастья, но это все-же будут больше машины, чем хлам под заказ.
Просто потому, что в Германии живых машин найти легче, чем дорезанных,
но на ходу и за дешево - как раз их наши земляки и выгребают.
Кто обиделся- я не виноват. Кто себя узнает, сейчас станет верещать.
Noob

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 40


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 14:44  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Все не пойду на базар за авто (собирался в эту субботу 21/01/2006) буду ждать наполнения складов - а там уже посмотрим что будет

ЗЫ. И вообще у покупателей каникулы :lol: :lol: :lol: - у перегонов тоже...
кккккк

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 15:09  [ Ответить ]
А на рынке сейчас смотреть нечего. Себе джип хочу выбрать,
в Минске цены и состояние нереальные. Реальными считаю - вторая страница поиска мобиле.де плюс растаможка плюс 500 евро на доставку автовозом.
Перегонщик может , конечно, поторговаться с продавцом, просто найти дешевле, если он суперпрофи и места знает, знакомые ему типа помогут.
Но, как правило, за 500 чистых , если больше ничего не выкрутить, они ехать не очень хотят. Значит, на самом деле они имеют больше.
Не важно, сколько они имеют - но важно, какую убитую машину нужно искать
и марафетить, чтобы заработок этот получить. Однако всегда можно поехать
самому. Посмотрю склады эти, подумаю - ехать, или по интернету купить по договору и дальше автовозом, или новую купить.
Я считал, так машина непредставительского класса новая просто выгоднее.
Даже если в кредит.
Shurman

Сейчас на форуме: нет

Завсегдатай av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 123


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 17:02  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Машины в Европе везде одни и те же! Что перегон пригонит, что на Своб. Складе будут. Я лично жду оживления рынка... сейчас что-то совсем почти не покупают - все ждут дзяшовых мышин со склада :lol:
Noob

Сейчас на форуме: нет

неравнодушный к av.by


Репутация: 0    
Сообщения: 40


Награды: Нет
Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 17:18  ПрофильЛичное сообщение [ Ответить ]
Ну и пригонят дяшовыя и в нормалоном состоянии и думаешь где их будут покупать у темного перегона или на светлом СТС? Да и пусть даже по стоимости на 500 дороше будут, всеравно будут на СТС брать. А вообще СТС - это взятие под контроль авторынка государством, перегонов на заводы хотят отправить :lol: :lol: :lol: (за 100 рублей работать).
Т.к. любое крупносерийное производство обходится дешевле чем ручной труд. СТС - это и есть крупносерийное производство. Единственная проблема крупносерийного прозводства - качество продукции (вот сдесь уже никто не угадает каким оно будет ) :oops:
ккккккк

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 17:39  [ Ответить ]
Shurman писал(а):
Машины в Европе везде одни и те же! Что перегон пригонит, что на Своб. Складе будут. Я лично жду оживления рынка... сейчас что-то совсем почти не покупают - все ждут дзяшовых мышин со склада :lol:
В Минске столько машин прибавилось за последние два года - во дворах и на улицах гораздо труднее стало парковаться. Почти в каждой семье теперь машина - пишут, у каждого четвертого белоруса. А на свалку едут единицы. Так что , вполне возможно, просто рынок близок к насыщению. Оживление более реально среди покупателей хороших машин, новых машин - среди людей, привыкших ездить на приличном и новом авто. А прочие через малину идут в провинцию скрипеть, в основном. Так что, каким будет оживление - вопрос. Еще может оживиться торговля экономичными авто в связи с ценами на топливо. А массового оживления может и не быть. Мне кажется, корча по средствам уже каждый купил.
diman

Гость

   




Группа: Нет

# Пн Янв 16, 2006 18:32  [ Ответить ]
народ 1-тн вопрос по тачкам......
Как сам по себе мэрс 126 кузов года 83, с 28газ-бензин......
Он будет ржавым или там что-нибудь ещё может быть и вообще какие там траблы происходят......

заранее спасибо......
Показать сообщения:   
Новая тема  |  Ответить    Список форумов AV.by -> Обсуждение новостей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы